Jump to content


Photo

GG топ серваков Ла2! (обсуждение фри серв. здесь)


215 replies to this topic

#31 ChugaRay

ChugaRay

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 posts

Posted 02 January 2007 - 12:57

Чем Вам не сидиться на оффе?Там эвенты и эквенты новые!!!!=)
  • 0

#32 Александр "Alexander"

Александр "Alexander"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 886 posts

Posted 02 January 2007 - 15:01

2  DinOZAvr По-моему ответ прост. Сам его знаешь. От себя добавлю, что там уже не игра а запаривание мозга. (для меня)
  • 0

#33 Kalt Hers

Kalt Hers

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 02 January 2007 - 20:46

да действительно играть на оффе долбать себе мозги, но я както поиграл часок на ПВП серваке я уже в А грейде пуха точена на +12 и толку от етого, тока если посматреть чё с персом на можных ЛВЛах.
  • 0

#34 REMB0

REMB0

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 09 January 2007 - 11:11

Кстате поиграй на www.ll2.ru  наверное знаети сервер с рейтами 9тысяч !!! токо там лаги большие=(  хотя у всех серверов лаги но там большие=)    www.lineageii.ru вроде самый прикольный СЕРВАК!!! и народу так огого
  • 0

#35 Gr._Faust

Gr._Faust

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 posts

Posted 09 January 2007 - 17:06

играю на Трайфле (Днепропетровск) конечно не лучший выбор но за неимением другого
  • 0

#36 Dagot_From_Norway

Dagot_From_Norway

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 32 posts

Posted 09 January 2007 - 22:16

Че на оффе не сидите, че на оффе не сидите. Запарил, млин. Англицкого не знаем.
  • 0

#37 handless

handless

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 658 posts

Posted 10 January 2007 - 15:16

Посоветуйте норм серв ! Где есть все и вары и мас пвп ! Штобы небыло скучно ,а то все говорят што все ест ьа аказуетса ни мас пвп ни клан варов нету
  • 0

#38 Beyond

Beyond

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,982 posts

Posted 10 January 2007 - 16:49

2Хандлес Иди на рейд у них серваки на х5 открылись олимпиада пашет и тд и тп.И ваще скока можно серваки менять?) 2Алл Лол ребятки вы многое теряете если не играете на оффе))) вас просто жаба душит бабло платить как и всех.Поэтому там играют взрослые дяди...даже не в Англицком дело вон на Теоне Русских наплодилось кхе кхе.Жалко что Триала нету на ЛА2 или есть))) ну это дело не мое я там играл месяц и все.и то друг акк оставлял...И еще вас добивает х1.Да запаривание мозгов но когда я начинал я на х1 играл))) и за полтора года сделал фулл акк 50+ глада 61 одел в ТОП А ) и потом клану отдал уходил на Мелк друзья старые звали) Вас просто ломают трудности и большое убивание времени на ЛА2.это понятная реакция))) 2Кальт Херс Знаешь ты сидя на ПВП серваках никогда не почувствуешь Кайфа Хардкора х1.тебе просто будет скучно и все.Терпения не хватит.
  • 0

#39 handless

handless

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 658 posts

Posted 10 January 2007 - 16:57

А ты сам там играеш ? ! Да просто запарилось визде выкачал 70 лвл и  скутотище
  • 0

#40 Александр "Alexander"

Александр "Alexander"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 886 posts

Posted 12 January 2007 - 21:37

А ты иди на x1 :) Бдуешь качаться сколько душе угодно, а до 70-го дойдешь, эдак, месяцев через 8 :) (зависит от того, сколько времени проводишь в игре конечно же) Насчет скукотищи  - тут каждый для себя выбирает. Вплоть до поставленной цели вроде заработка wmz. Участвуй в Олимпиадах, в осадах. Можно создать себе настроение и на хай лвле. А можно бросить все и начать качать нового чара. Выбор за тобой.
  • 0

#41 Alucard

Alucard

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 741 posts

Posted 14 January 2007 - 12:25

Играю на la2.raid.ru (Пермский сервер) -  ::good! Raid I - x1, Raid II - x5, Raid III - x5. Играйте если вас устраивает кач x1, x5.
  • 0

#42 handless

handless

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 658 posts

Posted 14 January 2007 - 21:06

Пацаны плз посоветуйте класный серв где много мас пвп походов на рейдов клан вары и евенты напишыте в аську или сюда )
  • 0

#43 KCAHA

KCAHA

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 14 January 2007 - 22:21

Народ недавно нашли отличный сервер, С4 офф, то что все работает, это однозначно, тока ща админы мутят ивентище, будет создаваться клановое или альянсовое оружие, уникальное, кроме захвата замков будут захваты зон, кажись руин замков, т.е. противостояние светлых и темных сил. Помогать будут светлый и темный драконы (по образу Валокаса), красотища!!! рейты там х6, то что доктор прописал, для мну естественно. Народу пока не очень много, офф тока недавно поставили, а так серву уже 3-4 года, вот адресок http://la2rof.ru/, единственное ПКшников пока не встретила, вот этого действительноне хватает..
  • 0

#44 Noodle

Noodle

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 9 posts

Posted 24 March 2007 - 18:38

омг, а где мой сервак? www.lineage2.su ???
  • 0

#45 Diesel123

Diesel123

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 7 posts

Posted 30 March 2007 - 01:42

Lineage2s.com  =====>>>   Рулит!!!! серв Бомба =))  Lineage2s - это комплекс серверов, дающий возможность игры как с рейтами (x200 x200 x600 x5 x5), которые дают не только быстрый кач, пвп, клановые войны но и структурирование экономики, так и с рейтами (x7 x7 x10 x7 x3) Только у нас имеются сотни видов "проклятого оружия и брони" а также новые сеты, новые дуалы и многое другое. Наша команда постоянно ведет работу над совершенствованием данного сервера, устранению багов, добавлением новых сервисов, много внимания уделяется нашему официальному сайту который стал совершенно новым.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users