Jump to content


Photo

Патч для пиратской версии Warcraft 3


58 replies to this topic

#46 SlayerB

SlayerB

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 83 posts

Posted 06 July 2006 - 06:20

у меня диск есть. могу дать. (английская версия пиратка.)
  • 0

#47 @LF@

@LF@

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,088 posts

Posted 06 July 2006 - 10:36

Не знаю, помойму Соф Клаб не плохо перевели вар, конечно анг. круче, но если есть рус зачем мутить анг., кроме того на геймплей это не влияет ::idk
  • 0

#48 MYXA_B_COYCE

MYXA_B_COYCE

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 74 posts

Posted 06 July 2006 - 23:47

Блин народ а где серийник взять?!
  • 0

#49 SlayerB

SlayerB

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 83 posts

Posted 07 July 2006 - 05:44

если хочешь оффициальные серийники то скачай warRun. я оттуда брал серийники и играл на официальном баттле  когда не было лицензионки.
  • 0

#50 Lerny

Lerny

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 07 August 2007 - 19:39

Тээкс....Кароч, я новичок, и хотел бы научиться... У меня War 1.12... Скачал патч 1.20b(eng)... Дальше что??? В общем я бы хотел чтобы у меня Dota 6.35 перла... Но так как я новичок, фиг че разберу...
  • 0

#51 :o_god: GTG

:o_god: GTG

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,021 posts

Posted 07 August 2007 - 20:05

Качать патч 1.21. :hz:
  • 0

#52 Lerny

Lerny

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 07 August 2007 - 21:02

2 GTG [RU.GG] Пожалуйста, подскажи где мона WarCraft 1.20 скачать... Везде обшарил, нигде нет... Разве что есть те, которые после не качаются... Спасибо!!!
  • 0

#53 DreamS.Rio

DreamS.Rio

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,927 posts

Posted 07 August 2007 - 21:08

http://warcraft.gameguru.ru/patch.htm
  • 0

#54 :o_god: GTG

:o_god: GTG

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,021 posts

Posted 08 August 2007 - 10:30

2 GTG [RU.GG]
Пожалуйста, подскажи где мона WarCraft 1.20 скачать...
Везде обшарил, нигде нет...
Разве что есть те, которые после не качаются...
Спасибо!!!

Так тебе не 1.20 нужен, а 1.21.
  • 0

#55 eGOr

eGOr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 posts

Posted 17 August 2007 - 22:58

А какой патч самый новый? и где скачать можно?
  • 0

#56 DreamS.Rio

DreamS.Rio

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,927 posts

Posted 18 August 2007 - 11:36

Самый новый патч 1.21. Скачать можно тут: http://warcraft.gameguru.ru/patch.htm
  • 0

#57 Грицай

Грицай

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 09 March 2011 - 12:18

Помогите пожалуйста!!! Как играть по инету в вару тока у меня версия 1.07 и чета не обнавляется мож просто руки у меня кривые!))))))))
  • 0

#58 tothewall

tothewall

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 79 posts

Posted 15 March 2011 - 00:21

Помогите пожалуйста!!! Как играть по инету в вару тока у меня версия 1.07 и чета не обнавляется мож просто руки у меня кривые!))))))))

Попробуй поиграть через Гарену
  • 0

#59 Тулер "Goskon33" Аскев

Тулер "Goskon33" Аскев

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40 posts

Posted 26 November 2012 - 16:13

Гарена этого бага не исправляет, лично проверял.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users