Jump to content


Photo

Bad Day L.A.


45 replies to this topic

#16 Anderson

Anderson

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,612 posts

Posted 23 September 2005 - 22:31

Акелла вроде купила права на локализацию!?

Не-а.

Не слышно пока.
  • 0

#17 Orlando_Bloom

Orlando_Bloom

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,295 posts

Posted 24 September 2005 - 00:24

Все говорите что проэкт интересен...ну не знаю...Конкурент  POSTAL? Врядли...хотя все может быть...Постал мне тоже не нравится...Я так понял юмор будет черным? Типично американским? Тогда дело гиблое...Ну подождем...
  • 0

#18 vd01

vd01

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,475 posts

Posted 24 September 2005 - 19:43

Хмм Постал не цеплял, не особо люблю такие игрушки с тупым юмором...ну-сс посмотрим что из етого выйдет.
  • 0

#19 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 24 September 2005 - 21:52

Не-а.

Не слышно пока.

Новостей вроде не было, и на сайте Акеллы нет ничего, а реклама есть.

Вот покопался немного на сайте Ага, нашёл инфу.

"Релиз планируется в конце 2005-начале 2006 года. На Западе игру издает Enlight Software, в России и странах СНГ - компания "Акелла"."

и на стр. с игрой написано, что издатель - Акелла.

  • 0

#20 Anderson

Anderson

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,612 posts

Posted 26 September 2005 - 19:07

2 Depp Да, ты прав. Акелла подписала соглашение в конце апреля. P.S. Новость, кстати, была. :)
  • 0

#21 fagg1

fagg1

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 877 posts

Posted 06 November 2005 - 20:59

Игра чума кстати вот сылка на офф.сайт http://www.baddayla.com Вот ещё инфа. Звёздый бомж ;D American McGee, известный своим извращенным чувством юмора ("American McGee's Alice", "Scrapland"), продолжает резвиться в своей излюбленной манере. Кстати говоря, даже компания, к которой он имеет непосредственное отношение, расшифровывается как The Mauretania Import Export Company, хотя, понятно, не имеет отношения ни к Мавритании, ни к импортно-экспортным операциям, а занимается видеоиграми. Но речь сейчас пойдет не о TMIEC, а о его новом проекте. На сей раз American McGee избрал мишенью для своего глумления штампы современного американского кинематографа. Их, конечно, не пинал только ленивый, но, как видно, Американец МакГи к ленивым не относится.       Итак, что мы узнаем из абсолютного большинства американских триллеров? Во-первых, Самая Великая Демократия в Мире - в опасности. Америке из-за каждого угла грозят террористы, инопланетяне, землетрясения, извержения вулканов, падения астероидов и т.д. и т.п., не говоря уже, естественно, о Сатане со всем его воинством и древних богах, откопанных при строительстве подземки. Во-вторых, лица, в чьи должностные обязанности входит борьба со всеми этими неприятностями, исполнять свои функции не способны в принципе. Полицейские поголовно не умеют стрелять (их, вероятно, специально отбирают по этому критерию), кроме того, их никогда нет на месте, а когда они все же появляются, то арестовывают не преступников, а потерпевших. Сотрудники секретных служб либо сами замешаны в заговоре, либо страдают тяжелой формой паранойи, заставляющей их верить в любые теории, кроме правильной и очевидной. Мэры и губернаторы, не говоря уже о главах частных компаний, являются дураками и негодяями одновременно (только одного из этих качеств недостаточно). Президент... ну, он, конечно, хороший и благородный человек (как же может быть иначе, ведь его избрал Американский Народ), но он ничего не может сделать вплоть до самого финала, ибо окружен со всех сторон тупыми, коррумпированными и безграмотными советниками (которых он же сам и назначил, ну да это частности). Так что спасти Америку и мир (впрочем, это практически одно и то же) может только дилетант, на худой конец - отставник, а лучше всего - полный неудачник, уволенный с работы, брошенный женой, отягощенный бременем долгов и вредных привычек. Кроме того, действие многих фильмов происходит в Лос-Анджелесе. Оно и понятно: и ехать на съемки далеко не надо, и есть повод лишний раз продемонстрировать, как что-нибудь нехорошее происходит с надписью HOLLYWOOD на склоне холма.       МакГи, как и положено, довел это все до логического предела (он же - логический абсурд). В один сильно прекрасный день на Лос-Анджелес обрушивается сразу все - землетрясения, метеориты, самолеты, пожары, террористы, мятежники, гангстеры, зомби (конечно же, с зеленой кровью) и т.д. и т.п. (вплоть до вторжения мексиканской армии). В роли же спасителя выступает и вовсе бомж! Зовут его Anthony Williams, и некогда, кстати, он был агентом - правда, не секретным, а киношным, но, как видно, кинобизнес оказался для него не слишком прибыльным. Жизненные пертурбации развили у него мизантропию и склонность к черному юмору, да и вообще пошатнули его психику малость в сторону от нормы. Тем не менее, спасать несчастных лос-анджелесцев предстоит именно ему.       Делать он это будет на протяжении нескольких десятков миссий, разворачивающихся в узнаваемых (для тех, разумеется, кто там бывал или хотя бы видел в фильмах) районах Лос-Анджелеса. По ходу дела Вильямс встретит не менее сотни NPC, которые, кстати говоря, не делятся однозначно на дружественных и враждебных, а могут менять свое отношение и линию поведения в зависимости от ваших действий и действий других персонажей. Вообще разработчики обещают продвинутый AI, моделирующий не только очевидные вещи (типа того, что любой персонаж может стать враждебным, если вы его спровоцируете), но и возникновение различных эмоций в зависимости от обстоятельств и воздействие эмоций одних людей на других (например, один впавший в панику или уныние может вызвать аналогичные чувства и поведение у окружающих; стадное поведение вообще характерно - и особенно опасно - в критических ситуациях). Когда дело доходит до драки - а это, как вы понимаете, будет происходить неоднократно - NPC могут искать укрытие, в том числе прикрываясь другими персонажами, использовать для своих недружественных целей различные подручные предметы (от стационарного оружия, машин и пожарных гидрантов до, например, баллончика со спреем, из которого получается портативный огнемет, или крышек мусорных баков, которые можно метать наподобие сюрикенов), выбирать удобную позицию и вести оттуда снайперский огонь, учитывать, как меняется ситуация в ходе боя (например, разрушается их укрытие или гибнет их союзник) и т.п. NPC могут сражаться и на вашей стороне, впрочем, попытка привлечения для этого дела мирных жителей может приводить к забавным результатам. Некоторые NPC по ходу сюжета становятся вашими постоянными спутниками и союзниками - например, инфицированный биологическим оружием ребенок, заблевывающий врагов ядовитой блевотиной, или армейский сержант с оторванной рукой, постоянно цитирующий Джорджа Буша-младшего ;D. Интерфейс в бою сложностью не отличается, прицеливание осуществляется фактически автоматически, но это не значит, что все разборки сводятся к тупой долбежке по клавише стрельбы. К вашим услугам - большой выбор оружия, которое - не будем забывать, что наш герой бомж, а не крутой спецназовец - можно воровать, получать в качестве гуманитарной помощи от NPC или мастерить из подручных предметов (ну и сами эти предметы, как уже отмечалось, нередко можно использовать, как оружие). При этом есть смысл думать о тактике - например, если ваши враги толпятся возле бензовоза, самый резон стрелять не по ним, а по нему, дабы взрывом накрыло их всех.       Но в целом цель игры - это, конечно, не обучение тактике городского боя или спасательных операций, а, как говорят сами разработчики, максимальное развлечение широкой аудитории. В связи с чем в игре ожидается много юмора (часто, разумеется, черного - хотелось бы верить, что к блюющим детям он не сводится), а также более сотни песен, оригинальных и приобретенных по лицензии (вкупе с богатыми звуковыми эффектами окружающего мира). Графика делается в подчеркнуто мультяшном стиле (занимается ею, кстати, лос-анджелесская команда Kozyndan, которой, вероятно, доставляет особое удовольствие рисовать разрушение родного города). Проходится все это с видом от третьего лица.       Выход игры (на PC и на приставках) ожидается в начале следующего года.
  • 0

#22 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 31 August 2006 - 21:42

Сегодня узнал, что уже в выходные появится версия от Акеллы на 2 CD и 1 DVD. Ищите в "Союзах". И я искать буду. :)

Posted Image
  • 0

#23 D.I.S.

D.I.S.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,035 posts

Posted 09 September 2006 - 14:02

Я купил!!!!!!!!!! Прикольная вещь!Поржать можно,и озвучка у акеллы смешная.Стоит всего 200р. лицензия.Только игра маленькая,я уже почти прошел.
  • 0

#24 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 09 September 2006 - 14:49

На GG сейчас такое творится, а тут ещё выходят игры про конец света. ;D Я видел её в продаже, но побоялся покупать. В инете есть разные мнения на счёт игры, а мне хотелось бы определённости. В её юморе я уверен, хотелось бы и в остальном тоже.
  • 0

#25 =Sp1deR=

=Sp1deR=

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 844 posts

Posted 09 September 2006 - 16:32

А я по играл.Игра вполне нормальная.Можно играть.Юмор пресудствует.Понравилось как гг игры выкривает разные слова типа "вперёд бомжи".Вправда игра короткая для меня показалась,за целый день прошол.После каждого прохождения миссии показывается ролик,красиво всё смотрится. Вобщем играть можно.
  • 0

#26 |2k|FuHReR

|2k|FuHReR

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 09 September 2006 - 23:43

Игра ничё но долго в неё не поиграешь надоедает быстро
  • 0

#27 Peper92

Peper92

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 37 posts

Posted 11 September 2006 - 16:15

Я поиграл,за день прошёл.Хотелось бы большего.
  • 0

#28 BoYFrI3nD

BoYFrI3nD

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 13 September 2006 - 15:31

Я не понимаю, вот второй миссии, где надо отстреливаться в скорой. Там врач сказал типа "Бензин закончился. Вот тута парковка. прикрой меня" Ну дальше пошло не понятно что. Короч, с автоматом в машине, подъезжает  тачка с террористами. Стреляю, убрал, вторая подъезжает, в это время у меня перезаряжает пулемет, смотрю, вдалеке много террористов, после перезарядки пытаюсь стрелять, пулемет вообще не стреляет, здоровье машины быстро кончается, пытаюсь стрелять, ну нив  кого не стреляет. Игра проваливается и с этого места заново. Я пытался все стрелять, почему-то не стреляет и все переигрываю заново. Что тут делать надо? Ни фига не понял, почему пулемет не стреляет??? Уже разобрался. Видимо был глюк из-за перезарядки. Переиграл миссию сначала. но странно, у меня же лицензионка, а глюки. Короч ладно, возникла другая проблема. Как вылечить одурманенных детей? Даю аптечку, вылечиваются и опять приходят чары. Че делать?
  • 0

#29 =Sp1deR=

=Sp1deR=

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 844 posts

Posted 13 September 2006 - 22:53

BoYFrI3nD
Ты давай аптечку детям по чаще и смотри как они идут к выходу.Как только они пойду назад,снова дай им аптечку.И так постепенно выводи петерых детей.

  • 0

#30 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 14 September 2006 - 15:39

Мдя, ** разнёс игру в пух и прах... =) Теперь я определился на счёт покупки. =)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users