Jump to content


Photo

FAQ по Painkiller


84 replies to this topic

#76 New_Man

New_Man

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 25 January 2010 - 00:16

Подскажите пожалуйста,как убить Бронепаука на уровне Пентагон? (Битва за пределами Ада)
  • 0

#77 Staneless_Steel

Staneless_Steel

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 26 February 2010 - 10:02

Всем доброго времени суток. Вобщем, у меня ситуация такая: Играю в пиратскую версию, скачанную с торрента. Причём, скачанная с торрента папка оказалась ни загрузочным файлом, ни образом, а уже усразу установленной и готовой к запуску игрой. Далее всё очень стандартно - на уровне "Город на воде" вылетает. Не захотел скачивать патч на 300 метров, а нашёл в инете патч, который весит меньше мегабайта. При распаковке он оказался набором исправленных файлов, расположенных в папке "Data". Ну, я так понимаю, нужно эти файлы скопировать и вставить/заменить  в соответствующие папки в игре. Но проблема в том, что необходимые файлы должны принадлежать папке "Levels", а в моей игре нет такой папки, а есть лишь файл Levels.pak в папке "Data" Соответственно у меня такой вопрос - можно ли как-нибудь приладить данный патч к моей игре? Или надо устанавливать 300-меговый патч? Или же на мою версию вообще никакой патч не установится?
  • 0

#78 Tsvetnoy_tv

Tsvetnoy_tv

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 31 posts

Posted 28 February 2010 - 11:54

Для тех, кто проходит Овердоз на 5 звезд, дам небольшую подсказку - статистику пятизвездочного прохождения на нескольких уровнях. Как известно, основная трудность при прохождении на 5 звезд заключается в поиске всех патронов и разбиваемых объектов, поэтому в статистике ограничусь только ими.

Уровень C3L1 Долина призраков (Haunted Valley):
1 контрольная точка - 3 боеприпаса / 8 объектов
2 - 4 / 12
3 - 7 /12
4 - 15 / 18
5 - 27 / 32
6 - 33 / 53
7 - 37 / 55
8 - 40 / 57
9 - 42 / 62
10 - 48 / 73
11 - 50 / 76
12 - 50 / 79
13 - 50 / 87
14 - 61 / 100
15 - 67 / 114
16 - 71 / 117

Уровень C2L5 Рагнарок (Ragnarok):
1 - 4 / 13
2 - 10 / 23
3 - 16 / 33
4 - 26 / 39
5 - 35 / 48
6 - 42 / 74
7 - 44 / 77
8 - 46 / 83
9 - 50 / 100
10 - 51 / 106
11 - 53 / 106
Оставшиеся 6 разбиваемых объекта ищите после убийства Цербера в области 4 секрета. Одна из бочек стоит на возвышении прямо около 2 священных реликвий в этой зоне (поднимите взгляд и увидите).

Уровень C1L4 Астероиды (Asteroids):
1 - 7 / 7
2 - 16 / 26
3 - 23 / 32
5 - 31 / 32
6 - 35 / 32
7 - 45 / 52
8 - 48 / 61
9 - 53 / 77

Уровень C3L4 Больной парк (Loony Park):
1 - 8 / 20
2 - 20 / 30
3 - 22 / 36
4 - 29 / 36
5 - 35 / 68
Прямо рядом с 5 контрольной точкой на крыше киоска стоит свинья-копилка, ее легко пропустить. В последней зоне боя две скамейки лежат за оградой (дробовиком их легко разбить).

Уровень C3L2 Деревня проклятых (Village of Damned):
1 - 4 / 6
2 - 7 / 18
3 - 16 / 29
4 - 24 / 64
5 - 27 / 72
6 - 30 / 81
7 - 32 / 85
8 - 42 / 93
9 - 47 / 94
10 - 49 / 101
Одна из бочек находится на крыше горящего здания прямо напротив часов на местной церкви, ее почти не видно.

Уровень C3L3 Студии (Studios):
1 - 2 / 15
2 - 7 / 40
3 - 15 / 112
4 - 25 / 146
5 - 33 / 185
6 - 40 / 227
7 - 42 / 251

Уровень C3L5 Воздушный бой (Air Combat):
1 - 4 / 2
2 - 10 / 6
3 - 18 / 22
4 - 23 / 37
5 - 28 / 45
6 - 31 / 45
7 - 31 / 45
8 - 39 / 57
9 - 46 / 71
10 - 50 / 89
  • 0

#79 Tsvetnoy_tv

Tsvetnoy_tv

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 31 posts

Posted 28 February 2010 - 11:56

Всем доброго времени суток.

Вобщем, у меня ситуация такая:
Играю в пиратскую версию, скачанную с торрента. Причём, скачанная с торрента папка оказалась ни загрузочным файлом, ни образом, а уже усразу установленной и готовой к запуску игрой. Далее всё очень стандартно - на уровне "Город на воде" вылетает. Не захотел скачивать патч на 300 метров, а нашёл в инете патч, который весит меньше мегабайта. При распаковке он оказался набором исправленных файлов, расположенных в папке "Data". Ну, я так понимаю, нужно эти файлы скопировать и вставить/заменить  в соответствующие папки в игре. Но проблема в том, что необходимые файлы должны принадлежать папке "Levels", а в моей игре нет такой папки, а есть лишь файл Levels.pak в папке "Data"

Соответственно у меня такой вопрос - можно ли как-нибудь приладить данный патч к моей игре? Или надо устанавливать 300-меговый патч? Или же на мою версию вообще никакой патч не установится?

Не обращай внимания, что папки "Levels" у тебя нет, создай ее сам и кидай туда исправленные  файлы
  • 0

#80 Tsvetnoy_tv

Tsvetnoy_tv

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 31 posts

Posted 28 February 2010 - 18:23

Выкладываю сборку разных фиксов и модов для Пэйкиллера, Битвы за пределами Ада и Овердоза.
-----
Здесь набор исправлений для Пэйнкиллера и Битвы за пределами Ада (1,91 мб), сделанные разными людьми - Sviatoslav, LexaR, Kalme и др. Кое-что сделано и мной лично. На версии 1.64 точно работают, а других версиях - не знаю, может, будут, а может - и нет. Плюс бонус - пятизвездочные сохранения со всеми взятыми картами на Кошмаре и Безумии. Все, что требуется - выложить те две папки, что находятся в этом архиве, в вашу папку с игрой. Когда комп предложит заменить файлы, согласиться на замену.
Что исправлено:
- 102-й боеприпас в Руинах поднят на поверхность;
- два сундука в самом начале Подземной ямы, лежащие под водой, вынесены на поверхность;
- священная чаша в Подземной яме, которая парит где-то за пределами уровня, возвращена на то место, где она и должна быть (на балку);
- священный крест, лежащий за статуей Аластора в Подземной яме, который трудно взять (он проваливается внутрь) переложен туда, где его можно взять;
- исправлены три файла в папке %ваша папка с игрой%/Data/LScripts/Templates во избежание ошибки вылета игры при загрузке уровня Катакомбы;
- исправлены русские шрифты для версии 1.64 (буква "я" теперь отображается);
- фейерверк, лежащий внутри мороженого в Лунапарке, вытащен на поверхность;
- возвращен звук при исчезании тел;
- исправлена неработающая карта "Двойной бонус времени";
- на уровне Вавилон теперь можно убить всех противников;
- на уровне Лес теперь можно убить всех противников;
- на уровне Доки теперь можно убить всех противников;
- на уровне Заброшенная фабрика исправлено положение секретной брони на баке;
- на уровне Дворец исправлено положение мегапаков в локации с секретным мегахелсом на колонне;
- на уровне Мёртвый город исправлено положение некоторых мегахелсов;
- оружие теперь отображается корректно при разрешении 16:10 на широкоформатных мониторах;
- добавлено динамическое освещение и преломление воздуха, которое остаётся от ракет и от огня, которым плюются монстры;
- изменен внешний вид уровня Город на воде (вода теперь с динамическими отражениями);
- поправлены некоторые некорректно или неудачно (на мой вкус) переведенные названия и фразы по ходу всей игры.
Уровень Город на воде теперь будет выглядеть вот так (обратите внимание на воду и на отражения!):
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
-----
Здесь мод от Kalme, открывающий все уровни на всех уровнях сложности (2 кб). В том числе можно поиграть в V главу на уровне сложности Безумие!
-----
Здесь мод от Kalme, добавляющий возможность сохранения на уровне сложности Безумие в любом месте (32 кб).
-----
Здесь мод от DashW, очень сильно изменяющий внешний вид и геймплей уровня Лунапарк (251 кб). Открыты некоторые недоступные ранее области, увеличено количество монстров на уровне, в целом уровень стал значительно интереснее и сложнее для прохождения.
-----
Для любителей поэкспериментировать, здесь мод от Kalme, позволяющий переместить на экране оружие влево (3 кб), а здесь - посередине (3 кб).
-----
Для тех, у кого в Лунапарке плохо открывается дверца в секрете около труповарки (залезть за 2 священными предметами получается, а вылезти не позволяет эта самая дверца), здесь мод от Sviatoslav, убирающий эту дверцу вообще с уровня (0,5 кб).
-----
Здесь мод от Primevil, изменяющий внешний вид jump-pad'ов в игре (203 кб). Jump-pad будет выглядеть вот так:
Posted Image
-----
Здесь мод от Primevil, изменяющий внешний вид иконок для оружия из Крещенного кровью (58 кб). Измененные иконки будут выглядеть вот так:
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image
-----
Здесь мод от Primevil, изменяющий внешний вид боеприпасов для оружия из Крещенного кровью (4,3 мб). Будет весьма удобно для проходящих на 5 звезд, т.к. значительно облегчит поиск боеприпасов. Имеются файлы и для возврата цвета боеприпасов обратно к прежнему виду. Окрашенные боеприпасы будут выглядеть вот так:
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
-----
Здесь новый уровень от Varus, который он назвал Hills – The Last Battle (48,6 мб). Для его загрузки потребуется установить Powermad 3.62. Загрузить уровень можно, введя команду pmloadlevel hills. Здесь и здесь - два небольших ролика про уровень Hills - The Last Battle.
Прим.: уровень интересный, необычный, оригинальный, с загадками большой сложности, лабиринтами, секретные ходами и высокими прыжками, но, как мне кажется, совершенно неоптимизированный: глючить будет не по-детски. Так что не удивляйтесь сверхдолгим загрузкам игры (минут по 5)... Кроме того, у уровня нет конца (во всяком случае, у меня выхода с уровня не появилось, когда я собрал все священные предметы)... Владельцам слабых машин играть в этот уровень не рекомендуется: ждать по 5-10 минут, пока загрузится игра после очередной смерти (а их будет много - уровень сложный) - никаких нервов не хватит. Однако, всем прочим, в особенности, хардкорным игрокам, я бы все же рекомендовал поиграть в эту игру, хотя бы ради интересных загадок, высокой сложности и нелинейности.
-----
Здесь новый уровень от Jaspos, который он назвал Tree of Woe (9,2 мб). Для его загрузки потребуется установить Powermad 3.62. Загрузить уровень можно, введя команду pmloadlevel treeofwoe. Здесь небольшой ролик про уровень Tree of Woe.
Прим.: уровень, по мне, так себе, ничего из себя не представляет...
-----
Не все знают, но разработчиками изначально было создано еще одно оружие, которое так и не вошло в игру. Однако Svitoslav нашел его и сделал мод, благодаря которому мы можем поиграть в игру с этим оружием (он назвал его HellGun, и мощь этого оружие поистине адская! Но, к сожалению, это ружьё пока без текстуры...). Скачать его можно здесь (8,8 мб), но ТОЛЬКО для версии 1.64, и перед установкой мода необходимо поставить программу Powermad 3.62 от Kalme, т.к. именно благодаря этой программе можно выйти в секретный уровень - презентацию для Адского оружия. Скачать эту программу можно здесь (196 кб). Чтобы загрузить секретный уровень, надо выйти в режим ввода команд (нажать кнопку ~) и ввести команду pmloadlevel c7l17_secret_area. Поиграть с HellGun можно и в любом другом туре, если очень уж хочется, для этого нужно ввести команду pkweapons (в этом случае Powermad не обязателен). У вас появится все виды оружия (в т.ч. и HellGun) и по 999 патронов к каждому из них. Естественно, что вводить этот код можно только на тех уровнях сложности, где это можно (т.е. кроме Безумия). Также выложен архив для возможности изменения мощности HellGun'a, чтобы сделать ее стандартной, а не адской (но имеются файлы и для возвращения адской мощности назад). Здесь небольшой ролик, сделанный разработчиками еще до выхода оригинальной игры, в котором можно увидеть это оружие. А здесь - небольшой ролик про HellGun, сделанный Святославом.
-----
Здесь огромный 16-уровневый мод от Sviatoslav, который он назвал PainkillerBigMod (902,1 мб). PainkillerBigMod - это 15 уровней Овердоза (кроме Студий и Парка развлечений) и 1 переделанный уровень оригинала (Руины), которые запускаются и работают в игре Painkiller v1.64. Мы снова играем за Дэниела и, что самое главное, старым оружием. А здесь (3,9 мб) можно скачать патч для BigMod'a, который вносит различные исправления и улучшения в уровни BigMod'а (на некоторых уровнях добавлены боеприпасы и здоровье, в Рагнароке изменено положение брони в начале уровня, в Деревне проклятых изменено местоположение секрета в третьей локации и т.д.). Для загрузки уровней BigMod'a потребуется установить Powermad 3.62. Загрузить любой уровень BigMod'a из имеющихся 16 уровней, можно, введя команду pmloadlevel название_уровня, при этом подставляя следующие названия уровней:
- с7l1_cataclysm
- с7l2_desert
- с7l3_ragnarok
- с7l4_dead_marsh
- с7l5_black_tower
- с7l6_slaughter_house
- с7l7_village_of_the_damned
- с7l8_field_ambulance
- с7l9_asteroids
- с7l10_sky_island
- с7l11_riot
- с7l12_castle_wolfenstein
- с7l13_air_combat
- с7l14_agoraphobia
- с7l15_japanese_massacre
- с7l16_old_movie
Здесь небольшой ролик про PainkillerBigMod.
Прим.: поиграть в данный мод, по мне, всем настоящим ценителям Пэйнкиллера, строго обязательно!
-----
Так как загружать уровни BigMod'а через консоль не очень удобно, здесь небольшой файлик (11 кб), который позволит играть в BigMod как в обычную игру - через меню. В архиве 3 папки - для загрузки чистого мода, описанного выше (из 16 уровней), для загрузки мода с добавленным HellGunMod'ом (этот уровень тогда будет самым последним, семнадцатым), и папка для возврата всего в начальное состояние.
Прим.: к сожалению, хоть в меню "Начать игру" рядом с надписями "Крещёный кровью" и "Битва за пределами Ада" и появляется надпись "Big Mod", но при нажатии на нее ничего не происходит. Поиграть в PainkillerBigMod можно при нажатии на надпись "Крещенный кровью". Однако, понятно, что если в этом случае захочется поиграть собственно в оригинальную игру, то надо будет при помощи соответствующей папки в архиве возвращать меню обратно в то состояние, какое было, и тогда только играть. Чтобы потом поиграть в PainkillerBigMod, придется опять пользоваться соответствующей папкой из этого архива. Т.е., одновременно и Крещенного кровью, и PainkillerBigMod загрузить из меню не получится...
-----
Здесь набор исправлений для Овердоза (1,6 мб). ВАЖНО! Только для версии 1.0.0.84! Т.е., должен быть установлен официальный патч overdosepatch84ru.exe, но так как он при этом восстанавливает StarForce, специально для этих целей в архиве присутствует также и NoCD. Плюс бонус - пятизвездочное сохранение со всеми взятыми картами на Бессоннице.
Все, что требуется - выложить папки Data и Bin (собственно, именно в этой папке и содержится NoCD), что находятся в этом архиве, в вашу папку с игрой, а папку Saves - по адресу C:\Documents and Settings\%имя вашего юзера%\Local Settings\Application Data\Painkiller Overdose (такой путь для XP; на Vista или Windows 7 какой путь - не знаю :(). Когда комп предложит заменить файлы, согласиться на замену.
Что исправлено:
- один боеприпас в Бунте, который нельзя взять (он лежит внутри колонны), вытащен на поверхность;
- поправлены некоторые некорректно или неудачно (на мой вкус) переведенные названия и фразы по ходу всей игры (к примеру, наименования уровней сложности сделаны теми, как они есть в оригинальном Пэйнкиллере - Дрема и Безумие, а не Греза и Травма, как это было сделано локализаторами Овердоза).
  • 0

#81 MGG

MGG

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 25 March 2010 - 13:49

Не все знают, но разработчиками изначально было создано еще одно оружие, которое так и не вошло в игру. Однако Svitoslav нашел его и сделал мод, благодаря которому мы можем поиграть в игру с этим оружием (он назвал его HellGun, и мощь этого оружие поистине адская! Но, к сожалению, это ружьё пока без текстуры...)

::clever ::clever ::clever HellGun-ствол, который даётся на время действия режима демона!!! ::clever ::clever ::clever
  • 0

#82 Елена "Lash_Z"

Елена "Lash_Z"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 622 posts

Posted 26 March 2010 - 05:08

MGG, это где ты такой бред вычитал? :-D Всю боевую мощь оружия Святослав исключительно САМ сделал, а ствол этот лежит в файлах вообще без единой текстуры!!!
  • 0

#83 maik2

maik2

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 10 August 2010 - 22:04

PainkillerBigMod где скачать? По ссылке выше доконца не качает. 863мб из 902. Пробовал несколько раз. Как взять секрет в башне C4L3 Вавилон самый первый высоко в теремке? Пишут, что сохраняться нельзя, тогда появляется телепорт. Брехня! Проходил массу раз на всех уровнях сложности. На безумии, даже если хочешь, сохраниться не возможно, но порта НЕТ! Ещё во дворце, где башкой бьёшься об потолок. Тоже не взять. Как взять? В режиме демона или когда включаешь карты работает замедление в 8 раз, но тогда платформа вверх не поднимает. Некоторые "секреты" придумывал явно пидер у них всё через другое место...
  • 0

#84 al777_al

al777_al

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 27 May 2011 - 17:23

Почему-то по ссылкам выше невозможно скачать другой внешний вид боеприпасов, изменённый уровень Лунапарк, а также новый уровень от Varus, который он назвал Hills – The Last Battle. Все ссылки удалены или не существуют.
  • 0

#85 Александр "Silalex" Силяков

Александр "Silalex" Силяков

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 10 December 2013 - 02:18

Как пройти первый Painkiller, чтобы были доступны скрытые карты, но при этом пользоваться читами?


  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users