Jump to content


Photo

Empire: Total War


60 replies to this topic

#31 Yerzhan "ENigM@" Nigmetov

Yerzhan "ENigM@" Nigmetov

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 05 September 2008 - 07:54

Игры Total War всегда отличались своими индивидуальными играми. Ну и что, что она чуть-чуть похожа на  Imperial Glory? Но в играх серии своя изюминка. Которой мы с Вами, господа, до этого времени угощаемся. Надо полагать, что игра ещё удивит Нас.
  • 0

#32 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 10 February 2009 - 13:40

когда выходит-то?
  • 0

#33 GrAV3

GrAV3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,566 posts

Posted 10 February 2009 - 13:56

3 марта, если не перенесли.
  • 0

#34 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 01 March 2009 - 04:30

Вышла ДЕМО-версия Empire: Total War[
Срочно качаем - http://imperiall.1bb...ndpost&p=296945


Как счачать демо Эмпайра со Стима?

Скачать ДЕМО-версию со Стима - http://store.steampo....com/app/10620/

Скачать клиентскую программу Стима (с помощью неё осуществляеться загрузка)- http://cdn.steampowe...teamInstall.msi

Мануал о Стиме на русском - http://supportwiki.s...om/ru/Main_Page

Скачать торентом - http://haktar.narod....ents.ru.torrent

Информация от камрада Лис из Тарговиска:

Что нужно сделать, чтобы поиграть в демо-версию Эмпайр.

1. Качаете, устанавливаете клиент Стима http://storefront.st...teamInstall.msi
2. Обновляете, заводите учетную запись. Все интуитивно понятно, происходит в полуавтоматическом режиме ("далее", "далее", "окей").
3. Если ажиотаж уже спал, то вы можете просто найти в разделе Демо необходимый вам Эмпайр и нажать "установить". Далее все опять же произойдет "само".

Если же все еще наблюдаются проблемы, то:
Ссылка на торрент: http://torrents.ru/f...c.php?t=1572587
У меня легко скачалась при помощи клиента, который вы можете найти здесь - http://www.utorrent.com/download.php
Количество раздающих огромное, вы легко скачаете даже без рейтинга (как это сделал я на скорости в 500кб/с.

Далее размещаете скачанное в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\
(Недостающие папки необходимо создать самому)

Затем повторяете пункт 2. Различия в том, что программа Стим автоматически распознает скачанное вами и вы сможете запустить игру.

Примечание: товарищи, не пугайтесь долгих загрузок стима, долгого распознавания, долгого запуска. Даже на самых мощных системах наблюдается садистски медленная работа. Вооружитесь терпением!



Подробнее о том как закачать со Стима - http://imperiall.1bb...?showtopic=3339


Впечатления камрадов от игры в демо-версию Empire: Total War:

Лис из Тарговиска

Приветствую всех.
У меня все прошло без нареканий.
Потерял 300 против 900 врага, сохранил гвардию, шотландцев, артиллерию, кавалерию в составе не менее 80% штатной численности.
Две переправы, одна из них перекрыта прицельным огнем артиллерии, поэтому я туда не пошел вообще, оставив роту ополченцев для отвлечения.

Пока основные силы выдвигались ко второй переправе, туда была отправлена кавалерия - занять ее раньше неприятеля. На переправе была ожидаемая засада. Потерял трех драгун, дал ответный залп, эскадроны гусар рассеяли и порубали пехоту противника.

После переправы по сути идет две дороги, разделенных между собой поросшим лесом холмом, на котором была опять же ожидаемая засада.
Мои силы шли следующим порядком:
- по правой дороге: впереди две роты ополчения, следом две линейных роты;
- холм заняли шотландцы;
- по левой дороге: две гвардейские роты, легкая артиллерия.
Кавалерия составила общий резерв.

Битва началась с флангового залпа картечью. Правый фланг неприятеля (левый для меня) рухнул.
На правом фланге моя линейная пехота атаковала по фронту, роты ополчения прикрывали фланг от легкой пехоты противника.
По центру ударили шотландцы, по левому флангу наступала гвардия.

Гвардия вообще себя показала выше всех похвал. Опрокинув опустошенный картечью фланг противника, гвардия развернулась и сделала два залпа в упор во фланг и тыл неприятеля, истребив неимоверное количество врагов.

Битва по сути была выиграна. Артиллерия противника вперемешку с легкой пехотой и конницей собрались было дать мне бой. Но были опрокинуты моей свежей кавалерий буквально в одну минуту практически без потерь.

Мне кажется, что баланс очень неплохо соблюден. Легкие драгуны и гусары ведут себя так, как и должны вести - легко справляются с артиллеристами, опрокидывают легкую пехоту, уничтожают бегущих.

Маневр осуществляется на порядок лучше, чем в медиевале, сразу видно - регулярные войска.  
Впечатлен, обрадован, жду игру.


Mr.Gorby

Очень замечу порадовали меня аглицкие гренадеры, их не много, но бросают интересно, и самое главное эффективно! Не согласен с тем утверждением , что толку от них мало. Смело заявляю, в третьем ...уже успешном бою против американцев, они положили гранатами в двое превосходящий себя отряд!!! Я хотел было перейти на ружья, но инстиктивно понимал, уж долго они будут их перезаряжать, и они явно не рафлмены, и плюнул...юзал функцию бить противника гранатами.
Конница
Пора понять всем, это не античность, и не средневековье. Здесь всё иначе. Я в первом бою подошёл банально, и результат положил её всю. В третьем, я кромсал ею отступающие боевые отряды американцев, и обращал их в бегство, решайте сами.
Артиллерия
Так же, опыт нужен, для того, чтобы научиться ею пользоваться нужно время и опыт, а не нарекания. Когда я ложил её в первых неудачных поединках, я стал понимать, я делаю всё примитивно и не так. Надо подставить под огонь противника другую часть, но дать возможность артиллерии выйти на залп картечи, две пушки при удачном подходе, могут компенсировать боевые потери, и уложить целый отряд противника! Берегите артиллерию!!!
В целом, понравилось! Такого ни одна предыдущая серия Тотал не показывала, это имхо прорыв! Это успех, это шаг вперёд!


Volet

Вообщем, качал дэмо со стима всю ночь. Но впринципе не разочаровался.
В наземном сражении и друаку было видно, что через артиллерию лезть будет только болван. Пошел через переправу. Ну впринципе всё было, наверное, как у большинства - пробовал, тестил, облизывал, принюхивался, пытался понять что к чему. Поэтому слил Гренадёров и всю кавалерию окромя генерала.

Больше порадовала переигровка. На этот раз, не успела моя артиллерия занять холм, как американские роты пошли в атаку (первый раз они стояли в обороне, заняв аллею перед домом и непосредственно сам дом). Я даже не успел развернуть толком свои части, так что пришлось довольствоваться тем, что есть. Стоит отметить, что каваллерию я подтягивать не стал, по-глупости видать. Орудия не могли стрелять картечью - попал бы по своим. И несмотря на то, что мне удалось обратить в бегство пару их отрядов, мой левый фланг практически был опрокинут. А это давало врагу преимущество захода во фланг, тыл, либо беспрепядственный выход к артиллерии. Слава богу во-время подтянулась конница и подавила фланг врага, после чего сконцентрировав огонь по оставшейся пехоты я без проблем выйграл битву.

Данный поворот меня очень порадовал. Так как ИИ применяет разные тактики. 3 раза играл в наземную битву и 2 раза в морскую - каждый раз у противника новые решения. (в 3ий раз враг вообще пытался атаковать меня с фланга силами 4ех отрядов прямо на переправе.) Многое решает случий: в первый раз ядро, отскочившее от земли уничтожило всех лошадей упряжки орудия - так что я остался только с 2мя мобильными пушками. =(

Графика порадовала. Физика тоже. Всё-таки это не экшн. Так что всё пучком. Мои ощущения, что юниты всё делают, а особенно передвигаются медленнее чем в других серият ТВ. Может это из-за размера карты. Но несмотря на всю медлительность боевые события развиваются молниеносно. Вроде 30 секунд назад всё было под контролем, а через 30 секунд всё меняется местами. Вообщем к игре надо привыкать. Единственное за что опосаюсь, так это то, что вся эта фича с артобстрелом, залпами и тд и тп может быстро надоесть. Посмотрим...


Ну и впечатления от многих других камрадов читайте здесь - http://imperiall.1bb...?showtopic=3790

  • 0

#35 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 02 March 2009 - 01:49

Начало моддинга в Empire: Total War

Статья от Лиса из Тарговиска

Распаковщик от Alpaca и Sinople:
Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :
Posted Image
Ссылка на распаковщик
Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
Пользоваться:
1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
2. Все распакованное будет в папке unpacked
*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять здесь )

Провел тест на работоспособность.
Необходимо:
1. Установить Python. Ссылка выше.
2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:

4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.

Небольшие видоизменения игры:

Пехота стреляет тремя рядами:
Posted Image
Найдите юнита, который вы хотите изменить

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>fire_volley</firing_drill>

Измените на:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>

У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)

Изменить количество солдат в отряде:
Найти:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">

и заменить на

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">


Затем найти:

<general>
<name>William Howe</name>

и заменить на

<general>
<name>William How</name>


Опыт отряда:
Найти:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<special_ability>square_formation</special_ability>
<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>
</unit_capabilities>
<unit_experience level="0"/>


Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.

Добавление кораблей в игру:
Во втором посте показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml
Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.

<faction>britain</faction>
<deployment_area>
<centre x="0.0" y="0.0"/>
<width metres="2000.0"/>
<height metres="2000.0"/>
<orientation radians="0"/>
</deployment_area>
<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />
<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />


Упрощённый вариант распаковки архивов pack

1. Скачиваем программу Python - Скачать
2. Скачиваем архив распаковщика - Скачать
3. Распаковываем архив распаковщика, и копируем из него файлы emp_unpacker.py и emp_unpacker.py -u all.bat в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
4. Запускаем файл emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки. Распакованные файлы находяться в папке unpacked

Как распаковать другие файлы с расширением .pack?

1. Повторяем 1-й, 2-й и 3-й пункт инструкции Упрощённый вариант распаковки архивов pack
2. Открываем файл emp_unpacker.py с помощью Блокнота. Ищём demo1. Заменяем эту строку на demo2, demo3 или другой пак, который вам надо распаковать. Запускаем emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки.
Небольшой нюанс - перед тем как распаковывать, если вы уже распаковали demo1.pack, то папку unpacked переименуйте например в unpacked1

Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера
  • 0

#36 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 02 March 2009 - 02:01

Вот новые скрины с игры: http://pic.ipicture..../s8Y4RAPBhe.jpg http://pic.ipicture..../7h1uwJmI61.jpg http://pic.ipicture..../wS5imil7EW.jpg http://pic.ipicture..../U3fWIWCsgf.jpg http://pic.ipicture..../Djt6zGVwxm.jpg http://pic.ipicture..../1E2iV0e66q.jpg Ещё скрины - http://imperiall.1bb...?showtopic=3331 Скоро и сама игра выйдет, ждать осталось 2 дня!
  • 0

#37 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 04 March 2009 - 02:21

Долгожданный релиз Empire: Total War наконец состоялся!

Теперь можно скачать игру Empire: Total War - http://imperiall.1bb...ndpost&p=339830
  • 0

#38 1skander

1skander

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 06 March 2009 - 18:05

Народ кому удалось пройти 2 эпизод? в нем нужно захватить 2 французких города (Квебек и Монреаль) перед этим дают задание на захват города и разгром флота французов, что я делаю с успехом, а после этого эти два города, так вот они находятся в тумане и к ним не как невозможно подойти, англичани тоже стоят у своих границ и не могут пройти, как можно избавится от етого глука? подскажите плиз.
  • 0

#39 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 11 March 2009 - 02:47



===================================
Небольшой моддинг  в Empire Total War:
===================================

Убираем туман войны:

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нём :

local function OnWorldCreated()

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

5. После строчки:

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

Добавляем:

scripting.game_interface:show_shroud(false)

===================================

Изменяем число солдат в отряде:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Найти текст:

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку -800 юнитов, и так далее.
===================================

Играть за все фракции:

Тутор большой, поэтому ссылка на него - http://imperiall.1bb...?showtopic=3888

===================================
Другие инструкции по моддингу Empire Total War - http://imperiall.1bb...?showtopic=3805
===================================
  • 0

#40 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 21 March 2009 - 04:43

===================================

Мини-моды на Empire Total War

===================================

1. Мод добавляющий кровь в игру -

2. Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру -

3. Звуковой мод, добавляет новую озвучку в игру -

4. Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре -

Открываете архив, и его содержимое копируете в папку data игры, и всё - играете :)

===================================



===================================
  • 0

#41 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 25 March 2009 - 04:38

===================================



===================================

5. DARTHMOD - модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре -
[/URL]

Открываете архив, и его содержимое копируете в папку data игры, и всё - играете :)

===================================



===================================
  • 0

#42 Illidium

Illidium

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 26 March 2009 - 19:00

Играюсь за францию, чесно не ожидал что морской бой внесёт такой простор для тактики =) Достойное продолжение линейки хорошей стратежки!
  • 0

#43 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 29 March 2009 - 20:43

---------------------------------------------------------------------

Пак мини-модов Тамерлана - Сборка мини-модов на ETW в один пак-мод (Ver. 0.2)

[Скачать] [Зеркало]
Для пропаченой версии установить пачик - http://webfile.ru/placed?id=3310525
В состав Пака входят:
1)The Battlefield Smoke v2.9
2) The Blood Mod v1.2
3) Sound mod
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) DarthMod Empire 0.2(0.3 для попаченой версии)
6) Мод Late Compain


Краткое Описание Мини Модов:
1)Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру
2)Мод добавляющий кровь в игру
3)7 новых мелодий флейт и барабанов при марше пехоты;
-улучшен звуковой эффект мушкетов(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект артиллерии(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект пушек Пакла(больше бассов).
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) Модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре
6) Особенности:
- старт кампании в 1783 году
- возможность играть за США без прохождения учебной кампании "Путь независимости"
- играбельны некоторые закрытые фракции, в том числе вновь появляющиеся (такие как Неаполь и Сицилия, Афганистан, Пенджаб и другие)
- Развитие городов, технологий, а также территории государств изменены, чтобы чуть более соответствовать историческим рамкам. Этот пункт конечно не идеален, но по крайней мере, у России есть Ингерманландия, часть Польши - Литвы, территории Австрии и Пруссии расширены.
- Столица России - Санкт-Петербург

Графичиские Моды
1) Прусская модификация
2) Британские Пехотинцы от Ремо
3) Нидерландские пехотинцы от Ремо
4) Французкие Пехотинцы от Ремо
5) Испанские Пехатинцы от Ремо
6) Русская Ленейная Пехота


Все моды соеденены в одну систему с помощью "Mod Manager", при желании можно будет отключить один или несколько модов или выключить их все.

Late Compain - исключение. Нужно обезательно сделать бэкап "scripting.lua" и "startpos.esf"

Установка:
1) Кинуть папку data в папку с игрой.
2) Установить скрипт в соотвецтвии с инструкцией внутри архива.
3) Устанавливать мини пач на пропаченую версию
4) Доп Инструкции в наличии

Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------------

Ветка техподдержки, и обновлений мода - http://imperiall.1bb...?showtopic=3981

---------------------------------------------------------------------
  • 0

#44 Haktar

Haktar

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 07 April 2009 - 02:03

-------------------------------------------------------------------------------------------



Разработка имперского мода на движке Empire TW. Орлы Екатерины Великой - победоносная поступь армий Суворова, Потёмкина, Румянцева. Триумф русского оружия и блеск дипломатии. Золотой век Российской Империи.

Posted Image

«Орлы Екатерины Великой» - песнь о великой эпохе в истории России. Победоносная поступь армий Суворова, Потёмкина, Румянцева. Триумф русского оружия и блеск дипломатии. Времена блистательной Чесменской победы и взятия Измаила, небывалого расцвета просвещения и расширения границ, социальных реформ и европейского признания. Слава русских знамён - «Гром победы раздавайся, веселися храбрый росс», просвещенная государыня Екатерина Великая, и её непобедимая армия. Великие фавориты императрицы и интриги международной политики. Стяги враждебных держав, склонённые перед военной мощью России и усмирение непокорных. Золотой век Российской Империи.

Posted Image

В моде Орлы Екатерины Великой основной идеей является осуществление мечты Екатерины: возвращение Константинополя и возрождение Византийской Империи во главе с Россией, возвращение православию гегемонии в восточном средиземноморье.

Posted Image



-------------------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#45 Qasdoot

Qasdoot

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 08 April 2009 - 17:46

Играюсь за францию, чесно не ожидал что морской бой внесёт такой простор для тактики =)
Достойное продолжение линейки хорошей стратежки!

Я вабще еще когда играл Rome Total War думал как классно было бы сыграть в морской бой, и вот в этой игрухе наконец осуществилось мое желание и морские бои порой не менее увлекательны чем наземные.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users