Jump to content


Photo

Онлайн игра - Аватары: Эпоха Хаоса


4 replies to this topic

#1 Krosha

Krosha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 16 August 2009 - 13:49

Доброго времени суток.

Предлагаю Вашему вниманию игровой проект Аватары - Эпоха Хаоса. Игре всего два годика, а разрастись наш мир успел основательно по всем параметрам.

Cсылка на главную страницу игры: Аватары: Эпоха Хаоса

[/CENTER]

[CENTER]Posted Image

Первое что привлекает внимание, это динамические бои в режиме реального времени. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому расскажу только вкратце: у каждого персонажа в начале боя накапливаются Очки Действия (1 секунда - 1 ОД) которые Вы тратите по своему усмотрению (маги на произношение заклинаний, воины на удары, или использование навыков, эликсиров). Сами действия состоят из начальной Базы (у каждого аватара она равна 20 ОД) и дополнительных параметров, таких как вид удара, заклинания, от того какие вещи одеты на персонаже. Звучит, возможно, не совсем ясно, но после первого боя всё становиться понятно. Данная система позволяет применять множество различных стратегий в командных боях, а учитывая еще 4 школы магии (на данный момент) , 6 видов воинов (а также гибриды воинов с магами), 7 рас (каждая со своими преимуществами и недостатками, уникальными навыками) можно сказать что арсенал приемов и тактик групповых\клановых боев огромен.

Каждый персонаж может стать Богом, привлечь последователей в свою религию, и становиться всё сильнее вместе с растущим количеством приверженцев. Клановые противостояния, еженедельные турниры, турниры по уникальной, существующей только в Аватарах игре «Магекс», многочисленные квесты, монстры, начиная от безобидных пауков, вепрей, волков и заканчивая опасными минотаврами-лордами, вечными привратниками и полуночными охотниками – это лишь небольшая часть мира. Некоторые подземелья просто колоссальных размеров, а так же чрезвычайно опасные (никто еще не сумел разгадать все загадки Особняка вампиров).

Думаю во многих играх Вы встречали такие виды заработка как лесорубство, рыбальство, охота, но их реализация в Аватарах как минимум покажется Вам интересной и оригинальной. Отдельного внимания заслуживает разгадывание свитков.
Выбрав одну из многочисленных профессий (и развивая ее), можно усилить себя в боях против других персонажей, против монстров, или же увеличить доходы. Список профессий, доступных на данный момент:

Район гильдий

Posted Image

Следопыт
Следопыт прекрасно ориентируется в лесу, в степи и в поле, знает повадки зверей и их тайные тропинки, названия растений и области их произрастания, это позволяет ему быстрее перемещаться и эффективнее собирать ценные ингридиенты для приготовления зелий и эликсиров. К сожалению, все таланты следопыта оказываются практически бесполезными в душных и замкнутых подземельях, шахтах, сложных сплетениях лабиринтов. Бонусы: повышенная вероятность нахождения ингридиентов, повышенная скорость перемещения по карте, повышенная атака и защита в боях на поверхности. Штрафы: пониженная атака, защита, броня и сопротивление в боях в подземельях и лабиринтах.

Убийца
Убийца - это наемник, тренированный с одной целью - убивать себе подобных. Убийца старается всегда держаться в тени и нападать только будучи уверенным в победе. Он точно знает, где находится его цель, скрыться от него практически невозможно. Побеждая других аватаров, он учится и оттачивает свое мастерство. Будучи воином тени, убийца находится вне закона, показавшись в людном месте, он обязательно подвергнется нападению. Бонусы: повышенный опыт за победы над аватарами, возможность нападать в любых локациях, возможность видеть точные координаты аватаров, возможность наносить травмы. Штрафы: подвергается нападениям в любых локациях, теряет опыт при поражениях от аватаров.

Лекарь
Лекарь незаменим в команде, он умеет восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, накладывать благословления и временные усиления, снимать порчу и болезни, но в одиночку шансов выжить у него совсем немного, поскольку долгие часы, проведенные в библиотеках и лабораториях серьезно подорвали его здоровье. Бонусы: лечение вне боя, наложение благословений и усилений, снятие проклятий и болезней. Штрафы: пониженный уровень здоровья.

Ведмак
Ведмак тренируется специальным образом и подвергает свое тело направленным изменениям, что дает ему повышенную сопротивляемость магии, а также устойчивость к действию болезний, проклятий и временных эффектов. Ведьмак тренирован для противостояния всем видам волшебства, но и сам не чужд магии, в промежутках между боями он может восстанавливать свои силы за счет магической энергии. Имея богатый арсенал для противостония магам, ведьмак зачастую оказывается беспомощен против физической силы, поскольку не носит тяжелых доспехов и пренебрегает защитой. Бонусы: повышенная сопротивляемость магии, ядам, болезням, проклятьям, временным эффектам, наносит дополнительный урон по призванным существам (как магией, так и физическими атаками), может восстанавливать здоровье за счет маны. Штрафы: пониженная броня и защита.

Наемник
Наемник - это тренированный воин, зарабатывающий на жизнь магией и мечом. Наемников можно встретить во всех уголках мира, где они занимаются охраной караванов, торговцев и простых путешественников. Проводя много времени в боях наемник знает как сделать броню крепче для противостояния магии и ударам оружия. Постояные путешествия и переходы научили наемников ремонтировать поломанные вещи прямо в пути, однако ремонт без должного инвентаря и подготовки приводит к ускоренной поломке вещей. Являясь настоящими профессионалами, наемники упрямы по своей природе, что вызывает непреодолимые трудности при изучении всего нового. Бонусы: повышенная броня и сопротивляемость, возможность вмешиваться в любые бои, возможность самостоятельной бесплатной починки вещей (с повышенным износом вещи). Штрафы: пониженный получаемый опыт.

Охотник
Охотник - это специалист по поиску и отлову редких видов монстров, будь то простые животные, нежить или демоны. Он очень хорошо знает все их слабости, места обитания и повадки. Кроме того, охотники привыкли полагаться только на себя и выживать в экстримальных ситуациях, используя всевозможные зелья и эликсиры с повышенной эффективностью. Зная все о живой (и полуживой) природе, охотник не любит вступать в поединки с себе подобными, кроме того, для обеспечения нужной мобильности охотник берет с собой только самые необходимые в дороге вещи. Бонусы: повышенная вероятность нахождения частей монстров, бонус к ОД в боях против любых монстров, повышенная эффективность использования зелий и эликсиров. Штрафы: пониженная сопротивляемость и броня против аватаров, пониженная грузоподъемность.

Рейдер
Рейдер - это охотник за сокровищами, природными и рукотворными, его трофеями становятся как древние сокровища, погребенные в склепах и пещерах, так и драгоценные минералы, скрытые в глубоких штольнях шахт. Он специализируется на исследовании лабиринтов, подземелий, склепов, шахт. Знание фауны этих мест позволяет рейдеру неплохо противостоять всевозможным опасностям, подстерегающим путешественника в таких местах, а натруженная спина позволит вынести на поверхность гораздо больше ценностей. Главным недостатком рейдера является некоторая неповоротливость в бою, зачастую вызванная увесистым рюкзаком за плечами. Бонусы: повышенная вероятность нахождения ресурсов в шахтах, повышенные броня, сопротивляемость и устойчивость в боях в подземельях, повышенная грузоподъемность. Штрафы: +ОД на действие.


Поговорим более подробно о расах:

Человек
Самая распространенная и универсальная раса, обладающая большим потенциалом к обучению и развитию.
Ограничения: нет.
Навыки: обучаемость +2.
Особенности: очки характеристик +4.
Высшие формы: ангел, лич.

Эльф
Раса высоких и стройных существ, ловких и подвижных.
Ограничения: топоры, дубины.
Навыки: уворотливость +2, точность +1.
Особенности: природная меткость - атака +10%.
Высшие формы: ангел, вампир.

Орк
Раса воинственных и гордых существ, прирожденных воинов, обладающих огромной силой.
Ограничения: луки, магия разума.
Навыки: критический удар +2, громила +1.
Особенности: дикая сила - урон +20%, защита -10%.
Высшие формы: берсерк, торен.

Гном
Раса подгорных мастеров, искусных во владении оружием и известных прочностью своих доспехов.
Ограничения: луки, магия света.
Навыки: каменная кожа +2, богатство +1.
Особенности: прочность камней - броня +10%, сопротивление магии +5%.
Высшие формы: берсерк, голем.

Тролль
Огромные существа, живущие в отдаленных болотистых местностях. О живучести троллей ходят легенды.
Ограничения: луки, копья, мечи, все виды магии.
Навыки: здоровяк +1, регенерация +1.
Особенности: сила гиганта - здоровье +20%, урон +10%.
Высшие формы: гигант, торен.

Дану
Раса дану (темных эльфов) издавна нелюбима остальными обитателями мира за склонности к вампиризму и темной магии.
Ограничения: дубины.
Навыки: вампиризм +2 (уникальный навык), уворотливость +1.
Особенности: темное начало - заклинания магии тьмы потребляют на 10% меньше маны.
Высшие формы: вампир, призрак.

Демон
Рожденные огнем другого мира демоны сохранили свою природную связь с этой стихией.
Ограничения: луки, арбалеты, магия разума и света.
Навыки: огненная кожа +2 (уникальный навык).
Особенности: магическая сущность - сопротивление магии +10%, урон магией +5%.
Высшие формы: эфрит, джин.
  • 0

#2 Krosha

Krosha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 16 August 2009 - 13:50

Кладбище

Posted Image

Получив 51-й уровень, персонаж может переродиться в высшую форму. Правда, для этого придется раскошелиться на кругленькую сумму (50 000 серебра), но это не самое тяжелое. Квест для реинкарнации в высшую форму очень сложный, придется наведаться в Лесной лабиринт и Особняк вампиров, а это врятли понравится их обитателям...

Преимущества, которые получит персонаж, став высшей формой:

Ангел (человек, эльф):
+ 1) Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/8) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут.
+ 2) Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными HP и MP, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут.
+ 3) Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света.
+ 4) Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%.
+ 5) Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 20+1*уровень, минимальный шанс успешно произнести заклинание света равен 20%+1*уровень%.

Лич (человек):
+ 1) Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли.
+ 2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
+ 3) Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 500+100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ 4) Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича.
+ 5) Не подвержен эффекту вампиризма.

Вампир (эльф, дану):
+ 1) Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
+ 2) Истинный вампиризм: базовый вампиризм 10% + (0.5*уровень персонажа).
+ 3) Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 500+200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ 4) Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
+ 5) Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма.
Форма волка: атака -30%, ОД +5, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%, здоровье +20%.
Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -6, урон +20%, защита -40%, броня -40%.

Берсерк (орк, гном):
+ 1) Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 20%+(1*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то при использовании двойного оружия он плюсуется.
+ 2) Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя.
+ 3) Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление_вниз(уровень/10).
+ 4) Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на 20%+(1*уровень)% от нанесенного урона.
+ 5) Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.

Торен (орк, тролль):
+ 1) Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%.
+ 2) Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.75 удары становятся х2.5, все х2.5 становятся х3.25, все х3.25 становятся х4).
+ 3) Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%.
+ 4) Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
+ 5) Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%.
+ 6) Недоступен навык луков.

Голем (гном):
+ 1) Каменное тело: 10%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости.
+ 2) Камнемёт: на 40+(2*уровень) секунд в бою получает дистанционную атаку. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
+ 3) Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню, защиту и атаку на 2%+(0.1*уровень)% от текущих до конца боя.
+ 4) Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 140-2*уровень минут.
+ 5) Не подвержен эффекту вампиризма.

Гигант (тролль):
+ 1) Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%.
+ 2) Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
+ 3) Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/6) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 100+10%*ТЕКУЩЕЕ_HP_ЦЕЛИ, урон расчитывается как от временного эффекта. Задержка на использование 100-1*уровень минут.
+ 4) Недоступны все школы магии, навыки лука и арбалета.

Призрак (дану):
+ 1) Призрачное тело: 30%+(0.7*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам.
+ 2) Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
+ 3) Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 40+(2*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 90-1*уровень минут.
+ 4) Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.

Эфрит (демон):
+ 1) Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
+ 2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
+ 3) Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
+ 4) Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
+ 5) Навык Огненная кожа.

Джинн (демон):
+ 1) Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона.
+ 2) Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
+ 3) Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
+ 4) Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
+ 5) Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.
Это лишь часть того, что есть в мире Аватаров...
Я не говорю, что этот мир понравиться всем, на вкус и цвет.. Но Вы ничего не потеряете если попробуете, возможно, Аватары станут Вашим домом, так же, как стали моим.

Жилой район

Posted Image


Буду рад ответить на любые вопросы связанные с игрой.
  • 0

#3 Krosha

Krosha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 16 August 2009 - 21:48



1. Ниже миникарты в правом фрейме появилась кнопка вступления в Открытые сражения. Это особый вид сражений с определенными правилами:
* участвовать в открытом сражении можно практически из любой части мира
* при вступлении в открытое сражение до максимума восстанавливаются мана и здоровье
* после завершения сражения мана и здоровье возвращаются на уровень, который был до начала сражения
* открытые сражения проводятся два раза в час – в 0 минут и в 30 минут
* после завершения сражения независимо от результата вы возвращаетесь туда, где находились до его начала
* кристалл спасения не срабатывает в открытых сражениях, даже если был активирован
* принцип формирования команд подобен хаотичным сражениям
* в открытые сражения нельзя вмешиваться
* сражения формируются из всех аватаров, записавшихся в них, независимо от их местонахождения
* сражения делятся на 5 групп в зависимости от уровней аватаров – 11-20, 21-30, 31-40, 41-50, 51-99 уровни
* минимальное количество участников в группе для начала сражения равно 5
* режим экономии маны не работает в открытых сражениях
2. Количество здоровья, восстанавливаемое приемом ярости Второе дыхание, теперь рассчитывается на основании уровня аватара и его характеристики телосложение.
3. Эффективность заклинания Ментальный щит, увеличена до +100.
4. Затраты маны на заклинание Призрачные клинки увеличены до 306.
5. Расход маны на заклинание Ледяная смерть увеличен до 718.
6. Уменьшено количество здоровья у огненных стен, призываемых заклинанием Великая огненная стена.
7. Снижена эффективность заклинания Удушение против аватаров.
8. Максимальный урон заклинания Каменные тиски уменьшен на 20.
9. Максимальный урон заклинания Ураган уменьшен на 10.
10. Цена топора лесоруба снижена с 160 до 140 серебряных.
11. Задержка при перемещении по воде уменьшена с 70 до 40 секунд.
12. Вес бревен уменьшен с 370 до 310.
13. Навык Аура сопротивления теперь прибавляет 20+3% сопротивляемости за уровень.
14. Урон заклинания Ураган уменьшен на 20.
15. Изменены модификаторы профессии Ведьмак: полностью убран штраф на защиту, уменьшен модификатор снижения урона от временных эффектов.
16. Изменены весовые коэффициенты, используемые при формировании команд в хаотичных и открытых сражениях.
17. Расход маны на заклинание Каменные тиски увеличен до 316.
18. Игра обновлена до кросс-браузерной версии, поддерживает браузеры InternetExplorer, FireFox, Opera. Возможно наличие некоторых багов в интерфейсной части игры, при обнаружении пишите в соответсвующий раздел, все будет исправлено в кратчайшие сроки.
  • 0

#4 Krosha

Krosha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 01 October 2009 - 09:03



1. Добавлены новые чертежи вещей из комплектов Альматеи и Белиара.
2. Добавлены новые свойства комплектов Альматеи и Белиара.
3. Исправлены баги, связанные с заклинанием Опустошение разума.
4. Большое количество новых колец появилось на полках магазина.
5. В магической лавке можно приобрести Зелье освобождения, оно используется во время боя и позволяет снять 1-2 негативных эффекта от заклинаний Паралич и/или Опустошение разума.
6. Исправлен баг с огненными стрелами и болтами, теперь они наносят дополнительный урон огнем.
7. Параметр Реакция теперь доступен для улучшения в Кузнице артефактов.
8. Повышены характеристики некоторых вещей из комплекта Альматеи, теперь они прибавляют больше здоровья.
9. Обновлены район Центральной площади и Жилой район, - добавлена анимация и названия зданий.
  • 0

#5 Krosha

Krosha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 03 November 2009 - 14:14

Обновления и изменения:

1. Расход маны на заклинания Вызов зомби и Вызов вестника смерти увеличен на 10 и 25 единиц соответсвенно.
2. Обновлены район Гильдий и Кладбище, - добавлена анимация и названия зданий.
3. Победы в Открытых сражениях, теперь приносят не только опыт, но и деньги - аватары победившей стороны получат некоторое количество серебра, в зависимости от уровня, при условии, что они принимали участие в бою.
4. Открыт доступ на второй этаж Особняка вампиров.
5. На Арене открыты регулярные турниры, со списком проводимых турниров, уровневыми группами, количеством участников и правилами проведения можно ознакомиться в соответствующем разделе Арены. Участие в турнирах бесплатное, перед началом каждого сражения здоровье и мана восстанавливаются до максимума, за победу в турнире команда получает призовое серебро.
6. Аватары с профессией Лекарь, достигшие в ней 20 уровня получили возможность исцелять травмы, задержка на применение способности составляет 24 часа и уменьшается на 10 минут за каждый уровень профессии. Лекари 30 уровня получили возможность накладывать Благословение жизни, оно имеет 3 уровня - на 30, 40 и 50 уровнях профессии соответственно. На первом уровне оно увеличивает здоровье на 400 и ману на 200 единиц, на втором здоровье на 600 и ману на 300 единиц, на третьем здоровье на 800 и ману на 400 единиц. Задержка на наложение этого благословения составляет 2 часа и уменьшается на 1 минуту с каждым уровнем профессии.

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users