Jump to content


Photo

Fallout: New Vegas FAQ


35 replies to this topic

#31 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 14 December 2010 - 00:03

Второстепенные квесты Джейкобстауна

1. Недружеский разговор - Маркус, Джейкобстаун - 350ХР, 2500-3000 крышек - 00148a34

а. Поговорить с Маркусом
б. Поговорить с наемниками
- убедить их уйти (65 красноречие)
- убедить их уйти (2500 крышек)
- убедить их уйти (высокая репутация НКР)
- солгать Маркусу, что разрешили ситуацию (отр. карма)
- опционально убить наемников  (если скрытно издалека - то без потери репутации)
в. Доложить Маркусу

2. Догадайся, кого я видел - доктор Генри, Джейкобстаун - 650ХР - 0013f405

Примечание квест влияет на концовку
- Убить Маркуса - после убийства лидера Джейкобстауна, его жители мутанты рассеялись по пустоши, само исчезновение поселения мутантов прошло незамеченным для остальных жителей Мохаве.
- выполнить квест, убедить Кина при помощи красноречия, Генри при помощи науки - Благодаря Курьеру и Лили, доктор Генри скоро вывел формулу лекарства от шизофрении найткинов. Вскоре в город стали стекаться все найткины и супермутанты пустоши. Теперь Джейкобстаун известен как тихое и спокойное местечко для супермутантов.
- выполнить квест, Кин убит - Хотя лекарство от шизофрении найткинов было найдено, оно мало что изменило. После смерти Кина недовольные найткины рассеялись по пустоши. Джейкобстаун так и не достиг своей возможной степени развития.
- выполнить квест, отдать прототип Кину, убедить Генри при помощи науки - Хотя лекарство от шизофрении найткинов было найдено, оно мало что изменило. Вслед за Кином последователи остальные найткины. Вскоре они начали терроризировать всю пустошь Мохаве. Джейкобстаун так и не достиг своей возможной степени развития.
- выполнить квест, убедить Кина при помощи красноречия, не убедить Генри при помощи науки - Хотя поиски лекартсва заняли довольно длительное время, но это окупилось с лихвой. Вдохновленные Кином найткины всей пустоши стали стекаться в Джейкобстаун. Джейкобстаун быстро развивался. Теперь это торговый и деловой центр пустоши.
- выполнить квест, не убедить Кина При помощи красноречия, не убедить Генри при помощи науки, или не выполнять квест - лекарство от шизофрении найткинов так и не было найдено, разгневанные найткины во главе с Кином, покинули Джейкобстаун. Их безумие постоянно росло и сумасшедшие найткины терроризировали жителей пустоши. В конце концов отсатки супермутантов окончательно покинули Джейкобстаун, и он перестал существовать.


а. Поговорить с Генри
б. Опционально встретиться и нанять Лили в напарники (см. квесты Лили)
в. Направляйтесь в пещеру Чарльстон
г. Найти труп найткина
Примечание рядом суперкувалда "Бэби"
е. Найти на теле найткина пожеванный стелсбой
ж. Принести стелсбой Генри
з. Поговорить с Генри
и. Поговорить с Лили
к. Погворить с Генри
л. Провести эксперимент над Лили (получим прототип нового стелсбой Марк 2)
м. Разрешить проблему с Кином
- успокоить Кина (красноречие 80)
- отдать ему прототип (он уйдет)
- не отдавать прототип (атакует)
н. Поговорить с Генри
- опционально убедить Генри исследовать влияние прототипа на мозгах ночных охотников (наука 90)
- сказать, что риск велик для исследования прототипа на Лили
- сказать, что Лили должна продолжать носить прототип

Второстепенные квесты подрывников

1. Текли ручьи... - Джо Кобб, Гудспрингс - 0015ec5b

Примечание - этот квест влияет на концовку
- жители Гудспрингса убиты или квест выполнен - путешественники все также продолжали останавливаться у водного источника Гудспрингса, но мало кто отваживался забредать в его руины, лишь только туристы посещали место, где знаменитый Курьер "востал из мертвых".


Примечание это квест нельзя взять, если взят квест "Стрельба в призрачном городе"

а. Поговорите с Джо Кобб
б. Убейте Ринго
в. Вернитесь к Джо
г. достать медицинские припасы у доктора Митчелла (ложь, мелицина 25)
д. достать припасы у Чета (красноречие или бартер 25)
е. Отнесите припасы Джо
ж. Убейте всех в Гудспрингс
з. Поговорите с Джо
Примечание, даже если Джо погибнет, квест все равно будет засчитан

2. Booted - Бокскарс, Ниптон - 100ХР, репутация подрывников - 00131e7c

а. Поговорить с выжившим Бокскарс
б. Опционально дать ему Мед-х (до 5-ти штук)
в. направляйтесь на маркер на восток
г. убейте легионеров
д. освободите рабов подрывников

3. Путь исправления - Эдди, исправительное учреждение НКР - 200-300ХР, лут, репутация или НКР или подрывников - 0008d0e3

Примечание - этот квест влияет на концовку
- Эдди мертв - после битвы на дамбе Гувера, оставшиеся без лидера подрывники поспешили исчезнуть, покинув свое убежище. Постепенно исправительное учреждение НКР превратилось в руины
- Эдди жив, победа НКР - после победы над дамбой Гувера НКР обратило свой взор на исправительное учреждение. Большая часть подрывников погибло в неравном бою, а выжившие были подвергнуты массовой экзекуции
- Эдди жив, победа легиона - большинство подрывников поспешило исчезнуть, не дожидаясь передовых войск легиона, оставшиеся храбрецы или дураки, были или убиты или распяты на кресте бесжалостными легионерами
- Эдди жив, победа Хауса или Йес-мена - из-за поражения, НКР не смогла занять исправительное учреждение. Результатом стали постоянные набеги подрывников на жителей и караванщиков Мохаве еще в течении многих лет


Примечание для этого квеста необходима положительная репутация подрывников иначе они будут враждебны, как вариант можете использовать стелсбой, что бы попасть к Эдди (он не будет агрессивен)

а. Поговорите с Эдди
б. Позаботиться о Чавезе (южный лагерь подрывников)
- убить его
- убедить его исчезнуть (красноречие 30)
в. Должить Эдди
г. разобраться с Джин (парашютная школа)
- обнаружить, что он охотник за головами (ИНТ6 или красноречие 30)
- опционально стрясти с него деньги (красноречие 30)
- убить его
д. доложить Эдди
е. Направиться в Примм
ж. выяснить планы НКР
- разговорить Джонсона Нэша за 100 крышек
- разговорить Джонсона Нэша за 50 крышек (30 бартер или красноречие)
- украсть приказы у лейтенанта Хайеса
з. Сообщить Эдди планы НКР (медприпасы, 100 крышек, 200ХР)
- опционально можете помочь подрывникам против НКР (отрицательная репутация НКР)
- опционально поговорить с Эдди (репутация)
или
з.  Предать Эдди, предложив Хайесу помощь
и. встретиться с сержантом Ли
к. помочь НКР в захвате тюрьмы (квест закончится когда Эдди будет мертв)
- опционально убить Эдди

4. Почему бы нам не дружить? - Филлип Лем или Сэмюэль Кук, убежище 19 - 0013e5af

Примечание - этот квест влияет на концовку
- Сэмюэль Кук мертв - после смерти Кука подрывники распались. Те кто не был уничтожен Курьером сбежали в горы. Выжили единицы.
- Сэмюэль Кук жив, или вы не заходили в 19 убежище, или убежище 19 уничтожено (баг?) - с усиленной взрывчаткой и украденным оружием, подрывники убежища 19 еще долго наводили страх на жителей пустоши Мохаве. Любимыми же их целями были граждане НКР
- серные залежи уничтожены - после сдачи подрывников в НКР их перенаправили обратно в исправительные учреждения, и даже увеличили срок, так как это не в правилах НКР, уменьшать срок за хорошее поведение
- серные залежи уничтожены, присоединение к Ханам - после того как подрывники попытались присоединится к ханам, они взяли только сильных членов бнды. Более слабым пришлось исчезнуть. Нектороым удалось начать новую жизнь, стерев свое прошлое, однако большая часть не выжила в пустоши


а. Поговорить с Лемом
б. Поговорить с Куком
Вариант Кука
в. Убить огненных гекконов в пещере
г.  Вернуться к Куку
д. Направиться в Ред рок
е. Убедить папа-хана принять подрывников
ж. доложить Куку
Вариант Лема
в. найти серные залежи в пещерах
г. Заложить взрывчатку С4 (3 С4 и 60 взрывчатка)
г. сообщить Лему (сдастся НКР)
или
г. Убедить Лема присоединиться к Великим Ханам (красноречие 40)
д. Направиться в Ред рок
е. Убедить папа-хана принять подрывников
ж. доложить Лему
Вариант против всех
в. найти серные залежи в пещерах
г. Заложить взрывчатку С4 (5 С4 и 60 взрывчатка - квест провален)

  • 0

#32 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 14 December 2010 - 01:58

Квесты напарников

Аркейд Геннон - Давние времена - 00157e60


Для активации квеста необходимо что бы Геннон был в напарниках, низкая репутация НКР, заработать как минимум 2 очка репутации Геннона (не обязательно, но желательно, для более раннего начала квеста), и пройти некоторые сюжетные точки, где будет принято решение

Примечание - это квест влияет на концовку

- Аркейд Геннон убит, когда он был напарником - хотя намерения Геннона были чисты, а цели благородны, жестокая сущность пустоши раставила все на свои места
- Аркейд Геннон продан в рабство Цезарю - обманутый Курьером и порабощенный Цезарем, Геннон многие годы оставался его личным медиком. Цезарь много беседовал с таким образованным человеком на многие философские темы, однако Геннон не желал такой жизни. После многих лет такого состояния Геннон улучил момент, когда он был без охраны и вскрыл себе вены скальпелем. Цезарь долго оплакивал смерть такого великого человека.
- Аркейд Геннон убит, во время битвы на дамбе Гувера - во время бегства легиона из пустоши Мохаве, Геннон погиб и его тело было погребено под множеством других безвестных личностей принимавших участие в сражении.
- квест выполнен, убедить Геннона стать на сторону анклава, победа НКР - Хотя Геннон и не особо верил в победу НКР, он был горд своим учатием в сражении. Но когда раскрылось его прошлое его выгнали из последователей апокалпсисиса и Геннону пришлось укрыться в восточных равнинах пустоши, преследуемым охотниками за головами, рейнджерами НКР и Братством Стали. Больше никто ничего и никогда о нем не слышал.
- квест выполнен, убедить Геннона вернуться в Фрисайд, победа НКР - Геннон надеялся в независимость Фрисайда после победы НКР. Хотя этого и не произошло, он все равно был рад что легион потерпел поражение. Черзе некоторое время он снова стал учителем у последователей апокалипсиса.
- квест выполнен, убедить Геннона стать на сторону анклава, а анклав на сторону НКР, победа легиона - хотя НКР проиграла в сражении, Геннон выжил. Он помогал НКР при отступлении на аванпост Мохаве защищать беженцев и граждан НКР. К несчастью из-за его брони - прошлое Геннона раскрылось и он немедлено был арестован и заключен в тюрьму, как преступник.
- квест выполнен, убедить Геннона вернуться в Фрисайд, победа легиона - когда прибыло известие о приближении легиона к Фрисайду - Геннон сделал все возможное, что бы обеспечить безопасный отход беженцев. Увидев как Геннон помогает беженцам, один из шпионов легиона, донес на него центуриону. Группа беженцов которая отступала с Генноном была уничтожена недалеко от Фрисайда - не выжил никто.
- квест выполнен, убедить Геннона стать на сторону анклава, победа Хауса - Хотя Геннон был рад участием в сражении за дамбу Гувера и тем что легион потерпел поражение, он был потрясен мощью секьюритронов мистера Хауса. Опечаленный потерей свободы в Фрисайде, Геннон вскоре исчез в неизвестном направлении и никто больше ничего о нем не слышал.
- квест выполнен, убедить Геннона вернуться в Фрисайд, победа Хауса - Геннон не ожидал такой быстротечной победы Хауса. и был потрясен как секьюритроны быстро навели порядок. Разочаровавшись в последователях апокалипсиса, он перебрался на территорию НКР в Бониярд, где стал довольно известным доктором.
- квест выполнен, убедить Геннона стать на сторону анклава, победа Йес-мена - Геннон был рад участием в сражении за дамбу Гувера и тем что легион и Хаус потерпели поражение, а НКР отступила. Хотя свобода в Нью Вегасе оказалось не такой, как он ожидал, но Геннон использовал все знания анклава, что бы помочь осуществиться своей мечте.
- квест выполнен, убедить Геннона вернуться в Фрисайд, победа Иес-мена - Известие о поражении легиона и отступлении НКР достигло Геннона еще до того как он прибыл в Фрисайд. Хотя свобода в Нью Вегасе оказалось не такой, как он ожидал, но Геннон использовал все знания анклава, что бы помочь осуществиться местоному правительству сохранить порядок.

- оставшиеся убиты - несмотря на то, что они пережили уничтожение нефтяной вышки Анклава и базы Наварро, эти ветераны не смогли сравниться с Курьером, они унесли все свои знания и секреты в могилу
- квест выполнен, победа не легиона - после их эффектного появления на дамбе Гувера, они исчезли также быстро как появились. Легенда об их мощи распространилась по всей пустоши, как напоминание того, почему человек боится звука летящего вертиберда
- квест выполнен, победа легиона, Цезарь жив - безжалостные в сражении на дамбе Гувера, они посеяли страх даже в сердцах Центурионов, осознавая мощь и величие анклава, Цезарь приказал своим войскам не преследовать оставшихся.
- квест выполнен, победа легиона, Цезарь мертв - безжалостные в сражении на дамбе Гувера, они посеяли страх даже в сердцах Центурионов, новый Цезарь приказал уничтожить оставшихся, сотни солдат было потеряно в этих бессмысленных попытках, которые так и не увенчались успехом.


Репутация
а. путешествие в Форт - диалог с Генноном
- сказать, что необходимо выяснить планы Цезаря - 2 очка
- сказать, что просто выслушать Цезаря - 1 очко
- спросить, что разве Цезарю нечего предложить? - 1 очко
б. После разговора с Томасом Хилдерном (дамба Гувера)
- сказать, хорошо что такие люди, как ты, еще есть на пустоши - 2 очка
- сказать, я уверен, что Томас не имел в виду ничего плохого - 1 очко
г. Во время квеста "Солнечные блики" у мейнфрейма, на предложение отправить энергию в Фримонт и Вестсайд
- сказать, конечно - 2 очка
- сказать, почему бы не всем на пустоши и затем пройти проверку на ИНТ7 - 1 очко
Примечание - вовсе не обязательно поступать именно так как вы сказали в диалоге с Генноном
д. Во время квеста "Поиски Уайта"
- когда Геннон упомянет, что он слышал об Андерсоне после выполнения квеста и посещения Вестсайда сказать, если ты говоришь так, я не спорю - 1 очко
- выполнить квест позволив Андерсону уйти и свалив вину на скорпионов - 2 очка после коментариев Геннона
- выполнить квест, убедив Андерсона сдаться, но позволить Вестсайду продолжать брать воду - 1 очко после коментариев Геннона
- убить Андерсона и пройти проверку ИНТ7 в диалоге с Генноном - 1 очко
- после убийства Андерсона и проверки ИНТ7 в диалоге с Генноном, ответить на вопрос мотива убийства - что надо разобраться с ним без НКР, ничто его не связывало с местными - 1 очко
е. Путешествие в место крушения вертиберда - 1 очко после коментариев Геннона
ж. путешествие в штабквартиру РЕПКОНН - 1 очко после коментариев
Примечание очки могут также вычитаться, однако в какие моменты - сложно вычислить, чаще всего после этого Геннон покидает игрока.

Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации набраны)

а. Квест "Казино всегда в выигрыше" - 5 часть, после сообщения Хаусу об уничтожении братства стали
б. Квест "Джокер - смена руководства" после инсталлирования Йес мена в мейнфрейм
в. Квест "За республику, часть 2" - после сообщения Муру об уничтожении мистера Хауса

Тригеры запуска квеста (если 2 очка репутации не набраны)

а. Квест "Джокер - завершающий штрих" - после установки чипа в подстанцию Эльдорадо
б. Квест "Казино всегда в выигрыше" часть 7 - после сообщения Хаусу, что чип установлен в подстанцию Эльдорадо

Прохождение квеста
а. Поговорить с Генноном
б. Поговорить с доктором Генри в Джейкобстауне
в. Поговорить с канибалом Джонсоном в его пещере
г. Поговорить с Джуда Кригером в Вестсайде
д. Поговорить с Орионом Морено из одноимённой локации
ж. Поговорить с Дейзи Уитмен в Новаке
Примечание - все эти люди должны быть живы иначе квест будет невозможно завершить
Примечание - после каждого разговора, повится диалог с Генноном, то как вы ответите, повлияет на решение Геннона в конце квеста - пункт о. (примечание)
и. направляйтесь к бункеру оставшихся
к. введите полученный пароль
л. Поговорите на брифинге с Джуда Кригером (необходимо выбрать сторону НКР или Легион
м. Опционально убедить или убить Ориона Морено остаться, если за НКР (80 красноречие или очень низкая репутация НКР)
или
Примечание если за Легион, то уйдет Канибал Джонсон и Аркед Геннон (без возможности возврата)
н. Поговорить с Джуда (квест завершен)
о. Опционально, если за НКР то Геннон спросит вас должен ли он участвовать в битве
- если да, то он исчезнет и вернется через некоторое время обратно в броне тесла
- если нет, то он исчезнет и вернется через некоторое время обратно, после чего даст игроку броню тесла и исчезнет навсегда
Примечание, если Геннон будет несогласен с вашим решением, его можно переубедить при помощи красноречия 80.

Крейг Бун - Похищение - 00151403

Примечание квест невозможно получить если у вас плохая репутация в НКР.
а. Прийти в Новак ночью и найти в пасти динозавра Буна. Поговорить о его жене
б. Поговорить с Нелаем (опционально со всеми жителями)
в. Опционально вскрыть сейф Дженни - хозяйки мотеля, найти доказательства
г. Отведите ночью Дженни к динозавру
д. Поговорите с Буном
= отдайте доказательства - возможность нанять
= убедить его при помощи красноречия 55 без доказательств - возможность нанять
= если нет доказательств и попытка красноречия провалилась, он попытается убить вас
= если нет доказательств - нельзя нанять

Примечание вы можете вместо Дженни привести Мэнни, но тогда, чтобы нанять, необходимо убедить Буна при помощи красноречия 55.

Крейг Бун - Я забыл забыть - 001349a7

Для активации квеста необходимо поговорить с Мэнни Варгасом в Новаке, расспросить его о службе в НКР и о событиях в Биттер-Спрингс.

Примечание квест влияет на концовку
- Бун убит - Так и не очистив свой разум от прошлого, Бун был награжден смертью, которая наконец принесла ему долгожданный покой.
- квест выполнен, победа НКР, бонус атака - Осознав, что месть не помогла ему, Бун отправился в Калифорнию искать офицера НКР, который привел атаку на Биттер-спрингс. Когда он его нашел, две пули положили конец страданиям и офицера и Буна.
- квест выполнен, победа НКР, бонус защита - Смирившись с прошлым, Бун провел остаток своей жизни в охоте на работорговцев. Его берет разведчика - это последнее, что видели работорговцы в своей жизни.
- квест выполнен, победа легиона, бонус атака - Обезумев из-за победы легиона, Бун отправился в последнюю самоубийственную миссию против Цезаря. Он дрался как никогда в своей жизни, и убил десятки легионеров, перед тем как его пленили. Уже на кресте он предстал перед Цезарем, который был восхищен его смелостью и безрассудностью. Перед смертью, Бун плюнул табачной жвачкой в глаз Цезаря на глазах всей армии легиона.
- квест выполнен, победа легиона, бонус защита - Бун отказался принять победу легиона. Он ушел в горы вместе со своей снайперской винтовкой и начал смертельную кампанию против высокопоставленных офицеров легиона. Цена за его голову неслыханно возросла. Однако мало кто отваживался искать его, справедливо опасаясь, что его берет , будет последнне, что они увидят в своей жизни.
- квест выполнен, победа Хауса или Йес-мена, бонус атака - не смирившись с прошлым, Бун нанялся наемным убийцей. Ни одно задание не было для него жестоким, а ни одна жертва невинной.Если платили крышки Бун брался за задние без колебаний.
- квест выполнен, победа Хауса или Йес-мена, бонус защита - хотя НКР была выдворена из Нью-Вегаса, Бун остался. Он нанялся охраником караванов, и хотя он уже смирился с прошлым, но он никак не мог бросить город, где он впервый раз повстречался со своей женой.


Далее нужно набрать пять "очков памяти"
1. Убить Вульпеса Инкульту, +1 (впервые его можно встретить в Ниптоне, затем в Стрипе, когда он дает метку, и последний шанс в лагере Цезаря
2. В лагере Маккаран допросить пленного легионера Силаса так, чтобы он скончался, +1.
3. Там же, во время квеста Шпиономания - убить шпиона, +1. Обезвредить бомбу +1
4. Убить Цезаря +2
5. Освободить захваченных около Ниптона подрывников из рабства, +2
6. Убить распятых бойцов в Нельсоне (+1) или спасти их (+2).
7. Уничтожить Коттонвуд-Коув радиацией, +2

а. Поговорить с Буном
б. Отправиться в Биттер-спрингс
в. Поговорить с Буном
г. Заночевать на хребте Койота
д. Перехватить легионеров в Биттер-спрингс и уничтожить их
е. Поговорить с Буном
= выбрать первый ответ - повышение защиты
= выбрать второй ответ - повышение атаки
  • 0

#33 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 28 March 2011 - 18:19

Карта всех локаций Нью-Вегаса.


Места нахождения: книг навыков, уникального оружия, уникальных предметов.
Интерактивная карта

  • 0

#34 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 10 January 2012 - 15:32

Официальные дополнения к Fallout: New Vegas.

"Dead Money".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 529,04 MB

http://www.youtube.com/watch?v=eyvkQk9tSAE

Вам придется изрядно потрудиться, чтобы найти легендарные сокровища казино Сьерра-Мадре. В дополнении для Fallout New Vegas "Мертвые деньги", ваша жизнь будет висеть на волоске, вы окажетесь в новом для вас месте и встретитесь с новыми врагами.

Со дня атомных бомбежек, почти уничтоживших человечество, минуло две сотни лет. Восставшие из пепла государства отвоевывают территорию у бандитов и мутантов. Но наладить спокойную жизнь удалось не везде — отдельные области пострадали слишком сильно. В их числе — легендарное казино "Сьерра-Мадре" и прилегающий к нему город-призрак, где предстоит побывать в Dead Money.

Завязка банальна — откликнувшись на очередной радиосигнал, герой попадает в ловушку и теряет сознание. Когда он приходит в себя, при нем уже нет верных спутников и выверенного до мелочей снаряжения. На горло давит ошейник со взрывчаткой (из тех, что надевают на рабов), небеса затянуты пеленой багровых облаков. В общем, ничего хорошего явно не светит. Впрочем, вялое вступление занимает считанные минуты. Затем похититель выходит на связь и излагает свой план — добыть несметные сокровища Сьерра-Мадре. В одиночку проникнуть в хранилище невозможно, а значит, надо найти еще нескольких узников и заручиться их помощью.

Персонажи, скрывающиеся в закоулках заброшенного поселения, — чуть ли не главная гордость Obsidian. Мертвяк, который некогда был "королем свинга", немая лесбиянка из Братства стали и супермутант с раздвоением личности оказались интересными собеседниками, а не цирком уродов. Распутывая клубок отношений, игрок словно переносится на подмостки виртуального театра. Никакой "киношности" нет и в помине — драма развивается только в пространных диалогах.

Если "волшебное колесо" BioWare отбило у вас тягу к чтению, даже не думайте браться за Dead Money. Пуще всех отличилась бессловесная девушка, заливающая экран водопадами текста. Дотошные описания ее мимики и жестов напоминают о Planescape: Torment. Трудно сказать, почему разработчики приняли такое решение: то ли это постмодернизм и "фига в кармане", то ли всему виной топopная анимация, доставшаяся в наследство от Fallout 3.

Жаль, что задания, связанные со странным трио, не впечатляют. Большинство из них — поиск ключевых предметов или рубильников. Развилки, позволяющие изменить сюжетную канву, редки, декорации поражают убожеством. Если не заглядывать в карту ежеминутно, вы быстро запутаетесь в улочках-лабиринтах. Похоже, что авторы нарисовали парочку зданий и размножили их повсюду.

В итоге основное занятие в Dead Money — не квесты, а исследование локаций. Obsidian приложила немало усилий, чтобы создать гнетущую атмосферу и вызвать постоянное чувство тревоги. Конечно, город всерьез напугает лишь самых восприимчивых игроков, но расслабиться вы вряд ли сможете.

Огнестрел, легко решающий проблемы в Пустоши, слабо помогает в Сьерра-Мадре. Зомби в костюмах химзащиты будут оживать до тех пор, пока вы не снесете им башку. Охранные голограммы вообще неуязвимы для пуль — придется перепрограммировать маршруты патрулирования или ломать эмиттеры. Ядовитый красный туман и многочисленные ловушки заставляют думать над каждым шагом.

Но самая страшная угроза — обычные ретрансляторы, рядом с которыми ошейник сходит с ума. К счастью, пока бомба оглашает окрестности истеричным писком, у вас есть время удрать из опасной зоны либо отыскать и сломать коварный радиоприемник. Подобные пляски выглядят диковато, однако своей цели разработчики добились — при входе в незнакомое помещение игрок озирается по сторонам и продумывает пути отхода. Пусть не horror, но уж точно survival.

Для того, что бы инсталлировать аддон, нужно распаковать файлы из архива, запустить .exe файл и скопировать остальные файлы в корневую папку с игрой. Потом нужно запустить Fallout New Vegas Launcher и поставить галочку напротив Deadmoney.esp в подменю "Files".

Скачать аддон можно тут.


_________________________________________________________________________________________

"Honest Hearts".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 216,85 MB

http://www.youtube.com/watch?v=_ppZHcOf7lI

Honest Hearts - это второе дополнение для Fallout New Vegas, в котором мы отправимся в пустыни национального парка в штате Юта, под названием Сион, обстоятельства берут плохой поворот, когда на караван героя нападает группа бандитов. При попытке найти дорогу обратно в пустыню Мохаве, наш герой впутывается в войну между конфликтующими племенами, миссионерами Нового Канаана и загадочным Сожженным Человеком (Burned Man). Действия героя повлияют на судьбу Сиона.

Теперь о помощи просят торговцы из компании Happy Trails. Они снаряжают караван на восток, в Нью-Ханаан, и нанимают опытных охранников для его защиты. Город мормонов был локацией в Van Buren, однако тот проект Black Isle Studios не дожил до релиза. Попасть в интересное поселение не удастся и на сей раз — через пару минут после начала Honest Hearts отряд перебьют разбойники, а путь назад будет отрезан обвалом.

История с невезучими коммерсантами нужна лишь для того, чтобы затащить героя в бывший национальный парк Сион. Рыжие каньоны, когда-то манившие тысячи туристов, очень живописны. Эта область пострадала от бомбежек еще меньше, чем пустыня Мохаве из Fallout: New Vegas. Следы цивилизации стер не атомный огонь, а неумолимое время. Заповедник стал для дикарей Землей обетованной, где невинные души могут создать общество, не знающее жестокости.

Район, как и в Point Lookout, получился неслабых размеров — его можно исследовать несколько часов. Правда, достопримечательностей не так уж много. В противоположных углах карты расположены деревни пары мирных племен и лагерь захватчиков, нарушивших спокойствие Сиона. Довоенные постройки и пещеры стали запретными для местных жителей, уверенных, что там хозяйничают злые духи. Бандиты относятся к руинам прагматичнее — разграбив оружейный склад, они раздобыли массу мощного «огнестрела».

Да и поговорить здесь почти не с кем. Гостей из внешнего мира — раз-два и обчелся, а жизнь аборигенов устроена слишком просто, чтобы в ней было что обсуждать. Выполняя их задания, вы почувствуете себя индейцем: поохотитесь на медведей, вернете в стадо потерянного козленка, украдете вражеские тотемы, соберете плоды на склонах гор, сварите из них чай и сразитесь с порождениями наркотического бреда. Увы, сколь романтично ни звучали бы эти приключения, по сути, они очень примитивны.

Краткость основной линии сценария огорчает. Едва вы войдете во вкус, помогая туземцам с их незамысловатыми проблемами, как разработчики толкнут на финишную прямую. Впрочем, моральная дилемма удалась на славу. Что лучше: избежать конфронтации или дать неприятелю отпор, заставив наивных союзников впервые обагрить руки человеческой кровью? От решений Курьера зависит дальнейшая судьба всех обитателей суровых скал. По традиции, результаты ваших действий покажут на нескольких «открытках». После этого в Сионе делать нечего — разве что отстреливать мутантов и выкапывать корешки.

Пожалуй, главная ценность Honest Hearts — быт и мифология племен. Для скромного дополнения Obsidian выдумала уютный мирок, которому позавидуют иные полновесные проекты. Cвязка с сюжетом New Vegas тоже хороша — авторы рассказали о том, что случилось с первым «замом» Цезаря. Любителей жонглировать цифрами в RPG порадуют свежие «перки» и новая планка развития, подскочившая на пять уровней. Кроме того, появилось много полезных рецептов для «крафта».

Для того, что бы инсталлировать аддон, нужно распаковать файлы из архива и скопировать остальные файлы в папку "Data", которая находится в корневой папке игры. Потом нужно запустить Fallout New Vegas Launcher и поставить галочку напротив HonestHearts.esp в подменю "Files".

Скачать аддон можно тут.
_________________________________________________________________________________________

"Old World Blues".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 353,85 MB

http://www.youtube.com/watch?v=XwjCTjdDyvw

В "Old World Blues" вы узнаете о происхождении некоторых мутантов Мохаве, невольно став подопытным в научном эксперименте, который пройдёт не так уж гладко. Вам предстоит обыскать довоенный исследовательский центр в поисках технологий, которые помогут вам противостоять похитителям, либо объединиться с ними перед лицом ещё большей угрозы.

Что же, можно с полной уверенностью сказать, что в Old WorldBlues разработчикам удалось не только объединить между собой множество любопытных и проверенных временем концепций, но также и впечатляющее количество оригинальных дизайнерских решений. Чего только стоит внешний вид главных "виновников торжества" - ученых из Биг ЭмТи.

В Old World Blues нас также ждёт встреча с довольно необычными образцами оружия и брони. Отдельного внимания, несомненно, заслуживает Кибернетический Пёс 9000, который представляет собой довольно удачный симбиоз собаки и автоматического оружия, а также говорящая броня, которая кроме своего непосредственного предназначения также следит за уровнем здоровья хозяина и всегда готова лечить его стимуляторами (при их наличии, разумеется) и не только. Естественно, это далеко не всё.

Теперь пара слов о самом сюжете. Как и все предыдущие дополнения, Old World Blues тесно связан с другими аддонами и основной игрой. Более того, нас непосредственно подведут к дальнейшим событиям, а именно ко встрече с загадочным человеком, явно интересующимся нашей скромной персоной, Улиссом. Игрок также может обнаружить следы пребывания в Биг ЭмТи нескольких старых знакомых, с которыми мы впервые повстречались ещё в дополнении Dead Money.

По большому счёту наше пребывание в исследовательском центре, который большую часть времени находился в полной изоляции от внешнего мира, как всегда обусловлено тем, что кому-то понадобилась наша помощь. О нашем желании это сделать, конечно же, никто не поинтересовался. Услуга в обмен на свободу.

События в Биг ЭмТи крутятся вокруг противостояния между двумя группами учёных, ранее бывшими большими друзьями. Вернее сказать, группа образовалась только по одну сторону баррикады, в то время как другая объединила в себе только одного учёного и множество его роботизированных слуг. Кроме этого злодей по какой-то причине также пожелал овладеть вашим мозгом. Нет, не в эмпирическом смысле, а в самом прямом. Собственно говоря, выходит так, что всё дополнение нам придётся провести... без мозга... и без сердца... и без хребта... Но не надо отчаиваться! Вместо них нам дадут отличные заменители!

Кроме этого нас также снабжают отличной базой, в которой мы сможем производить множество полезных предметов, лечиться, ремонтировать свой инвентарь и многое другое! Именно на улучшение собственного дома и уйдёт большая часть времени (эти задания не являются обязательными для прохождения аддона). Что же касается основного квеста, то он по большей части связан с поиском различных образцов технологий, которыми даже удастся воспользоваться в собственных целях.

Во время игры вам откроются многие интересные подробности, касающиеся как Fallout: New Vegas, так и вселенной Fallout в целом, так что не теряйте времени и при первой же возможности посетите Биг ЭмТи.

Для того, что бы инсталлировать аддон, нужно распаковать файлы из архива и скопировать их в папку "Data", которая находится в корневой папке игры. Потом нужно запустить Fallout New Vegas Launcher и поставить галочку напротив OlDWorldBlues.esp в подменю "Files".

Скачать аддон можно тут.
___________________________________________________________________________________

"Lonesome Road".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 379 МБ

http://www.youtube.com/watch?v=KICszQNDUOA

Lonesome Road – леденящее кровь путешествие к востоку от Мохаве, в одно из самых опасных мест пустошей. Это получило свое отражение в дизайне уровней – подобного в играх мы еще никогда не делали. Берите с собой любое оружие, выстраивайте любые отношения с фракциями, а если идти дальше не хочется, в любой момент можете вернуться обратно в Мохаве… пока не будете готовы столкнуться лицом к лицу со своим прошлым. Мы не будем отбирать ваши вещи или ставить вам ограничения. Возвращайтесь сюда, сколько угодно раз – когда возникнет желание узнать побольше об истории.

Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и начиналось. Наш герой был не единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. Курьеров было несколько. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Для этого нам предстоит отправиться в область Пустоши, полностью разрушенную природными катаклизмами – Великий Разлом (The Great Divide).”

Разработчики из Obsidian сделали его не очень большим, но вместили очень много интересных моментов – например новый пулемет, огромный робоскорпион и кадры из базы Big Empty.
P.S. В дополнении разработчиками обещан дождь!

Для того, что бы инсталлировать аддон, нужно распаковать файлы из архива и скопировать их в папку "Data", которая находится в корневой папке игры. Потом нужно запустить Fallout New Vegas Launcher и поставить галочку напротив LonesomeRoad.esp в подменю "Files".

Скачать аддон можно тут.
________________________________________________________________________________________

"Gun Runners' Arsenal" - официальный оружейный аддон, скачать можно тут.

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 58,6 MB
_____________________________________________________________________________________________________

Caravan Pack - добавляет бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока): лёгкая кожаная броня, двадцатизарядный дробовик, 4 набора инструментов для ремонта оружия и бинокль.

Для установки поместите файлы из архива (CaravanPack - Main.bsa, CaravanPack.esm, CaravanPack.nam) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Caravan Pack".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 2,52 MB

Скачать.
_______________________________________________________________________________________________________

Classic Pack - добавляет бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока): армированный костюм и флягу из Убежища 13, 10мм пистолет, а также 5 стимуляторов.

Для установки поместите файлы из архива (ClassicPack - Main.bsa, ClassicPack.esm, ClassicPack.nam) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Classic Pack".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 3,33 MB

Скачать.
___________________________________________________________________________________________________

Mercenary Pack - добавляет бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока): лёгкая железная броня, винтовка-гранатомёт, 3 суперстимулятора, 3 докторских саквояжа для лечения сломанных конечностей.

Для установки поместите файлы из архива (MercenaryPack - Main.bsa, MercenaryPack.esm, MercenaryPack.nam) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Mercenary Pack".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 1,04 MB

Скачать.
__________________________________________________________________________________________________

Tribal Pack - добавляет бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока): дикарская броня для нападений, мачете, пять доз яда, который можно наносить на холодное оружие и 10 метательный копий.

Для установки поместите файлы из архива (TribalPack - Main.bsa, TribalPack.esm, TribalPack.nam) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Tribal Pack".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 1,04 MB

Скачать.
________________________________________________________________________________________________

All Packs (Caravan+Classic+Mercenary+Tribal) - включает в себя четыре дополнения, которые добавляют бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока). "Classic Pack": армированный костюм и флягу из Убежища 13, 10мм пистолет, а также 5 стимуляторов. "Caravan Pack": лёгкая кожаная броня, двадцатизарядный дробовик, 4 набора инструментов для ремонта оружия и бинокль. "Mercenary Pack": лёгкая железная броня, винтовка-гранатомёт, 3 суперстимулятора, 3 докторских саквояжа для лечения сломанных конечностей. "Tribal Pack": дикарская броня для нападений, мачете, пять доз яда, который можно наносить на холодное оружие и 10 метательный копий.

Для установки поместите файлы из архивов (ClassicPack - Main.bsa, ClassicPack.esm, ClassicPack.nam, CaravanPack - Main.bsa, CaravanPack.esm, CaravanPack.nam, TribalPack - Main.bsa, TribalPack.esm, TribalPack.nam, MercenaryPack - Main.bsa, MercenaryPack.esm, MercenaryPack.nam) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Classic Pack", "Tribal Pack", "Caravan Pack" и "Mercenary Pack".

Версия: 1.0
Автор: Obsidian Entertainment
Размер: 9,1 MB

Скачать.
_________________________________________________________________________________________________

Русификатор: Caravan+Classic+Mercenary+Tribal - включает в себя перевод четырёх дополнений, которые добавляют бонусные предметы в начале игры (появляются в инвентаре игрока). "Classic Pack": армированный костюм и флягу из Убежища 13, 10мм пистолет, а также 5 стимуляторов. "Caravan Pack": лёгкая кожаная броня, двадцатизарядный дробовик, 4 набора инструментов для ремонта оружия и бинокль. "Mercenary Pack": лёгкая железная броня, винтовка-гранатомёт, 3 суперстимулятора, 3 докторских саквояжа для лечения сломанных конечностей. "Tribal Pack": дикарская броня для нападений, мачете, пять доз яда, который можно наносить на холодное оружие и 10 метательный копий.

Для установки поместите файлы из архива (ClassicPack.esm, CaravanPack.esm, TribalPack.esm, MercenaryPack.esm) в папку Data, которая находится в той директории, в которую вы установили Fallout: New Vegas (например C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas\Data). После этого запустите Fallout New Vegas Launcher, выберите вкладку "Data" и поставьте галочки напротив "Classic Pack", "Tribal Pack", "Caravan Pack" и "Mercenary Pack".

Версия: 1.0
Автор: warp 37
Размер: 6,39 KB

Скачать.



...
  • 0

#35 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 25 February 2012 - 18:35

Напарники Fallout: New Vegas

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.
Posted Image
ЭД-Э. Находится в Примме в плачевном состоянии, в доме Нэша. Чтобы робот вступил в отряд, его нужно починить (прямо здесь, на месте, не отходя от кассы). Это можно сделать «голыми руками» (при навыках «ремонт 65» или «наука 55» и «ремонт 30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 отходов электроники), если указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая врагов красным на радаре на приличном расстоянии вокруг. Также ЭД-Э может использоватся в качестве верстака или специального верстака для патронов.
Posted Image
Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря, эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению, приносить патроны и оружие Рекс не умеет, но при его присутствии в отряде, валяющиеся полезности должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Обладает внушительным ОЗ (375), чует врагов издали, но есть большой недостаток — исключительно ближний бой. Напоминает Псину из Fallout 3.
Posted Image
Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленнее (на 50 % ). Помимо этого, он может стать ремонтником с уровнем ремонта 90 (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация «Хижина Рауля», расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.
Posted Image
Вероника. Один из персонажей с самыми забавными диалогами в игре. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например с суперкувалдой). В бою весьма полезна, если успеет добежать до врага и попадёт по нему. На дальних дистанциях Вероника экипированная Гранатометом или Инсинератором оказывает весьма весомую огневую поддержку. Инсенератор она использует также и на средних дистанциях. Необходимо периодически снабжать ее боеприпасами. В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится «без сознания» (если играть не на хардкоре).С перчаткой когтей смерти рвет всех на раз. Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак, на котором можно изготавливать различные предметы а также рециклить патроны. Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны находить самостоятельно.
Posted Image
Крэйг Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, в пасти статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску убийцы его жены. Задание выполняется элементарно — ночью заходите в ресепшен местной гостиницы и в сейфе находите договор купли-продажи его жены, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и приглашаете её посмотреть на что-то возле статуи динозавра, где Бун и убивает её метким выстрелом в голову. Бун — отличный снайпер, то есть боец дальнего боя. Его бонус — при осмотре местности в прицел, вражеские цели подсвечиваются красным. По понятным причинам при виде солдат легиона сразу же открывает по ним огонь.
Posted Image
Лили. Супермутант-тень, явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется что у неё есть "сосед по разуму" Лео). Несмотря на крупные размеры, Лили умеет скрытно передвигаться. Оно и понятно, так как раньше она была шпионкой у Создателя. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200 % продолжительности действия стелс-боя. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта— холодное оружие (кувалды и т. п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена лопастью от винтокрыла и карабином с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову, главным в городе является наш старый знакомый по Fallout 2 — Маркус).
Posted Image
Аркейд Геннон. Доктор в очках, отпрыск ныне покойного анклавовца. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». Втайне мечтает возродить Анклав, и в одной из веток развития сюжета предлагает его возродить. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным.
Posted Image
Кэсс. она же Роза Шарона Кэссиди, дочь Джона Кэссиди, владелец «Караванов Кэссиди». Сидит в баре на Аванпосту Мохаве и заливает горе виски. Чтобы она пошла с игроком необходимо выполнить пару квестов. При взятии с собой получаете способность «Роза и виски», которая увеличит эффект от Виски а также добавляет сопротивляемость урону и снимет все минусы зависимости. В качестве персонального квеста требует расследования гибели своего каравана.

Напарники Dead Money:

Posted Image
Дин Домино - красноречивый манерный гуль с характерным чуством юмора, например, взрывающиеся ошейники он называет «галстуками». Даже спустя двести лет он по прежнему одержим желанием ограбить Сьерра-Мадре, и воспринимает Курьера как своего соучастника, называя его «партнёр». При этом Дин настаивает, что главный из них именно он. Дин находится в жилом районе Виллы, путь к нему преграждает большое количество ловушек, сделанных им для людей-призраков. Когда Курьер доберётся до Дина, тот предложит ему присесть в кресло рядом с ним, и, когда Курьер так и поступит, заведёт с ним разговор и скажет, что кресло начинено взрывчаткой[1], на что Курьер может ответить (Взрывчатка 25), что лучше бы это был направленный заряд, иначе взрыв убьёт их обоих.
Posted Image
Кристин - ранее была писцом Братства Стали, однако затем была исключена из его рядов и вступила в Круг Стали. Кристин получила задание убить Элайджу, однако попала к нему в плен. Когда Курьер обнаружит её, Кристин будет немой, так как у неё будут удалены голосовые связки. Кристин заперта в Авто-Доке Mk.IX в медицинской клинике Виллы, и путь к ней преграждают защищённые громкоговорители. Чтобы добраться до неё, Курьеру придётся отключить их с компьютерного терминала и выпустить Кристин из Авто-Дока.
Posted Image
Дог/Бог - супермутант-тень, пленник Элайджи, страдающий раздвоением личности. Дог находится взаперти в клетке полицесйкого участка.

Напарники Honest Hearts:

Posted Image
Недремлющее Облако - повитуха племени Скорбящие. Курьер встретит Недремлющее Облако в Каналах. Она сама подбежит к нему и произнесёт приветствие.
Posted Image
Джошуа Грэхем - мормонский миссионер из Нью-Ханаана, бывший легат Легиона Цезаря, проигравший Первую Битву за дамбу Гувера, военный вождь племени Мёртвой Лошади. Когда Курьер найдёт Джошуа, тот будет сидеть за столом в пещере Ангела и проверять пистолеты 45-го калибра. Он сам заведёт разговор с Курьером, когда увидит его.
Posted Image
Следующий-За-Мелом - разведчик племени Мёртвой Лошади. Следующий-За-Мелом придёт на помощь Курьеру, когда он перейдёт по мосту через ущелье и на него во второй раз после прибытия в Зайон нападут Белые Ноги. Он подкрадётся к рейдерам, обстреливающих Курьера со скалы, и застрелит их, если Курьер сам не успеет разделаться с ними быстрее, а затем заведёт разговор с Курьером и посоветует ему встретиться с Джошуа Грэхемом. Он присоединится к Курьеру в качестве спутника и проводника, если он его не прогонит.

Напарники Old World Blues:

Posted Image
Рокси - киберпёс. Для её получения нужно исследовать Научно-Исследовательский Центр X-8. После нахождения нужной схемы (скрещивание собаки и робота) нужно пройти в комнату слева от главного входа в Лабораторию и активировать терминал био-механического скрещивания. Рокси не компаньон в полном смысле этого слова, потому что у неё отсутствует «колесо компаньона». Если Рокси погибла, её можно снова воскресить. Так можно делать бесконечное количество раз.

Примечание: Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, надо сделать следующее:
Открыть консоль клавишей тильда (~)
Ввести prid
Ввести moveto player
Закрыть консоль
В случае потери напарника он фактически продолжает числиться в компании, и поменять напарника невозможно. Найти его не представляется возможным, так как он больше не отображается на карте. Эту проблему можно решить следующим образом: в казино Лаки 38, на первом этаже слева от лифтов и на будке торготрона "Оружейников" есть консоль, которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру.
  • 0

#36 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 31 May 2012 - 12:26

Программы, облегчающие и упрощающие использование модов для Fallout New Vegas:

Fallout New Vegas Mod Manager
Программа предназначена для контролирования установленных модов и с большим успехом заменяет такой же глючный, как и Ф3 лаунчер.

New Vegas Script Extender (NVSE) v1.0
Это расширитель скриптового языка для Fallout New Vegas. Его наличие необходимо для корректной работы многих модов. Также он может быть полезен при создании собственных модов.

Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated
ArchiveInvalidation Invalidated – программа, необходимая для обновления текстур.

FNVEdit v3.0.19
Программа для редактирования и устранения ошибок в модах. Позволяет просматривать и сравнивать содержимое файлов модов с мастер-файлов и между собой; редактировать текстовые записи в модах, изменять параметры объектов; одновременная работа с несколькими модами одновременно; умеет определять конфликтующие моды; имеет поиск по FormID и EditorID объектов.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users