Jump to content


Photo

TES-4 Oblivion — Часто задаваемые вопросы


38 replies to this topic

#16 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:13

Способ размножения предмета (не работает при установки дополнения "Shivering Isles" ):
1. Натянуть стрелу
2. Открыть инвентарь  
3. Мышью жмем на стрелы (активные)  
4. Зажимаем shift и мышью жмем на предмет (его выбросит)  
5. Зажимаем shift и мышью жмем на активные стрелы (их не выбросит)  
6. Закрываем инвентарь и стреляем.  
Помните, что предметов будет столько сколько активных стрел, так что если вам не нужно 10...0 предметов регулируйте количество стрел в колчане.
Не все предметы копируются.


Консольные коды.

Консоль включается клавишей ~ (буква Ё русская)
Переключение с английских на русские буквы в игре от 1С осуществляется клавишей Scroll Lock.  

Resurrect - Воскрешает выбранную цель.
Kill - Убивает выбранную цель, если никто не выбран, убивает игрока.
Unlock - Отпирает выбранную дверь/сундук
lock N - Запирает выбранную дверь/сундук, N обозначает сложность замка
tgm - Включает/выключает режим неуязвимости.
Tcl - Включает/выключает преграды.  
Movetoqt - Перемещает игрока к текущей цели квеста
Команда player.placeatme 00000007 поможет вам встретится с собой.


Тестовые локации.

coc  testinghall
Тестингхол представляет собой склад с различными вещами. Например есть комната где артефакты на столах лежат.  
Есть комната со старыми ящиками внутри каждого все (в одном вся броня, в другом ингредиенты и т.д.) Очень многое представлено не в единственном виде. Как перенесешься туда позади Перса дверь будет (точнее их 2) В одной полная темнота, если осветить факелом то увидишь еще ряд дверей - это выход к животным, даэдра, нежити, в общем в загон. Другая дверь к непесям ведет с одним торговать можно.
Только не советую брать квестовые вещи которые потом должны будут исчезнуть. Я взял посох вечного скампа, а вот выбросить его не смог пишет что "квестовую вещь выкинуть нельзя"
coc  toddtest
Еще одна тестовая локация, там можно обнаружить мужика которого часто на скринах крутят и на коробочке его скрин есть.


Как прокачать магические навыки?
К сожалению, только для тех у кого есть доступ к университету таинств и для школ магии, у которых есть заклинания с действием "на себя".  
В общем, делаем так: идем в универ и ищем там алтарь заклов. Делаем любое заклинание с эффектом "на себя" и с минимальными параметрами по урону, длительности и радиусу действия. Например для прокачки иллюзии я сделал закл лунный свет: время 1 сек, радиус - 1.  Полученный закл будет стоить один септими тратить одно очко магии. Потом просто чем-нибудь зажимаем клавишу кастования закла (у меня например есть гирька на 50 грамм) и идем пить чай или еще куда. Я так прокачал иллюзию (я ей не пользуюсь - просто она у меня стоит как основной навык и, прокачивая ее, я увеличивал свой уровень) за один вечер на 35 пунктов.


Пропал орк, который продает дом в Скинграде (Shum gro-Yarug)

Этот орк падает с моста и разбивается, обычно его труп глючит и проваливается сквозь землю (или пропадает со временем), а маркер показывает на это место.  

Лечится консолью, код:  
player.placeatme 00028fb6
  • 0

#17 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:14

Рыцари Девяти. Где найти святилища Девяти?

Святилища Акатоша - около Чейдинала; к юго-юго-западу от восточных ворот Брумы; на юго-восток от Скинграда; прямо на воток от северных ворот Анвила.
Святилища Аркея - на запад от Дворца Скинграда; на север от таверны Брина Кросс; на юго-запад от четвертого в моем списке Святилища Акатоша.  
Святилища Дибеллы - на северо-восток от третьего Святилища Мары; чуть-чуть на юго-запад  от Уотерфронта; на юг от развилки у Коррола (Черная дорога)
Святилища Юлианоса - на восток от третьего Святилища Кинарет; на Желтой дороге, ближе к Имп. Сити; на острове, на котором стоит Имп. Сити; прямо на север от Форта-Фаррагут.  
Святилища Кинарет - чуть на северо-запад от четвертого изгиба реки Серебрянная Рыба (рядом с озерцом у реки. На карте оно есть); на восток от восточных ворот Скинграда; прямо на север от второго Святилища Мары.
Святилища Мары - на запад от конюшен Анвила; на северо-запад от конюшен Скинграда; точно на северо-восток от конюшен Лейавина.
Святилища Стендарра - на Зеленой дороге, если идти от Лейавина; на юго-запад-запад от третьего Святилища Дибеллы; прямо на север от острова в Озере Румар, похожем на корову (на востоке).
Святилища Тайбера Септима - на северо-восток-восток от таверны Фарегил; точно на юго-запад от второго Святилища Мары; на Зеленой дороге (рекомендуется идти от Бравила до Имп. Сити, тогда найти будет легче).  
Святилища Зенитара - точно на север от конюшен Бравила; точно на юг от таверны Фарегил; на юго-восток от таверны Готчо(?)

Дополнение: карта дорожных святилищ для облегчения задачи.


Как обеспечить себе безлимитно магии?

Очень просто, если знать о существовании того факта, что одинаковые предметы в игре объединяются в стэки. Все, что требуется - это найти два одинаковых посоха с полным зарядом на требуемую магию: например, 2 Grand Staff of Fire. Кастуем файрболлы посохом, пока он не истощится, после чего просто бросаем посох (unequip) - он попадает в один стэк с заряженным посохом и "наследует" его заряд - и берем обратно в руки. Если вешать на горячую клавишу, весь процесс "перезарядки" занимает примерно секунду.

Впрочем, сия тактика работает не во всех версиях. Моя версия - оригинальная английская без каких-либо патчей.
(по информации rogerr и Irn-Bru в большинстве версий не работает)

У меня версия  от 1с,  эта тактика не работала пака я посох не починил до 125% (оружейник 75+), при 100% починки при использовании 1 из 2 одинаковых посохов они не хотели вставать в один стек  
  • 0

#18 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:16

Амузея увела Бледная леди, где этот ящер???

После того как поговорили с заключенным посмотрите на пол. Вы увидите кровавые пятна. Пройдя по ним вы заметите что они обрываются у стены. Активируйте подсвечник, рядом на стене, перед вами откроется проход. Идете по нему до тех пор, пока не попадете в винный погреб. Кровавые следы на полу ведут в большой боченок рядом с которым стоит каменная колонна. с другой стороны (за бутылками) на ней находится еще один подсвечник. Активируем его и идем в открывшейся в бочке проход. На вас нападет Бледная леди. Убейте вампира и освободите Амузея.  


Меняем основные характеристики

Здоровье — Health
Запас сил — Fatigue
Запас магии — Magicka

Атрибуты
Сила — Strength
Интеллект — Intelligence
Сила воли — Willpower
Ловкость — Agility
Скорость — Speed
Выносливость — Endurance
Обаяние — Personality
Удача — Luck

Навыки
Акробатика — Acrobatics
Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Оружейник — Armorer
Атлетика — Athletics
Клинки — Blade
Блокирование — Block
Тупое оружие — Blunt
Призывание — Conjuration
Разрушение — Destruction
Рукопашный бой — HandtoHand
Тяжелые доспехи — HeavyArmor
Иллюзия — Illusion
Легкие доспехи — Light Armor
Стрелок — Marksman
Торговля — Mercantile
Мистицизм — Mysticism
Восстановление — Restoration
Взлом — Security
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Modpcs skill,N  — меняем навыки, вместо skill подставляем название навыка, вместо N - значение.
Modpca attribute,N — меняем навыки, вместо attribute подставляем название атрибута, вместо N - значение.
Player.setlevel N — меняем уровень, вместо N - значение.
Player.setav name,N  — меняем характеристики, вместо name подставляем название характеристики, вместо N - значение.


ВОПРОС:Где найти рунные камни?
ОТВЕТ:
Маг. Расположен к северу истоков реки Серебряной рыбки. Одаривает двухминутным усилением магии на пятьдесят единиц.  
Воин. Находится на юго-востоке от Скинграда у истоков реки. Дает усиление умений «клинок», «дробящее оружие» и «рукопашный бой» на двадцать единиц.  
Вор. Стоит к северу от перекрестка Серебряной и Кольцевой дороги. Дарит заклинание, увеличивающее ловкость и удачу на двадцать единиц.  
Атронах. Расположен к северу от фермы Шардрок. Усиливает умения «иллюзия» и «алхимия» на двадцать единиц.  
Ритуал. Находится на берегу Нибена к северу от камня Рыбака. Дает сразу два заклинания — лечение на сто единиц для себя и на сто пятьдесят — для другого персонажа.  
Конь. Стоит у Синей дороги, между столицей и Чейдиналом. Выдает заклинание ускорения (+20 к скорости) и укрепления акробатики (+20 единиц).  
Леди. Находится к западу от Анвила. Одаривает заклинанием усиления воли и выносливости (+20 к каждой характеристике).  
Змей. К югу от Лейавиина. Выдает «Танец кобры», который даст парализовать врага на пять секунд и пошатнуть его здоровье растянутым во времени ядом — четыре единицы HP в секунду, всего двадцать секунд.  
Тень. К юго-востоку от моста через реку Корболо. Заклинание — 15% хамелеона на две минуты.  
Лорд. У границы с Хаммерфеллом к северу от Нириастаре. Дает двухминутное сопротивление холоду (50%), вдобавок усиливающее умение носить легкую и тяжелую броню (+20).  
Любовник. К юго-востоку от таверны «Имперский мост». Заклинание — двухминутное усиление удачи и обаяния (+20).  
Башня. На берегу озера Румаре. Дает возможность раз в сутки открыть сложный замок, вдобавок усиливает «кузнечное дело» на двадцать единиц.  
Подмастерье. К югу от Скинграда. Усиливает умения «иллюзия» и «алхимия» на двадцать единиц.


Q А есть еще рунные камни?
A Есть.
Камень Этериуса. На север от Проклятой Шахты - до Врат Обливиона, потом на северо-восток. (графство Кватч)
Камень Магнуса. На север от Форта Телеман - до Врат Обливиона, потом на запад. (графство Лейавиин)
Камень Шезарра. На север-северо-запад от айлендских руин Телепе. (графство Лейавиин)
Камень Дракона. На озере Арриус (на север от западных ворот Чейдиналла). (графство Чейдиналл)
Камень Ситиана. На север от восточной стены Кватча. (графство Кватч)
Камень Йоуд (Массера). На восток от Замка Анвила. (графство Анвил)
Камень Йоун (Секунды). Прямо на север от западных ворот Скинграда. (графство Скинград)
Также существует несколько других Рунных Камней, призывающих даэдрические доспехи и оружие.
  • 0

#19 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:18

Вопрос: У кого взять квест про вино изгнания теней.
Ответ: От западных ворот Имперского города идёшь через мост и справа увидишь таверну Ваунет. Дальше можно и подумать!!!


Пропала Теневая Грива (Shadowmere), коняшка из ТБ. Что делать?  
Она должна быть у форта Фаррагут, убежища Люсьена Лашанса.


Q В дрожащих островах, карта островов нечитабельна
A Скачать и установить Патч
Внимание! Корректная работа патча с пиратскими версиями не гарантирована!

Для английской версии

Скачать

Please Note: You will need to uninstall and reinstall Oblivion if you installed any of the Shivering Isles beta patches.  
(Если была установлена бета-версия патча, то необходимо переустановить Обливион)

Для версии 1С

Скачать (53 Мб)
  • 0

#20 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:20

Последний даэдрический квест — Хермаус Мора (Hermaeus Mora).

Условия:  
1. Иметь Lvl 21 или выше.
2. Все остальные даэдрические квесты (их 14) уже выполнены.
3. В основном сюжетном квесте достигнут этап "Кровь даэдра". (Это условие введено для тех, кто по разным причинам продал/потерял необходимый по сюжету даэдрический артефакт.)
4. Лечь спать.

Когда проснешься, около койки будет стоять посланник Casta Flavus. Он скажет, что тебя призывает лорд даэдра Hermaeus Mora, отметит на карте расположение святилища и пригласит тебя его посетить.
Приношений статуя не требует.
Просто кликаем на статую и получаем задание собрать 10 душ 10-ти разных рас. Получаем также спец. спелл "Ловушка душ Mora".

Души можно собирать где угодно, но самый короткий путь:
1. Души представителей 3-х рас (Хаджит - Ri'Jirr, Данмер - Norasa Adus, Имперец - Bruscius Longus)     собираются на месте.
2. Далее - святилище Peryit: Альтмер - Mirie, Аргониан -  Er'Tееus, Норд -  Maren, Редгард - Kewan.
3. Святилище Sheogorath: Бретон - Gregory Arne.
4. Святилище Clavicus Vile: Босмер - Anedhel, Орк - Gul gro-Burbog.
5. Возвращение к Hermaeus Mora. Получаем книгу Oghma Infinium, прочтение которой позволяет выбрать один из путей: Сталь, Тень, Ум.

После того, как выбор сделан, книга исчезает.
Лучше перед выбором сохраниться.

P.S. Все это написано по опыту прохождения франц. локализации, в которой хватает всякой дряни. Могут быть разночтения в именах и названиях локаций. Если таковые будут замечены уважаемыми форумчанами, просьба сообщить.


Об эффективности использования заклинаний

(выдержки с известного русскоязычного сайта)

Эффективность и броня.

Что же влияет на эффективность заклинания? Ну, конечно, мага встречают по одежке! Если на колдуне не одета броня, эффективность заклинаний равна 100%, если одета, даже при мастерском навыке в ношении брони, эффективность не будет выше 95%. Это снижение сказывается лишь на магнитуде заклинания, но не времени или области его действия.

Игра имеет неприятную для мага особенность учитывать лишь целые части чисел. Так, если вы скастовали на себя восстановление 3 единиц здоровья в течение 8 секунд, и должны были бы получить суммарно 24 hp, то реально к вам вернется лишь 16 hp. В самом деле, 3*0.95=2.85, дробная часть учтена не будет, а принято будет значение 2.

Аналогичные неприятности ждут вас, если вы любите использовать цепочки заклинаний, например, скастовать на противника уязвимость к огню, а затем его поджарить, - каждое заклинание в цепочке будет слабее, и суммарные потери существенно превысят пресловутые 5% даже для мастера брони. Поэтому NPC-маги носят робы - и красиво, и практично.

Стоит упомянуть еще об одной неприятности - портные Сиродила не шьют перчаток из ткани, и колдун лишается дополнительного слота для зачарования. А одев кожаные или латные рукавички, тут же получаете все минусы ношения брони в виде снижения эффективности спеллов, пусть даже на вас ничего больше нет, кроме исподнего.  

Щит, "экипированный" вместе с двуручным оружием (но не одноручным!), например, посохом, не считается броней, защиты он не добавляет, но зачарование, наложенное на него, действует на героя.

От себя добавлю, что если про перчатки, может, и не стоит мечтать, то про наручники, дающиеся герою в начале игры, помнить все-таки стоит. В игре они в единственном экземпляре,так что лучше их не выкидывать, ведь для мага это дополнительный слот для зачарования.

PS "... каст во время блокирования происходит в 2 раза быстрее" (с того же сайта)
  • 0

#21 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:24

Как обеспечить себе безлимитно магии?

Очень просто, если знать о существовании того факта, что одинаковые предметы в игре объединяются в стэки. Все, что требуется - это найти два одинаковых посоха с полным зарядом на требуемую магию: например, 2 Grand Staff of Fire. Кастуем файрболлы посохом, пока он не истощится, после чего просто бросаем посох (unequip) - он попадает в один стэк с заряженным посохом и "наследует" его заряд - и берем обратно в руки. Если вешать на горячую клавишу, весь процесс "перезарядки" занимает примерно секунду.

Впрочем, сия тактика работает не во всех версиях. Моя версия - оригинальная английская без каких-либо патчей.
(по информации rogerr и Irn-Bru в большинстве версий не работает)


Как получить абсолютную защиту от физических повреждений?

Надо добыть 3 предмета, дающие свойство Reflect Damage. Сделать их нельзя, даже сигилами - только найти. Предметы эти не прописаны на каких-то определенных местах, и "падают" случайно; более того, вполне возможно, что они даже не созданы в редакторе игры, а генерируются по ходу дела из темплейтов.

Лишь один из этих предметов берется в определенном месте - щит Escutcheon of Chorrol, который дается в награду за квест в Chorrol'е. Квест состоит из трех частей - воссоединить разделенных при рождении братьев (спрашивайте о слухах!); вернуть им их имение, захваченное ограми; вернуть во дворец украденный их отцом меч. Именно во дворец, а не тому темному эльфу, который собственно выдает этот квест! И кстати, чтобы началась третья часть этого квеста, необходимо, чтобы прошло два дня после завершения второго - после этого у Fathis Ules в таверне Oak & Crosier появится диалоговая ветка для инициации квеста. Этот щит, впрочем, тоже генерируется - точнее, создаются его статы в соответствии с уровнем игрока. Чтобы получить максимум защиты - 35% - необходимо иметь 25й уровень или выше.

Остальные два предмета - это два из следующих трех: Amulet of Axes, Necklace of Swords, Ring of the Iron Fist. Все они однотипные, всегда дают 33% Reflect Damage плюс Fortify Skill на соответствующее умение (тупое оружие, клинки или рукопашный бой). Два одинаковых кольца надеть нельзя. Идеально иметь одно кольцо и один амулет - тогда остается место для второго кольца, которое может обеспечить иммунитет в том числе и к магии (см. выше в этом топе). Получить их можно лишь случайным путем - они с очень небольшой вероятностью (1-2%) попадаются в контейнерах на самых высоких этажах главных башен в Oblivion Gates, а также в "сундуках боссов" в различных подземельях. Содержимое сундуков и прочих контейнеров генерируется при первом входе в локацию, так что для получения работает следующая тактика:

- Нашли дверь в другую локацию, сохранились перед ней.
- Зашли в нее и быстро пробежали, игнорируя монстров, исключительно в поисках сундуков. Полезно иметь скролл или спелл Open [Very] Hard Lock, чтобы не тратить много времени при большом количестве перезагрузок, т.к. сундуки боссов часто заперты.
- Если после 2-3 перегрузок обнаружился хотя бы один сундук, где появляется 500+ золота - то это один из них, и в нем могут генериться искомые предметы.
- Запомнили местонахождение сундука, теперь перегружаемся 50-100 раз, каждый раз забегая и проверяя содержимое, пока не найдется что-то полезное.

Следует также помнить, что не в любом сундуке может находиться любой предмет... если после сотни загрузок искомое не появилось - имеет смысл взять что-то менее ценное (на такой случай следует делать "утешительные" сэйвы в процессе поисков - я обычно сохраняю даэдрическое оружие, зачарованное на "of Inferno/of Winter/of Storms", или Greater Staves of Fire/Frost/Stopping/Lightning) и искать другой сундук.[/color][color=Black]


Как отредактировать внешность без изменения статов:

1. Загружаешь старый сейв.  
2. Открываешь консолью расовое меню (showracemenu).  
3. Не закрывая консоль, редактируешь внешность.  
4. Не закрывая консоль и расовое меню, сохраняешь игру, как новый сейв.  
5. Загружаешь новый сейв (с отредактированным лицом и нетронутыми статами).  


Простой способ забыть об отражении урона и полной защите от магии и вообще о любых атаках со стороны врага — сделать себе 100% хамелеон.
Для начала надо дожить до открытия врат Обливиона, прокачаться немного. Потом, перед входом в помещение с сигилом сохраниться. Взяв сигил, тут же просматриваем его содержание. Если не устраивает, жмём f9 и повторяем попытку. Содержимое камня генерируется случайным образом. Нас интересует хамелеон 30 %. Собрав так четыре камня, зачаровываем любое тряпьё и больше не волнуемся ни о чём. Что бы игрок не делал, его не обнаружат.
При 90 % высока вероятность незаметного передвижения крадучись. Однако, любая атака игроком врага не останется без ответа.
Так что подумайте- так ли нужна крутая броня и всякие "защиты" с "отражениями"...

***
Добавление: сигилы с 30% хамелеоном (самые мощные) начинают генериться, когда персонаж достигнет 17-го уровня. До 17-го уровня сигилы будут слабее.  

rogerr


Eщё про отражения.
Кольцо намиры даёт 12% отражение физ атаки и 10% магии. + Щит чоррола+щит от даэдра с 30% отражение магии, кажется называется "рассеиватель" (у меня не 1С, поэтому может наз и по-другому). Того получается, что у вас будет в одном случае 47% отраж физ атак, в другом 40% магии. Если вы эксперт или мастер хэви армора, то два щита вас не станут особо обременять. Смотрим, кто противник и ставим нужный щит. С такой вот тактикой от своей же магии у меня уже дохло множество магов, а войны чаще всего заканчивают свою жизню от своих же рук.
А, и вдруг кто может не знать, если щит активирован, это не значит, что обяз надо носить что-то одноручное, спокойно можно таскать клейморы и т.п. Щит всё равно задействован.


Последняя миссия гильдии воров.
Как попасть на блок, вход решеткой закрыт?
С права будет проход, в стене находится кнопка после ее нажатия открывается секретная панель, прыгаем/спускаемся вниз и проходим в открывшейся проход, зачищаем помещение и жмем еще одну кнопку. Возвращаемся решетки опустились.

Я в библиотеке, сажусь на стул, играет музыка опасности и свиток не несут, что делать?

Это из-за кривого скрипта монаха. Когда вы юзаете стул перс выходит из сника, идет к стулу, садится на него. Монах (напротив) реагирует на двежение перса и "замечает" его, миссия провалена. Лечение:
1 сохранится перед стулом
2 выйти из сника (не совершайте больше никаких действий, недвигайтесь)
3 стать невидимым(100%хамелион, или зелье/заклинание невидимости)
4 сесть на стул.
После того как я открыл статую, из-за природной бережливости, решил собрать стрелы и случайно подобрал стрелу Grey Foxa теперь немогу выбросить, что делать?
Вернутся на блок напротив статуи и выстрелить, в другом месте этого сделать нельзя.


Я купил дом в столице, хочу сэкономить на обстановке это возможно?

Да возможно, обстановку можно свистнуть. Выглядит как конверты с рецептами только надписи кладовка, декорирование стен, и т.д. Это позволит сэкономить 3675 септимов, что в начале игры очень не плохо.  
Важно!! Не крадите обстановку до того как купили дом. Не выбрасывайте/не складируйте в ящики конверты пока не убедитесь, что сворованый вами интерьер доставлен в хижину. Желательно своровать в такой же последовательности которая представленна ниже, в противном случае можите не найти конверты с надписью "гостинная, столовая" и их придется покупать.

Искать в домах следующих личностей:
Марикуса Катиотуса (район эльфийские сады) – кладовка.
Стантус Варрид (храмовый район) - декорирование стен, кухня.
Тертиус Фавониус  (эльфийские сады)- гостинная, столовая.


Как еще можно повысить навык кроме самостоятельного обучения и у учителей?  
Прочитать книги повышающие навык. Искать здесь:
Эльфийские сады.
"Драконий прорыв" - изменение - дом Довина Арена.
"Танец в огне т2" - парирование - здание стражи.
"Игра торговли" - торговля - дом Фаттиса Улиса.  
Талос плаза.
"Комментарии к местериуму ксаркса т1" - призывание - дом Фалена Атрама.
"Комментарии к местериуму ксаркса т2" - разрушение - дом Фалена Атрама.
Храмовый район.
"Королева волчица т5" - красноречее - дом Хастрела Оттуса.
Торговый район
"Последние ножны акраша" - оружейник - призрачный шанс.
"Беженцы" - легкие доспехи - первое издание.
"Сердце Анекины Черима" - оружейник - первое издание.
"2920 месяц солнцеворота" - торговля - вороной курьер.
"Плюсы и минусы черной магии" - мистицизм - мистическая лавка.
"Королева волчица т4" - торговля - палата имперской торговли.

Так же можно повысить навыки наблюдая за спарингами клинков в Заоблачном храме (мечи) и двух кулачных бойцов в районе арены Имперского города(рукопашный бой).
  • 0

#22 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 25 May 2008 - 14:43

Как снять скриншот без полосок здоровья, маны, без компаса и прочей ерунды, которая так мешает?

Многие в данном случае открывают консоль, так как она абсолютно пуста. Менюшки пропадают, но полявляется маленькая белая полоска в начале строки.
Есть более удобный, на мой взгляд, способ. Можно ввести в той же консоли код tm (toggle menus), который отключит абсолютно все меню. В подтверждение работы кода появится надпись Menus -> Off. Когда скриншот будет сделан, открываем консоль и вводим код повторно. Появится надпись Menus -> On, и всё возвратится на свои места. В противном случае вы не увидите ни инвентаря, ни меню esc, ни даже панели с замком :)
  • 0

#23 wers

wers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 posts

Posted 28 November 2008 - 16:43

По поводу сигилов. Сигил генерится после того, как его взяли. Т.е. можно сохранить игру в момент схлопывания сигила, и, перезагружаясь, ждать камушек нужного формата. Наилучший формат - трансцедентные и доминантные. На всех остальных - лучше перезагрузиться не глядя. Ах да, для большинства версий Облива на низких уровнях приличных сигилов не появится...
  • 0

#24 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 28 November 2008 - 19:13

Небольшая поправка. Уровень сигила завязан на уровень игрока, так что на 2-3 Трансеедентный или доминантный получишь только кодом, а вот эффекты действительно генерятся в момент взятия.
  • 0

#25 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 28 November 2008 - 19:28

Парни, я, конечно, пардонюсь премного, но доминантного сигильского камня нет. :) Схема: Нисходящий -> Нижележащий -> Латентный -> Восходящий -> Трансцендентный. Нисходящий - с первого левела; Нижележащий - с пятого; Латентный - с девятого; Восходящий - с тринадцатого; Трансцендентный - с семнадцатого. И всё. :)
  • 0

#26 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 28 November 2008 - 20:48

Сейчас под рукой Облива нет, Но помню такой перевод был в одном из долицензионных переводов.
  • 0

#27 wers

wers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 posts

Posted 28 November 2008 - 20:51

2Qui, это трудности перевода. По-английски он называется Dominant Sigil Stone. А от кто его перевёл "восходящим" - не знаю... И линейка, если не ошибаюсь, такая: латентный-низший-базовый-доминантный-трансцедентный.
  • 0

#28 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 28 November 2008 - 21:22

Ай, фома неверующий! Говорят же, нет доминантного, вообще нет! И с линейкой всё в порядке.

Posted Image прошу прощения за причуды КСа ::)

http://www.uesp.net/...on:Sigil_Stones
  • 0

#29 Аркадий "Klopa_Bu" Секретный

Аркадий "Klopa_Bu" Секретный

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,201 posts

Posted 15 February 2010 - 23:58


  Предмет:          Вес:  Цена: Прочность: Урон:

            Iron Bow         8          11               112              8
  Iron Bow, Fine     7.2        22                    123              9
               Steel Bow       10           30              144               9
  Steel Bow, Fine    9           60              158         10
  Silver Bow         12           55         180         10
  Dwarven Bow     14         155         240         11
  Glass Bow          16         360         308         12
  Elven Bow          18         735         384         13
  Ebony Bow         20        1550        468         14
  Daedric Bow       22        3200        560         15

Для какого уровня умения стрельбы из лука указаны повреждения и почему нет призванного лука? Уж простите за оффтоп, но хорошо бы дополнить.
  • 0

#30 Landskneht

Landskneht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 503 posts

Posted 02 June 2010 - 16:09

у меня есть вопрос, как мне кажется, его можно отнести к часто задаваемым: по прохождении некоторых квестов в инвентаре "прилипают" некоторые предметы. так у меня после прохождения ГВ остались: инструкции серый капюшон и план грандиозного ограбления, после ГМ: записка от руки (с инструкцией по черным камням), после рыцарей 9: ключ сера Амиэля. так же наверняка все сталкивались с тем, что если по окончании квеста украсть квестовый предмет, то он наверняка тоже "прилипнет" в инвентарь. собственно сам вопрос в том - как такие предметы можно удалить из инвентаря?
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users