Jump to content


Photo

Star Wars: Battlefront.


213 replies to this topic

#31 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 30 September 2004 - 20:01

Star Wars: Battlefront: С бластером наперевес
Разработчик: Pandemic Software
Издатель: LucasArts
Жанр: массовый экшен a la Battlefield или Joint Ops
Дата выхода: уже
Официальный сайт: http://www.lucasarts...s/swbattlefront
Минимальные требования: P-3-1.0 Ghz или AMD Athlon 1000MHz, 256 мегов оперативки, 64 мега видеопамяти, DirectX 9c
Давным-давно… нет, не годится. Как-то раз… Нет, что-то тут снова не так.
В общем, жил-был такой себе Джордж Лукас. И ничем бы этот Лукас не был примечателен, если б однажды не взбрела в его светлую голову мысль, что неплохо было бы создать мир. Да не какой-то там обыкновенный захудалый мирок типа того, в котором мы живем, а целую звездную империю, отстоящую от нас на “давным-давно” во времени и находящуюся уж совсем в неведомо какой “далекой галактике”. Идея сама по себе не такая уж свежая, однако весьма смелая. Уже существовали миры Колобка, Золушки, Дюймовочки, а чтобы против таких конкурентов пойти, это надо очень смелым быть. И уверенным в победе. И вот так случилось, что события, развивающейся именно в этом мире, увлекли миллионы людей всех рас, вероисповеданий, гиперпространств, антимиров… что-то не туда занесло меня. Как бы там ни было, Звездные Войны можно не уважать, можно презирать, никто не запрещал их даже ненавидеть, но тот факт, что это один из самых успешных проектов в истории кинематографа, отрицать невозможно.
Поскольку кино в последнее время имеет все активнее перебирается на экраны наших мониторов, то нет ничего удивительного в том, что и Звездные Войны почтили своим вниманием игровую индустрию. Первые игры на тему Star Wars: X-wing vs. Tie-Fighter и The Alliance сразу стали хитами. Хотя не все было гладко: волна увлечения star - flight симуляторами иногда выносила на наш берег и неудачные проекты, которые клепали непрофессиональные конторы. Однако шли годы, появились Half-Life и Quake 3, а Звездные Войны не угасали: Jedi Outcast, Star Wars: Jedi Academy тоже имели немалую популярность. И, наконец, на арену вышла, не побоюсь этого слова, эпохальная RPG - Star Wars: Knights of the Old Republic.
Итак, на середину 2004 года вселенная Звездных Войн сумела засветиться практически во всех игровых жанрах, кроме разве что multiplayer – action . Кое-кто может вспомнить Jedi Academy, но я вынужден не согласиться, поскольку там все-таки упор сделан скорее на сюжет. Видимо, именно об этом подумали разработчики, делая чистый и незамутненный а ction главной и основной составляющей своего только что вышедшего детища StarWars: Battlefront. И именно об этой игре сегодня пойдет речь.
Давным-давно…
О сюжете Звездных Войн можно рассказывать очень долго и нудно. Ведь недаром ее называют одной из самых масштабных саг в истории человечества. Если взяться хотя бы кратко пересказывать все события этой длинной сказки, то в конце вам гарантирован крепкий и здоровый сон. Но все же пару слов сказать надо – для тех, кто еще не в курсе дела.
Джедаи и Сила – эта связка всегда вызывала у каждого жителя галактики уважение, если не благоговение. Эти молодые и одновременно мудрые могущественные люди всегда и везде стояли на страже мира и спокойствия. Когда они появились – неизвестно. Даже во времена становления Республики (а это было несколько тысяч лет назад) Орден Джедаев уже существовал.
Ситхи… видимо, от них и пошла Темная Сторона Силы. Они, как и Ева, совершили первородный грех, откусили от запрещенного плода – вкусили власть. Власть уничтожать, убивать, крушить – но не создавать.
Существует много преданий о том, как появился первый Темный джедай, но, боюсь, ответ на этот вопрос так и не будет найден.
Вечно длилось противостояние Света и Тьмы. Мир разделился на две части: Империю и Повстанцев. Всем известно, что рано или поздно одна сторона будет уничтожена. Вопрос только – какая?
Стоит отметить, что обычно в играх подобного рода нам давали возможность прямо повлиять на историю “далекой-далекой Галактики”: очень часто мы были в роли джедая, который вел сюжетную линию тем или иным способом. В данном случае нам лишь предлагают пережить события всех (даже еще не вышедшего третьего) шести эпизодов Звездных Войн в роли обычного солдата, сражающегося за одну из противоборствующих сторон. Скажу только, что от сюжета этой игры многого не ждали. Никто не предполагал, что нас поразят какими-то необычными ходами. Поэтому плеваться и кричать: “нас опять обманули”, пожалуй, не стоит.
Мы опять на войне…
Перед тем, как начать рассказ о геймплее Star Wars: Battlefront, должен сказать сразу, что эта игра рассчитана на многопользовательские баталии и сингловая часть играет в ней не самую важную роль. Это как тренировка (хотя и очень интересная) перед началом боя с реальными противниками.
Однопользовательский режим игры состоит из 4 частей: кампания клонов, кампания галактических гражданских войн, галактическое завоевание и мгновенная битва.
В первой нам предстоит играть за армию клонов, атака которых прошла по галактике. То есть в ней мы сможем побывать в шкуре самого простого робота – понять психологию и тактику этих существ. Скажу вам честно, прохождение этой кампании доставило мне немало удовольствия. Разнообразие миссий просто поражает – никогда не бывает ничего одинакового. Да и в любом случае приятно побывать в тех местах, которые присутствовали в кинолентах: вспоминаешь дикие степи планеты Набу (в эпизоде с нападением клонов на племена ганганов из первого Эпизода мы играем за клонов), защита дворца на Тиде (принцессу Амидалу помните?) и прочие военные события.
Во второй части мы сможем участвовать в сопротивлении Повстанцев войскам Империи. Причем играть мы будем как за “хороших”, так и за “плохих”, используя преимущества и недостатки тех и других. Например, на Явине 4 сначала мы будем играть за Империю, имея задание уничтожить врагов, а потом за Повстанцев с заданием как можно дольше продержаться. Весьма оригинальный подход: интересно все-таки посмотреть на проблему с разных сторон.
Ну а третья часть предлагает нам пережить вместе с главными героями основные события эпизодов Звездных Войн. Мы будем свидетелями атаки клонов, зарождения лагеря повстанцев, возрождения темной стороны, баланса сил и много-много другого. Не скажу, что эта кампания принесла мне особое удовольствие – просто потренировался и вспомнил основные сюжетные перипетии.
Ну и последний режим – мгновенная схватка. Ничего особенного: выбираешь карту, сторону и вперед с песней.
Звездные Войны. Перерождение.
Игровой процесс Звездных Войн весьма разнообразен, хотя в принципе ничем кардинально новым не отличается. Есть 3 глобальных типа заданий: нападение, удержание и стычка. Не очень оригинально, неправда ли? Но зато как они исполнены! Изначально вверху экрана “висит” индикатор боевых действий, где показывается, сколько команде осталось очков для победы/поражения. Кроме того, каждая карта просто уникальна! Нет никаких copy - paste , для каждой локации приходится выдумывать собственную стратегию, которая привела бы к победе. К тому же, сами карты очень разнообразны: от пустынь Татуина до тесных помещений Явина 4, от бескрайних снежных равнин Hoth'a до ледяных просторов Рен-Вара, а как вам темное “Солнце” планеты Геоносис? В общем, в Star Wars: Battlefront есть все, чего пожелает душа гурмана боевых действий.
Но одними картами дело не ограничивается. Всего в игре 4 противоборствующие стороны: Дроиды, CIS (клоны), Империя и Повстанцы. У каждой из них 5 видов бойцов: 4 похожих для каждой стороны и 1 уникальный. Так, у Империи - это Темный Воин (перевод вольный), у Повстанцев – Вуки-контрабандист (напоминаю: Вуки – отдельная раса, ее родиной называют планету Кашиик). У Дроидов уникальный боец – это Супердроид-боец, а также модернизированный снайпер – дроид-убийца. А у CIS присутствует Дроитека – клон, который может создавать вокруг себя силовое поле, непробиваемое бластерами, а также может складываться в шар и передвигаться с огромной скоростью, правда, без возможности стрельбы – именно их мы несколько раз встречали в фильмах Star Wars.
Остальные 4 вида бойцов ничего особенного собой не представляют: боец, снайпер, пилот и гранатометчик. У каждого из них есть свой уникальный арсенал и каждый из них по-своему полезен в бою. Например, только гранатометчик может нанести серьезный вред боевой технике, зато снайпер прекрасно справляется с пехотой, которая эту боевую технику сопровождает. Поэтому, даже играя против ботов, я получал немало удовольствия, ведь даже на легком уровне сложности победить противника бывает достаточно сложно.
Картина окажется неполной, если не рассказать о знакомой нам по фильмам механизированной технике. Мы сможем полетать на X-wing, Y - wing , A-wing – причем каждый из них обладает теми же уникальными способностями, что и в фильме. X-wing, например, стреляет четырьмя бластерными лучами. Очень сильный, но весьма медлительный. А вот A-wing слабый, зато очень быстрый и маневренный.
Не забыли и про наземные виды боевой техники. Помните шагающего AT-ST ? Используйте его силу на здоровье! Вы любите скорость? Скутеры на воздушной подушке на Татуине порадуют вас своей мобильностью. Всего в игре я насчитал более 20 моделей машин убийства – что весьма внушительно. В общем, военная техника достаточно сильно увеличивает интерес к игре.
Мультиплеер
Как уже было сказано, именно многопользовательские баталии являются главной целью игры Star Wars: Battlefront. Ведь первоначально она позиционировалась как простой Battlefield 1942-киллер, но в процессе разработки переросла в нечто большее, чем клон. Она стала полностью уникальным проектом, что характерно для продуктов от конторы LucasArts. Увы и ах, но испробовать на себе мультиплеер Battlefront'a мне так и не удалось. Если смотреть на этот режим со стороны, то у мультиплеера Star Wars: Battlefront есть предпосылки для того, чтобы вытеснить Battlefield 1942 и Battlefield: Vietnam из клубов и массовых Интернет-баталий. Ведь в каждой карте есть все условия для полноценного боя: осадные машины для атакующей стороны, защитные батареи для стороны осаждаемых. Причем, как правило, боевые позиции осажденных находятся на возвышении, что делает боевые действие еще интересней, ведь тут как нигде нужно координировать командные действия и соблюдать определенную тактику.
Звездные красоты
Думаю, если сказать, что Star Wars: Battlefront сделана на сильно переделанном движке Battlefield 1942, то у большинства из вас сразу возникнет достаточно четкое представление о графике этой игры. Такие желанные огромные просторы некоторых карт даже иногда напрягают – порой приходится бежать до цели пару минут, а погибнуть можно в один момент, так что вдвойне боишься за свою жизнь. Дизайнерские решения отлично воплощены в игру: разнообразие архитектуры, размера, моделей и внешнего вида карт весьма ощутимое. Да еще разработчики решили немного схитрить: в некоторых картах на невидимых “стенках”, которыми являются границы, нарисованы горы или огромные городские пейзажи – это усиливает впечатление от размеров карт.
Модели боевых юнитов и игроков прорисованы на “отлично”. В общем, графика Battlefront'a не вызывает абсолютно никаких нареканий.
Музыка… знаете, мне, как почитателю саги Star Wars о ее музыке рассказывать даже как-то неловко. Она просто великолепна. Большинство треков, правда, были позаимствованы из фильмов – но это как раз неплохо. Вы даже не представляете, как мне было приятно, когда в наушниках зазвенели ритмы “Вариации на темы Силы” или гремел бас Имперского марша. Да и те треки, которые были составлены специально для этой игры, тоже не подкачали: они только углубляют “ту самую” атмосферу Звездных Войн. Нет слов.
Исход битвы предрешен
Как я ни старался, но очевидных минусов в Star Wars: Battlefront так и не нашел. А банально восхищаться всеми плюсами, перечисленными выше, очень не хотелось бы.
Просто скажу… что совсем недавно, в далекой-далекой галактике по имени Млечный Путь, на планете Земля, что третья от Солнца, команда Pandemic Software постаралась и сделала отличный мультиплеерный экшен по ошеломляющей космической опере от Джорджа Лукаса. За сим откланиваюсь.
Приятной игры!

[
  • 0

#32 JiN

JiN

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 posts

Posted 30 September 2004 - 21:27

Купил я это творение LuсasArts КЛАСС!!!! Всем советую!!! Графика хорошая. Геймлей-просто супер. Так что все поклонники StarWars, бегом в магазин, за игрой.
  • 0

#33 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 30 September 2004 - 22:21

я не поклоник SW но игру куплю обязательно!
  • 0

#34 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 30 September 2004 - 22:48

Я обзор читал не полнустью, но такой бред написан: мама не горюй... Четыре стороны: Ситы (клоны, а на самом деле в игре они дроиды) это ладно... Но только говорят : удроидов Модернизированный боец и мод. снайпер... снайпер самый обыкновенный. У клонов Дройдека ! Ура ! Маразм победил ! Откуда у клонов дроиды ??? Дройдека- это спец. солдат дроидов. У клонов спец. солдат- джет-пакер с мортирой, летать умеет, что собственно и роднит клонов с империей, показывая, что армия клонов в будующем армия империи...
  • 0

#35 Akbar

Akbar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 01 October 2004 - 01:44

посмтрим что за игретс такой ............. посмотрим ......
  • 0

#36 Akbar

Akbar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 03 October 2004 - 00:04

Играю в сию игрушку ........ давно стока не рубился в бэттлфилдоподобные игры ..... очень динамично ... красиво ......реализовано по достоинству ....... когда  играл на татуине и хоте чуть не кончил просто ......
  • 0

#37 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 03 October 2004 - 11:13

Да, Хот вещь охренительная... Самое людимое это за повстанцев слонов валить, а за империю слонов ракетницей защищать.
  • 0

#38 Wen

Wen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,487 posts

Posted 03 October 2004 - 11:18

а у нас непродают пока=((( хоть скрины покажите?
  • 0

#39 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 03 October 2004 - 22:29

А на Татуине такое продовать не будут ! ;)
  • 0

#40 Sora

Sora

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,084 posts

Posted 07 October 2004 - 14:30

Скрины можно найти на сайте http://lucasarts.com
  • 0

#41 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 07 October 2004 - 22:33

Star Wars Battlefront побеждает

Новый боевик Star Wars Battlefront мужественно сражается за первое место в рейтингах продаж. Благодаря тому, что главный конкурент, симулятор жизни The Sims 2, постепенно сдает позиции игра по "Звездным войнам" вырвалась в лидеры. В новинке игроков привлекает уникальная возможность управлять знакомой по фильмам боевой техникой и общий дух противостояния Империи и Альянса за восстановление Республики. Если вам это близко, не упускайте свой шанс!
 

  • 0

#42 Waaagh

Waaagh

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 posts

Posted 08 October 2004 - 00:15

игра хороша .......  попробовать бы по сети , в кампании даже на харде боты тупят ........
  • 0

#43 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 10 October 2004 - 20:40

Кстати сейчас вышел очень полезный патч - улучшает AI и скорость игры в нете,и еще много мелочей.
  • 0

#44 Waaagh

Waaagh

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 posts

Posted 10 October 2004 - 20:48

патч это карашо и патч это правильно ........ поставил я его ..... незнаю как по сети .... но AI  на том же уровне остался , детсада ромашка , продленной группы Огурец ....
  • 0

#45 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 10 October 2004 - 22:44

я б поставил, но мой Баттлфронт скачан и работает с но-сд, а если поставить патч, то он работать не будит...
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users