Jump to content


Photo

Fallout: New Vegas - новости


49 replies to this topic

#1 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 08 September 2009 - 11:41

FAQ - то что пока известно

О выпуске игры.

Q. Что такое Fallout: New Vegas?

Fallout: New Vegas это постапокалиптическая ролевая игра в альтернативной вселенной, основаной на научной фантастике 50-х годов арошлого века, как если бы мир заснул в оптимистичных 50-х и проснулся в постапокалептической реальности будущего. Он будет создан в стиле Фаллаута 3 компании Bethesda Softworks, однако будет иметь абсолютно новый сюжет. Многие утверждают, что это и есть небезызвестный проект Van Buren, и именно он должен был быть Фаллаутом 3.

Q. Это Fallout 4?

Нет, Фаллаут 4 будет отдельным продуктом, разрабатываемым Bethesda Game Studios, который появится намного позже. Это просто отдельный проект.

Q. Это будет MMORPG?

Нет. Это сингл-плеер, как и предыдущие игры серии Фаллаут. Однако Interplay, лицензировала Fallout MMORPG в 2007 году и он в данный момент разрабатывается под кодовым именем Project V13. В данный момент ведется споры между Interplay и Bethesda, о том кому все таки будет принадлежать этот проект.

Q. Это что-то вроде аддона?

Нет, это независимая игра, со своим сюжетом.

Q. Будет ли игра иметь аддоны или DLC, как Fallout 3?

Пока неизвестно.

Q. Игра будет использовать движок Fallout 3 - Gamebryo?

Да. J.E. Sawyer сказал:
У нас есть ГЕКК, и мы используем его как основу. Мы также учитываем все изменнеия и улучшения, вносимые компанией Bethesda.

Q. Кто разработчик и издатель Fallout: New Vegas?

Fallout: New Vegas разрабатывает Obsidian Entertainment, а издавать будет Bethesda Softworks.

Q. Будут ли возрастные ограничения в Fallout: New Vegas?

Пока неизвестно, скорее всего у New Vegas скорее всего будет рейтинг M (Mature) ESRB в США и 18 в Великобритании, как собственно у Фаллаута 3.

Q. Когда игра будет выпущена?

Ориентировочно 2010 год.

Q. Для каких платформ будет выпущена игра?

Как и Фаллаут 3 игра будет выпущена для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Q. Игра будет работать по XP?

Fallout: New Vegas будет работать на PC и под Windows XP, и под Vista и даже под Windows 7:).

Разработка игры.

Q. Правда, что игра разрабатывается теми же разработчиками, что и предыдущие Фаллаут 1 и 2?

Да игра разрабатывается Obsidian Entertainment, которая имеет в команде разработчиков Fallout, Fallout 2 и проекта Van Buren из Interplay/Black Isle Studios.

Q. Кто входит в команду разработчиков?

Вот список, тех людей, о которых точно известно, что они работают над Fallout: New Vegas:

J.E. Sawyer - директор проекта и ведущий дизайнер (работал над Van Buren)
John R. Gonzalez - ведущий креативный дизайнер
Akil Hooper - дизайнер
Scott Everts - дизайнер
Eric Fenstermaker - дизайнер
Fryda Wolff - дизайнер по звуку
Theresa Treadwell - продюссер
Brian Menze - актер  (актер в Фаллаут 2)
Sean Dunny - актер
Chris Tencati - программист геймплея

Q. Кто из разработчиков Interplay/Black Isle Studios, работает в Obsidian?

Это - Chris Avellone (дизайнер Фаллаут 2), Feargus Urquhart (бывший глава Black Isle Studios), Chris Jones (старший программист Фаллаут 1), Chris Parker, Darren Monahan, Brian Menze (актер в Фаллаут 2), Jesse Reynolds (старший пограммист Фаллаут 1 и ведущий программист Фаллаут 2), J.E. Sawyer (работал над Van Buren). По крайней мере большинство из них, если не все, работают над Fallout: New Vegas.

Геймплей.

Q. Система боя будет пошаговая или риалтайм?

Система боя будет такая же, как и в Фаллаут 3. Возможно с незначительными изменениями.

Q. Какой будет игра от первого или от третьего лица?

Пока ничего не сообщалось, но возможно, как и в Фаллаут 3, можно будет использовать оба режима.
  • 0

#2 VylfGor

VylfGor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 posts

Posted 08 September 2009 - 15:11

Толком не понял. Она будет такая же как Ф3 только с другим сюжетом?
  • 0

#3 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 08 September 2009 - 15:38

Поскольку разработку ведёт не Беседка, то ожидать можно чего угодно. Самый лучший вариант будет если эта игра станет своеобразным расширенным продолжением главы из Ф2 посвященной Рино. С бандитским Семьями, интересными квестами и событиями связанными с ГГ,  возможностью выбора своего пути прохождения и почти Шекпировскими страстями Самый худший вариант: если Вегас будет использован в качестве антуража (причём довольно убогого) как в фильме "Резидент эвил 3. Вырождение".
  • 0

#4 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 08 September 2009 - 17:07

Это отдельная игра. Чистая рпг. По графике и игровому процессу - схожа с фаллаутом 3.  Пока мало что известно. Но будем надеятся она будет очень приближена к первым двум частям, чем к третьей. По крайней мере в названии присутствует Fallout, а в разработке люди из Interplay/Black Isle Studios.
  • 0

#5 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 15 February 2010 - 14:50

Посмотрел первый рекламный ролик игры. Откровенно говоря не впечатлил он меня. Даже по сравнению первым роликом Ф3, где демонстрировалось просто заставка игры, он выглядит блекло. Вообще такое ощущение, что игра по качеству сделана на уровне начала 2000. Или это стилизация такая?
  • 0

#6 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 15 February 2010 - 19:47

Вообще такое ощущение, что игра по качеству сделана на уровне начала 2000. Или это стилизация такая?

Эээ... О каком качестве игры идет речь, если это было обычное неигровое видео?

Вот будет ингейм ролики и скрины – будет повод поговрить о качестве. Не думаю, что оно будет сильно отличаться от Фоллаута 3, увы.


  • 0

#7 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 15 February 2010 - 21:07

Не знаю, но почему-то мне этот ролик не Ф3 напомнил, а игровую заставку Фоллаут Таксис.  
  • 0

#8 Subverse

Subverse

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 posts

Posted 08 March 2010 - 22:23

В том ролике самое начало игры, и тот самый робот находит ГГ, отволакивает к своему хозяину, тот его вылечивает, вручает свой Pip Boy ( когда то он сбежал из убежища),  потом предлагает пройти какой то тест, типа S.P.E.C.I.A.L., а больше я пока не знаю Новые скриншоты http://nma-fallout.c...pic.php?t=54043
  • 0

#9 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 08 March 2010 - 22:58

Действительно тот-же Ф3 вид сбоку (беру свои слова назад). Из нового похоже будет только более удобная система управления напарниками (скрин с циферблатом).
  • 0

#10 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 09 March 2010 - 01:28

Действительно тот-же Ф3 вид сбоку (беру свои слова назад). Из нового похоже будет только более удобная система управления напарниками (скрин с циферблатом).

Да, по скринам - "старый добрый" Фолл 3. ;D
Все основные надежды на внутреннее наполнение. Одежонка походу старая будет.)
  • 0

#11 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 24 April 2010 - 00:00

Прочёл в майском выпуске МФ статью о Фол Вегас. Разрабы клянутся сделать основную сюжетную такой-же захватывающей как и в Ф1 и Ф2. Будет возможность выбирать между 3 группировками (работорговцы, НКР и бандитами Вегаса), помимо кармы появится ещё и репутация, которая будет напрямую играть на ход игры. Сюжетная завязка: Вы курьер несущий важное послание в Вегас попадаете в засаду и чудом выживаете, но теряете память из-за ранения, и вам теперь предстоит выяснить кто на вас напал и, что за послание вы несли. Что-же ждём осени и надеемся на выход отличной игры.
  • 0

#12 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 24 April 2010 - 00:56

Fallout New Vegas в апрельской Игромании

"Понимаете, по большому счету ничего ведь не изменилось. Ну да, поменялась форма, способ подачи информации. Но задача ролевых игр осталась прежней: расскахать интересную историю об огромном мире, и сделать это так, что б игрок влиять на нее в любой узловой точке", - говорит Лоунс Либерти (Lawnes Liberty), продюссер Obsidian Entertainment. На самом деле изменилось конечно все. Interplay существует в виде виртуальной компании, чья жизнь, кажется, состоит из судебных разбирательств. Black Isle Studios больше нет. Fallout 3 оказался трехмерным и от первого лица. Информация о том, что Bethesda, нынешние обладатели прав на все продукты, помеченный словом "Fallout", привлекла для создания новой постапокалиптической вселенной Obsidian Entertainment, звучит как жестокая шутка.

Для тех, кто не знаком с канонической историей компьютерных игр, поясняем: "Обсижн " практически полностью составлена из бывших сотрудников Interplay и Black Isle Studios. Крис Авеллон (Chris Awellone), Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart) - эти люди придумали Fallout. Когда Интерплей и Блэк Айсл Студиос развалились, ключевые сотрудники сформаровали Обсижн Энтертейнмент, которая за семь лет своего существования сделала несколько гениальных сиквеллов к лучшим ролевым играм этого мира. Речь, конечно, о Star Wars: KOTOR 2 - The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. Из людей, которые придумывают целые миры, авторы Fallout превратились в тех, кто рассказывает новые истории в уже существующих вселенных. Обсижн трудятся реаниматологами по вызову: приходят, молча распаковывают вещи, работают быстро и чисто. Все попытки Авеллона и Уркхарта сделать что-то новое пока пользуются переменным успехом.: ролевая игра по "Чужим" заморожена SEGA на неопределенный срок, шпионский триллер Alpha Protocol пережил уже несколько переносов.

Двеннадцать лет спустя Fallout возвращается в руки создателей совсем другой игрой. Полностью трехмерный движок. Другая логика ведения боя и внутренняя архитектура квестов. Но главное осталось прежним - джаз, супермутанты, Братство стали.

War never changes. Because You're Special

Fallout New Vegas соотносится с Fallout 3 примерно так же, как вторая с первой: ключевые моменты на месте, изменилиась масштаб и внимание к деталям (в большую сторону, разумеется). Bethesda рассматривает Fallout New Vegas как новую игру вселенной - другие враги, сюжет, география, арсенал, другое все. Obsidian изящно отвечают на, безусловно, великое вступление Fallout 3 (помните: рождение -первые шаги - тест на профориентацию - экзамен), вы начнете Fallout New Vegas изуродованным до неузнаваемости курьером, которого коллеги бросили на произвол судьбы (впервые в серии герой не является жителем убежища). Поэтому все последующие стадии - генерация внешнего вида, выбор прошлого, психологический и профессиональные тесты - проходят в кабинете выходившего вас доктора Митчелла (Dr. Mitchell). Он заботливо подставляет зеркало ("смотри, правильно я твою морду собрал?"), предлагает пройти тест Роршаха (аналог G.O.A.T.), задает наводящие вопросы и предлагает сформировать базовые ролевые параметры с помощью старинного агрегата. Мелкие отличия начинаются уже здесь. Например, выясняется, что значение параметра Guns теперь влияет на все оружие в игре, то есть разделения на холодное, тяжелое и легкое больше нет.

Когда мы, наконец, определились с собственным прошлым и возможностями, случается знакомство с внешним миром - и тут все, кто привык к выжженной пустыней Fallout, ждет первый культурный шок. Географически Fallout New Vegas помещена в относительно слабо пострадавшей во время войны регион, поэтому тут можно видеть настоящее голубое небо, некоторое подобие растительности (!) и относительно сохранившуюся архитектуру. Fallout New Vegas активно эксплуатирует культурное наследие дикого запада: у каждого встречного характерный шамкающий говор, старики в кресле-качалке с надвинутой на глаза шляпой - в таких декорациях Fallout еще не было.

Постапокалиптическая экскурсия

Но самое интересное случается, когда мы, после сеанса космической хирургии и соционического типирования, впервые выходим на улицу. Ландшафт Вегаса - это равнина с ключевыми достопримечательностями, которые видно практически с любой точки на открытой местности. Гигантская солнечная электростанция "Гелиос" (охраняется Братством стали), Черная гора (оснащенная радиовышкой, с которой вещает женским голосом, повредившийся головой, супермутант, ряженный в парик и манерные солнечные очки). Придорожная закусочная в форме динозавра Динки.

К вящей радости автора данного текста, мы в первую очередь мы двигаем в сторону солнечной электростанции. В результате ряда решений (одно и которых приводит к тому, что все присутствующие в здании двуногие расчехляют оружие и бросаются в вашу сторону) мы перенаправляем солнечные батареи и получаем под свой непосредственный контроль гиганский орбитальный лазер. Под "непосредственным контролем" тут подрузомевается не кат-сцена, а, натурально, физическое управление лазером: наведение, центровка, огонь. И тут Обсижн буднично сообщают, что управление им остается с вами до конца игры. То есть в любой момент можно обратиться к Pip-boy и выжечь какой-нибудь неугодный населенный пункт адским лучом смерти.

Бей в кость

Боевая система вообще подверглась точечной корректировке. Во-первых, многочисленное рукопашное оружие обрело, наконец, практический смысл: для каждой позиции, от катаны до гольф-клюшки, в Обсижн придумали специальный суперудар, который можно и нужно использовать. Во-вторых, авторы недвусмысленно подталкивают нас к активному маневрированию и стрельбе в реальном времени.
О боевой системе Fallout 3 сложено немало хвалебных речей, но мы все знаем, что провозглашенная ее авторами возможность играть в эту игру как в шутер - это конечно была провокация. Без VATS в Fallout 3 было бы не выкрутиться. Без Нью Вегас эта ситуация оказалась пересмотрена: игра поощряет стрельбу от бедра и сделала в этом направлении несколько уверенных шагов. Так, например, появились супермутанты, которые умеют на некоторое время становиться невидимыми: поймав такого в VATS прицел, вы обнаружите, что шансы поразить цель равны нолю. Если вы начнете палить из автомата по полупрозрачной фигуре, то вскоре она грузным мешком мутировавшей лоти обвалится на землю.

Оружие отныне подвергается апгрейдам - их можно покупать и комбинировать. Ничего сверхъестественного: увеличенный магазин, точность, мощность, повышение критического выстрела. Но хорошо прокачанная пушка в умелых руках превращается в настоящее орудие смерти: ловко маневрируя и используя укрытия, сотрудники Обсижн на наших глазах расправились с внушительной группой супермутантов, ни разу не поставив игру на паузу. Ну и, в конце концов, тут будет ручной автомат-гранатомет! Действие этого оружия просто необходимо увидеть в реальном времени.

Светлое ролевое будущее

Не надо, однако, думать, что Обсижн поощряют превращение Fallout 3 в ролевой шутер. RPG-система заметно усложнилась, и это, пожалуй, главная причина сыграть в Нью Вегас.

Серьезный изменения коснулись диалоговой системы. Теперь любая фраза, эффект которой зависит от ваших ролевых параметров, помечена соответствующим словом, но это не значит, что вы сможете предугадать успех ее использования. В зависимости от показателя - скажем, искусства красноречия - доступная фраза будет сформулирована так, что вы сможете догадаться об исходе диалога. Например, если побудительное предложение сформулировано неуверенно ("Ну, если захочешь, присоединяйся ко мне."), значит соответствующий параметр недостаточно прокачан.

Тут же появилпсь внятная система репутации. Ваши взаимоотношениями с различными кланами отражаются на понятном графике - это, в общем, не новость. За то каждый раз, когда вы захотите рекрутировать члена какой-нибудь фракции на свою сторону, выяснится, что исход подобного предложения во многом зависит от вашей репутации. Поэтому соответствующая строчка в окне в диалоговом окне помечена значком [Reputation Check].

Ну и заключение

New Vegas - это ни в коем случае не революция, и даже не шаг вперед. Это расширение и развитие заложенного в Fallout 3 потенциала. С Fallout 2 в свое время вышла анологичная история - сиквелл, сделанный на той же технологии, с той же механикой и графикой, в итоге оказался лучше, шире, интересней и больше оригинала. С New Vegas вышло кармически правильно: история прошла полный цикл, круг замкнулся, игра вернулась к своим авторам. Обсижн сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят туда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и важного приключения, сделают так, что Fallout 3 избавится от обидного прозвища "Oblivion с пушками". А заодно личным примером проиллюстрируют открывающий данный тезис - хорошая ролевая игра возможна в любых условиях. Была бы история. А их у Fallout не занимать.

© fallout-fanat.ru

ЗЫ дебютный трейлер
  • 0

#13 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 24 April 2010 - 02:07

Дополнительные сведения. (к статье постом выше)

• в игре будет присутствовать хардкорный режим, который можно будет включить в настройках сложности. Заключаться он будет в том, что для нормального функционирования Вашему персонажу понадобиться пить воду, у боеприпасов вдруг появится вес, лечение не будет происходить мгновенно, а бой, естественно, будет сложнее. Сломанные конечности будет лечить сложнее. При обычном раскладе игровой процесс будет похож на то, что мы привыкли видеть в Fallout 3.

• сюжет будет завязан на конфликте между НКР, Легионом Цезаря (фракция работорговцев с востока) и жителями Нового Вегаса.

• в игре будут такие предметы, как костюм убежища, винтовка, похожая на М4, а также большая пушка похожая на огнемёт, но в то же время имеющая ТВ-экран

• у любого оружия вернётся возможность сбивать оппонентов с ног, что в некоторых случаях может привести к их скоропостижной кончине. Заставьте летать врага при помощи дробовика!

• мы увидим трёхмерных гекконов... и не только на палочке.

• супер мутанты в игре будут как тупыми, так и вполне разумными, включая элитные подразделения Найткинов (Nightkins). Некоторые из них будут похожи на своих собратьев из Fallout 3, в то время как остальные предстанут перед игроком в весьма оригинальном обличье - чего стоит хотя бы та же женщина-мутант с причёской аля 50-ые (и не шутите на счёт розовых очков в форме сердечек - такое супер мутанты тоже носят), являющейся, судя по всему, одной из лидеров супер мутантов. В некоторых случаях игрок сможет убедить отдельных супер мутантов сражаться на его стороне.

• пока что нет ни одного опубликованного скриншота самого Нового Вегаса, только концептуальные зарисовки.

• база НКР будет находится в Аэропорте Маккаран, Легион Цезаря расположится в Вегас Стрип, в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном "Чёрная Гора" (ну, почти что Black Isle). В Fallout: New Vegas также будут присутствовать такие города, как Фримонт и Примм. Наличие легендарной Зоны 51 в игре разработчиками пока что не подтверждено (но и не опровергнуто).

• кроме Кармы в Fallout возвращается Репутация. Последняя будет отдельной для каждого поселения (Fallout 2, это ты?). Репутация также сыграет важную роль в плане отношения к вам основных фракций (НКР, Легион Цезаря и местное население).

• основное место действий - пустыня Мохаве. Во время Великой Войны Вегас практически не пострадал. В городе присутствует большое количество аутентичных зданий и пустынной растительности.

• игрок сможет управлять своими спутниками при помощи специального меню
1. переключить между холодным/огнестрельным оружием,
2. открыть инвентарь,
3. переключить расстояние: держаться близко/на расстоянии,
4. подмога,
5. переключить между агрессивным ИИ/пассивным,
6. использовать стимулятор,
7. переключить режим: ждать здесь/идти за игроком,
8. возврат к обычному диалогу.


• в игре будет Убежище 21.

• основная ценность в мире Fallout: New Vegas - вода и электричество. Именно за это и будут бороться местные фракции.

• события игры будут происходить 3 года спустя происшествий в Fallout 3 и, следовательно, на 40 лет позже событий Fallout 2.

• радиация по-прежнему является проблемой - на севере от Нового Вегаса будет располагаться испытательная площадка ядерного оружия.

• в Новом Вегасе всё зависит от самого игрока, от того, как он отнесётся к каждому из различных сообществ, контролирующих ту или иную территорию и которое из них он поддержит. Идеология каждой из фракций будет отличаться друг от друга, иметь как позитивные, так и негативные стороны.

• кроме гекконов в Новом Вегасе будет ещё одно действительно новое животное - мутировавший "Большерогий" (Big Horns) горный баран.

• перки (способности) по-прежнему будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня).

• будут новые ловушки (например - огромные валуны, которые непременно раздавят вас, если вы не заметите пусковой механизм).

• динамит можно будет использовать как метательное оружие.

• Братство Стали таки появится в игре, но, тем не менее, роль его будет гораздо более скромная, чем в Fallout 3. Вероятно будут сотрудниать с НКР.

• никакой новой модификации Pip-Boy мы не увидим - всё та же, "старая-добрая" модель 3000.

• игровой мир по размерам будет схож на Fallout 3.

• "книги (журналы) навыков", которые Вы сможете найти в Новом Вегасе вероятно будут повышать навыки только временно.


• несмотря на то, что события игры будут происходить несколько лет после Fallout 3, мы не встретим никаких знакомых персонажей оттуда. Тем не менее, Пит Хайнз обещает, что до игрока так или иначе дойдут отголоски сюжетной линии третей части.

• крышки по-прежнему будут игровой валютой.
  • 0

#14 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 30 June 2010 - 16:00

1С официально объявило о локализации Faltout New Vegas.

  • 0

#15 Dayren

Dayren

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 33 posts

Posted 09 July 2010 - 13:56

В журнале PC PowerPlay было опубликовано превью Fallout: New Vegas, в котором содержаться новые факты об игре:

1. В Fallout: New Vegas не будет истории одинокого путника, как в Fallout 3.
2. New Vegas — это крепость.
3. Побочные квесты могут быть более полезными, чем основной.
4. Основной сюжет займет лишь 20% от всей игры.
5. Для персонажей с низким интеллектом будут предусмотрены уникальные диалоги
6. С помощью навыка Выживание вы сможете готовить еду на костре.
7. В режиме игры "hardcore" некоторые напитки будут обезвоживать вас.
8. В некоторых локациях будет растительность.
9. Для того, чтобы конвертировать мод из Fallout 3 в Fallout: New Vegas потребуется немного времени, но это будет относительно просто.
10. Это именно тот Fallout, каким его хотели видеть Крис Авеллоун и Джош Сойер.
Источник: fallout-vegas.ru
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users