Jump to content


Photo

Fallout3  vs S.T.A.L.K.E.R.


286 replies to this topic

#1 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 23:08

"Есть сомнения? А "300 концовок" тут не при чем. Я, кажется, про нелинейный сюжет и не заикался." А я заикнулся. И потом тех квестов по пальцам подсчитать... "На что именно должны быть похожи подземелья в Ф3? На советскую канализацию?" Причем здесь совеЦкая канализация? В Ф3 они все Однотипные! Разницо тока либо это "землянка", "метро", "типа пром-объект". "В-третьих, Ф3 - не хоррор. В его задачи не входит запугивание игроков. " Сталкер тож не хоррор, а смотриЦа правдивее, чем кислотные мутанты. "О, вот и духовность началась. Дело в том, что когда любителям кривых игрулек с кривой боевкой, скучными квестами, пришибленной бла бла бла" Поиграй в BorderZone - тада говори о "кривых игрульках". "в ход идут понятия "духовности" и "атмосферности"  - при игре в Ф3 нет ощущения что это апокалипсис! - не надо пересказывать мои слова!
  • 0

#2 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 23:15

ща я special from Ton скриншоты забацаю подземелий а-ля Обливон
  • 0

#3 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 23:23

2 hasslich

"И потом тех квестов по пальцам подсчитать..."

По мне, так качество лучше количества.

"В Ф3 они все Однотипные!"

Однотипные убежища, музеи, магазины, метро, электростанции, радарные вышки, депо, квартиры, города. Куча однотипных объектов, да.

А в Сталкере?

"Сталкер тож не хоррор, а смотриЦа правдивее, чем кислотные мутанты."

Кислотный мутант? Ярко-зеленого цвета? В студию.
Бефезде определенно нужно было творить в этом ключе.

"Поиграй в BorderZone - тада говори о "кривых игрульках"."

Мне не за чем. Я играл в оригинальный Сталкер и его кривейший адд-он. Да и BorderZone, наверное, не позиционировался как революционный проект ААА-класса.

"при игре в Ф3 нет ощущения что это апокалипсис!"

А это и не апокалипсис. Это пост апокалипсис - мир, переживший ядерную катастрофу и восстанавливающийся после неё уже на протяжении долгого времени. Чего ты ожидал?

"special from Ton"

Lol.
  • 0

#4 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 00:01

А в Сталкере?  -  Янтарь очень похож на Агропром... "А это и не апокалипсис. Это пост апокалипсис - мир, переживший ядерную катастрофу и восстанавливающийся после неё уже на протяжении долгого времени. Чего ты ожидал? "  и что Ф3 похож на постапокалипсис??!!  Не похож... ""special from Ton" Lol.    - именно!!! ))) "Я играл в оригинальный Сталкер" - и я играл. И скажу честно ни одного вылета. Никакой "кривости" я не заметил. Я их больше замечал в Half-Life2 если честно...
  • 0

#5 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 00:12

http://photofile.ru/...e/102973241.jpg     ну чем не обливон? http://photofile.ru/...e/102973209.jpg     а так почти DOOM3 )))
  • 0

#6 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 23 November 2008 - 00:13

2 hasslich "Янтарь очень похож на Агропром..." Ты делаешь за меня всю работу. Продолжай в том же духе. " и что Ф3 похож на постапокалипсис??!!" Дай подумать. Город, лежащий в руинах, остовы машин, выжженная бесплодная земля... Да, похож. Пожалуй, даже слишком, учитывая, сколько времени прошло с того времени. А на что он похож по-твоему? "Я их больше замечал в Half-Life2 если честно..." Железный аргумент. Я сражен наповал. "ну чем не обливон?" Это пещера.Как по-твоему дожна выглядеть пещера? И что характерно, это далеко не самый распространенный тип подземелий в Ф3. Fail. "а так почти DOOM3 )))" Там тоже много "землянок"?
  • 0

#7 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 00:29

"Ты делаешь за меня всю работу. Продолжай в том же духе." ты либо не видел не того ни другого, либо ты фанатик одной игры... "Железный аргумент. Я сражен наповал."  Во первых эт не аргумент, а пример. А во вторых у кого NPC намертво не застревали в дверных проемах??? "Это пещера.Как по-твоему дожна выглядеть пещера? И что характерно, это далеко не самый распространенный тип подземелий в Ф3. Fail."   О да! Они бывают такие http://photofile.ru/...e/102973823.jpg Или такие http://photofile.ru/...e/102973886.jpg Сталкер в этом плане гораздо лучше проработан!  ::clever
  • 0

#8 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 23 November 2008 - 00:35

Рискну всё же заявить, что по атмосферности Сталкер делает Фолл 3. Ну хотя бы лично для меня. Я не буду вдаваться в нюансы, ибо они весьма субъективны. Но вот атмосфера в Сталкере гораздо более проникновенная. Фолл 3 для меня пока что, не смотря на то, что игра нравится и затягивает, всё равно мод Обливиона. Не Обливион как таковой, но очень сильно напоминает его. Пока никак не удаётся абстрогироваться от Обливиона. Вот поиграю немного ишо и может моё мнение изменится. Слишком уж "другим" получился Фолл 3 по сравнению с предшественниками.
  • 0

#9 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 00:48

А вот и два брата-акробата: http://photofile.ru/...e/102974125.jpg http://photofile.ru/...e/102974133.jpg Может по качеству и количеству полигонов они и уступают http://www.stalker-p...0307scrn_01.jpg Но под радиоактивных мутантов очень слабо "косят", скорее уж на пришельцев-марсиан )))
  • 0

#10 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 23 November 2008 - 00:52

2 hasslich

"ты либо не видел не того ни другого, либо ты фанатик одной игры..."

Ну, допустим, там два разных "разных" подземелья на всю игру. Надеюсь, мне не стоит пояснять, насколько это неубедительно смотрится в сравнении с Ф3?

"А во вторых у кого NPC намертво не застревали в дверных проемах???"

У владельцев лицензионной копии игры. Этот пустяковый баг получил широкое распространение только среди владельцев пиратки.

А вот во вполне лицензионном Сталкее баг с подствольным гранатометом исправили только в одном из последних (если не в самом последнем) патчей спустя несколько месяцев после выхода игры. Молодцы!

"Они бывают такие"

Молодец. Ты начинаешь открывать для себя мир Столичной Пустоши. Думаю, через некоторое время у тебя наберется более солидная коллекция скринов местных интерьеров.

Хинт: зажатый Tab включает подцветку пип-боя для освещения местности.

"о под радиоактивных мутантов очень слабо "косят", скорее уж на пришельцев-марсиан )))

А ты специалист "про радиоактивный мутантам"? Как они должны выглядеть? Я вот всю жизнь наивно полагал, что такие вещи ограниченны фантазией авторов.

И, да, что касается радиации, вот тебе небольшой ликбез.
  • 0

#11 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 01:09

"Ну, допустим, там два разных "разных" подземелья на всю игру. Надеюсь, мне не стоит пояснять, насколько это неубедительно смотрится в сравнении с Ф3? " Нет ты точно фанатик. С таким рвением отстаивать... Хвалю, молодец! Не сдаешься... (но пальцем в небо - Ф3 не убедителен Вообще!) Далее: "более солидная коллекция скринов местных интерьеров.", боюсь, в связи с ленью разрабов они будут не сильно отличаЦа... Хыыы! "ЗЫ Хинт: зажатый Tab включает подцветку пип-боя для освещения местности." - картинка тада не смотриЦа (думай Ton, думай! а уж потом кнопочки мацай)! "А вот во вполне лицензионном Сталкее" - ну ну... я посмотрю када в Ф3 исправят "заживо замурованных" тараканов и "летающих" Когтей Смерти... "А ты специалист "про радиоактивный мутантам"? " - по крайней мере у разрабов Сталкера фантазия побогаче буде...
  • 0

#12 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 23 November 2008 - 01:18

2 hasslich "(но пальцем в небо - Ф3 не убедителен Вообще!)" Действительно, пальцем в небо. Доводы какие-нибудь будут? "боюсь, в связи с ленью разрабов они будут не сильно отличаЦа... Хыыы!" Боюсь, ты не слишком внимательно читал мои посты и пропустил то место, где я перечислял одни только разные типы интерьеров. Это не говоря об их ручном наполнении и проработке мелочей. "ну ну... я посмотрю када в Ф3 исправят "заживо замурованных" тараканов и "летающих" Когтей Смерти..." Какие резкие переходы с одного на другое. Так с ХалфЛайф2, я надеюсь, всё в порядке? "по крайней мере у разрабов Сталкера фантазия побогаче буде... " Открою один маленький секрет: за исключением контролера, в Сталкере вполне себе стандартный бестиарий. Уж не знаю, что там для тебя стало открытием. "думай Ton, думай! а уж потом кнопочки мацай" Хамишь, парниша?
  • 0

#13 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 01:25

"Доводы какие-нибудь будут?" - вот кто невнимательно читает так это ты! "одни только разные типы интерьеров" - да ладно, это где они разные?! может Мегатонна и отличаеЦа от Ривет-Сити, но все остальное как под копирку (завтра спец. скринов наделаю) "Какие резкие переходы с одного на другое" - вообще-то Халфу я те как пример привел! (сам не пойму че ты вцепился в нее), а изначально мы другие игры обсуждаем (я надеюсь) "Хамишь, парниша? " - а ты сам то, внимательно читаешь, что сам пишешь? "Открою один маленький секрет: за исключением контролера, в Сталкере вполне себе стандартный бестиарий. Уж не знаю, что там для тебя стало открытием" - если так судить то в какой игре он не стандартный???  Ах да, в Ф3 есть нестандартный, как его... головомозг кажеЦа или мозгонок... тьфу - Робомозг вот! (я думаю художники че-то приняли када его рисовали  ;D )
  • 0

#14 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 23 November 2008 - 01:35

2 hasslich

"вот кто невнимательно читает так это ты!"

Пардон, переформулирую вопрос: убедительные доводы будут?

"да ладно, это где они разные?! может Мегатонна и отличаеЦа от Ривет-Сити, но все остальное как под копирку (завтра спец. скринов наделаю)"

Ну как же? С виду похожие друг на друга станции метро могут отличаться друг от друга: одна станция кишит метрвяками, и в ней сорит бардак и унынье, другая станция приютила банду рейдеров, наладившех в ней свой нехитрый быт, третья стала настоящей обустроенной по последнему слову техники крепостью для какой-нибудь серьезной организации, а подходы к ней охранаются массой коварных ловушек... И таких примеров хватает, так что вполне чувствуется работа дизайнеров

"вообще-то Халфу я те как пример привел! (сам не пойму че ты вцепился в нее), а изначально мы другие игры обсуждаем (я надеюсь)"

Ну так и не отклоняйся от темы.

"если так судить то в какой игре он не стандартный???"

А это важно? Если бы ты внимательно читал нашу дискуссию, ты бы заметил, что вопроса по поводу нестандартности бестиария в обоих играх я не ставил вовсе, ровно как и вопроса монстрах вообще. А вот тебе мутанты из Ф3 чем-то не угодили. Чем именно - непонятно. Это я и пытался узнать. Кстати, каким должен быть радиоактивный мутант?

"а ты сам то, внимательно читаешь, что сам пишешь?"

Что?

  • 0

#15 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 23 November 2008 - 02:03

"Пардон, переформулирую вопрос: убедительные доводы будут?" - будут! Я немного играл в Ф2 (немного оттого что нелюблю пошаговые игры, кроме Цивилизации) - так там, несмотря на 2d графику, мир больше похож на постядерный именно своим "антуражем" (или "атмосферой").   "И таких примеров хватает, так что вполне чувствуется работа дизайнеров" - бугага! Наверное кропотливая... Наставить либо рейдеров, либо гулей, либо "серезных дядькоф".  А кое-где вообще выходы камнями завалить чтоб не заморачиваЦа... А заводы (фабрики)? Они тоже отличаюЦа только населением? Короче, есть очевидный факт, что однотипные локации выглядят одинаково (метро, тоннели, фабрики), вся разница только в "населении" этих локаций... Но в Сталкере, если локации разные, то они не только своим "населением" отличаюЦа! "А вот тебе мутанты из Ф3 чем-то не угодили." - а причем здесь нестандартность? Приведя скриншоты я неспроста приписку сделал "два брата-акробата". Для такого пректа маловато монстров-то... "Что?" - то что Тон твоих постов, это тон эдакого "умудренного опытом ученого мужа, которого кто-то отвлекает от архиважных дел"... P.S. Про доводы... я те приводил доводы в пользу того что Ф3 не убедительно показывает постядерный мир. Это мое (субъективное) мнение. Ты бы хоть один довод привел что он похож (то что все разрушено, не канает, Last day of Gaya и то больше похож)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users