Jump to content


Photo

TES-4 Oblivion — Часто задаваемые вопросы


38 replies to this topic

#1 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 09 March 2008 - 18:31

Отдельная благодарность Lonely_Wanderer за неоценимую помощь в восстановлении.

PS: Орфография и грамматика авторов сохранена.


В этом топике пишем ответы на самые ЧАсто задаваемые ВОпросы по TES-4 Oblivion. Писать любые вопросы не нужно, а только те, которые задают по много раз в вопросниках по прохождению и по техническим проблемам Обливиона. Либо справочную информацию типа "все артефакты" и т.п.

Сообщения пишем по схеме:

Вопрос.

Ответ на вопрос.


Здесь же можем и обсудить ответы и вопросы, но обсуждение я потом буду удалять, а оставлять только посты "вопрос-ответ", чтобы топик не становился слишком большим.

Все вопросы задаются в топике Вопросы по прохождению TES-4 Oblivion.



Карта имперской провинции

(© Jonathan D. Wells).  

--------------------------------------------

Список консольных кодов (на инглише)

--------------------------------------------


Вопрос: Где найти айлейдские статуи для квеста Умбакано?

Ответ: В руинах айлейдов:

Wenyandawik (Вендиявик)
Wendelbek (Венделбек)
Culotte (Кулотт)
Ninendava (Нинендава)
Welke (Велке)
Moranda (Моранда)
Fanacas (Фанакас)
Mackamentain (Макаментайн)
Wendir (Вендир)
Vilverin (Вилверин)


Вопрос: Где найти вино Shadowbanish Wine?

Ответ: В фортах:

Fort Grief     (форт Гриф)
Fort Aurus    (форт Аурус)
Fort Dirich    (форт Дирич)
Fort Vlastarus   (форт Властарус)
Fort Magia   (форт Магия)
Fort Carmala    (форт Кармала)
Fort Sciria    (форт Скиния)
Fort Irony    (форт Ирония)

В разных переводах названия могут незначительно меняться. Данная транскрипция принята для перевода 1С
  • 0

#2 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 21:51

Лечение от вампиризма

1) обратиться к Раминусу Полусу, который тусуется в холле Университета Таинств (вход свободный). В диалоге спросить "Лечение от вампиризма". Он посоветует обратиться к Графу Скинграда, Янусу Хассилдору

2) К самому Графу не пускают, надо обратиться к аргонианке Хал-Льурз во дворце графа. Она организует встречу

3) Граф рассказывает душещипательную историю о том, как он и его жена стали вампирами, и теперь она хочет вылечиться. Дальше он отметит на карте, к кому надо обратиться: ведьма Мелисанда, живущая в мечтечке Дрейклоу.

4) Мелисанду надо разговорить, и она даст дальнейшие инструкции:
а) 5 пустых Grand Soul Gems (Великий Камень Душ)
б) 6 головок чеснока (garlic)
в) 5 цветков Nightshade leaves (Ночная тень) (растут в лесу на юго-восток от Скинграда)
г) 2 листка Blood Grass (Кровавая трава) (растет в Обливионе и возле Ворот, можно купить)
д) анализ крови Аргонианца (с помощью спецножа, который даст ведьма)
е) прах могучего вампира по имени Хондарил (отметит на карте, где его искать)

5) получив зелье, стоит вернуться во дворец Графа, поговорить с аргонианкой, пойти за ней и посмотреть душераздирающую сценку смерти жены графа. Через некоторое время надо вернуться и получить от графа 1000 золотых за квест.

Названия растений взяты из версии от 1С.


Вопрос: Что происходит, когда становишься вампиром?

Ответ:
Уровень 1 (25% вампиризм) - 26 часов после употребления крови
- заклинание "Взгляд охотника" - 30 сек. Обнаружение жизни 100 п. + Ночное видение
- ущерб от солнца: 0
- уязвимость к огню: 20%
- усиление навыков: +5 (сила, сила воли, скорость, акробатика, атлетика, разрушение, рукопашный бой, иллюзии, мистицизм, красться)
- сопротивление болезни: 100
- сопротивление обычному оружию: 5
- сопротивление параличу: 100

Уровень 2 (50% вампиризм) - следующие 25 часов после уровня 1
- заклинание "Вампирическое соблазнение" (раз в сутки) - 20 сек. Очарвания 50 п. в касание
- ущерб от солнца: 1 п. в сек.
- уязвимость к огню: 30%
- усиление навыков: +10 (сила, сила воли, скорость, акробатика, атлетика, разрушение, рукопашный бой, иллюзии, мистицизм, красться)
- сопротивление болезни: 100
- сопротивление обычному оружию: 10
- сопротивление параличу: 100

Уровень 3 (75% вампиризм) - след. 25 часов после уровня 2
- заклинание "Власть Террора" (раз в сутки) - 60 сек. Молчание + Деморализовать до 6 ур. в касание
- ущерб от солнца: 4 в сек.
- уязвимость к огню: 40%
- усиление навыков: +15 (сила, сила воли, скорость, акробатика, атлетика, разрушение, рукопашный бой, иллюзии, мистицизм, красться)
- сопротивление болезни: 100
- сопротивление обычному оружию: 15
- сопротивление параличу: 100

Уровень 4 (100% вампиризм) - 25 часов после уровня 3
- заклинание "В объятиях Тени" (раз в сутки) - Невидимость 180 сек. + Ночное видение
- ущерб от солнца: 8 в сек.
- уязвимость к огню: 50%
- усиление навыков: +20 (сила, сила воли, скорость, акробатика, атлетика, разрушение, рукопашный бой, иллюзии, мистицизм, красться)
- сопротивление болезни: 100
- сопротивление обычному оружию: 20
- сопротивление параличу: 100


Вопрос: Как "убеждать" собеседника?

Ответ:
Имеется четыре сектора (Лесть, Шутка, Угроза, Насмешка) - каждый перс на них реагирует по разному, кому-то нравятся шутки и насмешки, кому-то - угрозы и лесть. Это видно по мимике (улыбается или хмурится). Если бы можно было жать только на позитивные сектора, все было бы намного проще. Проблема в том, что приходится за каждый цикл нажимать все четыре...
Фишка, соответственно, в том, чтобы выбрать нужный сектор в нужное время. Это зависит от степени его "наполнения" - если сектор полностью закрашен (до красного цвета) - это дает максимальный эффект (неважно, в какую сторону: позитив или негатив), если закрашен частично - соответственно эффект ниже. Надо нажимать на позитивные сектора, когда они максимально закрашены, и на негативные когда они закрашены минимально.
Когда уровень "убеждения" достигает значения Apprentice, появляется возможность один раз за раунд "переиграть" расклад (например, если остались негативные сектора с максимальным заполнением, или позитивные сектора с минималным наполнением, нажимаешь на кнопку (Rotate) и ситуация меняется в лучшую сторону).  
Также "взятка" (Bribe) позволяет искусственно накручивать уровень благожелательности перса, только это не выгодно.


Вопрос: Как взламывать замки?

Ответ:
Перемещение отмычки в замке - мышью, фиксация "язычка" в верхнем положении - левый клик. Фишка в том, что язычки падают с разной скоростью, у каждого языка свой цикл: обычно один раз быстро и второй медленно, реже - два раза быстро один раз медленно. Надо несколько раз подбросить язычок, выяснить его цикл, и нажимать на "долгом" ходе, когда язычок уверенно зафиксирован в верхнем положении.
Повышение умения "Безопасность" дает следующий эффект: уровень Journeyman - при ошибке падает 3 язычка, уровень Master - падает два язычка, уровень Expert - один язычок. Также, по мере роста навыка взлома язычки легче (т.е. дольше) фиксируются в верхнем положении, и работать с замком легче.


Вопрос: Где найти Умбру?

Ответ:
Умбра находится в подземелье Vindazel. От Имперских доков строго на Юго-Запад через озеро, руины находятся на склоне холма чуть выше дороги.  

Умбра в самом конце подземелья, в обширном зале, который можно увидеть с балкона, пройдя по которому и спустившись по лестнице попадаешь прямо к ней в гости.

Кто такая эта Умбра и почему её все ищут?

Умбра - очень воинственная дама, которой лучше не попадаться ночью в темном переулке. Интерес к ней обусловлен следующим:
1) ее меч надо будет получить по одному из квестов;
2) ее нереально трудно завалить (мало кому удавалось сделать это с первого раза)
3) но главное - уже в самом начале игры эта тетка разгуливает в полном комплекте Эбонитовых доспехов и с очень неплохим мечом, зачарованным на Захват душ. Приобрести все это добро в начале игры - большая удача и непреодолимый соблазн...

Как завалить Умбру?

Есть тупой способ, и есть хитрый способ.
Первый - запастись бутылками со здоровьем и манной, и устроить игру в догонялки, благо помещение позволяет маневрировать, пятясь назад и поливая ее заклинаниями и т.д.

Второй - не спускаясь в зал, стоя на балконе запрыгнуть на бордюр (крадучись, чтобы она не заметила раньше времени), внизу на стене можно заметить несколько узких выступов, на которые можно аккуратно спрыгнуть. И уже стоя на выступе мочить Умбру всем, что есть под рукой (магия или стрелы). Главное - не оступиться и не упасть вниз.

На форуме нашейлайфы был предложен еще более оригинальный способ. Проверено, работает.
Угоняем, или добываем каким либо другим способом лошадь (если знак конь, то не обязательно). Оставляем лошадь рядом с дверью. Идем в подземелье и позволяем Умбре нас засеч. Со всех ног бежим к выходу и прыгаем в седло. Отъезжаем немного. Когда эта фурия выползает на свет божий, держим путь к ближайшему городу. Стараемся, что бы она нас не потеряла по дороге. У ворот спешиваеmся и готовимся чуток побегать. Когда Умбра  доберется до города ее встретят стражники, и достаточно быстро успокоят. Нам останется только обобрать молодой разлагающийся труп. Заодно, может, и с неживого стражника, что очистится.

Есть еще один способ.
1. Дойдите в подземке до начала коридора, открывающего вход в зал, где находитсяУмбра.
2. В проёме стены, разделяющей коридор от зала, увидьте Умбру и выстрелите в неё из лука.
3. Как только Умбра заметит вас, срочно бежите к выходу из подземки. Только контролируйте, чтобы Умбра не теряла вас из виду, иначе она просто вернётся в зал.
4. Выбежав из подземки и пробежав метров двадцать по направлению к заливу, остановитесь и дождитесь выхода Умбры из подземки. Как только она появится, привлеките её внимание к себе и бросайтесь в залив.
5. Берите курс на ближайший риф. Взберитесь на него и оглянитесь : Умбра должна плыть за вами. Если её нет, значит она, или плывёт под водой, или потеряла вас из виду. (что хуже, придётся начинать всё сначала, ибо она вернётся в зал.).
6. Как только Умбра появится вновь, привлеките её внимание – выстрелите в неё из лука - она подплывёт к вашему рифу и будет пытаться на него залезть, что ей НЕ УДАСТЬСЯ! Её попытки будут молчаливыми, но, как услышите стон – вы победили!
Умбра утонула. Достаточно нырнуть и снять с неё великолепные эбонитовые доспехи и волшебный зачарованный меч Умбры.

Однако совет-предупреждение!

Гораздо важнее пройти именно квест, связанный с мечом Умбры, поэтому не спешите(без получения  квеста) бежать к ней в пещеру.  
Иметь меч Умбры «раньше положенного времени» - чистое тщеславие и необдуманность.


Вопрос: Где найти тренеров уровня "Мастер"?

Ответ:
Акробатика
Торберн: Лагерь Аэрин (С. от Чейдинхола, В. от Азуры)
* Без предварительных условий

Алхимия
Синдерион: Скинград, таверна "Западный лес", подвал
* квест

Атлетика
Руcия Брадус в доме на основной дороге в городе Анвил, рядом с Заброшенным домом
* квест

Кузнец
Джин-Вульм: Имперский Город ("Лучшая защита" или шатается в районе Рынка и Эльфийских садов)

Клинок
Аликс Ленколиа в Таверне Фарегилл (Ю. от Имп. города по Зеленой дороге)
* Слава или Бесславие 20

Блок
Адрагил: Бравил (над домом Дро'Шанжи)
* квест

Топор (Дробящее -- Blunt weap.)
Ирен Метрик: Имп. город (дом в Эльфийских садах)
* 50 убитых врагов

Колдовство
Олин Серен: Святилище Молаг Бала (З. от Имп. Города)
* квест

Разрушение
Бралса Андарен: Лагерь (Имперский Резерв рядом со Святищем Кинарет на запад от местечка Везерлех)
* квест

Рукопашный
Хельвиус Сисия: Брума (дом)
* квест

Тяж. броня
Пранал в Таверне Рокси (СВ угол озера Румаре по Красной Кольцевой Дороге)
* квест

Иллюзия
Мартина Флорида: Имп. город (Chironasium в Университете)
* квест

Легкая броня
Ж'Бари: Лейавин (дом)
* квест

Меткость
Алавен: Troll Candle Camp (В. от Анвил)
* квест

Торговля
Палонирия: Имп. город ( "Божeственная элегантность" )
* иметь при себе 10000 монет

Мистицизм
Дагаил: Гильдия магов Лейавина
* закрыть 3 Ворот Обливиона

Восстановление
Олета: Кватч (Церковь или Лагерь беженцев)
* квест

Безопасность
Ж'Бана: Имп. город (СВ часть тюремного двора)
* квест

Красться
Марана Риан: Имп. город (дом в Храмовом Квартале или гуляет в порту)
* квест

Красноречие
Тандилве: Имп. город (Храм Единого в Храмовом квартале)
* квест

  • 0

#3 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 21:52

Параметры рас

У всех рас начальный параметр Удача равен 50, поэтому в перечне далее не указывается. Суммарное количество очков характеристик (включая Удачу) у всех рас тоже одинаково, оно составляет 320. То есть, исходные способности у всех равны, только распределены по-разному между параметрами.  

Аргониане
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 40 40 30 50 50 30 30
ж 40 50 40 40 40 30 30
Бонусы к навыкам:
+10: атлетика, безопасность
+5: алхимия, рукопашная, иллюзии, клинки, мистицизм
Способности: спротивление заразе 75 и яду 100, водное дыхание

Бретоны
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 40 50 50 30 30 30 40
ж 30 50 50 30 40 30 40
Бонусы к навыкам:
+10: колдовство, мистицизм, восстановление
+5: алхимия, изменения, иллюзии
Способности: мана увеличена на 50, сопр. магии 50, раз в день закл. "щит" мощностью 50.

Темные эльфы (данмеры)
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 40 40 30 40 50 40 30
ж 40 40 30 40 50 30 40
Бонусы к навыкам:
+10: клинки, разрушение
+5: атлетика, дробящее, легкая броня, лук, мистицизм
Способности: сопр. огню 75, раз в день "вызов духа предков" на 60 сек.

Высокие эльфы (альтмеры)
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 30 50 40 40 30 40 40
ж 30 50 40 40 40 30 40
Бонусы к навыкам:
+10: изменения, разрушение, мистицизм
+5: алхимия, колдовство, иллюзии
Способности: мана увеличена на 100, сопр.заразе 75, уязвимости к огню, молнии и холоду по 25.

Имперцы
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 40 40 30 30 40 40 50
ж 40 40 40 30 30 40 50
Бонусы к навыкам:
+10: тяжелая броня, торговля, красноречие
+5: дробящее, рукопашная, клинки
Способности: раз в день заклы "поглотить стамину 100" и "очарование 30 п. на 30 сек."

Хаджиты
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 40 40 30 50 40 30 40
ж 30 40 30 50 40 40 40
Бонусы к навыкам:
+10: акробатика, рукопашная
+5: атлетика, легкая броня, клинки, безопасность, крадучесть
Способности: закл. "ночной глаз 30 сек.", раз в день закл. "деморализовать 100 п. на 30 сек."

Норды
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 50 30 30 40 40 50 30
ж 50 30 40 40 40 40 30
Бонусы к навыкам:
+10: клинки, дробящее, тяжелая броня
+5: кузнец, блок, восстановление
Способности: сопр. холоду 50, закл. "удар холода на касание, 50 п.", раз в день закл. "щит 30 п. на 60 сек."

Орки
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 45 30 50 35 30 50 30
ж 45 40 45 35 30 50 25
Бонусы к навыкам:
+10: кузнец, блок, дробящее, тяжелая броня
+5: рукопашная
Способности: сопр. магии 25, раз в день закл "берсерк (увел. силу 50, стамину 200, здоровье 20, уменьш ловк. 100)"

Редгарды
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 50 30 30 40 40 50 30
ж 40 30 30 40 40 50 40
Бонусы к навыкам:
+10: клинки, дробящее, атлетика
+5: тяжелая броня, легкая броня, торговля
Способности: сопр. заразе и яду по 75, раз в день "адреналин (увел. силу, ловк., скор., выносл. 50, увел. здоровье 25)".

Лесные эльфы (босмеры)
(сила / инт./ воля / ловк./ скор./ выносл./ привл.)
м 30 40 30 50 50 40 30
ж 30 40 30 50 50 30 40
Бонусы к навыкам:
+10: лук, крадучесть, алхимия
+5: акробатика, легкая броня, изменения
Способности: сопр. заразе 75, раз в день закл. "приказ существу мощн. 20 на 60 сек."


Созвездия

# Apprentice (Подмастерье): мана увел. на 100, уязвимость к магии 100.
# Atronach (Атронах): мана увел. на 150, мана не восстанавливается сама, поглощение заклинаний 50.
# Lady (Леди): +10 к воле и выносливости
# Lord (Лорд): закл "восст. здоровья на 90 пунктов", уязвимость к огню 25.
# Lover (Любовник): закл. "паралич 10 сек. на касание, повреждение стамины 120 п. на себя"
# Mage (Маг): мана увеличена на 50
# Ritual (Ритуал): раз в день заклы "восст.здоровье 200", "разгнать нечисть 100 п., 30 сек. удал. цель"
# Serpent (Змея): закл. "повредить здоровье 3 п. 20 сек. касание; развеять 90, противоядие и повр.стамину 100 на себя"
# Shadow (Тень): раз в день закл. "невидимость на 60 сек."
# Steed (Конь): плюс 20 к скорости.
# Thief (Вор): плюс 10 к ловкости, скорости и удаче.
# Tower (Башня): раз в день открыть замок уровня 40, раз в день "отражение 5 на 120 сек."
# Warrior (Воин): плюс 10 к силе и выносливости.  


Стандартные классы перечислять не стал, поскольку всегда можно создать собственный, который более-менее скомпенсирует недостатки того, что получилось из расы и созвездия. И выбрать самому два основных атрибута персонажа.
  • 0

#4 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 21:56

Вопрос: Как вступить в гильдию воров?

Ответ: Необходимо поднять отношение к себе нищего у пристани, в Столице, до 70 и поговорить сним о Серой Лисе. После этого нищий даст координаты места встречи с Серым Лисом, придти туда надо в полночь.

Еще один вариант - прочитать постер о Грей Фоксе, спросить о нем стражника  и около полуночи отправиться в район Imperial City Waterfront. На задворках, за бедняцкими хижинами с факелом стоит представитель ГВ. Надо поднять его отношение и поговорить о Грей Фоксе. Проверено.


Вопрос: Как вступить в Темное Братство?

Ответ: Для этого достаточно убить одного из жителей Киродила. После этого поспать в таверне и к вам придет человек от Братства.
  • 0

#5 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 21:58

Где находятся тренеры?

Акробатика [ Acrobatics ]  
1.Quill-Weave в доме на главной улице города Anvil
    Ida Vlinorman в северо-восточной части Imperial City Elven Gardens District  
 2.Tsrava в доме J'Bari's в юго-центральной части города Leyawin
    Ganredhel в своем доме в городе Cheydinhal  
Учит с 6ти утра примерно до 2х дня; потом уходит из дома куда-то, и даже если его поймать по дороге - не учит. Также не учит, конечно же, если взломать замок его дома ночью.
 3.Aerin (Torbern) в лагере у северных холмов подножия гор Valus в северо-восточной части Сиродиила. К северу от горда Cheydinhal, восточнее святилища лорда даэдры Azura, северо-восточнее от Lord Rugdumph's Estate  

  Алхимия [ Alchemy ]  
1.Felen Relas в Гильдии Магов города Anvil
    S'drassa в Гильдии Магов города Leyawin  
 2.Ardaline в Гильдии Магов города Bravil
    Brotch Calus в доме, восточнее Great Chapel of Talos в городе Bruma  
 3.Sinderion в городе Skingrad в чулане West Weald Inn  

  Изменения [ Alteration ]  
1.Dovyn Aren в доме в Elven Gardens District, Imperial City.  
    Deetsan в Гильдии Магов города Cheydinhal  
 2.Athragar в Гильдии Магов города Chorrol
    Abhuki, владелец Faregyl Inn, располагающейся на Green Road южнее Imperial City  
 3. Tooth-in-the-Sea на берегу Niben Bay, севернее города Bravil.

  Кузнец [ Armorer ]
1.Eitar в доме на востоке от Great Chapel of Zenithar в городе Leyawin
    Tadrose Helas, кузнец в Гильдии Бойцов города Bravil  
 2.Rohssan, владелец магазина A Fighting Chance в Imperial City Market District
    Rasheda, владелица магазина Fire and Steel в городе Chorrol  
 3.Gin-Wulm, кузнец The Best Defense в Imperial City Market District.  

  Атлетика [ Athletics ]  
1.Uuras в доме в юго-западной части города Skingrad
    Mahei в городе Leyawin  
 2.Hauls-Ropes-Faster, в городе Anvil
Учит только ночью, и только тогда, когда он бродит по пристани. А днем он или спит в своей запертой на очень сложный замок комнате в самом дальнем от ворот доме на пристани, или тусуется на первом этаже этого дома.
    Honditar в доме на юго-западе города Chorrol
Дом расположен за пределами города, если выйти из южных ворот - направо вдоль стены. Учит он днем и до 9ти вечера, но поскольку он иногда возвращается домой в 8, а иногда и в 11 вечера - то ждать его у дома особого смысла нет, лучше искать его непосредственно в городе. Он может упражняться в стрельбе из лука во дворе гильдии воинов, а может и просто шататься по улицам.
 3.Rusia Bradus в доме на основной дороге в городе Anvil, рядом с Abandoned House  

  Клинки [ Blade ]  
1.Naspia Cosmo, стюард в Castle Cheydinhal
    Right-Wind в Гильдии Бойцов города Bruma  
 2.Sherina в Гильдии Бойцов города Leyawin
    Rhano в Гильдии Бойцов города Anvil  
 3.Alix Lencolia в Faregyl Inn южнее Imperial City  

  Защита [ Block ]  
1.Fadus Calidius в Гильдии Бойцов города Skingrad
    Huurwen в Гильдии Бойцов города Anvil  
 2.Lum gro-Baroth в Гильдии Бойцов города Chorrol
   Ambroise Canne в доме в юго-западной части города Skingrad  
 3.Andragil в доме в северо-центральной части города Bravil  

  Дробящее оружие [ Blunt ]  
1.Bugak gro-Bol, владелец магазина Southern Books в городе Leyawin
    Vigdis в Гильдии Бойцов города Anvil  
 2.Christophe Marane, в северо-восточной части города Anvil
    Azzan в Гильдии Бойцов города Anvil  
 3.Irene Metrick в доме в юго-западной части Imperial City Elven Garden District  

  Колдовство [ Conjuration ]  
1.Fathis Aren, дворцовый маг в Castle Bravil
    Sulinus Vassinus в Гильдии Магов города Skingrad.  
 2.Alberic Litte в Гильдии Магов города Chorrol
    Arentus Falvius в Great Chapel of Talos в городе Bruma  
 3.Olyn Seran у святилища Molag Bal'а в Great Forest, западнее Imperial City  

  Разрушения [ Destruction ]
1.Chanel, дворцовый маг в Castle Chorrol  
    J'skar в Гильдии Магов города  
 2.Marc Gulitte в Гильдии Магов города Anvil
    Delphine Jend в Гильдии Магов города Bravil  
 3.Bralsa Andaran в лагере рядом со святилищем Kynareth, на западе от поместья Weatherleah

  Рукопашный бой [ Hand to Hand ]
1.Nahsi в Гильдии Бойцов города Bravil
    Rufrius Vinicius в Гильдии Бойцов города Anvil  
 2.Davela Hlaren, владелец Imperial Bridge Inn на северной стороне Siverfish River, что восточнее Yellow Road
    Ra'qanar в Castle Cheydinhal  
 3.Helvius Cecia в доме в юго-восточной части города Bruma

  Тяжелые доспехи [ Heavy Armor ]
1.Brodras в Гильдии Бойцов города Leyawin
    Brumph gra-Gash в Гильдии Бойцов города Bruma  
 2.Valus Odiil в городе Chorrol
    Varnado, работающий в магазине The Best Defense в Imperial City Market District  
 3.Pranal в Roxey Inn вдоль Red Ring Road на северо-восточной стороне Lake Rumare  

  Иллюзии [ Illusion ]  
1.Hil the Tall в Chapel of Arkay в городе Cheydinhal
    Jantus Brolus в доме Istrius Brolus'а в городе Bruma  
 2.Carahil в Гильдии Магов города Anvil
     Kud-Ei в Гильдии Магов города Bravil  
 3.Martina Floria в Chironasium в Imperial City Arcane University  

  Легкий доспех [ Light Armor ]  
1.Dul gro-Shug в доме в северо-восточной части Imperial City Elven Gardens District
    Olfand в North Winds в городе Bruma  
 2.Luciana Galena в доме в южной части города Bravil
   Ahdarji в доме, на западе от южных врат замка города Leyawin  
 3.J'Bari, живущий с Tsrava в доме в юго-центральной части города Leyawin  

  Меткость [ Marksman ]
1.Edla Dark-Heart, живущая в доме Regner'а в южной части города Bruma
    Shameer, в доме западнее от Great Chapel of Julianos в городе Skingrad  
 2.Reman Broder в доме на юго-западе города Skingrad
    Pinarus Inventius в городе Anvil  
 3.Alawen в Troll Candle Camp на востоке от города Anvil.

  Торговля [ Mercantile ]
1.Foroch в Gottshaw Inn на юго-западе от городе Kvatch
    Mach-Na, в восточной части городе Cheydinhal  
 2.Margarte в доме восточнее Great Chapel of Zenithar в городе Leyawin
  Seed-Neeus в городе Chorrol рядом с южными городскими вратами
Не просто в городе, а в своем магазинчике: налево, есть стоять спиной к воротам.
 3.Palonirya в Imperial City Market District  

  Мистицизм [ Mysticism ]
1.Angalmo в Гильдии Магов города Chorrol
    Druja в Гильдии Магов города Skingrad  
 2.Ita Rienus в Гильдии Магов города Bravil
    Broderi Farano в Mystic Archives на территории Imperial City Arcane University  
 3.Dagail в Гильдии Магов города Leyawin  

  Восстановление [ Restoration ]
1.Cirroc в Great Chapel of Talos в городе Bruma
    Marie Palielle в Great Chapel of Julianos в городе Skingrad  
 2.Marz в Great Chapel of Mara в городе Bravil
    Ohtesse в Great Chapel of Arkay в городе Cheydinhal  
 3.Oleta в Great Chapel of Akatosh в городе Kvatch

  Безопасность [ Security ]  
1.Malintus Ancrus в доме в юго-западной части города Chorrol
    Samuel Bantien в доме в юго-западной части Imperial City Talos District  
 2.Dor'Shanji в доме в северо-центральной части города Bravil
    Mandil, в северо-восточной части Imperial City Elven Gardens District  
 3.J'baana в Imperial City Prison District.

  Красться [ Sneak ]
1.City-Swimmer в доме на юго-западе от врат в город Bravil
    Glistel в юго-западной части города Chorrol  
 2.Othrelos в доме в северо-восточной части Imperial City Elven Gardens District
    Mirabelle Monet на территории пристани города Anvil  
  3.Marana Rian в доме в северо-западной части Imperial City Temple District

  Красноречие [ Speechcraft ]  
1.Alga, живущая вместе с Honmund в городе Bruma
    Uravasa Othelas в Great Chapel of Mara в городе Bravil  
 2.Varon Vamori в доме в городе Bravil
    Gruiand Garrana в Great Chapel of Arkay в городе Cheydinhal
 3.Tandilwe в Temple of One в Imperial City Temple District  

Цифры: 1-начальные навыки
              2-средние навыки
             3-высокие навыки

Здесь следует дополнить: в указанных местах они находятся не всегда, т.к. им тоже надо спать и отдыхать. Более того, если вы найдете мастеров в "нерабочее время" - учить вас они все равно не будут (не будет соответствующей кнопки в диалоге). Постепенно этот список имеет смысл дополнять "временами работы" мастеров, но если их нет - время всегда можно вычислить опытным путем, просто подождав в указанном месте 24 часа, запомнив расписание и перезагрузившись.

Учителя уровня Expert будут учить лишь тогда, когда вас к ним пошлет кто-то из мастеров уровня Journeyman, и когда вы выполните их квесты.

И последнее: все магические скиллы можно с легкостью качать безо всяких мастеров, самостоятельно, по крайней мере до 75% - просто кастуя самый дешевый (лучше самодельный) спелл. Скорость роста зависит лишь от количества скастованных спеллов, а вовсе не от их эффекта или стоимости! Также очень легко качается алхимия - если постоянно скупать ингридиенты во всех гостиницах и варить пузырьки (абсолютно не важно, какие). Также быстро качнется тот тип армора, который вы носите; и скилл Armorer к нему - если будете чиниться после каждого боя, и чинить все трофейное оружие перед продажей. А вот для чего реально нужны учителя - так это для "непрофильных" боевых скиллов, а также атлетики, акробатики, торговли и красноречия...
  • 0

#6 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 21:59

Блокирование
Ученик - Постановка блока щитом или оружием более не расходует запас сил.
Подмастерье - В результате блокирования щит или оружие, которым ставится блок, больше не повреждаются. При блокировании голыми руками противник будет отступать назад, при этом вы будете получать незначительный урон.
Эксперт - Блокирование щитом теперь можно использовать как нападение, чтобы провести контратаку и, если повезет, сбить противника с ног.
Мастер - При блокировании с щитом появляется шанс обезоружить противника.

Оружейник
Ученик - В два раза увеличивается ресурс у кузнечных молотов. Нельзя чинить магические предметы.
Подмастерье - Появляется способность чинить магическое оружие и доспехи.
Эксперт - Появляется возможность на четверть увеличить прочность вещей во время починки (125%). После починки оружие будет наносить больше повреждений, а у брони увеличится класс защиты.
Мастер - Ресурс кузнечного молота становится бесконечным. Одного молота мастеру хватит на всю жизнь.

Тяжелая броня
Ученик - Тяжелая броня больше не повреждается так стремительно. Скорость повреждения равна - 100%.
Подмастерье - Скорость повреждения брони снижается до 50%
Эксперт - Броня меньше обременяет персонажа во время бега или плавания.
Мастер - Доспехи перестают обременять по весу во время бега или плавания.

Тупое оружие, Клинки, Рукопашный бой
Ученик - Вы получаете возможность наносить силовой удар с места. Для этого зажмите клавишу Атака и держите ее.
Подмастерье - Вы получаете возможности наносить мощные боковые удары, в результате проведения которых, появляется шанс обезоружить противника. Для проведения удара зажмите клавишу Атака и нажмите влево или вправо.
Эксперт - Появляется возможность нанести силовой удар с уходом назад, который имеет шанс свалить оппонента с ног. Для проведения удара зажмите клавишу Атака и нажмите клавишу назад.
Мастер - Появляется возможность нанести сокрушительную атаку с выпадом вперед, имеется хороший шанс парализовать врага. Для проведения удара зажмите клавишу Атака и нажмите клавишу вперед.

Атлетика
Ученик - Во время бега запас сил восстанавливается на 25% быстрее.
Подмастерье - Во время бега запас сил восстанавливается на 50% быстрее.
Эксперт - Во время бега запас сил восстанавливается на 75% быстрее.
Мастер - Скорость восстановления запаса сил во время бега не уменьшается.

Изменение, Разрушение, Иллюзия, Волшебство, Мистицизм, Восстановление
Ученик - Возможность использовать заклинания уровня Ученик.
Подмастерье - Возможность использовать заклинания уровня Подмастерье.
Эксперт - Возможность использовать заклинания уровня Эксперт.
Мастер - Возможность использовать заклинания уровня Мастер.

Алхимия
Ученик - Вы получаете возможность автоматически идентифицировать первые два эффекта, которые содержит ингредиент.
Подмастерье - Вы получаете возможность автоматически идентифицировать три эффекта, которые содержит ингредиент.
Эксперт - Вы получаете возможность автоматически идентифицировать все эффекты, которые содержит ингредиент.
Мастер - Возможность создавать зелье из одного ингредиента.

Взлом
Ученик - Если вы потерпите неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадут три защелки.
Подмастерье - Если вы потерпите неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадут две защелки.
Эксперт - Если вы потерпите неудачу во время взлома, то сломается отмычка и упадет одна защелки.
Мастер - Если вы потерпите неудачу во время взлома, сломается отмычка. Ни одна защелка не упадет.

Красться
Ученик - Вы получаете бонус к повреждениям, если враг не смог вас обнаружить до того, как вы нанесли удар.
Подмастерье - Вес ваших сапог больше не влияет на возможность обнаружения вас врагами.
Эксперт - Вы получаете способность бесшумного перемещения. Теперь, бег или ходьба не влияют на способность врагов обнаружить вас.
Мастер - Если вам удалось нанести удар по противнику, который вас не заметил, то при расчете урона игнорируется его класс брони.

Акробатика
Ученик - Вы сможете атаковать в прыжке или падении. Однако вы не можете использовать усиленную атаку, вам доступен только обычный удар.
Подмастерье - Вы получаете возможность уклониться от атаки врага. Для этого надо поставить блок и совершить прыжок в сторону. Персонаж выполнит перекат и сможет избежать удара.
Эксперт - Прыжки расходует вдвое меньше запаса сил, чем раньше.
Мастер - На этом уровне вы получаете возможность скакать по поверхности воды. Для этого, Нужно точно рассчитать время и совершить прыжок в тот момент, когда ваши ноги касаются водной поверхности. Если вы не рассчитаете правильно – то упадете в воду. По мере накопления опыта, вы сможете прыжками пересекать водные преграды.  

Легкая броня
Ученик - Легкая броня больше не повреждается так стремительно. Скорость повреждения равна - 100%.
Подмастерье - Скорость повреждения брони снижается до 50%
Эксперт - Доспехи перестают обременять по весу во время бега или плавания.
Мастер - Класс защиты увеличивается на 50%.

Стрельба
Ученик - Перестает расходоваться запас сил, когда вы держите натянутую тетиву.
Подмастерье - Вы получаете возможность сделать снайперский выстрел, если натянете тетиву и зажмете блок.
Эксперт - Ваши стрелы получают шанс сбить противника с ног.
Мастер - Вы получаете шанс парализовать противника.

Торговля
Ученик - Теперь вы можете продавать поврежденные предметы за те же деньги, что и целые.
Подмастерье - Вы можете продавать предметы любому продавцу, даже если это вещи не его профиля.
Эксперт - Вы можете вложить деньги в развитие магазина, дав продавцу 500 монет. Таким образом, бартерный капитал увеличится на 500 монет.
Мастер - Продавцы во всех магазинах всегда имеют минимум 500 монет для торговли.

Красноречие
Ученик - Вы получаете возможность один раз прокрутить клин в игре, без необходимости сделать выбор.
Подмастерье - Отношение к игроку в мини-игре уменьшается в два раза медленнее.
Эксперт - Уменьшается падение отношения к игроку, при выборе в мини-игре наиболее неудачного действия.
Мастер - При попытке поднять отношение у непися с помощью денег, размер взятки уменьшается в два раза.

  • 0

#7 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:43

Как делать скриншоты игры без посторонных программ?
Заходим в корень игры и меняем в Oblivion.ini (C:\Documents and Settings\%username%\Mои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini)  
строчку bAllowScreenShot=0 на: bAllowScreenShot=1

(по многочисленным просьбам rogerr добавил)
Нажимай PrintScreen, лежать будут в папке с игрой, стандартно это: "имя_диска:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion", картинки в формате BMP.


Как выбросить предмет из инветаря?
Зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши на предмет, который хотите выкинуть.


Как вылечиться от вампиризма с помощью консоли?
Нажать [~] и набрать: player.additem 000977E4 1  
У вас в инвентаре появится лекарство (и никакой мороки с ведьмой)  
2. Итемы требующиеся для выполнения квеста :  
Grand Soul Gem (Великий Камень Душ) - Player.additem 00015B8E 1  
NightShade (Ночная тень) - Player.additem 00033688 1  
Garlic (Чеснок) - Player.additem 00033677 1  
Bloodgrass (Кровавая Трава) - Player.additem 00033664 1  
Vampire Ash (Прах вампира) - Player.additem 000977DD

Консольные команды

ClearAdaptedLight (cal) - Clears the HDR adapted light texture
ClearScreen (cls) - Clears text from console
CloseFile -
CompleteAllQuestStafes (caqs) - Sets all quest stages
DumpTexturePalette (dtp) - Dump texture palette contents to warning file
EnableFast  - EnableFastTravel
FlushNonPersistActors (flush) - Deletes all the actors in High who are not persistant
FreezeRenderAccumulation (fra) - Only re-render geometry visible during this frame
ForceWeather (fw) - Forces the active weather to the specified type, without transition
FreezeRenderAccumulation (fra) - Only re-render geometry visible during this frame
GetIgnoreFriendlyHits (gifh) -
GetINISetting (getini) -  
HairTint -
Help - Shows some help dialog
Kill -  
KillAllActors (killall) -
LoadGame (load) - Loads a saved game [e.g. load <filename>]
ModPCAttribute  (modpca) - Modify an actor value [e.g. modpca luck, 10]
ModPCSkill - (modpcs) - Modify the player's skill [e.g. modpcs blunt, 10]
ModScale - Modify the scale of an object
ModWaterShader (mws) - Modifies water shader settings
MoveToQuestTarget (movetoqt) - Move player to current quest target (optional param: target number)
OutputArchiveProfile (oap) - Output Archive profile info to a file
OutputLocalMapPictures (olmp) - Writes out the current local map
OutputMemContexts (omc) - Output Mem Context info to a file
OutputMemStats (oms) - Output Mem Stats info to a file  
PickRefByID (prid) - Select a reference by id for the console
PlayBink - Plays Bink movie file
Player.payfine - Pays off all outstanding bounties
PlayerSpellBook (psb) - Add all spells to player
PlayMagicEffectVisuals (pme) -
PlayMagicShaderVisuals (pms) -
PrintAiList (pai) - Printed Ai Lists
PrintHDRParam (php) - Prints current HDR settings
PrintNPCDialog (pdialog) - Prints NPC dialog
PurgeCellBuffers (pcb) - Forcibly unloads all unattached cells in cell buffers
QuiteGame (qqq) - Exit game without going through menus
Refreshini (refini) - Refresh INI settings from Oblivion.ini file
RefreshShaders - Reload HLSL shaders from disk
ReloadCurrentClimate (rcc) - Reloads values from the current climate
ReloadCurrentWeather (rcw) - Reloads values from the current weather
ReleaseWeatherOverride (rwo) -
ReloadCurrentClimate (rcc) - Reloads values from the current climate
ReloadCurrentWeather (rcw) - Reloads values from the current weather
Reset3DState -
ResetHealth -
ResetMemContexts (rmc) - Reset Max Mem Contexts
ResurrectActor (resurrect) -
RevertWorld (rw) - Revert the world
RunCellTest (rct) - Runs a cell test
RunMemoryPass (rmp) - Runs a cleanup memory pass
SaveGame (save) - Saves current game with a the <filename> you specify
SaveIniFiles (saveini) - Writes all the .ini files
SetActorAlpha (saa) -
SetActorRefraction (sar) -
SetCameraFOV (fov) - Change the camera's field of view (in deg): default 75
SetClipDist - New clip distance
SetDebugText (sdt) - Sets which debug text is shown
SetFog - 2 floats, start and end depths
SetGameSetting (setgs) -
SetGamma (sg) - Sets new gamma ramp
SetHDRParam (shp) - Sets various values for the HDR shader
SetIgnoreFriendlyHits (sifh) -
SetImageSpaceGlow (sisg) -
SetIniSetting (setini) - Sets an .ini value, parameters are "setting:category" value [e.g. "bAllowScreenShot: Display" 1]
SetLightingPasses (slp) - 4 (0/1) values. amb|diff|tex|spec ex: 1010
SetScale - Set the scale of an object
SetShowQuestItems -
SetSkyParam (ssp) - Sets various values for the sky
SetSTBBColorConstants (sscc) -  Show speedtree billboard color tweak constants
SetTargetRefraction (str) - Sets the refractive value of the target
SetTargetRefractionFire (strf) - Sets the refractive fire value of the target
SetTreeMipmapBias (stmb) - Set mipmap LOD bias values for tree billboards
SetWeather (sw) - Sets the active weather to the specified type
SexChange -  Selected npc male become female or female becomes male
Show (tst) - Show values of script variables [e.g. show gamedayspassed]
Show1stPerson (s1st) - Show the 1st person Model from 3rd person camera. If in 3rd person it will show both
ShowAnim (sa) - Show Animation and Actor status
ShowBirthSignMenu - Lets you change character birthsign
ShowClassMenu - Lets you change character class
ShowQuestLog  (sql) -
ShowFullQuestLog (sfql) - Show all log entries for a single quest
ShowHeadTrackTarget (sheadt)- Show the head track target if set from look function
ShowPivot (sp) - Puts a temporary yellow plus at the pivot point of the selected reference
ShowQuests (sq) - List quests
ShowQuestTargets (sqt) - Show current quest targets
ShowQuestVars (sqv) - Show quest variables. [e.g. svq QuestID]
ShowRaceMenu - Displays character face customization menu
ShowRenderPasses (srp) - display render passes for the next frame
ShowScenegraph (ssg) - Create a window with the full game scene graph
ShowSubSpaces (sss) - Temporarily displays subspaces
ShowSubtitle (srp) - show all dialog subtitles (1 shows always, 0 hides always)
ShowVars (sv) - Show variables on object. [e.g. player->sv]
ShowViewerStrings (svs) -
ShowWhoDetectsPlayer (swdp) -  
SpeakSound -
StartAllQuests (saq) - Starts all quests
StopCombat - Stops combat for current enemy
StopMagicEffectVisuals (sme) -
StopMagicShaderVisuals (sms) -
TakeCover - Forces a actor to move away from the target actor for a period of time
TestAllCells (tac) - Test All Cells (0 - stop, 1 - start, 2 - interiors, 3 - current world)  
TestCode -
TestLocalMap (tlm) - Simulates the local map (1 or 0 for FOW on or off)
TestSeenData (tsd) - Visually displays the current seen data
ToggleAI (tai) -
ToggleAiSchedules (tais) -
ToggleBorders (tb) -
ToggleCastShadows (tsh) -
ToggleCellNode (tcn) - Toggle 3D for a Cell child node: 0-Actor, 1-Marker, 2-Land, 3-Water, 4-Static, 5-Active
ToggleCharControllerShape (tccs) - Toggle char controller shape type
ToggleCollision (tcl) -
ToggleCollisionGeometry (tcg) - Show collision geometry
ToggleCombatAI (tcai) - Toggles all Combat AI
ToggleCombatStats (tcs) -
ToggleConversations (tconv) - Toggle conversation stats
ToggleDebugText (tdt) - Show debug numbers on the screen, including FPS
ToggleDetection (tdetect) -
ToggleDetectionStats (tds) - Show the detection stats of the current seletected Ref
ToggleEmotions (temo) - Toggle NPC facial emotions
ToggleFlyCam (tfc) - Toggles the Free Fly camera (UFO cam)
ToggleFogOfWar (tfow) - Turns fog of war on or off
ToggleFullHelp (tfh) - Toggle Full Help
ToggleGodMode (tgm) - Toggle God mode
ToggleGrass (tg) - Toggle grass display
ToggleGrassUpdate (tgu) -
ToggleHDRDebug (thd) - Toggles HDR debug textures
ToggleHighProcess (thighprocess) -
ToggleLeaves (tlv) -
ToggleLiteBrite (tlb) - Toggles lite brite render mode
ToggleLODLand (tll) -
ToggleLowProcess (tlowprocess) -
ToggleMagicStats (tms) -
ToggleMapMarkers (tmm) - Toggle map markers (1 shows all, 0 hides all)
ToggleMaterialGeometry (tmg) - Show material geometry
ToggleMenus ™ - Hide all the menus. Used for taking screen shots
ToggleMiddleHighProcess (tmhighprocess) -
ToggleMiddleLowProcess (tmlowprocess) -
ToggleOcclusion (tocc) - toggle occlusion query for geometry
TogglePathGrid (tpg) -
TogglePathLine (tpl) -
ToggleRefractionDebug (trd) - Toggles refraction debug render texture
ToggleSafeZone - Display the television 85% safe zone
ToggleScripts (tscr) - Turn Script processing on/off
ToggleShadowVolumes float (tsv) -
ToggleSky (ts) -
ToggleTrees (tt) - Turn trees on/off
ToggleWaterRadius (twr) -
ToggleWaterSystem (tws) - Toggles the water system
ToggleWireframe (twf) - Show the world as wireframe
TriggerHitShader (ths) -
Unlock - unlocks targeted doors or chests
Verbose - Toggle verbose combat/AI messages
WasteMemory (wm) - Allocates some memory (in MB)
WaterDeepColor (deep) - Modifies water deep color
WaterReflectionColor (refl) - Modifies water reflection color
WaterShallowColor (shallow) - Modifies water shallow color
  • 0

#8 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:45

Камни Душ

Вместимость камней душ

Крохотный/ Petty - 150  
Маленький/ Lesser - 300  
Обычный/ Common - 800  
Большой/ Greater - 1200  
Великий/ Grand - 1600  
Звезда Азуры/ Azura's Star – 1600
Черный камень душ/ Black Soul Gem - 1600

Минимальный размер камня для заключения следующих душ

Petty Gem: Stunted Scamp, Mud Crab, Rat  
Lesser Gem: Scamp, Clanfear Runt, Skeleton Guardian, Ghost, Boar, Wolf, Zombie, Troll  
Common Gem: Flame Atronach, Black Bear, Mountain Lion, Headless Zombie, Ancient Ghost, Faded Wraith, Skeleton Hero, Spriggan, Minotaur, Will-o-wisp  
Greater Gem: Spider Daedra, Skeleton Hero, Clannfear, Frost Atronach, Storm Atronach, Deranged Zombie, Brown Bear, Daedroth  
Grand Gem: Kalperklan Troll, Xivilai, Minotaur Lord, Gloom Wraith, Undead Akaviri Soldier  
Black Soul Gem: только НПС (в т.ч. вампиры), True Daedra и Dremora. В другие камни души этих персонажей заключить нельзя.

Где взять камни душ?
Забрать, купить в Гильдии Магов, иногда они попадаются в сундуках/ ящиках в пещерах, руинах и прочих злачных местах.

Где взять Black Soul Gem?
У некромантов, тусующихся в пещерах/руинах, или трансформировать Grand Soul Gem в Black Soul Gem на алтаре некромантов.  

Как пользоваться алтарем некромантов?
Необходимо дождаться ночи, когда на алтарь падают лучи света (происходит раз в неделю), активировать алтарь и положить внутрь пустой Grand Soul Gem. Затем скастовать на алтарь заклинание Soul Trap (если в алтаре несколько камней, заклинание надо скастовать несколько раз, по количеству камней).  

Где найти алтарь некромантов?
В следующих местах: Dark Fissure, Fort Istirus, Fort Linchal, Wendelbek.


Вопрос: Как удалить заклинание из магического меню?
Только через консоль командой (без ковычек):
player.removespell "FormID"

ID стандартных заклинаний есть в КС. ID всех заклинаний (стандартных и самопальных), которые знает игрок, можно посмотреть в документе LevelUpData_1.txt, который находится в директории ...\Bethesda Softworks\Oblivion.

Чтобы не рыскать в поисках нужного ID, просто подключаем плагин REMOVE SPELL HELP. Он добавляет ID к названию всех заклинаний
  • 0

#9 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:46

Если не срабатывают стадии квеста "Скупщики краденого" в гильдии воров: Вот консольные коды для закрытия всех стадий этого квеста (он параллелен основной сюжетной линии ГВ): После вступления, для получения квеста "украсть записи": SetStage TGStolenGoods 20 (задание напродавать на 50 монет) SetStage TGStolenGoods 25 (задание на 50 монет выполнено) для получения квеста "украсть бюст Ллатасы": SetStage TGStolenGoods 30 (задание напродавать на 100 монет) SetStage TGStolenGoods 35 (задание на 100 монет выполнено) для получения квеста "вернуть колечко": SetStage TGStolenGoods 40 (задание напродавать на 200 монет) SetStage TGStolenGoods 45 (задание на 200 монет выполнено) для получения квеста "прогнать ментов из Ватерфронта": SetStage TGStolenGoods 50 (задание напродавать на 300 монет) SetStage TGStolenGoods 55 (задание на 300 монет выполнено) для "поисков Тераниса и книжки": SetStage TGStolenGoods 60 (задание напродавать на 400 монет) SetStage TGStolenGoods 65 (задание на 400 монет выполнено) для квеста с подложными документами: SetStage TGStolenGoods 70 (задание напродавать на 500 монет) SetStage TGStolenGoods 75 (задание на 500 монет выполнено) для "слепых мотыльков": SetStage TGStolenGoods 80 (задание напродавать на 600 монет) SetStage TGStolenGoods 85 (задание на 600 монет выполнено) для получения квеста "стрела": SetStage TGStolenGoods 90 (задание напродавать на 700 монет) SetStage TGStolenGoods 95 (задание на 700 монет выполнено) для получения квеста "ботинки": SetStage TGStolenGoods 100 (задание напродавать на 800 монет) SetStage TGStolenGoods 105 (задание на 800 монет выполнено) для получения финального квеста (свиток и развязка): SetStage TGStolenGoods 110 (задание напродавать на 1000 монет) SetStage TGStolenGoods 115 (задание на 1000 монет выполнено) Следующие варианты закроют квест "Скупка краденого", если это не произойдет автоматически: SetStage TGStolenGoods 120 или Stopquest TGStolenGoods
  • 0

#10 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:48

Список даэдрических статуй + уровень для начала квеста 1) Azura (Азура) - часть главного квеста остаток Will-o-the-wisp 2) Clavicus Vile (Клавикус Вайл) 500 золота (Задание-завалить Умбру,меч потом не советую отдавать)   3) Hircine (Гирцин) кожа волка или медведя  Level 17 4) Malacath (Малакат) жир(есть у тролей)  Level 10 5) Vaermina (Вермина) чёрный камень душ  Level 5 6) Molag Bal (Молаг Бал) шкура льва 7) Meridia (Меридия) Что-нибудь от нежити  Level 10 8) Sanguine (Сангвин) Бренди Cyrodilic  Level 8 9) Nocturnal (Ноктюрнал) Вроде ничего,ДАЁТ БЕССМЕРТНУЮ ОТМЫЧКУ!!!!!! Level 10 10) Mephala (Мефала) NightShade(Паслён) Level 15 11) Sheogorath (Шигорат) меньший камень душ+ салат(капуста) + пряжа 12) Peryite (Перит) ничего Level 10 13) Boethiah (Боэта) Сердце Daedra Level 20 14) Namira (Намира) стать непривлекательным(понизить привлекательность) Level 5 15) Hermaeus Mora (Хермоус Мора) выполнить все задания статуй
  • 0

#11 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:53

Вопрос: А КАК поговорить с АЗУРОЙ? 12 левел, пришел в 6 утра, с мужиком поговорил мне на инглиша че то пишут...как?  

Ответ: Надо на рассвете принести ей Глоу даст, 1 штука. Можно отобрать у Велл-оф-висп (фигня такая летает, как светлячок в Варе, и лупит спеллами). Убить можно зачарованным или серебряным (не пробовал) оружием.


Вопрос: Где найти ночной глаз по квесту Nocturnal, вест город обошел...?

Ответ: В Леявине надо найти 2-х Аргонианцев, они будут говорить о глазе - надо подслушать, а потом идти в пещеру неподалеку - он там.

А вы знаете что если выбрать в списке заклинаний свиток (кликнуть на него) а потом в инвентаре выкинуть его (зажать левую кнопку) он выкинется, кастуешь и потом подбираешь его.можно повторять до бесконечности


Вопрос: Гильдия магов. Что кастовать на колонну в руинах Vahtacen (южнее Чейдинала).

Ответ:
Порядок применения заклинаний:

1. удар огня (fire/flash bolt и т.п.) -- свиток есть в сундуке в этом же зале;
2. удар холода (frost bolt) -- свитка нет надо купить или выучить любой закл с холодом;
3. повредить ману (damage magicka) -- свиток есть в сундуке;
4. увел. ману (fortify magicka) -- свиток есть в сундуке.


Вопрос: можно ли провалить квест, если долго его не выполнять?

Ответ:
1. Квест с закрытием Больших Врат в великой битве под Брумой. Когда этот квест стартует, включается секундомер. Об этом сообщается и счетчик тикает, так что не пропустите никак.
  • 0

#12 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 10 March 2008 - 23:56

По многочисленным просьбам:

Квест графини Коррола, госпожи Валги:

Чарствующая особа обеспокоена пропажей картины - портрета ее покойного мужа героя, который как известно проявлял чудеса героизма в Белом Проходе.
Для начала нужно расспросить о подробностях саму графиню. Царствующая особа подозревает двух обитателей замка - Шанель, придвоную даму-заклинательницу, и привратника замка Оргнолфа.
Также потенциальному следователю настоятельно рекомендуется поговорить с ее герольдом, обычно околачивающимся рядом с графским троном, капитана стражи, которого можно найти в казармах стражи, и ее дворецкого.
Графиня наделяет вас неограниченной властью и доверяет вам ключи от всех внутренних помещений замка (все это на время расследования, есстественно)
Поговорим со всеми. Герольд сообщит, что  Оргнолф - хронический алкаш и ему часто не хватает на выпивку.
Дворецкий расскажет, что проводил ночь в замке (потому что шел дождь) и видил Оргнолфа пьющим пиво в западной башне, что и пресек под страхом отлучения.. то есть сообщения об этом графине.
Капитан стражи, как ему и положено, обеспечивал ночью спокойствие в городе. Он также упоминет, что частенько видел Шанель в западной башне.
Ну и, собственно, подозреваемые: Оргнолф скажет что ночью поссорился с курьером из-за недоставки последним партии вина, а потом с горя пошел отсыпаться.
А Шанель ночью разумеется.. смотрела на звезды, потом ее пробило на хавчик, и она пошла в столовую, затем спать.
Странно, неправда ли, что дворецкий, проведший ночь в замке, никого из подозреваемых не видел. Напрвимся в западную башню - увидим там рабочий кабинет кого-то из подозревемых. Повсюду краски, кисточки... И загадочная картина (на нее нужно кликнуть)
На ковре в столовой обнаружим краски и чьи-то грязные следы (на ковер тоже надо кликнуть)
В комнате Шанель обнаружим краски в пюпитре. Теперь можно обвинять. Кого? Предполагаю, что Шанель. Помните, что ей среди ночи захотелось покушать в столовой и то что она проводит много времени в западной башне?
После обвинения Шанель узнаем, что покойный граф блистал героизмом не только в Белом Проходе, но и на фронтах любви. Картину Шанель взяла как память о графе. Что-же она имеет на это некоторые права... Далее выбор за вами: вы можете рассказать графине о подвигах ее служанки, за что графиня наградит вас золотом, а можете, стоя насмерть за свободную любовь, сказать графине, что картины нет в замке. Не бойтесь, во втором случае тоже без награды не останетесь. Шанель попросит вас зайти через 3 недели и вручи вам памятный подарок, сами увидите какой.  
Особо замечу, что какой-нибудь нелинейной развязки авторы квеста не придумали - подозрения как падали на Шанель, так на нее и упали.


Где найти дейдрические доспехи?
после 20 левела в качестве лута на бандитах, вампирах и некоторых дреморах. Так же по квесту малаката ( с 12 левела) к охранников пещерки и по квесту Боэтии (но там вы врядли найдете полный комплект)


Алхимия

Вам надоело бегать с мешком, почти полностью забитым лечилками собственного изготовления? Хочется уменьшить вес, но непонятно - как (вариант "продать" не устраивает - лечилки на дороге не валяются!)? В таком случае вам просто необходимо знать следующий факт: вес результирующего пузырька берется как среднее арифметическое от положенных в ступку компонент, но только в том случае, если у вас уже нет ПОХОЖЕГО пузырька в инвентаре! А если есть пузырек того же эффекта, той же стоимости и силы - то новый будет добавлен в стэк к старому, и унаследует его вес. Поэтому всегда следует начинать варить ящик пузырьков с самых легких компонент, а потом уже - из всего остального. Например, если первый пузырек был сварен из Boar Meat & Daedra Heart, вес у него (и у всех последующих!) будет 2, а если из Aloe Vera Leaves и Cairn Bolete Cap - то лишь 0.1!

Впрочем, как только качнется навык алхимии, пузырьки получат более сильный эффект - и, как следствие, начнет создаваться новый стэк. Если вы варите склянки не на продажу, а для постоянного ношения - отслеживайте этот момент, и начинайте новый стэк тоже с легких ингридиентов (поэтому, кстати, имеет смысл никогда не варить их все, а всегда оставлять немного про запас, для затравки).

Кстати, эффективный навык алхимии рассчитывается по формуле Alchemy + Luck*0.4, и не может быть более 100. Int, в отличие от Morrowind, в формуле не участвует. Кроме того, навык всегда рассчитывается от базовых скилла и стата - т.е. никакие эффекты типа fortify (или, наоборот, drain) на качество пузырьков не влияют. Поэтому, когда у вас будет скилл алхимии 72 и удача 70, и лучшие алхимические приборы - уже можно смело вытаскивать из глубин сундуков припасенные излишки ингридиентов, и начинать варить "абсолютные" пузырьки - лучше которых уже не будет (к примеру, восстановление здоровья 13 на 43 секунды, и восстановление сил 27 на 86 секунд). И вот тут уж обязательно надо сделать "затравку" из самых легких пузырьков для каждого стэка!


Как получить абсолютную защиту от магии?

Довольно просто. Начинаете игру бретоном (50% resist magic), постепенно проходите проходите главный квест (желательно отвлекаясь на прокачку Намек ) до боя в подземелье Имперского города (это первая - самая легкая - примерно треть главной линейки). Сохранитесь перед тем, как входить в логово убийц секты Mythic Dawn - это то место, где ваш напарник предлагает идти напролом, пока вы будете его прикрывать сверху (или наоборот), пропустить его невозможно. Входите (желательно иметь минимум 17й уровень) и мочите всех сектантов - один из них может иметь на себе кольцо с еще 50% resist magic, а 100% резиста - это иммунитет! Причем следует знать, что сопротивление магии в Oblivion - это сопротивление ВСЕЙ магии абсолютно, как элементальной, так и остальной. Если выпало кольцо с другими статами, просто перегрузитесь.


Как делать деньги?

Чтобы получить некий базис, вступаете в гильдию магов (ее представительства есть во всех городах, кроме Имперского и Кватча), после чего вы можете вынести и продать почти все, что у них лежит на полках - книги, алхимические приборы и т.п. Продавайте все, только оставьте себе по одному из приборов каждого типа.

Далее начинаете варить зелья. Это тоже делается не просто, а очень просто: бросаете доспехи и оружие на землю, чтобы получить возможность таскать на себе как можно больше барахла (не бойтесь - никто не возьмет), обходите все магазины и в особенности таверны, скупаете всю еду и прочие приправки, которые все без исключения являются алхимическими компонентами! Удобнее всего делать это в Имперском городе - там по две таверны в районе торговцев, эльфийском и Talos Plaza, одна у церковников, и плюс еще алхимический магазин. Потом экипируете ступку (остальные приборы экипируются сами), и кладете в нее пару компонент таким образом, чтобы в этой паре было хотя бы одно общее свойство (например, restore fatique). Варите все и продаете - это не только быстро качает навык алхимии, но и проносит тысячи золотых!

Единственное что: не кладите вещи в ящики на улицах - если их застигнет респаун, они заменятся на случайно сгенеренные яблоки. Как ни странно, просто на земле вещи будут в большей сохранности... Единственное место, где респаун никогда не касается содержимого контейнеров - это купленные в собственность дома (первый дом - в Имперском городе - стоит всего лишь 2000; самый дорогой - в Скингарде - 25000).

Можно, конечно, и воровать, чтобы набить какой-то стартовый капитал... но во-первых, это занятие на любителя; а во-вторых, продавать ворованное можно лишь специальным скупщикам краденого.

Ну, а когда у вас появится достаточно денег, чтобы купить приличный (эльфийский или орковский) доспех - и эльфийское/гномское оружие - в магазинах, переходите к основному источнику доходов: к луту! Самое интересное валится из разбойников в пещерах (например, Vilveryn - через реку, совсем недалеко от того места, где вы появляетесь из подземелий тюрьмы в самом начале), и конечно же в Oblivion Gates!

  • 0

#13 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:07

Выпадение рандомной брони в зависимости от уровня.
Надеюсь, это поможет решить вопрос типа "где взять стеклянную кирасу" от играющих чаром 7 ур.

Железо и мех - 1
Сталь и кожа - 3
Кольчуга  и двемерское - 6
Митрил и оркское - 10
Эбонит и эльфическое - 15
Стекло и даэдрик - 20

NB Магическое выпадает на 2 ур. позже, чем простое.


Видел в разных местах вопросы вроде "знаю, что покупая дом в Скинграде, можно нанять прислугу, а как это делать?", и " знаю,что там  еще что-то есть, подскажите - что". Решил объединить.

Ответы:
При покупке дома в Скинграде появляется возможность выполнить два микроквеста.
Первый микроквест (нанять прислугу).
1. Купить мебель для комнаты прислуги.
2. Подойти  к тетке, стоящей в том же помещении, вступить в диалог. Даже, если вы уже делали это и у вас ничего не получилось.
3. Выслушать ее двусмысленную фразу типа "за 150 золотом и крышу над головой я ваша..., ну, готова по дому помочь.".
4. Принять предложение.
После этого разговора она отправится в ваш дом. Ключ у нее есть и входить и выходить она может, когда захочет.  
В доме она обычно находится в подвале.
Появляются 3 новые опции в диалоге с ней: еда (хороший ингредиент), питье (спиртное), она сама (рассказывает свою историю).
Конец 1-го микроквеста с домом.

Второй микроквест. Клад.
На верхнем этаже в маленьком алькове у западной стены лежит "давно забытая записка".
Проблема ее взять решается хорошей Акробатикой. Прыгаем и хватаем записку. В ней простенькая загадка. Разгадываем: ответ - песочные часы. Ищем их. И находим... в подвале. В часах брюлики, штук 10 и колечко. О колечке отдельно: оно хорошо зачаровано - повышение 4-х скиллов, сопротивление яду и обнаружение.


Вопрос: А где мебель для купленного дома можно приобрести?

Ответ: Во всех городах есть хозяйственные магазины, в которых продается мебель. Листочки такие.

(Обычно, продавец дома говорит у кого ее брать/покупать)


Вопрос: Как сделать чтобы характеристики повышались с максимальным коэфициэнтом?

Ответ: Повышение характеристик при получение нового уровня, происходит в прямой зависимости от прокачанных навыков. Каждый навык имеет свою зависимую характеристику. Максимальный коэфициэнт повышения характеристики - 5. Что бы при повышении уровня характеристики возрастали по максимуму, необходимо соответствующие навыки поднять в сумме на 10.
Пример, чтобы поднять силу на 5, необходимо прокачать Клинки, Рукопашный бой и Секиры в сумме на 10.
Узнать какие навыки на какие карактеристики влияют можно на третьей вкладке общей информации о персонаже (по умолчанию вызывается клавишей F1)

Обычно стараются развивать персонажа по формуле "5+5+1". Последняя единица на удачу, так как удаче не соответствует ни один навык, а она влияет на все действия персонажа.
  • 0

#14 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:08

КОНЯШКИ
И снова в серию пришли лошади! В игре их пять разновидностей — одни быстры, другие сильны и не сразу погибнут в бою. Первую лошадь вы получите в дар уже в самом начале — это будет пегая американская верховая (Paint Horse), самая тормозная кобыла в игре. Других лошадей можно купить в конюшнях у городов, но стоят они немало.

Это интересно: в конюшне у Имперского города лошади есть, но они не продаются. Они там немного иначе используются. Можете попробовать разведать подробности у хозяйки-орчихи, но готовьтесь к уклончивым ответам.

Передвигаться на спине лошади одновременно удобно и неудобно. С одной стороны, на начальных уровнях, когда герой еще не спринтер, конь может ускорить путешествие между городами раза в два-три и сделать его намного безопаснее — конных бандитов в игре нет, а пешие отстают очень быстро. Но волей-неволей приходится придерживаться дорог — «стрейфиться» конь не умеет, прыгает невысоко, поворачивает медленно, так что первая же рощица или скопление камней могут стать проблемой.

А ежели на хвосте повис волк? Драться в положении «верхом» нельзя. А конь — существо нежное, уязвимое, укусов в филейные части не любит, а бандиты и звери конину по неизвестной причине обожают и часто бросаются на верную лошадку. От крабика, положим, конь отобьется. Но ведь не крабиками едиными! А нового коня каждый раз покупать накладно — та же пегая стоит пятьсот монет.

Совет: если лошадь в бою пропала без вести и трупа ее нигде не видно, проверьте количество лошадей в списке достижений героя. Если лошадь жива, попробуйте использовать быстрое перемещение. Если это не помогло, то проверьте конюшню, в которой вы купили лошадь.

Краткий справочник по породам лошадей:

Paint Horse (американская верховая) — продается в Бруме и Лейявиине, стоит 500 дрейков. Дешево и сердито.  
Bay Horse (гнедая). Бегает быстрее, но в бою быстро и охотно дохнет. Ее можно купить в Бравиле и Скинграде за 1000 дрейков.  
Chestnut Horse (каштановая, гнедая). Самая хлипкая из всех лошадей, но бегает быстрее, чем Bay Horse. Цена кусается — 2500 дрейков (Коррол).  
White Horse (белая). За 4000 дрейков (Анвил) вы получите скорость Chestnut и здоровье двух Chestnut.

На заметку: не забывайте о возможности украсть коня. Если никто не видел кражи, то все будет шито-крыто. Украденная лошадь попробует сама вернуться в родное стойло, когда вы спуститесь с нее. Пытаясь взобраться на лошадку еще раз, не забывайте оглянуться по сторонам. Свидетели вам не нужны, лошадь все еще чужая.

Black Horse (черная). 5000 дрейков (Чейдинал). Абсолютно новая скоростная категория и при этом очень неплохой показатель здоровья. Верхний ценовой уровень. Для самых обеспеченных героев. Для тех, кто ценит свое время. Лучше ее — только...  

Shadowmere («темный пруд Эльдамара»). Вы получите этого удивительного коня, проходя квесты Темного Братства. Он не быстрее черного коня и не намного выносливее его. Но он бессмертен! При его драчливости это очень хорошее качество.

Утверждают еще, что в Нибенейской долине в роще Гирцин, что к северо-западу от Брумы, живет самый настоящий белый единорог. И, говорят, его даже можно оседлать, ибо единорог не привередлив и подпускает к себе любого, у кого в руках нет оружия.

Допишу про коняшек.
Если в самом начале подойти к орчихе и сказать "мне нужна лошадь, быстро" вам дадут лошадь. Старую кобылу. Жизни мало, скорости тоже. Совет: пристрилите скотину, немучьте ее.
Посмотрите на карту. Напротив университета таинств будет речка, ее пересекает мост (рядом форт алессии и статуя герцина) На другой стороне - табун диких лошадей (мустангов).
Еще лошадку в корроле вам подарит приор если вы поговорите с Джофри и попросите помощи. Кстати это интересно (!) этот приор является братом Дагаил - главы ГМ Лейавиина.
  • 0

#15 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 March 2008 - 00:11

АРЕНА

Чтобы записаться на смертельный бой самому, от входа сверните налево, в тренировочный зал. Здесь на грушах, мишенях и деревянных досках тренируются гладиаторы Синей и Желтой команд. Нынешний бессменный чемпион Арены — бледный полуорк Агронак Гро-Малог по прозвищу Серый Принц.

Записывает в гладиаторы грубый редгард Овин. Он сообщит вам два правила:

Выходить на бой в своей броне нельзя — только в особой гладиаторской форме, зачарованной на обаяние и атлетику.  
Мародерствовать на поверженных врагах запрещено. Их оружие не зависит от уровня, и игрок просто не должен получить ценные стеклянные, эльфийские или гномьи предметы раньше времени.  
Выбирайте легкую или тяжелую гладиаторскую броню. Можно начинать! Выслушайте от Овина описание врага из Желтой команды и выходите на арену. Невидимый комментатор скажет пару слов, две решетки откроются, и вы окажетесь лицом к лицу с «желтым» гладиатором. Это бой насмерть, он не закончится, пока вы не истребите всех врагов или не погибнете сами.

Советы по выживанию на арене:

Держите под рукой достаточное количество эликсиров здоровья. Не каждый бой пойдет по вашему плану.  
Уловите ритм ударов врага и блокируйте удары щитом, отвечая парой быстрых ударов после каждого блока.  
Если вы устали и вам нехорошо, можно попробовать убежать, используя колонны как временное прикрытие. Лечитесь и отдыхайте, пока враг гонится за вами.  
Сразу после того, как откроются решетки, вы успеете пару раз безнаказанно выстрелить из лука в бегущего к вам гладиатора.  
Яд позволит выиграть даже самый безнадежный бой. Надо лишь не лениться смазывать ядом меч после каждого удара.  
Пользуйтесь колдовством: призванные монстры помогают — порой один зомби или скамп может решить ход боя в вашу пользу.  
Пусть не будет страха в вашем сердце — почти все сражения Арены легко пройти с помощью доброго слова и острого меча. Действительно трудны лишь три сражения.

Пробежимся по соперникам легкой поступью.

Лесная эльфийка с мечом и легким щитом (награда за победу — 50 дрейков) на уровень выше вас, но ей это не поможет. Имперец (50 дрейков) опаснее ее, но ничего особенного собой не представляет. Аргонианин с луком (100 дрейков) погибнет, как только вы добежите до него, — если вы воин. Но даже маг без труда уклонится от стрел.

Нордлинг с топором (100) неуклюж — помните, что я говорил про топоры? Они медленные, их не то что парировать легко — удара можно избежать, отскочив назад. Две сестры-эльфийки (100) выйдут на следующий бой. Это первое тяжелое сражение — проблема в том, что одна из них бьет двуручником, другая поливает издали стрелами, прикрывшись «хамелеоном». Хаджит с топором (150) покажется легким врагом после опасных эльфиек.

Редгард с булавой (150) не опасен. Бретонка в тяжелой броне (150) пользуется зельями, но явно не теми. Темный эльф-лучник (200) разделит судьбу предыдущего лучника.

Лесной эльф (200) носит кинжал, зачарованный на удары холодом. Высший эльф (200) пытается драться мечом, но безуспешно. Орк (250) уйдет в историю, размахивая серебряным топором.

Скорость фехтования мечом не поможет северянке (250) победить вас. Эльфийская колдунья (250) сложится, как только вы сблизитесь с ней, — не поможет ей ее меч. Орчиха (300) с булавой наносит серьезные повреждения, но скорость сыграет с ней злую шутку.

Следующий бой я бы назвал самым трудным из всех. Вас встретят сразу три аргонианина (300), отпетых преступника, которым пообещали свободу, если они победят героя. Аргониане бьются голыми руками, но вам от этого не легче — стоит им обступить вас (а они очень быстро бегают), как герой валится с ног, ибо удары кулаками очень быстро лишают сил. Собственно, аргониане могут просто запинать главного героя, вы просто не успеете воспользоваться мечом. Отнеситесь к этому бою очень серьезно — запаситесь зельями восстановления сил и здоровья. Используйте яды, призванных существ и блок по максимуму. Старайтесь сосредоточить удары на одном аргонианине — знаю, что это сложно, но стоит вам убить одного, как бой сразу станет легче: с трех сторон вас уже не обступят.

Хаджит с зельями (300) и бретонец-мечник (350) покажутся вам просто лапочками после этих гадких ящериц.

Вы достигли звания героя Арены и теперь должны выдержать последние три боя. Первым вашим соперником будет Клинок (350). Он, конечно, крут, но вовсе не так страшен, как Клинков малюют. Маг-эльф восточного вида (350) имеет один секрет — он хорошо защищен против магии и отражает ее. «Отрази-ка это!» — скажет ему герой, взмахивая мечом.

Последний бой — трудный самый? Кому как. На мой взгляд, аргониане были круче. Против вас выступит чемпионка желтой команды, северянка в орочьей броне. Ей будут помогать лучник и маг — всего получается три соперника. Но не все так мрачно.

Вы наверняка обратили внимание на забавную свинку, грызущую кости за решеткой в подвале, где тренируются гладиаторы. Свин выглядит так необычно в этом мрачном кровавом подземелье, что трудно удержаться от восклицания: «О! Кабанчик!» Это Свиная Отбивная, любимец Овина. Отбивная будет драться на вашей стороне — свинья отвлечет врагов и даст вам передышку.

Совет: чтобы не усложнять бой, не злите Отбивную. Достаточно трех неудачных выстрелов, заклинаний или ударов, чтобы внезапно оказаться перед четырьмя врагами, один из которых — здоровенный кабан.

Перед тем как всерьез заняться «желтой» северянкой, избавьте ее от свиты.

НЕ ТАКОЙ УЖ ОН И СЕРЫЙ

Между вами и титулом чемпиона Арены остался лишь полуорк Серый Принц. Побеседуйте с хозяйкой Изабель Андроникус — она сообщит добрую весть: теперь вам не обязательно надевать униформу. Вы можете пользоваться любой броней и даже обобрать орка, когда его здоровье позволит вам это сделать.

Это интересно: здесь, как и в Fable, вам предложат выбрать себе звучное прозвище — его и объявит невидимый комментатор перед началом боя.

Орк, что и говорить, противник очень трудный. Его доспех зачарован, он хорошо владеет мечом и щитом. Долгим и изматывающим может оказаться бой. Но есть способ обойти все трудности, если согласиться выполнить для орка задание — узнать тайну его благородного происхождения. Агронак даст вам ключ, который достался по наследству от матери-орчихи, и предложит выяснить тайну в подземелье Приют Ворона. Ваша задача — зачистить подземелье, найти логово вампира и узнать правду: отец скрылся не потому, что он богат и знаменит, а потому что он банальный носферату. Эта новость подкосит орка настолько, что он просто не будет сопротивляться в последнем бою, умоляя вас убить его.

Удивительно, но никто не заподозрит, что орк «слил» бой, хотя тот не нанесет ни одного удара, терпеливо перенося ваши. Наградой вам станет его оружие, зачарованная цельная броня и тысяча дрейков.

На заметку: расправа над Серым Принцем будет зачтена вам как вступительный экзамен в Темное Братство. Ждите гостей с доставкой в постель!

Вот и все с Ареной? Нет. Если хотите, возвращайтесь сюда снова каждую неделю и бейтесь с дикими животными на потеху публике. Сложность боя вы можете выбрать сами.

Восхищенный фанат привяжется к вам сразу же, как вы победите Серого Принца.  

Будьте готовы встретить Восхищенного Фаната, маленького обесцвеченного лесного эльфа, похожего на Чиполлино. Он видел, как герой победил Серого Принца (невелика доблесть, если вы сделали квест), и теперь хочет повсюду вас сопровождать. Его можно прогнать или попросить постоять на месте.

Итак, Чиполлино. Зачем он нам нужен? Вообще он бесполезен, но:

По ночам носит с собой факел — это удобно.  
Быстро линяет, стоит лишь вам «поймать» чью-то агрессию. Удобно, но не так, как смена музыкальных мотивов. После боя Восхищенный возвращается.  
Злому персонажу на заметку: если вы заманите фаната в чащу и убьете, то по возвращении в столицу сильно удивитесь знакомой улыбочке под желтой «луковой» шевелюрой.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users