Jump to content


Photo

Empire: Total War


60 replies to this topic

#1 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 22 August 2007 - 19:57

Профайл Игры

В продаже с 3-го марта 2009-го года

Общая информация:

1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году.
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.
5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)
6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.

Фракции в игре:

Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!

Стратегическая сопостовляющая:

- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.
- переработанный и улучшенный ИИ.
- улучшенные советники и туториалы.
- у королев будут портреты.
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).
- улучшенный автоменеджмент.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.
- у каждой фракции будет столица по-прежнему.
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.
- будут видео ивентов.

Тактическая сопостовляющая:

Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- максимум в 20 полков.
- новые формации, тактики.
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен.
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.
- засады, мины.

Артиллерия ETW

- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).
- пушки могут самопроизвольно взрываться.
- организованные батареи пушек
Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.

Пехота ETW:

- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы.
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).

Тактическая сопостовляющая:

- полноценный 3D морской бой.
- командование огромными флотами или отдельными судами.
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).
- пушечный и мушкетны огонь.
- абордаж.
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.
- Полный набор погодных условий для влияния на битву.
- специфические для флота формации и трейты адмиралов.
- каждый корабль - одни юнит.
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.
- будут пираты.
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).
- будет несколько типов судов.
- морские блокады.

Минимальные системные требования:

Процессор - 2.4 ГГц
Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)
ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)
15 Гб на жёстком диске

Обзоры, видео, скриншоты к новой игре из великой серии Total War - Empire: Total War

Статьи к Empire: Total War - 7 статей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#1.0
Профайл Игры
Общий Обзор Игры
Мультиплеерный Режим
Мультиплеерный Режим - вопросы и ответы
Военно-морская составляющая игры
Военно-сухопутная составляющая игры
Обзор Игры от Софт Клаба


Скриншоты к Empire: Total War - 57 скриншот - http://imperiall.1bb.ru/home.php#2.0

Наземные Баталии - 28 скриншот
Морские Баталии - 24 скриншота
Стратегическая Карта - 7 скриншот
Строения - 3 скриншота


Видео к Empire: Total War - 6 видеороликов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#3.0

Модели к Empire: Total War - 7 моделей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#19.0
Сухопутные модели - 4 модели
Морские модели - 3 модели
Платные модели - 6 моделей


Модификации к Empire: Total War - 5 модов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#20.0

Орлы Екатерины Великой
Окно в Европу
1812: Сыны Отечества
Eden Total War

  • 0

#2 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 22 August 2007 - 20:13

Очень хорошо что наконецто появятся сражения на море. Я думаю что The Creative Assembly не соврет и сделает действительно красочные морские и сухопутные баталии. Очень рад что наконецто появятся нормальные мушкеты,ружья и пушки и изменится тактика игры, нужно будет маневрировать,искать укрытия для своих бойцов.Надеюсь что искуственный интелект будет на высоте,и вражеские солдаты не будет стоять под открытым орудийным и мушкетным огнем как это было в Medieval ІІ Total War. :)
  • 0

#3 PrinceOfHohland

PrinceOfHohland

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 534 posts

Posted 23 August 2007 - 05:07

Круто, чуваки! Я мечтал об этом с тех пор, как увидел Rome: Total War. Надеюсь, бои нисколько не будут походить на Imperial's Glory. А маневрировать и искать укрытия все равно придется - бои мушкетеров "стенка на стенку" никогда не были популярны, поскольку терялась болшая часть армии. Зато как легко будет отбивать осады!
  • 0

#4 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 23 August 2007 - 07:17

Круто, чуваки! Я мечтал об этом с тех пор, как увидел Rome: Total War. Надеюсь, бои нисколько не будут походить на Imperial's Glory.
А маневрировать и искать укрытия все равно придется - бои мушкетеров "стенка на стенку" никогда не были популярны, поскольку терялась болшая часть армии. Зато как легко будет отбивать осады!


Я уверен что бои мушкетеров будут очень интересны,даже если будет теряться много солдат.
Я надеюсь что разработчики постараются,и сделают красочные выстрелы и все остальное. :)
  • 0

#5 fizika

fizika

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 posts

Posted 23 August 2007 - 16:37

кровь мне нужна кровь , потомучто её отсутствие убивает меня
  • 0

#6 Deus

Deus

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 posts

Posted 25 August 2007 - 10:31

Фтопку. Не перевариваю все эти игры о позднем средневековье. Идиотские перестрелки человечков в глупых нарядах из идиотсого оружия. Стоят 2 стенки и меееееедленно постреливают друг в друга до "падения" одной из них... Глупое расточительство людских ресурсов... А ведь именно так всё и будет, альтернатив особо нет. Лучшеб они сиквел Ромки сделали.. С каким бы удвольствием я смотрел бы на то, как римский легионер бьёт своим огромным скутумом по варварскому отродью и вгоняет гладиус в обездвиженное тело... А какие бы были морсие битвы... Так и представляю, с каким бы смаком я вёл свои триремы в бочину огромной децемремы под артелерийский обстрелом онной, ломая с треском вёсла и кости гребцов...  КРАСОТИЩЩЩА! А в чём радость этих пушечных перестрелок средневековых? Хочется пострелять на море - есть Корсары, хочется пострелять на суше - есть Казаки, хочется всего сразу - есть Имп. Глори. И на что расчитывают разрабы, выпуская игру, по типу которой есть уже маленькая кучка? Я так понимаю, они хотят вылезти за счёт развитой дипломатии, но... НО ВЕДЬ ЭТОГО МАЛО! ТРЕБУЮ МЯСА И ЭКШЕНА! Меч на меч, щит на щит. Всё остальное не представляет интереса для меня.
  • 0

#7 fizika

fizika

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 posts

Posted 25 August 2007 - 16:53

дэус В ТОЧКУ !!!! +1 меч на меч щит на щит и без вариантов
  • 0

#8 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 28 August 2007 - 16:10

Фтопку. Не перевариваю все эти игры о позднем средневековье. Идиотские перестрелки человечков в глупых нарядах из идиотсого оружия. Стоят 2 стенки и меееееедленно постреливают друг в друга до "падения" одной из них... Глупое расточительство людских ресурсов... А ведь именно так всё и будет, альтернатив особо нет.

Лучшеб они сиквел Ромки сделали.. С каким бы удвольствием я смотрел бы на то, как римский легионер бьёт своим огромным скутумом по варварскому отродью и вгоняет гладиус в обездвиженное тело... А какие бы были морсие битвы... Так и представляю, с каким бы смаком я вёл свои триремы в бочину огромной децемремы под артелерийский обстрелом онной, ломая с треском вёсла и кости гребцов...  КРАСОТИЩЩЩА! А в чём радость этих пушечных перестрелок средневековых? Хочется пострелять на море - есть Корсары, хочется пострелять на суше - есть Казаки, хочется всего сразу - есть Имп. Глори. И на что расчитывают разрабы, выпуская игру, по типу которой есть уже маленькая кучка? Я так понимаю, они хотят вылезти за счёт развитой дипломатии, но... НО ВЕДЬ ЭТОГО МАЛО! ТРЕБУЮ МЯСА И ЭКШЕНА!

Меч на меч, щит на щит. Всё остальное не представляет интереса для меня.

Deus ты хочеш мяса и крови в игре,ну так чем тебе не нравятся пушечные перестрелки когда снаряд попадая в чужой отряд убивает сразу по несколько десятков человек,а так как графика будет скорее всего намного лучше чем в Medieval ІІ Total War,то попадания
пушечного ядра в отряд или в корабль будет очень впечатляющей.К тому же перестрелки мушкетеров будут тоже очень интересны,когда на земле будут валятся горы окровавленных тел,и быть может после того как отряды приблизятся друг к другу то они пойдут в штыковую,а это будет мясобойка. :)
  • 0

#9 fizika

fizika

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 posts

Posted 28 August 2007 - 20:04

вот именно , это иМХО не интерессно  я голосую за рому 2
  • 0

#10 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 28 August 2007 - 21:20

Ну,у каждого свое мнение. ::friends :)
  • 0

#11 Deus

Deus

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 posts

Posted 28 August 2007 - 21:44

Deus ты хочеш мяса и крови в игре,ну так чем тебе не нравятся пушечные перестрелки когда снаряд попадая в чужой отряд убивает сразу по несколько десятков человек,а так как графика будет скорее всего намного лучше чем в Medieval ІІ Total War,то попадания
пушечного ядра в отряд или в корабль будет очень впечатляющей.К тому же перестрелки мушкетеров будут тоже очень интересны,когда на земле будут валятся горы окровавленных тел,и быть может после того как отряды приблизятся друг к другу то они пойдут в штыковую,а это будет мясобойка. :)


Я хочу не мяса и крови (где я такое писал?), а сражения в ближнем бою. Ктому же, оригинальная RomeTW заканчивается на весьма интересном временном отрезке - востановления влияния Рима после череды гражданских воин в своих же провинциях и в остальном мире.
Впрочем, это лишь моё личное предпочтение.
Раз уж решили делать "наполеоновскую" игру, значит на то были причины. Да и к тому же, по хронологии линейки TW (если начинать с Рима) так и должно было случится..

Хотя развитие Medieval - Rome - Medieval 2 - Rome 2 весьма интересно))

зыыыы 1 выстрел - десятки трупов - это то, что я больше всего не перевариваю и именно тот фактор, из-за которого я отдаю предпочтение close-combat битвам.
  • 0

#12 Zybarev3

Zybarev3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 671 posts

Posted 10 September 2007 - 05:39

Хм я заинтрегован ждём!
  • 0

#13 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 30 September 2007 - 21:52

Вот несколько новых скриншотов

http://www.playgroun...images/?i=21186

http://www.playgroun...images/?i=21188

http://www.playgroun...images/?i=21187
  • 0

#14 2NOIK

2NOIK

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 27 October 2007 - 16:04

Тоже больше люблю сражения в ближнем бою, но надо понимать, что невозможно стоять на месте. Компания-разработчик должна двигаться вперёд, а не делать вечные ремейки.
  • 0

#15 Maers

Maers

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 posts

Posted 27 October 2007 - 22:05

Так они и двигаются вперёд.Ведь в Empire:Total War будет новая графа,солдаты и корабли - пока что главная новинка,хоть идея и стара но реализовали её только сейчас. Это и есть движение вперёд.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users