Jump to content


Photo

Fallout 1, 2, FAQ


20 replies to this topic

#16 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 20:48

База Сиерра (можно узнать от Райта в Нью-Рено)

Сектора
1. Поле Боя
2. Жилой корпус - уровень 1.
3. Оружейный склад - уровень 2.
4. Робототехническая лаборатория - уровень 3.
5. Научно-исследовательская лаборатория - уровень 4.

Полезные персонажи
1. Скайнет - напарник

Полезные итемы.
1. Голодиск эвакуации (1-ый уровень, в столе за запертой дверью)
2. Медицинский голодиск (1-ый уровень шкафчик)
3. БиомедГель (1-ый уровень шкафчик, 4-ый уровень)
4. Глаз капрала Диксона (1-ый уровень шкафчик)
5. Желтый модуль памяти (1-ый уровень шкафчик, +1ИНТ в Сан-Франциско после операции)
6. Боевая броня (1-ый уровень, казармы, 2-й уровень закрытая комната с роботами.)
7. Печенька (2-ой уровень, автомат по продаже Нюка-колы)
8. Плазменная винтовка (2-й уровень закрытая комната с роботами)
9. Двигатель от робота, убейте любого охранного робота вооруженного боевым дробовиком (на 1-3 уровнях)
10. Голодиск миссии Сиерра (3-й уровень, юго-восточная комната, горшок около стола)
11. Голодиск радиовещания (3-й уровень, северовосточная комната, стол)
12. Глаз генерала Клифтона (3-й уровень, северовосточная комната, сейф)
13. Голодиск эксперимента (4-ый уровень, одна из комнат в столе)
14. духовая винтовка Ред Райдер Ли ББ (4-ый уровень, рядовой Доббс)

Примечание - вход на базу заминирован и охраняется туррелями. Что бы пройти на базу выстрелите из гаубицы по двери. Желтые поля можно отключать ремонтом (50XP в первый раз успешного отключения, для повышения эффективности возьмите плоскогубцы и используйте ремонт на излучателе а не на самом поле). При использовании взлома, ремонта, науки, ловушек на силовом поле, вас ударит током. После трех неудачных отключений полей, на базе включится сигнализация и вы будете атакованы роботами (кроме 4 уровня). Поле можно взорвать, но включится сигнализация. При включенной сигнализации многие терминалы не работают. Роботов можно также отключать ремонтом (200XP за каждого, на 1 и 4 уровне нельзя). Если не получилось отключить, можно починить робота (75XP за каждого). Перемщаться по уровням можно только при помощи лифтов. Что бы пробраться к служебному (доставляет на 4 уровня), понадобится взлом>100%, и электронные отмычки. Главный лифт (доставляет на 3 уровня) запускается при помощи глаза капрала Диксона. На 4 уровень можно попасть с 3-го используя глаз генерала Клифтона. Если вы извлечете вирус на 4-ом уровне, у вас будет 4 минуты, что бы покинуть базу. Если не успеете или вернетесь на базу погибните.

Второстепенные квесты.

1. Отключите электроэнергию в бункере подстанции и желтые силовые поля станут проходимыми. Однако на самой базе будет темно и вы будете получать ущерб черз прохождения полей. Желтые поля можно отключать ремонтом (для повышения эффективности возьмите плоскогубцы), так что отключать электроэнергию не рекомендуется.

2. На 1 уровне поля можно отключить при помощи компьютера. Сам комп или взламывается (200XP) или используйте найденный в столе около выхода пароль. При неправильном введении пароля 2 раза включается тревога.

3. В компьютере около лифта активируйте защиту на 1 уровне, а затем взломайте комп (1-ый, затем 3-ий вариант ответа, 250XP). Не запускайте программу самопроверки.

4. В тренажерном зале используйте обе боксерские груши (+5% без оружия, желательно после того как обучитесь рукопашному бою в Сан-Франциско)

5. На втором уровне около служебного лифта на компьютере отключите ремонтную систему (высокая наука, ВОС>6 или УДА>7) и дверь справа можно открыть без взлома.

6. Отключите систему безопасности на компьютере около главного лифта (варианты ответов 1, 4) (550XP). Затем снова войдите в компьютер и взломайте систему безопасности (варианты ответов 1, 3) (500XP). Для этого требуется наука>100%.

7. В компьюетре в юго-восточной комнате отключите ток на полу (200XP). Взломать комп можно при науке>80%. Угадать пароль нельзя (баг). Силовые поля взломом также отключить не удастся (баг). Но пароль к ним можно угадать (УДА>8). В комнате с роботами куда в получите доступ, можно легко уничтожить всех роботов, они не ответят (более 8000XP)

8. На 3-м уровне напротив лифта используйте компьютер, назовите только свое настоящее имя.

9. Воспользуйтесь терминалом в главной комнате на 3-м уровне и поговорите со Скайнет. Согласитесь помочь ему выбраться с базы. Не забудьте попросить его отключить систему безопасности. Если скажете ему хотеть не вредно, то поднимется тревога, правда при разговоре>75% можно убедить его, что это была шутка.

10. На четвертом уровне в специальной комнате, можно извлекать мозги из любого вашего органического спутника. (в первый раз 500XP, -100 кармы за каждый мозг). Если в комнате никого не будет (только 500XP).

11. При помощи компьютера извлеките тело рядового Доббса. Он убежит и погибнет от посткриогенного синдрома. Получите духовую винтовку Ред Райдер Ли ББ.

12. Извлеките мозг (одна попытка)
- Анормальный мозг (скайнет, только переносит вещи)
- мозг шимпанзе (скайнета можно оставить подождать)
- Человеческий мозг (наука>90%, скайнет сможет стрелять)
- кибернетический мозг (наука>120%, скайнет сможет себя лечить)

14. Востановите скайнет
а. Замените двигатель
б. Вставте мозг (500XP)
в. Используйте биомедгель
д. Проверте при помощи компьютера, состояние и запускайте робота. Если что-то неправильно робот взорвется.
Примечание, если вы грубили скайнету, или представились капралом Диксоном, то он на выходе с базы, убьет одного из спутников и нападет на вас. Если вы соберете робота, до того как вообще говорили со скайнет, он присоеденится к вам, даже если у вас уже максимальное число спутников.

Рейдеры. (вы наткнетесь на нее, если пойдете из Волт-Сити в Брокен Хиллс. Однако попадете на опасный вход. Что бы попасть на безопасный, необходим высокий скиталец, или карта Рейдеров в сейфе Бишопа.)

Сектора.
1. Вход со стороны скалы (опасный)
2. Спуск в колодец (безопасный)
3. Жилой сектор.
4. Проход в скале.
5. Подземелье.

Полезные итемы
1. Бухгалтерская книга (сейф)
2. Кошачья Лапка (сейф)
3. Кошачья Лапка (ящик около кровати)

Примечание
Со стороны скалы вход заминирован. В пещере много ям ловушек ведущих в подземелье, полное скорпионов. Чем выше восприятие тем легче обнаружить ловушки и мины. Перед решеткой тоже мины. Двери заперты. Со стороны колодца вы сразу попадете в жилой сектор (500XP). Как только вас увидят рейдеры сразу начнется бой. После уничтожения рейдеров - 2000XP, +10 кармы, в случае убийства всех рейдеров - еще +85 кармы)

Второстепенные квесты.

1. Откройте сейф взломом (УДА>8) или используя собачьи бирки (пароль, 500XP) предварительно обезвредив ловушки (ловушки>50%). С ИНТ<4 сейф можно только взломать.

2. Сообщите о нахождении базы рейдеров Линнет (100-500$), сообщите об уничтожении базы рейдеров Линнет (1000$, 1000XP). Покажете бухгалтерскую книгу Линнет (500$, 1000XP). Покажете голодиск Бишопа и сдайте Томаса Мура.
  • 0

#17 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 20:50

Брокен Хиллс (Эд, Уоллес, компьютер волт 8, Лидия в Волт-Сити и мн. др. людей)

Сектора
1. Центр города
2. Жилой квартал
3. Шахта
4. Подземные катакомбы.

Полезные персонажи
1. Лиз - магазин (при ИНТ<4 она будет забирать 10% всех ваших денег, наценка на обслуживание)
2. Бил и Чад (поставщик и караванщик)
3. Супермутант Маркус - напарник.
4. Док Холидей - доктор
5. Аптекарь Джекоб - медикаменты.

Полезные итемы.
1. Кошачья Лапка - гостиница, жилой сектор

Основные квесты

1. Армрестлинг
а. Поговорите с Френсисом (уровень>6, СИЛ>8).
б. Победите его в армрестлинге (СИЛ>8, ВЫН>8, или используйте 2 баффаута). Зависит от случая.
в. Получите энергетический кулак.
Примечание этот квест необходимо выполнить до выполнения квеста 4.

2. Освободить Менсона и Френка.
а. Поговорите с Джекобом и Эйлин. Не говорите, что любите мутантов.
б. расскажите о Джекобе и Эйлин Маркусу, и они окажутся в тюрьме.
или
б. освобдите Менсона и Френка.
= зайдите днем в тюрьму без оружия в руках. При ХАР>7, можно убедить охраника, что узников арестовали незаконнно (что вообщем то правда). И он даст ключ.
= Украдите ключ у охраника, поджождите пока он отойдет и откройте камеры.
= убейте охраника. (опыта не получаем)
в. Вы окажетесь в аптеке Джекоба. (1500XP, -10 кармы)

3. Взорвать шахту с мутантами.
а. Поговорите с Джекобом. Он даст взрыватель.
б. Расскажите Маркусу про заговорщиков (2500XP, +20 кармы, повышение репутации). Менсон, Френк, Джекоб и Эйлин окажутся в тюрьме.
или
б. Поговорите с Джекобом еще раз и скажите, что готовы.
в. Идиет в шахту и остановите взрыватель на воздухоочистителе.
г. Вы окажетесь за пределами шахты (1500XP, -50 кармы, сильное понижение репутации)
д. Поговорите с Джекобом, и Лиз пропустит ваз к тайнику.
Примечание, вы не сможете получить этот квест, если Менсон и Френк в тюрьме. Также после взрыва все мутанты исчезнут из города кроме Элмо. Бил закроет свой магазин и не будет предлагать работу.

5. Найти пропавших людей.
а. Поговорить с Маркусом об основании города. Поспрашивайте про новости. Он попросит вас разобраться с шахтой, и направит к Заюсу. Также он попросит найти пропавших людей за 500$ (от денег лучше отказаться - получите охотничье ружбе с оптическим прицелом и повышение репутации).
б. Пропавшие люди в катакомбах под городом. Входы в туалете, в маленьком домике (лестница под ковром) и люк на огороде.
в. Перебейте всех муравьев и надите трупы (500XP). Тел не будет пока не получите квест. Исследуйте трупы и обнаружите, что они застрелены.
г. Найдите на одном из тел записку и прочитайте ее.
д. Опционально, желательно получить объяснения от Заюса и Фрэнсиса. Если отпустите Френсиса (1000XP). Если захотите убить, весь город ополчится.
е. Погворите с Маркусом и он посадит Джекоба и Эйлин в тюрьму.

6. Починить воздухоочиститель
а. Поговрите с Заюсом.
б. Если согласитесь сделать это бесплатно. Заюс скажет пароль, и отправит к Ренеско в Нью-Рено, там вы получите деталь бесплатно (за выполнение получите боевой дробовик). Если за награду, то Заюс пообещает 500-1000$, но пароля не даст. Деталь стоит 100$.
в. Идите в шахту с деталью. Оставьте спутников, так как они будут вас тормозить, а в шахте вы постоянно получаете повреждение 10-15ОД. Там много гигантских муравьев и один коготь смерти.
г. Почините очиститель (1500XP).
д. Поговорите с Заюсом (+20 кармы, повышение репутации).
Примечание: ношение газового баллона Сальваторе из Нью-Рено, подкожная броня, бег в боевом режиме или перки вам не помогут. Единственное, что может помочь - силовая броня (или улучшенная силовая броня).
Примечание этот квест нельзя получить, не выполнив предыдущий.

6. Кондиционер для Эрика.
а. Поговрите с гулем Эриком. Он мучается от мух и попросит попбольше электричества.
б. Если сразу согласитесь (+3 кармы, повышение репутации)
в. Поговорите с Брайаном на электростанции, что бы он увеличил энергию (1000XP)
или
в. Используйте науку на компьютере, что бы подать энергию (1000XP).
д. Опционально оптимизируйте работу станции (критический успех, 1500XP). В случае критической неудачи вас ударит током 10-15ОД.
е. Эрик даст или 150$ или баффаут (если не победили Френсиса). Если откажетесь от награды (+10 кармы).

Второстепенные квесты

1. Поговорить с Филом, купить выпивку и оставить на чай 20$. Он сообщит о тайник Лиз. Сказать Лиз, что знает о тайнике с оружием. Если скажете , что готовы убивать мутантов, она пустит вниз. Если скажете, что об этом знает весь город, то (баг) не сможете загрузить ни одну сохраненку.

2. Поговрить с Биллом или Чадом, сопровождение караванов за 200$, обратно караванов нет.
Гекко - 1-го числа каждого месяца
НКР - 11 числа каждого месяца
Волт Сити - 21 числа каждого месяца

3. Поговорить с Биллом или Чадом, перкопать навоз (100$ каждый раз). После того как перекопаете навоз 5 раз, получите перк "Эксперт по экскрементам" (+5% разговора) и 500XP. При ИНТ<4 вам дадут только 1 раз перекопать навоз и перк не получите.

4. Маркуса можно взять в напарники, для этого надо выполнить основные квесты 5 и 6, иметь положительную карму и не быть детоубийцей.

5. Поговорите с доком Холидеем, пошутите и он вас бесплатно вылечит. Распросите его о городе и историю его жизни. И он не только раскажет о докторе Фунге из Сан-Франциско (пригодится позже), но и вылечит вас еще один раз. Он также лечит всех ваших спутников (кроме собак и механических существ). Лечение 300$ (ИНТ<4 берет 100$, но не лечит).

6. В тюрьме поговрите с Мэнсоном о Брокен Хиллс и убедите его в наивности своих взглядов (300XP)

7. В жилом квартале поговорите с Тифоном. Он попросит журнал Кошачья Лапка, взамен на местоположение клада. Он лежит на веранде гостиницы. Отдайте журнал и подождите час, затем выкрадите его обратно. Далее он попросит надувную куклу (на полке в доме у Маркуса). Отдайте ее и подождите 2 часа. Затем он попросит ликер Рот Гут. Отдайте ее , и он раскажет о кладе в центре города (2000XP, +2 кармы). Там находится колодец. Пролезти вы не сможете, но рядом бегает Микки. Согласитесь одать ему отдать половину клада, и он полезет. Вы получите 10000 крышек от бутылок, а Микки останется там навсегда.

8. В жилом квартале поговорите с Даном. Он просит найти свою жену. Когда вы будете выполнять одно из заданий Маркуса, вы найдете ее труп, раскажите об этом Дану и получите 500XP. Покажите ему записку, и скажите, что соболезнуйте (+5 кармы). Если нахамите три раза, то -10 кармы. Также вы можете сначала попросить денег (500$), а потом сказать, что никого искать не собираетесь (-10 кармы). Если сразу откажетесь - -10 кармы.

9. Поговорите с безумным Профессором, узнаете, что он изобрел ментаты и некоторые другие препараты. Можете посоревноваться со скорпионом
- в ловкости (500XP)
- в восприятии (500XP)
- в интеллекте, выиграть невозможно, так как скорпион жульничает, идите к шахте, и найдите Сеймура - разумное растение. Пересадите его на лужайку (1000XP, +2 кармы) и он раскажет про хороший шахматный ход. Возвращайтесь и выиграйте у скорпиона. После проигрыша он нападет на вас, если убъете (-10 кармы), поэтому просто убегайте. Если ИНТ<4, то профессор даст ментат. На трупе скорпиона есть очки. Они вам пригодятся в Нью Рено.

10. Зайдите в пешеру на севере жилого квартала. Справа от входа есть тайник. Войдите в него (1000XP), найдите спящего человека. Попросите его рассказать о себе (500XP), но не говорите про войну. В сундучке лежит неочищенная урановая руда.

11. Неочищенную руду отнесите на обогатительную фабрику. Поговорите с начальником гулем, и отдайте ему руду. Запалатите 1000$ (500XP). Если очищенную руду продадите за 1500 получите 300XP, и отношение города ухудшится. Если продадите за 1000$, то получите 1250XP, +15 кармы и улучшение отношения города. Любую встреченную неочищенную руду можно относить на эту фабрику.

12. Ящики за пределами города, являются ящиками торговцев, такие ящики есть в каждом городе, но только в этом они достаточно близко. В принципе к ним можно подобраться, но это читерство.

Возможные окончания.

1. Убили всех мутантов.
Уничтожение мутантов привело к гибели города. Так как только они могли собирать руду без особого риска для жизни. Заговорщики недолго радовались, несмотря на все их усилия - ветры и пустыня стерли город с лица земли.

2. Помогли Маркусу и посадили заговорщиков.
С раскрытием планов мятежников, город стал процветать. Однако вскоре кончился уран и город стал медленно увядать. Жители покидали его. Постепенно Брокен Хиллс стал городом призраком.

3. Не приняли ни одну из сторон.
Вскоре в Брокен Хиллс произошла стычка между людьми, мутантами и гулями. Выжившие взорвали шахту, что бы ей никто не смог воспользоваться и исчезли в пустыне.
  • 0

#18 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 20:56

НКР (можно узнать у Старк, Линнет, главного компьютера Волта 8 в Волт Сити, у Эрика в Брокен Хиллс, Ренеско, Лесли и Мистера Бишопа в Нью-Рено, Зека в убежище 15)

Примечание: в центре города оружие носить нельзя, касется и компаньонов. Что бы пройти к Вестину, нужна или рекомендация шерифа Дамонта или квест Линнет на доставку голодиска Вестину. Персонаж с инт<4 может пройти, просто ответив "Уфф". Силовые поля можно взорвать, отключить ремонтом или взорвав электростанцию.

Сектора:
1. Базар - пригород
2. Центр города
3. Ранчо Вестина
4. Зал Совета
5. Пастбище

Полезные персонажи
1. Бастер - торговец оружия
2. Стэнвелл - караванщик
3. Даппо - оружие и вещи.
4. Доктор Юбилей - лечение (50$)
5. Кибернетический пес - напарник

Полезные итемы
1. Бозар - украсть у охранников
2. витовка гаусса - у шерифа Дамонта и его помощника Карла.
3. Pankor Jackhammer - у Карлсона
4. H&K P90c - у Миры, выполнить квест.

Основные квесты.

1. Убить бывшего мужа Миры Джека (ИНТ<4, СИЛ>6).
а. поговорить с Мирой
б. Перелезть через северный участок стены.
в. дождаться утра
г. убить Джека
= не мешать ему взорвать себя или убить.(2000XP, H&K P90c)
Примечание, если Джек уже мертв, то этот квест автоматически выполняется, и можете идти за наградой. За мирное решение квест выполняется, но вы ничего не получите.

2. Охрана каравана.
а. Поговорите с Даппо о работе.
б. Подождите до 8:00
в. Около входа на ранчо Вестина появится караванщик.
г. Поговорите с ним, и отправляйтесь в караван (2 месяца). Опыта не дадут
= выжило 0 браминов - 0$
= выжило 1-3 брамина - 1000$
= выжило 4-5 браминов - 2000$
= выжило 6-10 браминов - 3000$

3. Убить хаббологистку по заданию Мерка (2000XP, -10 кармы, понижение репутации)
- накормить ее суперстимпаками
- подложить в инвентарь взведенный динамит
- убить с одного хода в режиме скрытности

4. Украсть документы у доктора Генри (1000$, 1000XP). если вас обнаружили то при ХАР>8 можно откупиться за 500$. Отдать их Мерку.

5. Выкрасть карту патрулей
а. Поговорите с главой работорговцев Вортисом (с 4:00 до 12:00 лучше не пробовать). Сразу берите задание.
б. Заберите из стола в бывшей автомастерской карту (500$)
Примечание квест можно получить только до выполнеия заданий рейнджеров.

6. Испытание сыворотки
а. Поговорите с доктором Генри о его исследованиях.
б. используйте сыворотку на любом супермутанте.
в. Вернитесь к Генри получите кибернетического пса (1000XP)
Примечание: если используйте сыворотку на супермутанта рейнджера, то вас атакуют остальные рейнджеры. Если используйте сыворотку на Ленни, вас атакует Мерк, а завсегдатаи бара будут требовать налить им тоже самое. Также при помощи сыворотки можно избавиться от Маркуса, если он надоел.

7. Отнести письмо AHS-9
а. Поговорите с хаббологисткой
= ответьте на ее первый вопрос - Да, потом или скажите про то, что вы трансцендентального уровня (разговор) или спросите про ауру (ИНТ>7 или Разговор>65%)
б. Отнесите письмо AHS-9 (500XP)
Примечание квест возможно получить, даже если вы взяли квест 3, просто признайтесь ей, что должны ее убить, но делать этого не хотите.

8. Убить работорговцев
а. Поговорите с рейнджером Элизой. Скажите, что вы ненавидите работорговцев.
б. Убить работорговцев (+20 кармы).
в. возращайтесь к Элизе (3000XP, +10 кармы, значок рейнджера)
Примечание: этот квест невозможно получить, если вы работорговец. Клетки с рабами можно открыть, используя ремонт или науку и взлом на терминалы.

9. Исследовать исчезновение браминов Вестина.
а. поговорите с Феликсом на ранчо Вестина. (рекомендация Линнет, шерифа Дамонта или ИНТ<4)
б. Получите задание от Вестина (рекомендация шерифа Дамонта, ИНТ<4, или попросите помочь найти убежище 13, или ликвидировав Бишопа)
в. поговорите с Феликсом. Перенесетесь в каньон.
г. Подождите пока появятся когти Смерти и уйдут обратно.
д. Порекомендуйте Вестину поставить человека на охрану (200$, 1000XP, +15 кармы, местоположение убежища 15)
Примечание. Если скиталец>100%, то пройдите за когтями смерти на следующую локацию, после надписи, что вы обнаружили проход, идите на северо-запад, вы перенесетесь в убежище 13. Если вы починили компьютер в убежище 13, то квест получить невозможно. Можно также убить всех браминов и когтей смерти это ни начто не влияет.

10. Убийство Бишопа
а. Если вы взяли квест у Бишопа на убийство Вестина, то можете ему об этом рассказать. Вестин предожит на 150% большую сумму за убийство Бишопа.
б. Убейте Бишопа
в. Получите от Вестина награду. Опыта нет.

11. Доставить голодиск Линнет.
а. Принести Вестину голодиск от Линнет (+5 кармы).
б. Доставить голодиск Линнет.
в. Подойти к Рэндаллу в Волт Сити и получить награду (H&K G11, 2 осколочных гранаты)
г. Поговорить с Линнет и стать капитаном охраны Волт Сити (если не получилось подгружать до передачи голодиска Линнет)

12. Детали из убежища 15.
а. Поговорите с Танди. Не просите ее о вознагрждении.
б. Поговорите с заместителем шериф а Карлом.
в. Погооврите с заключенным Освальдом.
г. Ударьте его, и он все раскажет.
д. Получите доступ к убежищу 15 и заберите детали.
е. Принесите детали Танди.
ж. Поговорите с Гюнтером (6000$, 5000XP, +25 кармы)
Примечание: если вы получили доступ к 13 убежищу, до получения этого квеста, то погооврите об убежище 13 с Танди. Сначала она посчитает вас сумасшедшим, но после того как, анклав перебьет когтей смерти, то вы сможете получить 20000$ от Гюнтера.

Второстепенные квесты.

1. Дуфус за 5$ может охранять машину, но это бесполезная трата денег. Он также может упомянуть Мерка, у кого вы сможете получить работу.

2. Тороговец игуанами - это сын Игуаны Боба из первого Фолла.

3. Торговец оружием Бастер может поставить на охотничье ружье прицел за 500$

4. У Стэнвелла можно наняться на охрану караванов в Реддинг (каждое 11 число месяца, 19 дней - 2000$)

5. В баре "Сырой Салун" поговорите с барменом Мирой. Она раскажет о городе и продаст выпивку. Также расскажет о Мерке, и его работе. Мерк появляется с 16:10 до 8:00. Если спросите его про ГЕКК, то он потребует 50$, затем даст карту убежища 13. Однако это убежище окажется пустой пещерой - фальшивым убежищем.

6. Что бы получить работу у Мерка (квест 4) надо пройти его тест. Только не говорите Мерку, что узнали от Дуфуса. Он не успокоется, пока вы не убьете Дуфуса, и будет напоминать об этом даже после его смерти.
- убить хабологистку в НКР (квест 3)
- поговорите с супермутантом Ленни, а затем с Мерком, сразитесь с Ленни. Драться можно только холодным оружием.
- если у вас есть перки Детоубийца или Берсерк, то просто скажите, что вы круты.
- если есть Майрон, то Мерк захочет купить его за 1000$. Но Майрон останется в команде (баг).

7. На свалке есть человек в робе он может улучшить вашу машину за 1000$, уменьшится потребление топлива и увеличится скорость.

8. Поговорите с заместителем шерифа Карлом. Он раскажет о том, где в городе найти работу. Что бы бескровно вскрыть шкафчики напоите полицейских (5-10 бутылок алкоголя на каждого).

9. Чтобы пройти в заднюю комнату магазина Даппо нужен навык игра>50%. В этом случае спросите Даппо о работе и альтернативном способе получения денег. За пароль Даппо потребует 100-500$. За дверью маленькое казино. Также дверь можно открыть фомкой (СИЛ>8). Плюс у Даппо можно устроиться караванщиком (квест 2)

10. Поговорите у электростанции с техником Дороти. Она попросит разобраться с сумашедшим Джеком. Он грозится взорвать электростанцию. Способы решения квеста.
+ с навыком разговор>80% и перком убедительная речь, можно уговорить его не взрывать станцию. (варианты ответа 1 2 1 2 1 2 1 2, в фаргусе можно также применить 1 2 1 1 2 2 1 2, 6000XP, +25 кармы). Если после этого поговорите с Дороти (3000XP, книги ремонта, науки, медицины, скаута, +20 кармы, повышение репутации)
+ после того как Джек скажет ударьте меня, напасть и убить, поговорите с Дороти и скажите, что по другому никак (3000XP, книги, +10 кармы, понижение репутации)
+ дайте джеку взорвать основной блок, Дороти попросит починить его (ремонт>65%) (3000XP, книги, +20 кармы)
= если не ремонтировать, Дороти и ее робот Тото погибнут, карма и репутация не изменятся.
Примечание энергетические поля выключатся. Если проблема решена мирно, то квест 1 будет считаться выполненым.

11. Поговорите с просветленной в церкви хаббологистов и пройдите зета-сканирование. Эффект случаен - удача может повысится на 1 или 2 или понизиться на 1. У нее также получаете квест 7. Если нагрубите, она откажется разговаривать.(если выполнен квест 3 пройти зета-сканирование не получится)

12. Поговорите с доктором Юбилеем и он раскажет о пьянице Сэтлбифе (можно найти убежище 13).

13. В забегаловке Дастина побейте Хосса сына Танди. После этого бармен вам каждый раз будет давать бесплатно бухло. Если Хосса убьете, то -10 кармы и ухудшение репутации.

14. Люк ответит на один вопрос о братстве стали если уровень больше 9.

15. Поговорте с Сатлбифом на ранчо Вестина и дайте ему бухло. Он раскажет о картине, где есть карта убежища 13, сама картина есть у доутора Юбилея за 10000$. Изучив картину вы найдете убежище 13.

16. Если поговорите с Танди она даст голодиск о НКР.

17. Пройти в резиденцию советника Карлсона, можно несколькими путями.
= Украть у Гюнтера пропуск, а потом показать его нпа охранике.
= Поговорить с Мерком о Карлсон, и если убили хабологистку и не хамили, то можно устроится телохранителем Карлсона.
= отключить силовое поле при помощи ремонта, но вас атакуют, если пройдете дальше.

18. Убив Карлсона, получите -10 кармы. Можно также его заколоть суперстимпаками (5 штук и 10 минут времени).

Возможные окончания

1. Заключите догоовор между убежищем 15 и НКР.
Ваша помощь с убежищем 15 позволила НКР продолжить цивилизацию окружающего мира. НКР твердо обосновалось на пустоши.

2. Не учавствуйте в заключении договора между НКР и убежищем 15, Вестин должен выжить
Провал дипломатической миссии заторомозил продвижение НКР на север. Танди ушла на пенсию и была заменена Вестином. Когда они наконец добрались до 15 убежища, там было только заброшенное поселение.

3. Не учавствуйте в заключении договора между НКР и убежищем 15, убейте Вестина, Карлсон должен выжить
Из-за не удачи с убещиме 15, Танди подала в отставку, когда Карлсон обвинил ее в убийстве Вестина. Став президентом, Карлсон не заботился о расширении власти. Экспансия замедлилась, а Карлсон был больше озабочен набиванием своих карманов, чем дальнейшим распространением цивилизации.

4. Не учавствуйте в заключении договора между НКР и убежищем 15, убейте Вестина и Карлсона
Потрясенные смертью Карлсона, праве захватили власть в НКР и устроили военную диктатуру. Естественно, что выжившие анклавовцы нашли в НКР новый дом.
  • 0

#19 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 20:59

Убежище 15 (можно узнать Вестина или Танди в НКР, также находится само)

Сектора:
1. Скват
2. Восточный вход
3. Три уровня убежища

Полезные персонажи
1. Док Джонс - бесплатное лечение
2. Главный комп - покажет 13 убежище

Полезные итемы
1. Боевая броня - 2-ий уровень убежища
2. пистолет .223 - 2-ий уровень убежища
3. Детали для Танди - оружейная убежища
4. Снайперская винтовка - Карла

Основные квесты

1. Найти сестру Ребеки
а. Распросите Ребеку о поселении и Ханах
б. Поговорите с Далией.
в. Освободите девушку.
= Поговорите с охраником Филом и пригрозите, что один из вас может погибнуть, он даст ключ от места, где находится сестра Ребеки
= прокрадитесь к северной двери обезвредте ловушку и взломайте дверь
= убейте охраников и возьмите ключ
г. Возвратитесь к Ребекке (2500XP, +20 кармы, повышение репутации)

2. Убить Дариона
а. Опционально Поговорите с Зеком и получите ключ карту
б. Убейте Дариона (автоматом всех жителей самого убежища, 6000XP, +5 кармы, сильное повышение репутации)

3. Шпион в НКР
а. Изучите данные в компьютере Дариона о шпионе в НКР.
б. Раскажите о шпионе Танди
в. Раскажите о шпионе Гюнтеру
г. Отдайте голодиск Гюнтеру (4000$, 4000XP, +5 кармы)

4. Присоединеие Сквата к НКР.
а. Опционально поговорите с Зеком о присоединении Сквата к НКР
б. Поговорите с Танди.
Примечание откроется дополнительный вход в 15 убежище.

Второстепенные квесты.

1. Войти в убежище 15.
= снять ловушку со входа (300% ловушки, 250% взлом)
= Взять ключ карту у Зека (убить или выполнить основной квест 1)
= Выполнить основной квест 4

2. Почините генератор на 2-м уровне, (наука и ремонт, 3000XP)

3. Отключите силовое поле на выходе, что бы выйти, если починили генератор (компьютер на 1-ом или 3-м уровне)

4. Поговорить с главным компьютером в убежище 15, об убежище 15. (высокая наука)

Возможные окончания

1. Присоедините 15 убежище к НКР.
Скваттеры стали продуктивным и самодостаточным обществом

2. Не присоединяйте 15 убежище к НКР.
Никто не заметил, как постепенно пустыня развеяла Скват.

Убежище 13 (можно узнать у главного компьютера убежища 15, пойти по следам когтей смерти в квесте на охране браминов Вестина в НКР - скиталец 100%, найти карту на обратной стороне картины, о которой рассказывает пьяница Сатлбиф в НКР)

Сектора:
1. Вход в пещеру
2. Три уровня убежища

Полезные персонажи
1. Доктор Джозев - лечение от ран и яда
2. Главный комп - покажет 13 убежище
3. Горис - напарник

Полезные итемы
1. Боевая броня - арсенал убежища
2. боевой дробовик - арсенал убежища
3. навингационные компоненты - арсенал убежища
4. ГЕКК - арсенал убежища или даст Груттар, если выполнить основной квест 1 (ИНТ>3)

Основные квесты

1. Починить центральный компьютер
а. Опционально поговорить с Груттаром (нельзя с отрицательной кармой, Детоубийца или Берсерк, ИНТ<4)
б. Исследовать суперкомпьютер.
в. Опционально поговорите с Джимми
г. Найти компьютерный голосовой модуль (см. Нью-Рено или Волт Сити).
д. Поговорить с Груттаром (5000XP, +10 кармы, опционально ГЕКК, ИНТ>3)
Примечание, через 2 недели после починки компьютера Френк Хорриган угничтожит убежище 13, предотвратить это можно, если не чинить компьютер или не говорить Груттару, что вы его починили

2. Горис
а. Поговорите с Груттаром, о том почему когти смерти умеют разговаривать (нельзя с отрицательной кармой, Детоубийца или Берсерк, ИНТ<4)
б. Он пошлет вас к Горису.
в. Поговорите с Горисом (если спросите про анклав -покажет военную базу, если раскажете ему свою историю, то он присоединится)
г. Через некоторое время он уйдет смотри выше квест.
д. вернитесь в убежище, просмотрите запись на компе, и Горис присоеденится снова.

Второстепенные квесты

1. Найти 13 убежище (2000XP)
=узнать у главного компьютера убежища 15
=пойти по следам когтей смерти в квесте на охране браминов Вестина в НКР - скиталец 100%
=найти карту на обратной стороне картины, о которой рассказывает пьяница Сатлбиф в НКР

2. Найти ГЕКК (4000XP)
= в арсенале убежища
= даст Груттар, если выполнить основной квест 1 (ИНТ>3).

Возможные окончания

1. Смерть Груттара, или возвращение в убежище после Френка Хориигана.
Вы уничтожили убежище 13 и еще один вид редких животных, доказав, что геноцид - лучшее решение любой проблемы.

Военная база Марипоса (можно узнать у Гориса или Джимми - убежище 13, Крис - Наварро)

Сектора:
1. Вход
2. Четыре уровня базы

Полезные итемы
1. карта региона - палатка у входа
2. голодиск - палатка у входа
3. Огнеметы, силовые кулаки, миниганы, плазменные и лазерные винтовки - супермутанты
4. 6 суперстимпаков - сейф 2-ой уровень
5. Ракетница и силовая броня - шкафчики 2-ой уровень
6. Голодиски - трупы анклавовцев
7. Зеленый модуль памяти (+1ВОС в Сан-Франциско) - ящик 3-ий уровень
8. Голодиск - Мельхиор
9. Пистолет Гаусса - ящик около токсичных луж

Второстепенные квесты

1. Войдите на базу.
а. приделайте к тележке шест (лежит рядом)
б. Приделайте к шесту динамит
в. толкнуть тележку (5000XP)

2. Запустить генератор на перком уровне (50% ремонт или Вик) - 1500XP

3. Убить Мельхиора. Он вызывает 4-х когтей смерти, 4-х огненных гекко,  4-х флоатеров, 6 кротокрыс. Если убить всех то получите более 14000XP.

Возможных окончаний нет.
  • 0

#20 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 21:03

Сан-Франциско (узнать можно только из карты региона на военной базе Марипоса или найти самому)

Сектора:
1. Китайский квартал
2. Док
3. Танкер (2 уровня)
4. Шаттл
5. Хабологисты
6. Храм Ши

Полезные персонажи
1. Маи Да Чанга - торговец оружием
2. Лао Чоу - продавец оружия, брони, книг, лекарств.
3. Доктор Фунг - лечение (100-700$)
4. Медицинский компьютер брастсва стали - бесплатное лечение.
5. Дженна - танкер, продает книги, отмычки
6. магазин оружия на танкере
7. Крокетт - усовершенствование брони

Полезные итемы
1. Винтовка гаусса, лазер гатлинга, иминиганы, суперкувалда, импульсные и плазменные винтовки, силовая броня, броня тесла и др. - магазин  Ред 888
2. боевой дробовик - арсенал убежища
3. навингационные компоненты - арсенал убежища
4. ГЕКК - арсенал убежища или даст Груттар, если выполнить основной квест 1 (ИНТ>3)
5. импульсные винтовка и пистолет, броня братства (братство стали)
6. H&K G11s, Pancor Jackhammer, винтовка XL70E3, винтовка гаусса - панки на танкере
7. Джет антидот - танкер магазин оружия
8. Винтовка гаусса - Марк, танкер, охраники Кена Ли

Главные квесты

1. Доставить топливо к танкеру.
а. Поговорить с капитаном Роном Майерсом (Выполнить Основные квесты 13 или 14) или изучить его компьютер в капитанской рубке.
б. Отправить топливо на танкер.
+ используя зхимический терминал Ши (5000XP, +5 кармы, можно использовать много раз)
+ используя суперкомпьютер Ши с разрешения Кена Ли (5000XP, +5 кармы, можно использовать только 1 раз)
- используя суперкомпьютер Ши без разрешения Кена Ли (8000XP, - 5 кармы, можно использовать только 1 раз)
= с ИНТ<4, используя Мэтью, выполнив основной квест 3 (5000XP)
+ с помощью доктора Джинга, выполнив основной квест 7 (5000XP, +8 кармы)
- с помощью Баджера, выполнив квест 14 и украв его у хабологистов (5000XP, -25 кармы)
+ с помощью Баджера, выполнив квест 14 и украв его у Ши (6000XP, +5 кармы, Баджер умрет)
= с ИНТ<4, используя AHS-9, выполнив квест 12 (5000XP)
+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали что Вики посмеялась над ним и он украдет топливо у Ши (5000XP, +60 кармы, Баджер умрет)
+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали что Вики посмеялась над ним и он украдет топливо у Хаболгистов (3000XP, +25 кармы)
+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали что он нравится Вики (0XP, +50 кармы)

2. Найти запчасть НАВКОМ и ключ ФОБ
а. Поговорить с капитаном Роном Майерсом (Выполнить Основные квесты 13 или 14) или изучить консоль в трюме.
б. Найдите запчасть НАВКОМ в убежище 13.
в. Найдите ключ ФОБ в Наварро
г. Спуститесь в трюм и откройте ключом ФОБ закрытую дверь (2000XP)
д. Примените НАВКОМ на навигационном компьютере (2000XP)
Примечание - этот квест автоматически выполнится если у вас ИНТ<4 и вы использовали Мэтью или AHS-9, выполнив основные квесты 3 или 12.

Основные квесты.

1. Испытание Дракона
а. Попросите Дракона рассказать о себе и испытать вас (>124% рукопашного боя)
б. Сразитесь с его 6-ю учениками (8000XP)
в. Убейте Ло Пана на поединке (2000XP, +5 кармы)
г. Поговорите с Драконом (3000XP, +65 кармы)

2. Испытание Ло Пана
а. Попросите Ло Пана рассказать о себе и испытать вас (>124% рукопашного боя)
б. Сразитесь с его 6-ю учениками (8000XP)
в. Убейте Дракона на поединке
г. Поговорите с Ло Паном (300XP, -60 кармы)

Примечание квесты 1 и 2 можно выполнить до пункта г. каждый, но убить можно только одного

3. Чертежи Вертиберда для братства стали
а. Поговрите с Мэтью (покажет Наварро)
б. Принесиите ему чертежи вертиберда (см. Наварро, 20000XP, +30 кармы, повышение отношения). Чертежи он отдаст обратно и их можно будет отдать хабологистам или Ши.
Примечание, если у вас ИНТ<4, то Мэтью позаботится полностью о танкере, так что можете сразу плыть в анклав (5000XP).

4. Чертежи Вертиберда для Ши
а. Попросите у Ли топливо для танкера или возможность увидет императора (отметит Наварро)
б. Отдайте чертежи доктору Вонгу (см. Наварро, 5000XP, +20 кармы)
Примечание, если отдали чертежи хабологистам, то вместо этого появится следующий квест.

5. Украсть чертежи вертиберда у Хабологистов.
а. Украсть их может Дэйв Хэнди (для этого нужно урегулировать его отношения с Вики Голдман) или Баджер скопирует их.
б. Отдайте чертежи Кен Ли (5000XP, +20 кармы)

6. Убить AHS-9 (он должен быть жив, чертежи отданы Ши или сказать, что вы получили задание у хабологистов убить императора Ши) - 5000XP, +25 кармы и пароль к суперкомпьютеру.

7. Достать закаленную силовую броню для Джи Ти Ганга
а. Поговрить с ДЖи Ти Гангом о топливе
б. Улучшить силовую броню любыми способами
или
б. сказать Крокету, что Джи ТИ Ганг даст топливо хабологистам, и улучшить броню бесплатно
в. отдать броню и получить награду у Джи Ти Ганга
+ отправить топливо на танкер (5000XP, +8 кармы, больше не сможете улучшить силовую броню у Крокета)
+ попросить 20000$ (5000XP, +3 кармы, больше не сможете улучшить силовую броню у Крокета, но можно украсть броню обратно)
- отправить топливо хабологистам (5000XP, -22 кармы, сможете снова улучшить силовую броню у Крокета и украсть ее обратно)

8. Чертежи Вертиберда для хабологистов (требование быть хабологистом).
а. Поговорить с Гарри (отметит Наварро)
б. Отдайте чертежи Гарри (см. Наварро, 5000XP, -20 кармы)
Примечание, если отдали чертежи Ши, то вместо этого появится следующий квест.

9. Украсть чертежи вертиберда у Ши (требование быть хабологистом).
а. Украсть чертежи может помочь Баджер, если вы спасли его подружку, за 1-3 дня, но его потом убьют агенты Ши (автоматически выполнится квест 11).
б. Отдайте чертежи Гарри (5000XP, -20 кармы)

10. Достать топливо для хабологистов. (6000XP)
- попросить у доктора Джи топливо, выполнив квест 7 (-22 кармы).
- отправив его через химический компьютер у ШИ (-30 кармы)
- отправив его через главный компьютер Ши без разрешения Кена Ли (3000XP, -30 кармы)
Этот квест не возможно получить, не выполнив предыдущий.

11. Убить Баджера (требование быть хабологистом).
а. Поговорить с AHS-7.
б. Убить Баджера (-10 кармы)
в. Поговорите с AHS-7 (3000XP, -25 кармы)

12. Убить императора Ши. (он должен быть жив или сказать, что вы получили задание у Ши убить хабологистов)
а. Поговорить с AHS-7 или AHS-9.
б. Отформатировать жесткий диск у компьютера или убить Кена Ли
в. Возвращайтесь к AHS-7 или AHS-9 (5000XP, -50 кармы).
Примечание - этот квест невозможно получить, не выполнив предыдущий. Также если ИНТ<4, то AHS-9 сам подготовит танкер к отплытию

13. Вернуть селезенку Чипа.
а. Поговорить с Чипом на танкере.
б. Поговорите с Лао Чоу.
в. Поговорите с доктором Вонгом (только один шанс вернуть селезенку, ему нельзя угрожать, а надо спросить про селезенку, затем упомянуть сервировку стола, и потом сказать, что у него человеческая селезенка)
г. Идите с селезенкой к доктору Фунгу в Чайнатаун.
д. Заплатите 1000$ (если ранее вы говорили с доктором Холидеем в Брокен Хиллс, то операция будет бесплатной)
е. Поговорите с Чипом и посылайте его на операцию
ж. Ждите 1 день и вы получите 3000XP, +15 кармы.
Примечание по истечении 5-ти дней квест автоматически проваливается

14. Спасти девушку Баджера.
а. Попросите Баджера взломать компьютер ШИ.
б. Спасите девушку Баджера (Сьюзи) в трюме.
в. Поговорите с Баджером (5000XP, +15 кармы)
Примечание Баджер все равно поможет вам, даже если вы не смогли спасти его девушку, но опыт вы не получите.

Второстепенные квесты.

1. Доктор Фунг может устанвоить подкожную броню, см. Волт Сити
=низкопрочная броня - +5% сопротивляемости для обычных повреждений и взрывов (5500$)
=высокопрочная броня - +5% сопротивляемости для обычных повреждений и взрывов (33000$, -1ХАР)
=низкотермальная броня - +5% сопротивляемости для огня, лазера и плазмы (8500$)
=высокотермальная броня - +5% сопротивляемости для огня лазера и плазмы (49000$, -1ХАР)

2. Поговорите с драконом (карма>250) и каждый день можно получать +5% рукопашного боя вплоть до 100%.
Рекомендовано снимать всю броню. Может предложить квест 1. Нельзя получить если стали Хабологистом.

3. Поговорите с Ло Пангом (карма<-250) и каждый день можно получать +5% рукопашного боя вплоть до 100%.
Рекомендовано снимать всю броню. Может предложить квест 2. Нельзя получить если стали Хабологистом.

4. Проведение операций у медицинского компьютера братства стали
= красный модуль памяти - +1СИЛ, находится в Волт Сити (2 недели)
= желтый модуль памяти - +1ИНТ, находится на военной базе Сиерра (2 недели)
= зеленый модуль памяти - +1ВОС, находится на военной базе Марипоса (2 недели)
= синий модуль памяти - +1ХАР, находится в Наварро (3 недели)

5. Взломать компьютер Ши (по тихому >115% наука - 7000XP, обычный взлом - 3000XP)
Опционально можно отформатировать жесткий диск компьютера.

6. Поговорить с Дейвом о Вики Голодман
- сказать, что Вики высмеяла его (-50 кармы), если попросите его отформатировать винчестер (-60 кармы)
+ сказать правду (+50 кармы), если попросите отфорамтировать винчестер (+75 кармы)

7. Пройти на базу хабологистов
= скажите AHS-7, что хотите присоединиться
= скажите AHS-7, что принесли письмо для AHS-9, см. НКР
= скажите AHS-7, что пришли по поводу брони см. соновной квест 7.
= с ИНТ<4, вас пропустят, если вы прошли очищение или скажете, что хотите присоединиться
= можно отключить силовые поля ремонтом.

8. Пройти зета-сканирование (если вы его не прошли в НКР) - -50 кармы, случайно +1 ИНТ и УДА или -1 ИНТ.
а. Поговорить с Вики Голдман и Хуаном Крузом. (если ИНТ<4, то пройдете зета-сканирование у них)
б. Поговорите с AHS-7.

9. Поговорите с Крокеттом на базе Хабологистов, он может улучшить силовую броню
2 силовые брони + 10000$ = 1 закаленная силовая броня

Возможные окончания.

1. Ши настроены враждебно к вам
Ши лишенные лидера, стали постепенно вымирать, они начали мигрировать из города в город, в надежде найти спокойное место.

2. Убейте доктора Вонга, Ши настроены положительно
Растение, которое выращивали ученые, мутировало и стало агрессивным. Оно убило всех ученых и захватило лабораторию, потребовалось много времени и сил, что бы одолеть его и Ши остались без запасов энергии. Они рассеялись по пустыне.

3. Доктор Вонг жив, Ши настроены положительно
Ши процветали, найдя ботаническое решение проблемы защиты от радиации. Силы и влияние Ши увеличивалось, формируя основу для нового государства.

4. Всегда
Беженцы с танкера продолжали перезжать с места на место.
  • 0

#21 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 12 August 2009 - 21:07

Наварро (можно узнать у Мэтью, Кен Ли или Гарри из Сан-Франциско, или найти самому, направляясь строго на юг от Аройо)

Сектора:
1. Автозаправка
2. Главный вход
3. подземная часть

Полезные персонажи
1. Кибернетическая собака К-9 - напарник
2. Коготь смерти Ксарн - временный напарник

Полезные итемы.
1. Улучшенная силовая броня, плазменная винтовка, синий модуль памяти (+1ХАР в Сан-Франциско) - в оружейной базы
2. Суперкувалда, электронные отмычки MkII - в ящиках около Куинси
3. Мотиватор К-9 - в шкафчиках около Рауля.

Главные квесты

1. Проникнуть на базу.
= сказать крису, что вы новобранец, если взяли у Мэтью задание на доставку черетежей вертиберда (1500XP) - он произнесет пароль
= сказать крису про Вертиберд (500XP) - он покажет вход. Опционально убить Криса за 30 сек, пока он не поднял тревогу.
= просто убить Криса и войти через вход в домике или на западе от бензоколонки (требуется синяя карта доступа, можно достать Гекко или у ученого в Наварро, автоматически выпустите когтя смерти 1500XP)
= перебить охрану (+5 кармы за каждого, за доктора Шребера +25 кармы, За Куки - 0).

2. Украсть ФОБ (3500XP)
а. Поговорить с поваром Куки или изучить терминал в подземной части.
б. Украсть ФОБ из офиса командира (взломать шкафчик скрытность>65% или взорвите шкафчик)
= поговорите с охраником командира, подождите час и прикинтесь уборщиком
= при ИНТ<4 охраник пропустит сразу, если сказать, что идете по делу.
= сказать охранику, что вы пришли забрать ФОБ в более надежное место (разговор>80%)
+ устроить на базе геноцид (+5 кармы за каждого, за доктора Шребера +25 кармы, За Куки - 0)

Основные квесты

1. Коготь смерти
а. Поговорите с доктором Шребером в медлаборатории о когте смерти
- убейте когтя смерти (1700XP, -30 кармы)
+ убейте доктора Шребера (1125XP, +25 кармы) возьмите синюю карту доступа и выпустите Ксарна (1500XP, +20 кармы)
Примечание если убьете доктора Шребера до взятия квеста, то нужно бесшумно убить охраника, что бы не поднять тревогу, также вы сможете временно присоединить Ксарна к себе (1500XP) и затем отпустить его при помощи синей карты доступа (1500XP, +20 кармы)

2. Кибернетическая собака К-9
а. Поговорите с доктором Шребером о кибернетической собаке К-9
б. Почините ее
Примечание если убьете доктора Шребера, собака признает вас хозяином
в. Вставьте в собаку мотиватор К-9, что бы она смогла двигаться, мотиватор можно попросить у Рауля сославшись на доктора Шребера (3500XP). Собака автоматом к вам присоеденится.

Второстепенные квесты

1. Если вы подойдете к охране в любой броне, кроме силовой, то сержант Дорнан пошлет вас взять силовую броню. Возвращаться к нему не стоит иначе вас поставят охранять ангар.

2. Поговорите с поваром Куки, он скажет вам некоторые нужные сведения и автоматом даст главный квест 2.

3. Поговорите с одним из ученых в диспетчерской, затем с Куинси и он разрешит вам взять чертежи вертиберда. (3500XP)

4. Скажите Раулю, что Куинси о нем плохо отзывался и он пойдет бить ему морду. Можете спокойно взять мотиватор К-9.

5. Поговорите с одним из ученых, и при высоком навыке разговора он скажет пароль от входа в систему. При входе в терминал, автоматом активируется главный квест 2. Можете также поиздеваться над девушкой Снуки.

Возможных окончаний нет

Анклав (можно попасть только на танкере)

Сектора:
1. Доки
2. Охранный Зал
3. Казармы
4. Коллектор с заключенными
5. Комната с ловушками
6. Президентская зона
7. Реактор

Полезные Итемы
1. Энергетическое оружие, броня, боеприпасы к гауссовке, динамит - казармы
2. Минган Авенджер, боеприпасы - на складе в коллекторе заключенных
3. ГЕКК - правая комната в зале с ловушками
4. Улучшенная силовая броня MkII - левая комната в зале с ловушками

Главные квесты

1. Попасть в анклав (15000XP)

2. Освободить жителей Аройо и Волт Сити, взять ГЕКК (если его не взяли раньше)
а. Опционально поговорить со старейшей и Мартином Фробишером. Они посоветуют взорвать реактор
в. Проти комнату с ловушками
1 2 3
4 5 6
7 8 9
 10
= Путь, если уже есть ГЕКК 2 3 1 7 8 9 (или 2 1 2 3 8 9)
= Если нет ГЕКК, то вы не пройдете эти ловушки пока не возьмете ГЕКК в правой комнате (пройти одновременно по обеим комнатам 2 1 4, выбраться 6 2 2 3 1 7 8 9)
Опционально в комнате 9 можно отключить электричество (используя плоскогубцы на провода справа от терминала - 1000XP)
г. Используйте ГЕКК на 10 дверь. (2500XP)
Примечание если надо вернуться используйте 6-ой терминал
д. Опционально (ловушка 100% и взлом 200%) можно обезвредить электрические поля на дверях (115XP каждое поле)
е. Опционально, используя науку на терминале (случайно выбирается игрой) можно получить одну из наград в зависимости от самого развитого навыка
- наука - откроет все двери
- разговор - создает 1 инопланетный бластер
- ремонт - создает волшебный 8-болл и включает напряжение на пол (его можно снова отключить за 1000XP)
- игра - создает 2000-5000$, меченую колоду карт и утяжеленные кости
- доктор - создает 2-4 баффаута, 1 сумку медикаментов, 1 шприц с ядом, 2-4 джета, 2-4 суперстимпака, 2-4 психо, 1-2 сумки доктора, 2-4 стимпака
- Бросок - создает 10-20 плазменных гранат
- ловушки - создает 2-4 пластиковых взрывчатки, 2-4 динамита, 2-4 электронных отмычки MkII, датчик движения
- первая помощь - создает 1 психо, 1 аптечку первой помощи и 1 стимпак
- скиталец - создает 1 импульсную ывинтовку YK42B
ж. Опционально поговорите с вице президентом даниелом Бердом
з. Опционально поговорите с президентом
и. Опционально поговорите с доктором Курлингом, при высоком разговоре, его можно убедить выпустить ФЭВ (5000XP). За 10 мин он убьет всех на базе кроме бойцов анклава, президента и ваших соплеменников
к. Лестница в реактор находится слева от офиса президента. Заложите динамит по любой из терминалов  
(после взрыва 10000XP и 10-ти минутный отсчет)
Примечание если еще не выпустили ФЭВ и поговорить с Томом Мюрреем, то можно приказать ему выключить реактор (12500XP), для надежности можно взорвать терминалы в реакторе за 10000XP.
л. Через открывшуюся дверь идите в казармы, затем в охранный зал. Опционально можете убедить сержанта Гранита с его солдатами атаковать Френка Хорригана (1500XP, +25 кармы)
к. Если подойти близко к Френку Хоригану, то он атакует после короткого разговора, если не уоворили Гранита и не включили режим подавления восстанвий, то вас дополнительно атакует сержант Гранит с солдатами и турели. Если все сделали как надо то они атакуют Френка.
Примечание - мутировавший палец вопреки всеобщему мнению Френка не убивает, хотя жители Нью-Рено говорят об этом, если вы используйте палец на любом NPC кроме Френка.
л. Опционально, взять оружие Френка Хоригана можно, для этого на его трупе, нужно убить или одного из ваших спутников или  одного из солдат анклава, затем перебором трупов добраться до Френка и взять оружие. Оно невидимое (плазменная пушка и нож-убийца Босса). но убойной силы от этого не теряет.

Второстепенные квесты

1. Исследуйте треминал доступа в охранном зале (ИНТ>6)
а. Получите доступ к базам данных (наука>99%, УДА>8)
= Наука<125% - войдете под именем Смит
= Наука>125% - войдет под именем Мюррей (получите доклад о ядерном реакторе)
= наука>150% - войдете под именем доктор Курлинг (получите дополнительно записи о вирусе ФЭВ)
= Наука>175% - войдете под именем Берд и закачаете пару бессмысленных записей
= войдете при помощи президентской карточки доступа (можно запустить подавление восстания и аварийно отключить систему защиты на 3 мин)

Конец игры

Примечание. Вы можете еще один раз вернуться в Анклав и получить снова 15000XP. Если продолжите игру, то обязательно навестите отца Тулли, назначьте свидание мисс Китти, снимитесь в новом порнофильме, установите новое оборудование на машину у Ти Рея, и используйте компьютер убежища 8. Если вы тупой персонаж, то сможете обнять Линнет (это на любителя). Также появится много новых веток разговора с разными персонажами в Нью-Рено и Волт Сити и других городах
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users