Jump to content


Photo

Fallout: New Vegas - Вопросы и обсуждение.


2569 replies to this topic

#1 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 21 October 2010 - 04:43

Игра вышла, апокалипсис продолжается, а значит и есть что обсудить!
  • 0

#2 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 23 October 2010 - 22:32

Ну что же попытка номер 2. Предыдущее свое сообщение удалил, дабы не вводить юзеров в заблуждение. Эйфория прошла, наступило горькое разочарование. Игра по сути представляет собой DLC, качественный  c большой картой, но DLC, на отдельную игру не тянет. Чего ждал рядовой пользователь, от выхода Нью Вегаса, чего-то нового, а некоторые может хорошо забытого старого. Да добавили новый сюжет, да куча нового оружия, новые монстры, новая карта, новые локации, система крафтинга вещей, но по сути все это не нужно. Игра сделана - просто лишь бы было, дабы продать под логотипом Фаллаут. Квесты никакие... это еще мягко сказано, в этом игра очень сильно уступает 3 фоллу. В 3 фолле мы искали брата девушки, защищали, город, что бы найти логово вампиров, или проводили выборы, или разрешали спор между Механистом и Немимрикой. Вспомните локации Ривет Сити или Мегатонны, Темпени Тауэр. Сколько там было НПС с квестами и проработанными диалогами. В Нью Вегасе такого нет. Хорошо еще если пара персов будет в поселении, с кем можно поговорить, обычно один замещает и торговца и механника и лидера. А квесты? Да вот у нас здесь преступники шалят - зачисти плиз, здесь не далеко,... что уже, ну вот тебе обойма патронов в награду, а все больше заданий нет, можешь погулять, посмотреть и все. Нет эпичности или взаимосвязанности, нет той атмосферы, даже радио играет так, что в сон клонит. Крафтинг, перки - особо не нужны, максимум что потребуется в таких квестах - это починить такого-то робота, или вскрыть сейф. У разработчиков просто видимо нет фантазии? Может в самом Вегасе будет поинтересней квесты, но что то уже сомневаюсь. Куча локаций, огромная карта? Блеф! Я из одного края карты отлично вижу границу другого... А полноценной локацией здесь обзывется все, даже какая-нибудь заброшенная палатка. Пример какой-то там каньон, название красивое но не помню, и всего один антирад костюм валяется, больше ничего нет... Ничего особенно за три час игры я так и не обнаружил, при этом открыв уже чуть ли не четверть карты и "локаций". Вообщем по сути сравнивать фаллаут 3 ( а тем более фаллаут 1 и 2) с нью вегасом, этовсе равно что сравнивать готику 1, 2 и 3 с готикой отвергнутые боги. Так середнячок. Нет пройти конечно можно и некоторым даже понравится, но вот только думаю будет больше разочарования, сильно много надежд на эту игру не возлагайте.
  • 0

#3 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 24 October 2010 - 17:13

Игра по сути представляет собой DLC, качественный  c большой картой, но DLC, на отдельную игру не тянет.

С таким же успехом можно сказать, что Vice city – DLC к GTA 3. NV действительно самостоятельная игра с новым сюжетом, миром, квестами и изменениями в игровой механике. Щас даже сиквелы (напомню, что Безесда подчеркивала, что NV не сиквел) принято выпускать на одном движке: Call od Duty, Left 4 Dead, Gears of War, Fable – это только несколько примеров игр, продолжения к которым с барской руки можно назвать DLC.

защищали, город, что бы найти логово вампиров

Самый убогий квест в третьей части, кстати, не считая квесты по сбору всяких нюка-кол. Между тем уже в туториале NV нам дается выбор: помочь горожанам или примкнуть к подрывникам. А дальше начинаются терки между группировками с возможностью примкнуть. Побочных квестов хватает и порой они образуют самостаятельную историю.

помните локации Ривет Сити или Мегатонны, Темпени Тауэр.

И, кстати, уже первая же локация NV уделывает любую их них по вниманию к деталям. Мне всегда было любопытно, за счет чего живут, например, в Мегатонне. В Гудспрингс все ясно: охота и сельское хозяйство. Есть даже кладбище.

Нет эпичности или взаимосвязанности

Нет эпичных поисков папани, я бы сказал. Между тем очень нагляден пример с Приммом: когда мы освобождаем помощника шерифа, у нас появляется выбор, кокой из двух сторон отдать город. После этого выбора город натурально возрождается под флагами выбранной фракции, к тому же сам поиск нового шерифа, говоря о взаимосвязях, подбрасывает пучек новых квестов. Вполне эпично. А на горизонте маячит конфликт НКР с Легионом.

Крафтинг, перки - особо не нужны, максимум что потребуется в таких квестах - это починить такого-то робота, или вскрыть сейф.

Это особенность всех Фоллаутов: в нем нет необходимых навыков, без которых нельзя бы было пройти игру. Между тем мне неоднократно пригодились навыки ремонта и науки, как по мелочи (ремонт радио в первом городе), так и в более серьезных делах (ремонт робота, например, который становится верным соратником), плюс периодически создаю ремонтные наборы, которыми можно чинить любое оружие – очень удобно.

Вообщем по сути сравнивать фаллаут 3 ( а тем более фаллаут 1 и 2) с нью вегасом, этовсе равно что сравнивать готику 1, 2 и 3 с готикой отвергнутые боги.

Это же можно сказать и про третий Фоллаут.

По-моему, у тебя просто синдром завышенного ожидания. С самого же начала было ясно, что разработка ведется на отсталом движке Обливиона, и что ничего иного кроме новых квестов, диалогов и сюжета от Обсидиана ждать не стоит.
  • 0

#4 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 24 October 2010 - 18:19

Да нет спорить не буду, пройти можно, все равно затягивает... А завышенного ожидания нет, изначально мой пост был, наоборот во славу новой игры, но просто поиграв достаточно долго, понял что слишком уж игру расхвалил, и что в основном ничего не поменялось в лучшую сторону. К примеру мне не нравится, что уже открыв полкарты, я еще ни разу ни с кем в диалогах не смог применить ни перк "шерше ля фам", ни "черная вдова", то есть в диалогах не так много ветвлений. То что мало именных нпс, а большинство безликие охраники, воины или поселенцы. Не понравилось, то что множество локаций просто пустышки. Но плюсы у игры тоже есть. Это отсылки к первому и второму фоллу - раскопки могил, корень ксандер и цветы брок, гекко - золотые, огненные, мантиссы, система репутации у группировок, влияние брони на отношение страшников поселений (оденешь чужую броню, встретят выстрелами). Это и режим хард-кор, где нужно есть, пить и спать. Это и увеличенное число противников на еденицу площади. К примеру забрев на какой то участок пустыни, я встретил штук 15 мощных радскорпионов которым просто наплевать на гранатомет, инсинетратор, и ватс, а затем около 20 золотых гекко, а еще не далеко около 15 гулей пожирателей, которые также мощны как и радскорпионы. Ну и синдром пустоши, охота ее иследовать до конца, не смотря ни на что. update... Понравился квест "давай полетаем", жаль скрин не успел снять. Красота... Вроде игрушка становится очень даже ничего...  
  • 0

#5 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 25 October 2010 - 01:41

2 Lucifer666

Тоже делаю этот квест. Радует обилие веток красноречия, интеллекта и бартера. Вот думаю брать ли следующий уровень и качать красноречие или не жлобиться, и отдать 500 крышек.
А еще в Новаке есть квест-расследование, доказывающий, что не на одних зачистках местности строятся местные квесты.

Сон не лечит по ходу?

На хардкоре – нет. Сон нужен только для удовлетворения потребности во сне. Впрочем, это потребность растет так медленно, что необходимость поспать будет возникать раз в несколько дней.

Что из чтения дает временный эффект, а что постоянный?

Журналы (+10 к навыку) временно, книги (+3) постоянно (пока только встречал монументальные труды Мойры). Журналы полезны тем, что кратковременный прирост можно использовать и диалогах, когда нужно кого-нибудь уболтать. Еще есть перк, который увеличивает количество прибавки от журнала аж в два раза.


Навыки теперь даются не при каждом повышении уровня?

Да. Типа возвращение к корням. Собственно, в первых двух Фоллаутах перки выдавались раз в три уровня. Зато вернули особенности, которые можно выбрать при генерации персонажа. А еще особенности можно получить за выполнение незатейливых испытаний и от попутчиков.

Поставил хардкор и очень сложный, все равно валятся как снопы. :/

Хардкор вообще на сложность не влияет. Что до остального, то подожди. Мне, например, первая встреча с Легионом показалась сложноватой.

  • 0

#6 VylfGor

VylfGor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 posts

Posted 25 October 2010 - 17:05

Спасибо за ответы. Мне по зарез охота узнать если где схемы "шиш-кебаба" и "дротикомета". Без этих двух вещей проблемно уничтожать супостатов которые выше уровнем. Я так понял теперь зверье не всегда нападает на игрока? У меня некоторые убегали. Прицельная дальность и точность поражает. Противника достает на больших дистанциях. Что означает иконка щита во время боя? +1 к турбо это что? У некоторых бутылок нет очков поражения а только эффекты?
  • 0

#7 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 25 October 2010 - 17:15

Мне по зарез охота узнать если где схемы "шиш-кебаба" и "дротикомета".

Пока что встречать не доводилось. Из крутого оружия ближнего боя видел только "потрошитель" и некий большой меч. Впрочем, я бы на твоем месте особо не ориентировался на арсенал Ф3, тут много новых игрушек. Я вот себе щас охотничью винтовку модернизировал, буду тестировать.

Я так понял теперь зверье не всегда нападает на игрока? У меня некоторые убегали.

Есть нейтральные звери. Плюс при сильных ранениях у некоторых зверей таки срабатывает инстинкт самосохранения.

Прицельная дальность и точность поражает. Противника достает на больших дистанциях.

Из сника, кстати, сподручно стрелять: не заметивший игрока враг получает чудовищные ранения.

Что означает иконка щита во время боя?

Красный щит означает, что класс брони цели выше, чем уровень урона атакующего, и цель будет получать мизерный урон. Если такая пиктограмма загорается около здоровья противника, значит нужно менять патроны/оружие. Если загорается около твоего здоровья, значит опасаться особо нечего. Еще можно встретить пиктограмму расколотого щита – это значит, что броня повреждена.
  • 0

#8 VylfGor

VylfGor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 posts

Posted 25 October 2010 - 17:25

Спасибо за ответы. Купил вроде цинк патронов (5 кг) но я не понял зачем он, патронов там вроде нет. Как оптику на оружие повесить? То есть схемы пока не одной не видно? В начале если включить "хардкор" то потом обещали плюшку, когда дадут? Зачем нужны ноги богомолов? Что там за квест с крышка на которых звезды, типа квеста с квантовой ядер-колой (собрать отдать)? Пупсы в игре есть?
  • 0

#9 Subverse

Subverse

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 posts

Posted 25 October 2010 - 22:33

Как оптику на оружие повесить?


Вибираешь то самое оружие и жмёшь "x" на клавиатуре
  • 0

#10 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 26 October 2010 - 00:14

В начале если включить "хардкор" то потом обещали плюшку, когда дадут?

После прохождения. Речь, думаю, идет всего лишь об ачивке.

Пупсы в игре есть?

Нет, вместо них ввели нормальные чипы (в плане увеличения характеристик) и снежные шары (в плане пособирать).

  • 0

#11 VylfGor

VylfGor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 posts

Posted 26 October 2010 - 03:19

После прохождения. Речь, думаю, идет всего лишь об ачивке.

Там сказали что плюшка будет когда основной сюжет начнется.
На второй кнопке смена патронов стоит?
  • 0

#12 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 26 October 2010 - 05:20

На второй кнопке смена патронов стоит?

Клавиша "2".
  • 0

#13 VylfGor

VylfGor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 posts

Posted 26 October 2010 - 13:23

Клавиша "2".

Спасибо за ответ.
Это я понял просто я так понимаю ее не поменять что не очень удобно. У меня в сталкере смена патронов вообще на боковых клавишах мыши стояла. Дали координаты 34 убежища. :)
Вопрос, сколько будет уровней у персонажа?
  • 0

#14 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 26 October 2010 - 13:29

30
  • 0

#15 Лавров "Aivorims" Андрей

Лавров "Aivorims" Андрей

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 56 posts

Posted 26 October 2010 - 15:12

В DLC обещают поднять на пару уровней по-моему. Кстати, на счёт эпичности третьей части... уж не знаю где вы её там нашли, самый эпичный момент на мой взгляд, был ближе к концу, эпизод с гигантским-роботом-уничтожающим-всё-на-своём-пути.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users