Jump to content


Photo

Spring Balanced Annihilation


No replies to this topic

#1 mildarf

mildarf

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 03 October 2009 - 19:56

Считаю обязательным пролоббировать стратегию в режиме реального времени Spring. Это абсолютно бесплатный движок RTS с открытым исходным кодом - старый добрый Total Annihilation, который идет даже под Linux.
Такие игры нужно продвигать в массы!

Скрины игры:
Скрин 1  Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image

Видео:
Видео 1 Видео 2


Установка игры Spring Balanced Annihilation.

1. Скачиваем движок Spring с официального сайта http://springrts.com ( ~15MB ).
2. Устанавливаем игру.

Примечания:
1) Движок Spring поставляется в виде exe-инсталлятора (оболочка для установки игры) и 7z-архива (просто разархивируем и играем).
2) Рекомендуется устанавливать Spring в папку, к которой Ваш пользователь Windows имеет полный доступ (например, в Мои документы), так как клиент будет скачивать моды, карты, обновления и записывать их в папку с игрой.

3. Запускаем файл springlobby.exe в папке с игрой.
4. Заходим в верхнюю вкладку Multiplayer.
5. Выбираем вкладку Register, вводим желаемый логин с паролем, нажимаем кнопку OK.
6. Выбираем вкладку Login, вводим зарегистрированный логин и пароль, нажимаем кнопку ОК.
7. Опять заходим в верхнюю вкладку Multiplayer. В списке Battlelist показываются все текущие комнаты битв: мечи - идущие бои, красные - полные комнаты игроков, зеленые - можно зайти.
8. Находим в списке битв мод BA, нажимаем на строке таблицы правой кнопки мыши, выбираем Download mod и начинаем закачку ( ~15MB ).

Примечания:
1) Состояние закачки можно посмотреть в верхней вкладке Downloads.
2) Все моды, карты и обновления клиента можно вручную скачать с сайта http://springfiles.com и http://springlobby.info/windows, поместить их в \mods, \maps и корневую папку с игрой соответственно, зайти в меню Tools -- Reload maps/mods или перезапустить клиент.

9. После закачки мода ставим галочку на флажке Activated, нажимаем на кнопку Filter в нижней части экрана, ставим галочку на флажке Only mods i have, опять нажимаем на кнопку Filter.
10. Упорядочиваем битвы по текущему числу игроков - нажимаем в таблице на шапку столбца Players.
11. Находим зеленую комнату битвы для входа в игру, дважды кликаем на соответствующей строке таблицы. Если текущая карта битвы отсутствует в папке с игрой, клиент предлагает скачать ее. Пока идет закачка карты, Ваш значок отображается с восклицательным знаком. После завершения закачки значок становится красным. Ставим галочку на флажке I'm ready, значок становится зеленым.

Примечания:
1) Можно присоединяться к игре в роли наблюдателя - для этого ставим галочку на флажке Spectator.
2) После входа в комнату битвы можно смотреть список всех битв и в любое время переходить в освобождающиеся комнаты, где больше игроков (вкладки Battlelist и Batleroom).
3) Для очень слабых копьютеров необходимо понизить уровень детализации графики - заходим в меню Tools -- SpringSettings, ставим везде Low и Very Low, при выходе сохраняем настройки.

Когда в комнате битвы собирается достаточное количество игроков, команды балансируют по силе игроков и запускают матч. Поддерживается чат на всех языках мира, учитывается опыт игрока - время, проведенное в игре, в зависимости от данного значения игроку присваиваются ранг от Новичка до Ветерана и отличительные звезды.
Можно создать сервер битвы на своем компьютере, однако обычно используют специальные Автохосты (Autohost), которые разбросаны по всему миру (в том числе и в России) и работают 24 часа в сутки.

Скрины клиента:
Скрин 1  Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image


Игра Spring Balanced Annihilation.

Существуют два клана роботов - Arm и Core, которые используют два вида ресурсов - металл и энергию. Битва ведется на земле, на воде, под водой и в воздухе. В боях используются машины и роботы, башни и ежи, радары и антирадары, самолеты и системы ПВО, корабли и подлодки, плазменная артиллерия и энергощиты, тактические ядерные ракеты и системы ПРО, парализаторы, экспериментальные ультимативные роботы и т.д.

Примечание: В примере описываются основы ведения наземных и воздушных боев за сторону роботов клана Arm.

В начале матча дается главный командир Commander, который может строить солнечные батареи Solar Collector и ветровые установки Wind Generator для генерации энергии, возводить экстракторы Metal Extractor на залежах для добычи металла. Также металл может быть получен путем преобразования энергии в конвертерах Metal Maker. Энергия и металл хранятся на складах Energy/Metal Storage. Для защиты базы можно строить малые лазерные башни LLT и противовоздушные установки Defender. В целях дальнего обнаружения вражеских юнитов используется радар Radar Tower.
Наземные юниты делятся на машины Vehicle и кботы Kbot, которые создаются на заводе машин Vehicle Plant и лаборатории кботов Kbot Lab. В отличие от машин, кботы могут забираться на крутые холмы. На высотах повышается дальность стрельбы и снижается скорость передвижения атакующих склон юнитов. Истребители и бомбардировщики создаются на аэропорте самолетов Aircraft Plant.
На всех заводах 1-го уровня можно создавать боевые юниты и конструкторы 1-го уровня Vehicle/Kbot/Aircraft Constructor Tech Level 1, позволяющие строить усовершенствованные солнечные батареи Advanced Solar Collector, геотермальные станции Geothermal Powerplant, средние башни Dragon's Claw, Beamer, Sentinel, Guardian, системы противовоздушной обороны Pack0, ChainSaw и ежи Dragon's Teeth, антирадары малого радиуса Sneaky Pete и заводы 2-го уровня своего вида юнитов Advanced Vehicle/Kbot/Aircraft Plant. Также полезной функцией конструкторов 1-го уровня является способность возводить нанобашни Nano Turret, ускоряющие строительство зданий и создание юнитов.
На заводах 2-го уровня можно создавать более совершенные боевые юниты и конструкторы 2-го уровня Vehicle/Kbot/Aircraft Constructor Tech Level 2, позволяющие строить мощные атомные станции Fusion Reactor, Cloakeable невидимые для радаров, Decoy муляжи, усовершенствованные атомные станции Advanced Fusion Reactor с запасом энергии, производительные геотермальные станции Moho Geothermal Powerplant, эффективные экстракторы и конвертеры металла Moho Mine и Moho Metal Maker, большие склады металла и энергии Hardended Metal/Energy Storage, мощные башни Pitbull, Ambusher, Prude, Annihilator, системы противовоздушной обороны Flakker, Mercury и фортификационные стены Fortification Wall, сверхдальние радары Advanced Radar Tower и антирадары Veil, плазменные артиллерийские пушки Big Bertha, Vulcan и энергощиты Keeper, пусковые установки тактических ядерных боеголовок Retaliator, парализующих ракет Detonator и системы противоракетной обороны Protector.
Кботы-конструкторы 2-го уровня могут построить эспериментальную лабораторию Experimental Gantry, в которой создаются ультимативные боевые роботы 3-го уровня.

Обычно матч идет либо до уничтожения всех командиров, либо до полной ликвидации всех юнитов одной команды. В игре очень важны командная тактика и общение с союзными игроками. Поддерживается рисование и установка текстовых меток прямо на карте.
Такие игры нужно продвигать в массы!


Полезные ссылки Spring.
1. http://springrts.com - официальный сайт движка Spring.
2. http://springlobby.info - официальный сайт клиента Spring.
3. http://springfiles.com - хранилище модов, карт и других файлов Spring.
4. http://springrts.com...ed_Annihilation - форум мода Spring Balanced Annihilation.
5. Популярные карты Spring:
- DeltaSiegeDry
- SmallSupremeBattlefield v2
- Tabula-v2
- NuclearWinter-v1
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users