Jump to content


Photo

концовки Fallout 3.Сколько их?


27 replies to this topic

#1 Костя "Sten"

Костя "Sten"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 13 November 2008 - 12:29

У меня возникла идея создать топик, про концовки. Фалоут3 обещалось более 300 концовок, но по постам игроков, создается ощущение что их всего 3, так вот, ради интереса я создал топик, чтоб узнать сколько их всего ?!?. Так вот, расказываем, при окончании игры, какой у вас был конец, а также при каких условия вы проходили игру "карма"( злой ,добрый,средний,очень.....), какой тактикой пользовались в игре (манера общения "хам, вежливый, пофигист, умник, ......"   , манера прохождения квестов  "мочил всех,старался ни кому не поподаться на глаза, взял с собой помошника,как джерико,робот храбрец,и ждал пока он всех перемочит, ....) короче все в таком роде. Потом, по определенным выводам будет ясно ::hello, насколько эта игра разнообразна по сюжету.
  • 0

#2 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 13 November 2008 - 22:05

У меня уже больше 200 концовок... Первая - убил радскорпион. Вторая - убил пьяный бомж. Третья упал со скалы. Четвертая - нырнул глубоко и задохнулся. Пятая - помер от радиации... 200 - убил супермутант... Пройду до конца - все остальные раскажу... А вообще по идее и простым математическим подсчетам комбинаторики... варинаты концовок... Пошел сам включил очиститель, послал напарника включить очиститель, не пустил напарника и послал всех... Отравил воду, не отравил воду... Персонаж добрый, злой, нетральный... Вот и комбинируйте... Всего 18 штук... Большая часть из них имеет одинаковые ролики, так что на деле реально меньше... Если говорить по существенному различию - то остается только две - отравил не отравил... Чуда не случилось... Плюс две, не предусмотреные игрой, но тем не менее заслуживающие внимания... Сообщил анклаву правильный код и тебя убивают за ненадобностью, и вторая - смерть при тераформировании, когда активируешь ГЭКК...
  • 0

#3 portugal

portugal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 47 posts

Posted 14 November 2008 - 12:16

Ну что же разработы такие "добрые", не могли в ГГ в живых оставить. Как то обидно, играешь и знаешь, что тебе все равно в ближайшее время конец, и это в самом расцвете сил. :-(
  • 0

#4 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 14 November 2008 - 14:57

Если отправляешь напарника включать очиститель, то главный герой жив остается, обидно , что игра все равно заканчивается...
  • 0

#5 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 14 November 2008 - 19:16

йа разочарован...
  • 0

#6 Dontsayboo

Dontsayboo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 55 posts

Posted 15 November 2008 - 00:23

Только что закончил. Почему-то мутант со мной в очиститель не пошел, а я хотел его туда послать. Ему же пофиг на радиацию...
  • 0

#7 Костя "Sten"

Костя "Sten"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 15 November 2008 - 10:32

жалко, что после прохождения нельзя просто бродить по пусташам. Лучше не надо было проходить основной квест, после его прохождения, в игру не интересно играть.
  • 0

#8 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 20 November 2008 - 14:00

Окончательные концовки, определены все которые могут быть... Определены по окончательным роликам в папке C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\Video Всего 26 роликов в концовке которые комбинируются определенным образом... Сначала их перечислю 1 ролик - стандартное для всех концовок начало, выход из убежища... 2 ролик - освобождение рабов 3 ролик - полное решение квеста с агатой (скрипка страдивари, у меня почему то не показался, видимо надо тащить ей ноты не один раз, а чем больше тем лучше) 4 ролик - видимо выполнение квестов с караванами, торговцами (мародерами), девочкой из мегатонны тоже не смог получить, видимо какие-то доп квесты пропустил... 5 ролик - подрыв бомбы в мегатонне,  получение денег и люкса в темпени тауэр 6 ролик - поджечь Гарольда в оазисе, не выполняя квест... 7 ролик - вырезать Ривет-сити, сдать андроида 8 ролик - стандартный для всех, пустошь суровый мир 9 ролик - включил очиститель сам 10 ролик - послал включать паладиншу 11 ролик - никого не пустил, сам не пошел, дождался пока очиститель взорвется сам 12 ролик - вирус не запущен, пустощь жива, президент Эдем остался жив 13 ролик - вирус не запущен, пустошь жива, анклав уничтожен, вирус отдал братству стали 14 ролик - вирус запущен, пустошь мертва 15 ролик - стандартная для всех концовка для мужского персонажа 16 ролик - стандартная для всех концовка для женского персонажа 17 ролик - герой добрый, не поддался искушениям пустоши, хорошая карма 18 ролик - герой злой, поддался искушениям пустоши, плохая карма 19-26 ролики - стандартные для всех ролики фото с отцом, отличаются полом и расой персонажа Сам финальный ролик комбинируется так Первый эпизод - 1 и 8 ролик Второй эпизод - герой добрый или злой - 17 или 18 ролик Третьий эпизод - дополнительные ролики - 2-7 ролики Четвертый эпизод - включил очиститель сам, послал паладиншу или ничего не сделал - 9-11 ролики Пятый эпизод - запустил не запустил вирус, Эдем жив или нет - 12-14 ролики Шестой эпизод - концовка герой мужчина или женщина - 15 или 16 ролики Седьмой эпизод - концовка с фото, мужчина или женщина, плюс раса - 19-26 ролики Тепрь как считала ролики Беседа... 1 эпизод - 1 возможная комбинация 2 эпизод - 2 возможных комбинации 3 эпизод - 64 возможных комбинации 4 эпизод - 3 возможных комбинации 5 эпизод - 3 возможных комбинации 6 эпизод - 2 возможных комбинации 7 эпизод - 6 возможных комбинаций Итого 1х2х64х3х3х2х6= 13824 комбинаций всевозможных концовок в идеале... Конечно это слишком много и игроки не поверят, поэтому не станем включать влияние комбинации 6 и 7 эпизода (т.е. раса и пол) получаем 1152 концовки... Это уже ближе, но и так много... Думаю беседа пошла другим путем... Отключим влияние дополнительных квестов (3 эпизод) и оставим только концовки связанные с основной сюжетной линией и самим героем... Тогда количество всех концовок 1х2х3х3х2х6= 216 концовок.... Вот осюда скорее всего и взялось ее утверждение о наличие в фаллауте 3 более 200 концовок.... А при выполнении дополнительных квестов и того больше... Вот такие пироги  :D Беседа оказывается нас не обманывала, просто немного не договорила...
  • 0

#9 Костя "Sten"

Костя "Sten"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 20 November 2008 - 14:18

Жалко, что у  фалоута,хоть и много концовок,все равно сюжетная линия одна и таже.
  • 0

#10 Антон "Foxhounds" Выговский

Антон "Foxhounds" Выговский

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 20 November 2008 - 18:40

Как по мне компания которая создавала Fallout 3 ограничелась всеголиш сладшоу которое показываеться в разных порядках. А так нет не какой разницы сколько их там просто нельзя действовать свободно нельзя спасти отца нельзя спасти себя или дочку Лаянса и т д
  • 0

#11 Костя "Sten"

Костя "Sten"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 21 November 2008 - 11:10

Согласен,Вот понимаю С.Т.А.Л.К.Е.Р. Там действительно разная сюжетная линия, на кого хочешь, на того и работай.Жалко глюков и вылетов много.
  • 0

#12 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 21 November 2008 - 18:12

2 sten В Салкере одна сюжетная прямая как шпала линия, на которую никак не влияет работа на группировки.
  • 0

#13 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 21 November 2008 - 23:29

по мне так FALLOUT3 не доделан. чего-то не хватает. например для меня тот же STALKER был интереснее. а тут все одинаковое. одни и те же рожи, уже наперед знаешь что тебя ожидает "воон за тем холмом"... sorry за оффтоп, просто не удержался когда про STALKER...
  • 0

#14 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 00:13

Да. Определенно квесты "убей 10 хвостов псевдособак" и "принеси мне пм" интереснее многоступенчатых квестов Фоллаута 3, а характер третьего трупа слева из Сталкера прописан гораздо лучше ключевых персонажей Ф3.
  • 0

#15 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 00:46

Да. Определенно квесты "убей 10 хвостов псевдособак" и "принеси мне пм" интереснее многоступенчатых квестов Фоллаута 3, а характер третьего трупа слева из Сталкера прописан гораздо лучше ключевых персонажей Ф3.


ессесно! а как же принеси мне таблэтки из СУПЕРМАРТА? (Ф3!) или ружье Линкольна?? (Ф3). То что в Ф3 пара-тройка "многоступенчатых" квестов еще ни о чем не говорит, тем более что эти "многоступенчатые" квесты сводяЦа к - "сходи в пункт А, предварительно сходив в пункт Б".  Зато противники в Ф3 - верх интеллекта! В сталкере хотя бы вид делали что они "сражаюЦа". тут же тупо бегут в направлении ГГ с радостными криками...
И потом - это ж кто тут "ключевой" персонаж??? тетя Агата? или может полоумный Алистер? Всего 1 (один) персонаж которого можно назвать "ключевым", ито только потому что без него games не проходиЦа - это блудный папаня ГГ. Вот и все...
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users