Jump to content


Photo

Новости о TES


417 replies to this topic

#406 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 16 December 2010 - 19:11

Ну на счет требований к железу, это еще вопрос спорный. У всех ТЭС требования. на момент выхода, не разу не демократичные.

Щас ситуация иная. Например, разница между Морровиндом и Обливионом – целое поколение приставок, грубо говоря (Морровинд выходил еще на первом Xbox, а Обливион – на Xbox 360 и PS3). Это была целая технологическая пропасть. Скайрим же выходит на том же железе, что и Обливион.

Куда казалось бы эту скампову графику ещё наращивать?

Ну, для начала можно нанять нормальных аниматоров. А то эти буратины еще со времен Морровинда надоели, а в Обливионе и третьем Фоле на этом фронте вообще никаких изменений нет.

  • 0

#407 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 16 December 2010 - 21:46

Ну, для начала можно нанять нормальных аниматоров. А то эти буратины еще со времен Морровинда надоели, а в Обливионе и третьем Фоле на этом фронте вообще никаких изменений нет.

Да, женские морды лица в Обливе совсем отбивают охоту до женского пола. Аниматоры очень нужны им. Очень.  :D
  • 0

#408 assasin

assasin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 807 posts

Posted 08 January 2011 - 12:42

Первые скрины. http://mtes.ru/ Сражаться будем с драконом. Радскорпионом (или это паук?). Ну и разной нечистью. Скелеты улучшились. Вообще тенденция обновления графики интересна. Вспомните скелеты (интересный монстр т.к. ни чего нового там не придумаешь, только улучшить графу) в морре, сравните с облой и на картинке скайрима.
  • 0

#409 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 08 January 2011 - 16:03

Сканы статьи одним архивом: скачать + недостающий в архиве 14 скан.

Вкратце о том, что написали в статье из Game Informer:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.


Главному герою снова придётся спасать мир, на этот раз — от злобного Алдуина (который, кстати, есть нордическое воплощение эльфийского Аури'Эля и человеческого Акатоша, Дракона Времени), Пожирателя Мира. Игрок выступает в роли Драконорожденного, которого по-драконьи зовут Dovahkiin (да-да, тот самый парень из трейлера). Ну и вот. :)
Игровую систему переоборудовали практически полностью. Во-первых, изменилась ролевая система как таковая. Бефезда забила на классы вообще, теперь развитие персонажа зависит только от развития навыков. Чем меньше и чем лучше вы их прокачиваете, тем быстрее идёт развитие (скажем, выгоднее прокачивать два-три магических навыка, чем сразу десяток разноплановых). Скиллов осталось 18 (в Обливионе был 21), в числе выброшенных — Мистицизм, так что школ магии осталось всего 5.
Во-вторых, боевая система. Бефезда наконец-то разрешила использовать обе руки как для оружия, так и для магии, так и для того и другого одновременно — да, теперь можно в правой руке держать булаву, а левой запускать фаерболл в ненавистого моба. Плюс ко всему, появятся уникальные атаки для каждого вида оружия.
В-третьих, квестовая система. Квесты станут, скажем так, генерируемыми на ходу. Нет, сама идея задания будет заложена в машине, но вот как именно оно будет реализовано — вопрос достижений игрока. От того, где вы побывали, какие прокачали навыки, насколько герой силён, игра сама выберет место реализации квеста, подберёт врагов и награду. Автоматика, кибернетика! :z)
В-четвёртых, окружающий мир. AI неписей переработан совершенно. Теперь мир станет действительно живым. Пример из статьи: если игрок, гуляя по городу, решит выбросить меч на улицу, то оружие может как остаться лежать там до скончания веков, никем не обнаруженное, так и двое мужиков, нашедших его, могут набить морду друг другу, решая, кому он достанется. Или маленький мальчик (да, в игре появятся-таки дети) может увидеть, как герой его выбросил, подобрать и вернуть, посчитав, что тот "выпал" случайно, и ГГ мог его потерять. В остальном же народ теперь полностью занят своими делами. Кузнецы куют, рыбаки рыбачат, фермеры копают, корованеры корованят. :) Вдобавок, ГГ может заняться тем же самым! Выковать меч? — без проблем, зашёл в кузню, нашёл руду, выковал меч. Зачаровать его? — пожалуйста, возьми камень душ и зачаруй! Сварить зелье? — не вопрос, только следи за ингредиентами, иначе из целебного зелья может выйти смертельный яд. Ну и, конечно, если ты голоден, ты можешь сам себе сделать поесть — либо зажарить только что собственноручно выловленную рыбу, либо купить в магазине мясо и сварить в каком-нибудь котелке. Кстати, узнать, где достать это мясо, можно, даже не вступая в диалог: теперь ГГ умеет слушать, что говорят другие и запоминать информацию.
Но и система диалогов тоже поменялась. Мир теперь не будет стоять на месте, когда ГГ заговорит с кем-нибудь. Лицо говорящего не будет зумиться камерой, вообще ничего происходить не будет (кроме появления диалогового окна, естественно)! Как подошёл, так и говоришь. Мужик, кузнец, например, может оглянуться на ваш разговор и послушать, а затем вернуться к работе, или не обратить внимания вообще. Более того, варианты ответов и появление разных веток теперь тоже зависит от достижений игрока: навыков, посещённых мест, выполненных квестов и тому подобного.
В Скайриме обещают пять "огромных" городов. Флора и фауна заметно пополнится новыми образчиками. Рас в игре останется 10, как в Морровинде и Обливионе. Останется и быстрое перемещение, fast travel. Вид от первого и третьего лица улучшили, появилась даже функция, позволяющая убрать все значки с экрана, оставив непосредственно пейзаж и игрока. Редактор персонажа пополнился бородами и возможностью изменять не только лицо, но и само тело, так что теперь в игре можно будет сделать толстого бородатого тролля... э-э... то есть, орка. )
Неизвестными пока остаются подробности о движке. В статье утверждается, что и анимация персонажей была переработана, и элементы окружающей среды усовершенствованы: теперь и вода реалистичнее, и трава зеленее, всё в таком духе. Бефезда ещё в прошлом году клялась и божилась, что движок совершенно новый (хотя до этого, месяцы назад, говорила, что графику и движок оставят без изменений и сконцентрируются на геймплее ;)), но по скриншотам он выглядит лишь мощной модернизацией Gamebryo. Посмотрим, впереди ещё целых 10 месяцев ожиданий (наверное, чтобы все успели прикупить новое железо для своих компьютеров :D). Посмотрим.
  • 0

#410 Ильнур

Ильнур

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 11,276 posts

Posted 23 January 2012 - 02:40

Bethesda выпустила патч 1.4 для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Текущий список изменений патча 1.4
Исправления ошибок:
Исправления квестов:

  • 0

#411 Фрэнк.

Фрэнк.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 53 posts

Posted 06 February 2012 - 21:45

Поклонники ролевого проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim наверняка обрадуются данной новости. Сотрудник компании Bethesda по имени Pete Hines сообщил, что графический редактор для Skyrim будет доступен уже во вторник, 7 февраля 2012 года, а вместе с ним для PC-версии этой игры выйдет набор текстур высокого разрешения. Если быть более точным, то Pete Hines пообещал редактор вместе с неким приятным бонусом, но ушлые геймеры при помощи Steam узнали, что именно является бонусом. Данный набор является прекрасным поводом снова окунуться в чарующую атмосферу The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • 0

#412 Ильнур

Ильнур

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 11,276 posts

Posted 18 March 2012 - 20:47

Компания Bethesda объявила, что для бета-тестирования в Steam доступен патч, обновляющий The Elder Scrolls V: Skyrim до версии 1.5 (владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 придется немного подождать). Патч не только исправляет десятки ошибок, но и добавляет в игру многие приятные вещи. Среди них — новые анимации ударов, наносимых холодным оружием и кулаками (в том числе специфические для завершающих ударов), а также т. н. kill cameras, которые показывают в выгодных ракурсах NPC, пораженных стрелами или заклинаниями.
  • 0

#413 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 29 March 2012 - 06:55

Почитатели ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim времени даром не теряют, а деньков-то с момента релиза прошло предостаточно. Большинство из фанатов излазили провинцию Skyrim вдоль и поперек, кто-то отправился дальше, проведав про непокрытые текстурами пространства за пределами карты, а иные ударились в вариативность. Как истинные естествоиспытатели, они опробуют на себе прохождения разными способами. Пользователям РС повезло больше, братство «пекарей» уже успело нашлепать немало занятных пользовательских модификаций. Однако, похоже, встрепенулись и разработчики, сообщив, что скоро одарят поклонников новым контентом, предварительно анонсировав его - первое DLC-дополнение для Skyrim, как и положено, официально. На днях всплыла информация, что холдинг ZeniMax Media, которому принадлежит компанию Bethesda, обзавелась правами на торговую марку Dawnguard. Возможно, такое название будет носить ожидаемый DLC. Согласно мифологии эпопеи, именно сторонники культа Mythic Dawn, засветившиеся в The Elder Scrolls: Oblivion, лишили короля Уриэля Септима VII жизни. Пытаясь отворить проход в Обливион, помогая Даэдре завоевать Тамриэль. Похоже, нас ожидает встреча с культистами Dawn Guards – как знать.
  • 0

#414 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 29 March 2012 - 07:38

Учитывая, что и в Скайриме этот культ проявился, то почему бы и нет, только что мы с ними будем теперь делать? Может подружимся и поможем Мерхунычу? :D:friend:
  • 0

#415 Ильнур

Ильнур

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 11,276 posts

Posted 01 May 2012 - 14:58

Судя по всему, ролевой хит The Elder Scrolls V: Skyrim скоро получит первое полноценное загружаемое дополнение с сюжетным контентом.

Пока что разработчики свои секреты не раскрывали, однако пытливым фанатам удалось откопать кое-что самостоятельно. Анализ последнего патча обнаружил упоминание о некоем DLC01, которое якобы добавит в игру дополнительную сюжетную линию, которая будет сосредоточена на древней цивилизации снежных эльфов и их принце. Помимо этого, в игре появятся арбалеты, которых в TES не видели с самого Морровинда, новая анимация для вампиров и, возможно, новый спутник.

Согласно Lore, снежные эльфы – древняя раса, обитавшая в Скайриме до прихода нордов. Проиграв войну новоприбывшим людям, они приняли защиту, предложенную им гномами-двемерами, однако последние предали и поработили их. Встречаемые в некоторых подземельях фалмеры – их потомки, за столетия жизни под землей ослепшие и одичавшие до первобытного состояния.

Так или иначе, сама Bethesda всю эту информацию не опровергает и не подтверждает, ограничившись заявлением о том, что работа над DLC действительно идет, а дополнительные подробности появятся на этой неделе.
  • 0

#416 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 22 August 2012 - 18:32

В Сети нашелся намек на второе дополнение к экшн-RPG Skyrim. Портал VentureBeat обнаружил, что компания Zenimax, которой принадлежит Bethesda, зарегистрировала торговый знак Hearthfire. Предполагается, что это и есть название будущего DLC. То, что Hearthfire будет дополнением именно для Skyrim, позволяет предположить тот факт, что именно это название в мире TES носит один из месяцев (девятый, то есть сентябрь). Как указывают некоторые СМИ, возможно, что сюжетно дополнение Hearthfire будет связано с некромантией и ожившими мертвецами. Как известно, третьего числа этого месяца в Тамриэле проходит праздник под названием Tales and Tallows, посвященный связи с миром мертвых. Согласно преданию, в этот день покойники могут гулять по улицам городов в мире живых.
  • 0

#417 Landskneht

Landskneht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 503 posts

Posted 13 September 2012 - 07:54

Теперь уже известно, что Hearthfire, отнюдь не какая-то интересная история, а всего лишь возможность построить свой дом - хочется надеятся, что это не вершина фантазии разбров...
  • 0

#418 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 04 December 2012 - 13:49

Издательство Bethesda объявило сроки выхода дополнения Dragonborn к игре Skyrim на PC и PS3. Оно появится на этих платформах в начале 2013 года. Точная дата пока не объявлена. Релиз дополнения на Xbox 360 состоялся 4 декабря. В DLC главному герою приходится встретиться с первым Драконорожденным на острове Солтсхейм.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users