Jump to content


Photo

Oblivion: прокачка навыков и характеристик


200 replies to this topic

#1 rogerr

rogerr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,948 posts

Posted 25 April 2006 - 16:27

Как вы качаете навыки? Какие растут быстрее, а какие медленнее? Какие навыки лучше поставить в "главные"? (и для какого персонажа) Какие навыки соответствуют отыгрышу вашего героя и его жизненного кредо? Какие навыки жизненно необходимы? Качаете ли вы навыки и характеристики специально, или растут сами по себе? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Я подкачиваю те навыки, что в "прочих", чтобы к повышению уровня подогнать некоторые множители до 4-5. Особенно, выносливость на начальных уровнях, чтобы здоровья побольше было. И силу, чтобы таскать побольше. Выносливость сейчас качаю так: навыки блок, кузнец и тяжелая броня у меня в "прочих". Вызываю скелета, бью его, чтобы разозлился и стою под его ударами. Либо со щитом, либо без -- качаются блок и тяжелая броня. Потом чинюсь и прокачивается еще кузнечный навык. Набрать в сумме 10 баллов в этих навыках получается несложно. Силу прокачиваю на тех же скелетах -- дубасю их кулаками. Именно кулаками, потому что рукопашный навык тоже в "прочих", и растет он быстрее, чем меч и дубины/топоры, т.к. бьешь чаще и больше. Веселое занятие, хоть и надоедает со временем. Попутно прокачивается колдовство. Кстати о колдовстве, если оно не профильное (перс не маг) и стоит в "прочих", то прокачать его все равно довольно легко. Я купил заклы призыва кинжала, шлема, ботинок и перчаток, посадил их на быстрые клавиши и тупо колдовал одно за другим. Пока заканчивается вызванный кинжал, можно колдовать остальное. Чуть подождал -- мана восстановилась. Примерно полчаса работы и навык вырос с 5 до 25, а с навыком 25 уже можно кастовать вызов скелета для дальнейших тренировок :о) Так же легко (относительно) качается алхимия, даже если не профильная и в "прочих". Воруешь/покупаешь ингредиенты, варишь, продаешь. Заодно прокачивается торговля и зарабатывается более-менее приличное количество денюх (для начала игры). Ворованные ингредиенты, когда превращаются в зелье, уже перестают быть ворованными, так что даже в ГВ состоять не надо. "Отмывка" (в прямом смысле) грязных капиталов :о) Довольно тяжело качается восстановление (у меня, во всяком случае). Одним из самых жизненно необходимых я считаю кузнечный навык. Пока не прокачаешь до 50, зачарованные вещи чинить невозможно, а оружие и броня частенько бывают зачарованы. При этом в особенности легкая броня изнашивается очень быстро, и после драки с каким-нить молотобойцем оказываешься совершенно беззащитным. Это не относится только к "чистым магам", у которых ни брони, ни оружия. Кузнечный навык я прокачиваю в первую очередь, даже хожу к тренерам и трачу на это последние денги :о)
  • 0

#2 Defiler

Defiler

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 posts

Posted 25 April 2006 - 22:38

Я играю за лучника. Кузнечный навык стоит в прочих. По сравнению с melee воинами по лучнику наносится гораздо меньше ударов и чиниться надо реже. В главных стоят: Акробатика, Атлетика, Marksman, Легкая броня. Клинки, Красться и Магия изменения Изменение взял ради скиллов Перо, Вскрыть замок и ночное зрение.
  • 0

#3 Shall

Shall

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 846 posts

Posted 26 April 2006 - 16:48

Я подкачиваю те навыки, что в "прочих", чтобы к повышению уровня подогнать некоторые множители до 4-5.

По мере возможности поступаю так же, с единственным исключением, не качаю ненужные мне навыки, вроде Рукопашного боя.

Играю магом с воровскими замашками. Сочетание магических и воровских способностей весьма полезно, т.к. поначалу у мага нет альтернативного способа открывания замков, кроме как отмычкой, и возможности остаться незамеченным, кроме как в режиме Красться. Соответствующие заклинания станут доступны намного позже, после основательного развития навыков Перестройки и Иллюзий.

Не рекомендуется брать в главные такие навыки, как Алхимия, Красться, Красноречие, Атлетика. Прокачиваются с бешеной скоростью без особых усилий со стороны игрока.

Алхимию можно очень быстро поднять, хоть с 5. Достаешь (собираешь/ покупаешь/ крадешь) ингредиенты, варишь зелье с какими угодно свойствами и продаешь. Лучше продавать алхимикам ГМ. Мимо квестов ГМ редко кто пройдет мимо, а после каждого выполненного задания отношение членов гильдии поднимается, соответственно торговаться с ними легче.

Навык Красться прокачивается, как нечего делать. Я не сторонница разведки боем, поэтому на враждебной территории стараюсь передвигаться незамеченной. Исследование одних руин на карачках поднимает навык на пару левелов.

Для раскачки Красноречия надо пытать каждого встречного секторами убеждений.

Атлетика – бегом от инфаркта.

Кузнец – жизненно необходимый навык. По наивности поставила его в главные. Зря я это сделала. Даже в главных он очень низкий, а прокачка до 50, приведет к росту игрового уровня на 2 левела. Уж лучше оставлять его в дополнительных и ходить к учителям.

Магические навыки
Разрушение однозначно в главных. Все заклинания этой школы нацелены на объект, что затрудняет самостоятельный (без учителя) тренинг. Развивается за счет практики в боевых условиях.

Без всевозможных лечилок не обойтись, поэтому Восстановление тоже в главных. Растет медленно. Специально не тренировала, нынешний уровень вполне устраивает. Но можно легко прокачать кастованием заклинаний на поднятие характеристик (можно купить в капелле).

Перестройка прокачивается на ура. Покупаю в ГМ Чейдинхола заклинание Щит 5% и кастую на ходу, пока занимаюсь другими делами.

Иллюзии до 50 прокачиваются медленно и противно. Ни невидимость, ни хамелеон, ни паралич не доступны. Приходится поднимать навык заклинаниями Ночной глаз и Свет на себя. Зато после 50, частое использование заклинания Невидимость увеличивает игровой уровень, как дрожжи. Если в будущем планируете часто использовать Невидимость, не ставьте Иллюзии в главные, лучше в начале немного помучиться над раскачкой навыка.

Колдовство эксплуатирую, как и Родж, вызовом монстриков. А уж с монстриками можно прокачать и Броню, и Блок, и оружие, и Разрушение, и, конечно, Мистицизм.

Из боевых навыков в главных только Клинки, на всякий случай. Чаще мочу противников магией или призванными кричерами.
  • 0

#4 rogerr

rogerr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,948 posts

Posted 26 April 2006 - 20:41

Шелл, разрушение, в принципе, можно тренировать на себе. Для этого надо сделать заказной закл временного уменьшения какой-нибудь характеристики с действием "на себя". Хотя, изврат полный... :) Крадучесть у мага в "прочих" прокачивается я бы не сказал, что быстро. У моего колдуна на 18-м уровне была около 30, хотя ходил крадучись везде. А вот у вора в "основных" быстрее, конечно. Хотя, у теперешнего моего перса-вора на 13-м уровне она еще даже до 80 не доросла. Хоть и босмер (изначально +10 крадучести), и вор (еще +5), а все равно качается не особо хорошо.
  • 0

#5 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 26 April 2006 - 22:29

Крадучесть до подмастерья прокачивал в тюряге ночью :) У моего хаджика она быстро прокачалась, как и алхимия. А вот с торговлей и трепологией не очень быстро.
  • 0

#6 Shall

Shall

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 846 posts

Posted 27 April 2006 - 02:00

У моего мага в главных Крадучесть прокачивалась со скоростью света, пришлось внести корректировку в класс.. Не отказываться же от использования навыка, особенно когда все НПС такие ушастые, даже если перс под Невидимостью..

Крадучесть до подмастерья прокачивал в тюряге ночью

Имеешь в виду тренировочный этап? Да, да, тюремную канализацию надо с умом использовать. Я там с мышками хорошо потренировалась - броню, блок, клинки подняла прилично. И крадучесть тоже.

Есть еще читерский метод прокачки ::)
Покупаем в ГМ Скинграда заклинание на уменьшение навыка, в Университете делаем заклинание Уменьшить навык __ на __сек на себя и кастуем перед прокачкой. Поскольку при низком уровне прокачка навыков идет в несколько раз быстрее, то можно таким образом очень быстро поднять нужный навык.

В общем то, это в теории, сама не пробывала.
  • 0

#7 Bosmer

Bosmer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,283 posts

Posted 27 April 2006 - 12:53

Это как у вас так Атлетика быстро качается?У меня в основных у вора к 25 левелу максимум на 17 пунктов поднялась.И это при том,что фаст-тревелом я практически не пользуюсь,предпочитаю так бегать.
  • 0

#8 Shall

Shall

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 846 posts

Posted 27 April 2006 - 13:21

Не то чтобы слишком быстро, но и не медленно... Обычно атлетика быстрее прокачивается, если бегать с полным под завязку инвентарем. К примеру, у моего бретона 8 уровня Атлетика стоит в дополнительных, сейчас 29. Приходится много ингредиентов и бутылок таскать с собой..
  • 0

#9 archangel10153

archangel10153

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 89 posts

Posted 28 April 2006 - 13:29

По идее: fortify armorer много пунктов на мало времени позволит ремонтировать маг шмотки/увеличивать броню/не тратить молотки. Кастануть, когда надо что-то ремонтнуть и все дб ок fortify alchemy позволит создать более дорогие зелья с лучшими свойствами fortify sneak позволит нанести урон с игнором брони, а в сочетании с fortify blade/blunt/marksman может сделать этот удар смертельным fortify mechentise позволит проинвестировать магазин. Отсюда вывод - если дело действительно обстоит так (сам не проверял), а по логике оно должно обстоять так, то многие навыки не надо качать вообще
  • 0

#10 rogerr

rogerr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,948 posts

Posted 28 April 2006 - 14:17

to Ahura_Mazda Не катит, я проверял. Надевал перчатки +7 armorer, когда реальный навык был 44, думал смогу чинить магические вещи. Ни фига. Пока честно не заработаешь 50-й уровень, магические вещи чинить не сможешь. То же самое и с прочими навыками. Бонусы на 25, 50, 75 и 100-й уровень дают только при достижении навыка "натуральным" путем.
  • 0

#11 TF8

TF8

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 posts

Posted 28 April 2006 - 16:07

Я восстановление начал качать на 8-м уровне, сел в костер и лечился был 18 стал 50. Разрушение прокачал до 100 на Умбре, До 50 просто морока, затем быстрее. Самое главное в интервале атаки, чтоб и мана успевала восстанавливаться и У. не убегала.
  • 0

#12 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 28 April 2006 - 22:46

А вот я ничего специально не качал. Что получится, то получится. НО. На 16 левеле от dreadzombиев приходится делать ноги - зелья кончаются. А так жить можно. Даже интереснее. А терминатора сделать успеется из следующего перса...
  • 0

#13 Shall

Shall

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 846 posts

Posted 28 April 2006 - 23:52

Шелл, разрушение, в принципе, можно тренировать на себе. Для этого надо сделать заказной закл временного уменьшения какой-нибудь характеристики с действием "на себя". Хотя, изврат полный...

Отличная идея  :]
Удар огня 3п на 1сек + Восст-ть здоровье 3п на 1 сек -> за раз прокачивается и Разрушение, и Восстановление ;)
  • 0

#14 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 29 April 2006 - 03:29

...

Имеешь в виду тренировочный этап? Да, да, тюремную канализацию надо с умом использовать. .....
.

Нет. В один, далеко не прекрасный, день вышел на улицу. Ко мне подлетает охранник:
---Хальт! Цурюк! Швайн! Геен, ин газекамер. :D
Короче предложил либо денег дать, либо подраться, либо в сырую темницу. Я выбрал последнее из любопытства. Там по коридору постоянно охранник шатается, я в угол камеры забился, и спокойно крался. Мне никто не мешал, и я никому. Так ка сам спать пошел ;D
  • 0

#15 Statik

Statik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 618 posts

Posted 30 April 2006 - 14:29

 Я в главные половину навков сдуру поставил,т.к. свой класс делал (что-то вроде Темного эльфа-терминатора:) )  - Лезвие, тяжелая бронька, изменения, восстановление, атлетика + кузнец и красноречие (вот они-то как раз зря, из-за них вначале у меня офигительно быстро левелапы происходили,а со мной - и у монстров, поэтому уровню к 15му меня быстро выносили какие-нибудь Goblin Berserker'ы и  Clanfear'ы).Потом ничего, выронвнялось, уровню к 30му баланс более-менее.

Кстати, только силу и выносливость вначале качать тоже не хватит, у меня к 20 уровню обоих параметров по 100 было, а все равно тяжело играть,обязательно сначала еще и Силу воли - иначе здоровья на высоких уровнях будет не хватать.
 
 Мои Магические навыки прокачиваются относительно быстро, так как birtsign - атроНАХ(т.е. 50% поглощение магии)+ кольцо волшебника и кольцо сопротивления (в итоге получается где то 85% поглощения магии, даже сопротивлений от волшебного воздействия никаких не надо нах:) )- встанешь перед каким-нибудь дурошлепом типа Gloom или will-o-the-wisp(главное - чтобы только магией пользовались) - и прокачиваешь разрушение/изменение/иллюзии пока не надоест;)

 У преподов прокачиваю только непрофильные  колдовство/иллюзии/мистицизм (разработчики тоже молодцы,додумались ограничить 5 уроками за уровень некоторых особо умных типов с большим количеством бабла вначале(типа - алхимиков ;) ),не то что в Море).

Кстати,еще атлетика быстрее прокачивается, когда плаваешь в воде.

rogerr,
у меня ламерский вопрос:  обьясни, как эти множители параметров действуют: надо прокачивать несколько навыков с одинаковым параметром (и как тогда набрать 5кратный множитель,к примеру,на Волю, если навыко всего 4?)? Или один навык - несколько раз?

Кто-нибудь знает, как за сотню увеличить параметр легально(т.е., чтобы он был синим, а не зеленым?) Я пока один способ нашел - у меня лезвие и еще что-то там из навыков 99-100 было, так меняСерый Принц натаскал на три уровння вверх(тот самый, из  Arena Bloodworks), и теперь у меня они - 102-103:)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users