Jump to content


Photo

FAQ по Painkiller


84 replies to this topic

#31 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 23 January 2006 - 01:37

Тебе надо, либо переиграть с последнего чек-поинта( у труб) либо спуститься вниз по лестнице и еще раз проверить не пропустил ли ты какого-нибудь монстра по пути наверх. Признаком того что не все монстры убиты может являться наличие боевой музыки. Проверь еще пространство внутри лестницы - там на железной конструкции могут стоять нидзя.
  • 0

#32 Magnum16

Magnum16

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 72 posts

Posted 12 February 2006 - 16:51

Вопрос: Есть ли в Painkiller`е тесты производительности (benchmark)?

Ответ: Да, есть. Для запуска нужно ввести в консоли  benchmark C5L1 или benchmark C5L2. Запустится записанная разработчиками демка, в конце вы увидите экран с результатами: минимальное, максимальное и среднее значение fps. (этих команд нет в версиях ниже 1.3)
Posted Image
benchmark C5L1 – красивый, но не сильно сложный для системы тест. Камера облетает уровень Город на воде, кое-где стоят одинокие монстры. Несложный он потому, что нет стрельбы и взрывов.
Posted Image Posted Image Posted Image
benchmark C5L2 – не такой живописный, но зато довольно сложный тест. Камера пролетает по уровню Доки, по пути постоянно что-то взрывается, останки бедных монстров разлетаются во все стороны четко по законам физики. В рубке происходит превращение в демона.
Posted Image Posted Image Posted Image
Этот тест иногда используют при тестировании видеокарт, например, статья .
Posted Image
Производительность можно замерять с помощью собственноручно записанных демок. Для этого необходимо записать демо с помощью команды demorecord [имя файла], затем ввести timedemo [имя файла]. Ваша запись будет проиграна в ускоренном режиме, а в конце будет написано значение fps (видимо, среднее).

Кроме теста производительности в Painkiller`е есть тест стабильности. Введите в консоли stresstest, запустится случайный уровень, одну минуту можно будет играть как обычно, затем загрузится другая карта, через минуту опять, и т.д.

Вопрос: Я использую распрыжку, как узнать, насколько она влияет на скорость движения?

Ответ: Для этой цели существует очень удобная команда speedmeter 1. Введите ее в консоли, и вы увидите счетчик скорости расположенный внизу посередине экрана.
Posted Image
Скорость при ходьбе по прямой равна 8. При распрыжке с каждым прыжком она увеличивается так:
8-10.10-11.57-12.60-13.32-13.82-14.18-14.42-14.60-14.72….
То есть рост скорости с каждым прыжком уменьшается. Максимальная скорость при распрыжке 14.99.
Posted Image
График зависимости скорости от количества прыжков.
Все это справедливо для прямой траектории, при повороте скорость снижается.

Вопрос: Как сделать из Painkiller`а по-настоящему МЯСНУЮ игру?

Ответ: Для этого понадобятся три команды: pkalwaysgib pkkeepbodies pkkeepdecals и мощный компьютер.
Первая команда резко увеличивает количество расчлененки, после активации второй тела монстров перестают исчезать (а души появляться), третья оставляет следы крови, пуль и т.д. Последние две сильно нагружают компьютер, но зато какое эстетическое наслаждение!    ::bad
Posted Image Posted Image
Примечание: эти команды считаются читами, поэтому их нельзя использовать на уровнях сложности кошмар и безумие. (можно ввести команды в консоли в меню, а затем загрузить сохранение, таким образом можно использовать читы на любом уровне сложности)

Вопрос: Никак не могу достать последний 102й ящик с патронами на уровне 3-4: Ruins (Руины). Что мне делать?
Posted Image

Ответ: Существует два способа решения этой проблемы:

1) Достать его. :)
Быстрый метод достать ящик, найденный PainkillerHell:
Понадобятся карты скорость (ускоренное движение) и тройное ускорение (мир замедляется в 8 раз). Нужно встать на небольшом расстоянии напротив промежутка между плитами и, включив карты, побежать прямо в щель. Вот видео (632 Кб), иллюстрирующее этот способ.

Другой способ от Роман Игроман:

Т.к я играл без подсказок - то способ у меня оригинальный -- вкраце нужно закончить уровень стоя над этим ящиком :) -- когда убиваешб этого чела с молотком -- попадаешь как положено в черно-белый демон мод и в последнии момент до появления картинки с результатами ур -- ты проваливаешся как бы в плиту -- даже слышно звук взятия ящика -- а в следующий миг уже появляються результаты.
Естественно нужно почаще сеивиться и стоят убивая монстра рядом или на этом месте -- вот так.


Posted Image

2) Отредактировать уровень в PainEditior`е.
Если у Вас его нет (%папка с игрой%\Bin\Editor\), его можно скачать здесь (10 Мб, для игры версии 1.35). PainEditior 1.6.0 включен в патч 1.61.

Внимание! На всякий случай перед редактированием уровня скопируйте папку %папка с игрой%\Data.

Итак, запускаете %папка с игрой%\Bin\Editor\PainEditor.exe.
Для загрузки уровня руины нажмите File->Load Level->C3L5_Ruins->Load.
Чтобы поднять ящик из земли на вкладке Game Objects выбираете CItem-> AmmoGrenadesBig_028. Далее щелкаете правой кнопкой мышки и выбираете Properties. Появится окно со свойствами этого злосчастного ящика. Измените в строке Pos число -45.7942 на -44.7942 (это Y координата ящика).
Теперь сохраните результат: File->Save Level and Objects.
Все, можно запускать игру и проверять результат! :)
Posted Image Posted Image Posted Image
  • 0

#33 Magnum16

Magnum16

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 72 posts

Posted 18 March 2006 - 17:54

Вопрос: Расскажите о PainEditor.

Ответ: Привожу (с небольшими изменениями) обзор PainEditor от Chuzhoi:

Итак. PainEditor (или PE – давайте пока остановимся на такой аббревиатуре) не является редактором карт в привычном смысле этого слова. Фактически, это программа для импорта готовых карт, изготовленных в Maya или 3ds max, и последующей доводки их (расстановка монстров, триггеров, спецэффектов и т. д.) до играбельного состояния. Хорошо это или плохо – судите сами. Хотя раздельная работа с двумя редактирующими прогами – далеко не лучший вариант, но на мой взгляд, все-таки лучше делать стены в Максе, чем в каком-нибудь топорно сработанном “недоредакторе” (а таких на игровом рынке навалом, сюда я бы даже отнес UEd ранних версий). Причем карту можно подправить и заново отконвертить в PE уже на более поздних стадиях, когда мы работаем над расстановкой объектов и тестируем геймплей.

Понятия “уровень” и “карта” в PE не являются синонимами, как в других редакторах, а обозначают немного разные вещи. Карта (map) – это то, что мы делаем в max/Maya и затем конвертируем в файл *.mpk, который затем вставляется в более серьезный проект под названием “уровень” (level), представляющий собой набор из нескольких сотен или даже тысяч файлов (маленьких и не очень), разбросанных по разным папкам. Перед релизом все эти файлы с помощью редактора объединяются в пак, который можно выкладывать на всеобщее обозрение. (К сожалению, паки не являются zip-архивами, как во многих играх, а встроенные в PE средства работы с паками очень примитивны).

Интересной особенностью первой стадии работы является и то, что в max/Maya, кроме геометрии и текстурирования карты, также происходит и ее освещение – расставляются источники света и генерируются лайтмэпы, которые записываются в отдельные файлы, впоследствии также включаемые в пак.

А теперь собственно об интерфейсе PE, который довольно стандартен и прост. Основной вид, меню, браузер объектов и их свойств, пара перегруженных кнопками и при этом несколько глючных тулбаров, output-область (аналог log window в UEd) – в общем, все как у людей. Имеется также Watch bar, работу с которой освоить пока не удалось – вероятно, эта штука зарезервирована на будущее.

Имеется только один перспективный вид – никаких сверху/спереди/сбоку, передвижение внутри него осуществляется аналогично UEd. Есть также полноэкранный режим работы.

Выделение объектов и манипуляции с ними происходят при зажатой Shift, при этом мы можем лишь таскать объект за оси координат и вертеть вокруг этих осей. Естественно, все это не лишено недоработок – например, за оси иногда бывает трудно зацепиться. Контекстное меню присутствует только сбоку в браузере объектов, на основном виде его нет. Кнопка Del (или Shift-Del, как можно предположить исходя из логики) не работает, удаление происходит только через контекстное меню браузера объектов. Выделение нескольких объектов, похоже, вообще отсутствует. По нажатию Ctrl можно протянуть мышью рамку, но выделить что-либо с помощью нее пока не удалось.

К редактору прилагается документация на инглиш, правда, она ориентирована в основном на Maya. Похоже, что разработчики пользовались именно этим пакетом – не зря они написали целых три плагина для экспорта карты из разных версий Maya. Для Макса имеется лишь программка-конвертер из ASE и маленький Readme для нее.

Кстати, если кто займется переносом из Макса, предупреждаю о первых граблях: на карте должен присутствовать хотя бы один источник света. Иначе упомянутая программка вылетит без объяснения причин

Итак, резюме. Не лишенное недостатков, но вполне пригодное для употребления (а как же иначе – ведь именно на нем, наверное, делали Painkiller и аддон к нему) средство для импорта и доводки карт, требующее при этом базового знания Maya или 3ds max. Конечно, это не Ued третьей версии, но все же...

Вопрос: Как установить аддон Battle out of Hell (BOOH) от Акеллы на оригинальную английскую/пиратскую версию игры?

Ответ:

Первый способ: вручную распаковать файлы аддона с диска (идея – neWWest).
1. Создайте какую-нибудь папку, например, "D:\1\".
2. Скопируйте в нее все "dataX.cab" и "dataX.hdr" с диска, где "X" - цифра.
3. Скачайте i6comp02 (121 Кб) и разархивируйте в любую папку, например в "D:\i6comp02".
3. Из папки "D:\i6comp02\Release" скопируйте в папку "D:\1\" файл "i6comp.exe". После этого папку "D:\i6comp02" можно удалить.
4. Запустите "Пуск->Выполнить" и введите "D:\1\i6comp x -r D:\1\data1.cab".
5. Теперь в папке "D:\1\" находятся все файлы, которые устанавливает игра, скопируйте их все в папку с игрой, при копировании заменяя старые файлы на новые.
6. Скопируйте содержимое папок "E:\rus\bin\" и "E:\rus\data\", где E - буква CD/DVD в их аналоги в папку с игрой.
7. Вставьте CD1 от Акеллы и запустите игру.

Второй способ: добавить в реестр информацию об установленной игре "Крещенный кровью"  (идея – Ru$, я не проверял!)
1. Запустите "Пуск->Выполнить" и введите "regedit".
2. В разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\" создайте разделы "Akella Games\PainKiller\" (для этого нужно нажать в меню "Правка->Создать->Раздел").
3. Теперь в только что созданном разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Akella Games\PainKiller\" создайте строковый параметр ("Правка->Создать->Раздел->Строковый параметр") с именем "Path" и значением "D:\Games\Painkiller" (Ваш путь к игре, может отличаться от этого).
4. Запустите установку аддона от Акеллы.

Вопрос: Что исправляют патчи?

Ответ: Ниже приведены главные добавления и исправления патчей. Более подробно (по-английски) можно прочесть здесь. В конце ответа можно прочесть краткий вывод.

Информация взята с официального сайта, но, судя по всему, изменения учитываются при установки на версию 1.5, а не на 1.0.

1.61
Этот патч устанавливается на любую версию игры.

NEW: Добавлены все визуальные улучшения из Battle Out of Hell (поддержка Shader Model 3.0).

Одиночная игра:
FIX: Уровень сложности Trauma (безумие) теперь открывается после 9 карт Таро в Battle Out of Hell.
FIX: Канистра из комбо выстрела SMG теперь считается за уничтоженный объект.
FIX: Исправлен подсчет патронов с картой 666 ammo.
FIX: При получении карты Rebirth на уровне Coliseum (Колизей) теперь отображается верная графика.
FIX: Исправлена ошибка с пятью превращениями в демона на уровне Coliseum (Колизей).
FIX: Ошибка на уровне Babel (Башня), связанная с секретом слева от второго чекпойнта.
FIX: Теперь пустые папки от сохранений удаляются, а быстрые сохранения перезаписываются.
FIX: Ошибка скрипта на уровне City on the water (Город на воде).
FIX: Ошибка на уровне Docks (Доки).

Сетевая игра:
NEW: Добавлены карты из Battle Out of Hell.
NEW: Добавлены многопользовательские уровни от Ritual Entertainment.
NEW: Добавлена карта DM_Exmortis
NEW: Добавлены два сетевых режима - "Capture the Flag" и "Last Man Standing".
NEW: Новое оружие: SMG и Boltgun/Heater (оба из Battle Out of Hell).
NEW: Новый сетевой движок.
FIX: Много багов.

Запись демок:
FIX: Предметы теперь исчезают корректно.
FIX: Превращение в демона теперь фиксируется в демке.
FIX: Ошибки, связанные со скоростью воспроизведения.

NOTE: Версия 1.61 включает все изменения из предыдущих патчей. После установки данного патча будут удалены все сохранения, кроме автосохранений в начале каждого уровня.

1.62
Этот патч устанавливается на игру версии 1.61.
Исправление ошибок в сетевой игре.

1.64
Этот патч устанавливается на игру версии 1.62.

Сетевая игра:
FIX: Фриз баг.
FIX: Баг с мертвыми телами.
FIX: Баг с золотой броней.

Вывод: Если Вы не играете в мультиплеер, то качать патчи стоит ради улучшения графики (достаточно патча 1.61), но Вам не удастся поиграть по Интернету без установленных патчей до версии 1.64.
Примечание: По непроверенным данным патчи 1.62 и 1.64 повышают производительность графического движка.

Вопрос: Какие патчи нужно устанавливать?

Ответ: Последовательность установки в любом случае одинакова: ->1.61(~350Mb)->1.62(~100Mb)->1.64(~7Mb) . Откуда качать зависит от того, кто издал вашу версию игры (но не зависит от наличия/отсутствия аддона):

1. Оригинальная английская версия.
Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image
Тут все просто – ставьте официальные английские патчи отсюда.

2. Пиратская версия. Ставьте официальные английские патчи отсюда, затем скачайте Painkiller Battle out of Hell v1.64 No-CD and LAN Crack (3,09 Мб, в его составе есть No-CD для PainEditor`а). При желании поставьте аккеловский русификатор (1,35 Мб).

3. Русская версия от Акеллы на 3 CD и аддон на 2 CD.
Posted Image Posted Image
Здесь лежат официальные русские версии патчей. Единственное отличие от английских – после установки русских патчей остается система защиты StarForce. Из-за того, что Акелла использовала разные версии StarForce в разных партиях дисков, версия необходимого патча зависит от того, на каком диске написан ключ. В этом довольно легко запутаться.
К счастью, к русской версии подходят официальные английские патчи. Последовательность установки – точно такая же, как в пункте 2. NO-CD можно не устанавливать, английская защита признает аккеловские диски. Бонус: у Вас не будет StarForce.

4. Painkiller+ от Акеллы (DVD).
Posted Image
Для этой версии нет официальных русских патчей 1.61, 1.62 и 1.64. Существует экспресс патч 1.5.1 (304 Кб), он исправляет ошибку на уровне Город на воде, но добавляет баг на уровне Заброшенная фабрика. Скачать исправленный Boss`ом патч можно здесь (36 Кб).
К счастью, к русской версии подходят официальные английские патчи. Последовательность установки – точно такая же, как в пункте 2. Патч 1.5.1 в этом случае качать не обязательно. NO-DVD можно не устанавливать, английская защита признает аккеловские диски. Бонус: у Вас не будет StarForce.

Вопрос: После установки английских патчей на русскую версию у меня испортились шрифты и/или появились английские названия. Как это исправить?

Ответ: Здесь лежит акелловский перевод Painkiller`а. Он подходит к любым версиям, включает перевод аддона. Размер - 1.35 Мб. Также рекомендуется к установке на пиратские версии с корявым переводом.

Вопрос: Я не собираюсь играть по сети, поэтому мне не нужны новые карты, которые добавляют патчи. Существует ли патч без этих карт?

Ответ: Да, существует:
PainKiller SinglePlayer Update to 1.64 rus

ВНИМАНИЕ! Эта версия тестовая. Обязательно сделайте резервные копии папок DATA и BIN перед установкой.

Этот патч устанавливается на любую версию игры.

Предназначен, в первую очередь, "счастливым" обладателям модемной связи, которые хотят играть в PainKiller с красивой графикой и не собираются играть по сети.
Было решено убрать из патча новые карты и текстуры для сетевой игры. Благодаря этому удалось уменьшить размер до 86 Мб.

Включает в себя:
- все изменения патчей 1.61, 1.62, 1.64, касающиеся одиночной игры;
- PainEditor 1.6.0;
- noCD для игры и  PainEditor`а;
- русификатор текста, основанный на переводе Акеллы.

Технология:
1. Патчи 1.61, 1.62, 1.64 были установлены в пустую папку.
2. Были удалены файлы "DM_5quid01.pkm", "dm_absinthe.pkm", "DM_Ballistic".
3. С помощью программы DragonUnpacker (http://www.dragonunpacker.com/) паки "Maps2.pak" и "Textures2.pak" были разжаты.
4. Из пака "Maps2.pak" были удалены:
CTF_Chaos.mpk
CTF_Forbidden.mpk
CTF_ForbiddenSky.mpk
CTF_Trainstation.mpk
DM_Cursed.mpk
DM_ExMortis.mpk
DM_Factory.mpk
DM_Fallen1.mpk
DM_Fallen2.mpk
DM_Illuminati.mpk
DM_Mine.mpk
DM_Psycho.mpk
DM_Trainstation.mpk
DM_ZamekSky.mpk.
5. Из пака "Textures2.pak" была удалена папка "Levels".
6. Файлы из папки "Bin" были заменены на файлы из "Painkiller Battle out of Hell v1.64 No-CD and LAN Crack".
7. В папку "Data" были добавлены файлы, содержащие перевод Акеллы версии 1.64.
8. Оставшиеся файлы (223 Мб) были сжаты 7-zip.

Об ошибках сообщайте на форуме:

Скачать можно здесь (86 Мб).
  • 0

#34 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 12 May 2006 - 00:22

  Есть несколько вероятно трудных моментов для новичка на уровне Тюрьма.
  1. Часто спрашивают про рубильник.
 В самой последнй комнате, после убийства последнего монстра, остается человек на электрическом стуле, которого все время трясет током и который стреляет молниями-разрядами в разные стороны(подходить опасно - получите смертельный разряд). И все. И телепорт не появляется.
 Posted Image Posted Image
 Для того чтобы появился телепорт и вас выпустили с уровня следует облегчить свою душу и прекратить страдания несчастного - надо отрубить электричество от электрического стула. Рубильник находится в комнате где появится самый последний чек-поинт. Просто подойти вплотную к рубильнику, он переключится. Стул обесточится, несчастный затихнет и появится телепорт.

  2. Куда идти из большого помещения с тюремными камерами?
 Затруднение вызвано тем, что эта область не совсем стандартна. Она состоит из двух областей: тюремный блок и тюремный двор. Убив всех в помещении блока вам необходимо перейти во двор через окна. Выбейте стекло и прыгайте во двор.
 Выпрыгивать во двор обязательно: за большими ящиками лежат патроны и броня.
 Posted Image Posted Image Posted Image
 Когда расправитесь со всеми монстрами там, откроется дверь в большое тюремное помещение( эта дверь еще может открыться если вы подойдете к ней убив всех во дворе) и уже там откроется дверь в мебелированые комнаты администрации тюрьмы.
 Небольшой совет: монстры на тюремном дворе очень противные, многие с автоматами. К тому же атоматические пулеметы тоже очень осложняют жизнь. В данном случае хорошим выбором будет коломет. Приберегите для монстров на тюремном дворе несколько пачек колов.
  • 0

#35 Елена "Lash_Z"

Елена "Lash_Z"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 622 posts

Posted 12 May 2006 - 15:17

Хочу так же дать маленькую подсказочку по Тюрьме и дополнить пост pool`а... :)

Если издалека расстрелять большинство окон, находясь ещё в помещении с камерами, то соседний двор будет намного лучше виден. Большая часть "противных" заключённых - тоже. Можно использвать валяющиеся во дворе бочки как взрывчатку, их там очень много. Достаточно выстрелить в одну из любого оружия, кроме гранат. Взорвётся одна - взорвутся и все остальные, взрывчик будет неслабенький и бОльшая часть заключённых погибнет.
На открытие карты этот взрыв не повлияет, ведь ваши-то гранаты при этом не использовались,... только патроны или паинкиллер, а бочки - ихние (тюремные)! :) Проверено, карта откроется!!!

Так же из окон следует расстрелять пулемёты, подвешенные на стене двора с левой стороны. Прикол в том, что если встать на лестнице тюремного блока около самого крайнего окна слева (у pool`а в посте это 4-й скриншот, а на 5-м виден сам пулемёт), но не так высоко, как это сделал pool и НЕ снаружи, а изнутри, то эти пулемёты будут очень хорошо видны, но они НЕ СРАБОТАЮТ. Вы можете совершенно безболезненно от них избавиться прямо из помещения с камерами. ;)
  • 0

#36 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 31 May 2006 - 19:13

    Заснеженный мост.
   Оптимальный путь от начала до самоходной тележки.
 Здесь я постараюсь предостеречь вас от двух возможных ошибок при прохождении на участке от самого начала до посадки в самоходную тележку.
  Ошибка №1.
 Posted Image Posted Image
 Не берите золотую броню сразу после попадания на нижний этаж моста.
 На этом уровне есть два тяжелых участка: битва на ледяном мосту и битва на складе. Броня на уровне расположена так, что к первой битве вы приходите со 150 единицами( при удачном раскладе), ко второй с 200. Золотая броня на нижнем этаже как раз предназначена для подготовки к битве на складе. Если вы ее используете раньше времени, то приедите на склад с тем количеством защиты которое останется после битвы на ледяном мосту. А остается обычно не много.
 Таким образом, оптимальный вариант в данном случае: взять золотую броню после окончания битвы на ледяном мосту.

  Ошибка №2.
 Не забудьте после окончания битвы на ледяном мосту взять золотую броню.
 Posted Image
 Оптимальный путь после окончания битвы на ледяном мосту показан зеленой стрелкой: спуститесь по лестнице, поверните на 180 град., пройдите вдоль большой трубы, возьмите броню и поднимитесь за третьим секретом. Затем вернитесь обратно и садитесь в тележку. Желтая стрелка: останетесь без золотой брони и вам придется проделать непростой и длинный путь назад, от конца уроня до мостовой башни с третьим секретом. Получите золотую броню, когда все монстры на уровне уже будут убиты.

 В той локации куда вас привезет тележка золотая броня будет очень кстати.
 Кроме того, рекомедую все же взять третий секрет до битвы на складе. Дело в том, что обычно пройдя склад, игрок идет дальше и доходит до конца уровня. Там оказывается, что не все секреты собраны. Вернуться к началу можно, но есть неприятный момент: тяжело идти назад по трубе с потоком воздуха. Пройти ее в обратном направлении можно, но зачем все эти муки?
 Видео: Путь от ледяного моста до самоходной тележки. 4,9Мб
_______________________________________________________________________

   Спуск на ледяной мост по канатам.
 Оказавшись на верхушке двух мостовых башен, вам надо будет спуститься на сам ледяной мост. Спускаться надо по металлическим канатам которые протянуты от верхушки мостовых башен до ледяной поверхности самого моста.
 Posted Image Posted Image
 Я обычно выбираю самый близкий к башне канат(край канатной группы), поскольку он идет от верха до низа выше остальных, с другими не пересекается и более пологий.
 Двигаться надо очень осторожно, какбуд-то идешь по канату(а вы фактически по нему и будете идти), все время удерживая равновесие. Очень легко потерять равновесие и упасть. Если вы упадете и при падении попадете на поверхность моста, то, в зависимости от высоты падения, потеряете некоторое количество здоровья. В этом случае рекомендую переиграть с последнего сохранения, так как на мосту вам нужно максимум здоровья.
 Спускаться вниз пешком крайне тяжело. Когда вы начинаете двигаться вниз, ваша скорость больше чем при обычном движении вперед, небольшое отклонение от равновесия и вы летите вниз. Лучше спускаться по канату прыжками. Это гораздо удобней и быстрей, но требует знания прыжков в Pk.
 Posted Image
 Прыгать надо прыжок в прыжок( распрыг), подруливая мышью направление в прыжках. Иногда возникают непонятные "затыки": вы останавливаетесь в воздухе и падаете на канат. В этот момент главное не растеряться: сохраняйте равновесие и спокойно продолжайте прыгать вперед.
 Помните: в Pk, когда вы движитесь в воздухе( во время прыжка), направление движения персонажа определяется по направлению взгляда персонажа. Прыгнули вперед, но в полете повернули "голову" вправо - полетие вправо.
 Видео: Спускаемся на мост по канату. 2Мб
  • 0

#37 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 31 May 2006 - 19:23

  Четыре нидзя на мостовых башнях.
 С вами может произойти такая неприятная ситуация: вы убили всех на ледяном мосту, а контрольная точка не появляется.
 Когда вы поднимаетесь на верхушку мостовых башен, то прежде чем спускаться на мост вам необходимо убить четырех монстров-нидзя на крышах башен.
 Posted Image
 Иногда случается так, что один из нидзя падает с башни вниз, не умирает и продолжает бегать там куда упал. Вы тем временем, посчитав что всех наверху убили, спускаетесь вниз и сражаетесь на ледяном мосту. После окончания битвы контрольная точка не появляется - один монстр из этой области еще жив. Это тот самый, упавший с крыши башни, нидзя.
 Решения этой проблемы такое: считайте нидзя которых вы убиваете наверху. Их должно быть четыре. Если недосчитаетесь одного, сначала спуститесь вниз, к тому месту где лежал электродрайвер.
 Posted Image
 Нидзя мог упасть туда. Если там никого - вероятно нидзя вывалился вообще с моста и бродит по сугробам в окрестностях. В этом случае перегрузите игру с сохранения и проделайте все сново.
  Видео: Пропавший монстрик. 974Кб

 
   [замечание]
 Как можно объяснить падение этого персонажа?
 В процессе записи видео, я довольно продолжительное время наблюдал за поведением нидзя на крышах башен. Они патрулируют все четыре стороны башни, подходя довольно близко к краям. Пути их передвижения вероятно описаны рандомным алгоритмом( т.е. пути выбираются случайно) поэтому иногда монстрики приходят в одну точку у края башни.
 Posted Image Posted Image
 Там они сталкиваются, но падает вниз только один нидзя из четырех. И причем один и тот же( наблюдал примерно 10 раз) и из одной и той же башни( башня с лестницей по которой вы поднимались наверх).
 Вероятно пути этой пары слишком близко проходят к краю крыши(ближе чем у пары на противоположной крыше) и при столкновении один всегда падает. И падает, заметьте, не в сугроб за пределами уровня, а на площадку между башнями. Вы его там сможете легко убить если вернетесь на эту площадку.
_______________________________________________________________________

  Пропавшие монстры.
 Если выбрать особенный путь после первой контрольной точки, то можно пропустить несколько монстров. Они просто не появятся на уровне.
 Posted Image Posted Image Posted Image
 Запрыгните на большую трубу и двигайтесь по ней до тупика, не заходя в первую контрольную точку. В тупике спрыгните и идите вверх по лестнице. Монстры которые должны появиться от первой контрольной точки до второго лестничного пролета не появятся. Наверху не будет второй контрольной точки. Просто зайдите в эту область и поднимитесь по лестнице на мостовую башню. Далее все будет как обычно.
 Пройдя этим путем вам удасться избежать встречи с 11-ю монстрами.
 Видео: Избегаем встречи с 11-ю монстрами. 3Мб
_______________________________________________________________________

   Пропускаем битву на ледяном мосту.
 Оказывается можно пропустить область "ледяной мост-самоходная тележка". Как это сделать показал финский игрок RJ19( он известен как автор скоростных прохождений Pk. У него есть свой сайт по Pk - All About Painkiller. На этом сайте очень много интересного материала. Рекомендую посетить).
 Уловка связана с тем, что по краям ледяного моста есть невидимые стены на которые игрок может опереться и по которым можно карабкаться.
 Posted Image Posted Image Posted Image
 Начните спуск на ледяной мост по крайнему канату. Это тот канат который начинается сразу от маленькой лесенки, по которой вы поднимаетесь на блок канатов. Когда будете уже близко к поверхности моста, начинайте прыгать чуть прывее и вы с удивление обнаружите, что персонаж не падает в пропасть, а начинает скакать по воздуху. Передвигайтесь по воздуху пока не достигните решетки у края моста. Прыгайте внутрь, за решетку. Старайтесь попасть на боковые парапеты, так вам будет легче двигаться далее. Попав за решетку, вы окажетесь сразу в тоннеле ведущем к складу. Соответственно битва на ледяном мосту и поездка на тележке пропущены.
 Такие трюки называются shortcut-ы, они уникальны для каждого уровня и используются при скоростном прохождении уровней( speed running). Для многих уровней Pk найдены shortcut-ы. В своих описаниях я постараюсь рассказать о некоторых известных на данный момент. Очень хороший материал по shortcut-ам собран на сайте RJ19.
 Видео: ShortCut by RJ19. 2,1Mб
  • 0

#38 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 31 May 2006 - 19:29

   Возвращаемся назад по тоннелю со струей воздуха.
 Иногда возникает необходимость вернуться к началу уровня от полуразрушенной башни с останками большой пушки. Как преодолеть участок с подвисной тележкой я расскажу ниже, а сейчас поговорим о движении назад по тоннелю с потоком воздуха.
 Двигаться по этому тоннелю против струи воздуха надо прыжками. Прыгайте аккуратно делая следующий прыжок после предыдущего. Движение вперед не будет похоже на обычный распрыг: вы будете продвигаться вперед очень медленно и фактически только в прыжке. В данном случае главное последовательные прыжки - это залог успеха. Прыгать придется так же без остановок так как вас все время будет сносить назад струя воздуха. Если все же остановитесь, не отпускайте кнопку движения вперед.
 Видео: Идем по воздушному тоннелю в обратную сторону. 3Мб
_______________________________________________________________________

   Путь через пропасть по канатам фуникулера.
 Преодолеть пропасть можно не только верхом на подъемнике, но и пешком по канатам.
 Posted Image Posted Image
 Поднимитесь по лестнице наверх. Вы окажетесь над тележкой-подъемником. Осторожно спрыгните на канаты и двигайтесь вперед.
 Идти по канатам нужно очень осторожно. Главное встать точно посредине , между двух канатов. В процессе движения следите за перемещением канатов: если вы встали точно посредине, то при движении вперед положение канатов не изменяется. Если канаты "поползли" в сторону, подкоррекируйте свое положение.
 Этот способ передвижения через пропасть особенно актуален, если вы захотите вернуться к началу уровня от конца. Потому что, единственной дорогой назад от конца уровня будут канаты фуникулера.
 Posted Image
 На картинке показан один из вариантов запрыгивания на канаты при возвращении к началу уровня. Так же совсем нетрудно запрыгнуть на канаты с самой тележки.

 Posted Image
 Двигаться по канатам нужно так: когда идете к башне с Пушкой - пешком, в обратную сторону - можно и прыжками. Это обусловлено тем, что к башне с Пушкой канатная дорога идет с наклоном вверх. Если вы будете прыгать двигаясь к башне, то скорость все равно не прибавите, а вероятность падения возрастет( вы движетесь в гору). В обратную сторону( с горы) очень хорошо прыгается.
 Видео: Путь назад. Запрыгиваем на канаты фуникулера. 1,8Мб
  • 0

#39 666-Painkiller-999

666-Painkiller-999

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 477 posts

Posted 15 July 2006 - 00:21

Вопрос: В конце каждого уровня появляется таблица со статистикой и статусом открытии карт (или Tab в игре). Причём 100-процентные показатели отмечены звёздочками (напр., "найдено брони 3/3", "свящ.вещей 6/6" и т.д.). А что будет, если я соберу все звёздочки на всех уровнях игры?


Ответ: Вы получите супербонус "Пять звёзд". Этот бонус дает вам право пользоваться золотыми картами в игре неограниченное количество раз. Кроме того,вы можете перекладывать карты совершенно бесплатно и их стоимость вас теперь больше не волнует!!! :)
Плюс ко всему вы получаете секретную сетевую модель игрока:
Posted Image

Подробности получения данного бонуса.

Как уже говорилось, надо собрать все звёздочки на всех уровнях оригинального Painkiller`а. Причём собирать их можно в любых режимах сложности, НО... Все уровни игры в своём полном составе доступны только в самом последнем режиме сложности - Безумие (лиценз. версия). В остальных режимах (Дрема, Бессоница, Кошмар) некоторые уровни недоступны (Тюрьма, Заброшенная фабрика, Лес или и то и другое).
Итак,вы начинаете проходить игру в любом режиме сложности. На всех доступных уровнях  данного режима собираете все звёздочки(и уровни с Боссами тоже!!!)
Posted Image
Затем, Выбираете "Начать игру". Появится сообщение об подтверждении вашего выбора:
Posted Image
Жмите "Да". Затем вам предложат стереть все очки и чёрные карты Таро - ЖМИТЕ НЕТ!!!:
Posted Image
Затем вам предложат собственно режим сложности - выбирайте более сложный, чем вы прошли - и в бой! В новом режиме сложности вам надо будет собрать все звёздочки только на тех уровнях, которые были недоступны с предыдущем режиме сложности. После, покончив с этим режимом, выбираете ещё более сложный и там действуете по той же схеме. И так до "Безумия". Но для игры в этом режиме необходимо открыть 23 карты Таро:
Posted Image Posted Image
так что вам надо будет ещё и выполнять условия открытия карт на каждом уровне! Для более опытного игрока вполне реально открыть карту и собрать все звёздочки одновременно. А можно сначала выполнить условие уровня и открыть карту, а затем ещё раз пройти уровень и собрать все звёздочки. Ну и в "Безумии" вам надо получить звёздочки только в уровне Лес (А карту получать не обязательно - главное звёздочки (подразумевается, что на других уровнях всё собрано)). И... ВУАЛЯ!!! Как только Вы всё и везде собрали, сразу же появляются одно за другим радующие глаз сообщения:
Posted Image Posted Image
Всё! Бонус у Вас в кармане! Теперь с этим Бонусом отпадает потребность в картах "Бонус времени", Двойной бонус времени", "Прощение", "Милость", "Божественное вмешательство"!!!
Posted Image

Ну и напоследок хочу порекомендовать - всё это дело лучше начинать с "Кошмара" - собирать звёздочки и открывать карты Таро. Тогда останется только один Лес в "Безумии". А начинать с "дрема" ну очень долго и томительно - это же фактически надо пройти игру 4 раза!!! А если начинать с "Кошмара" - то только 2 раза.
  • 0

#40 Republic Commando

Republic Commando

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 55 posts

Posted 03 August 2006 - 18:31

Вопрос: Что делать, если мне недостает ящика\обьекта, хотя я все обыскал\все унижтожил?
Ответ: Нужно самому, своими руками это исправить.

Наверняка все сталкивались с такой ситуацией, когда весь уровень пройден, но недостает какого нибудь-ящика\обьекта (с ними чаще всего возникают ошибки). Согласитесь, глупо и обидно переигрывать уровень из-за дyрацкого ящика, который, например, свалился в воду или из-за ошибок разработчиков (102-й ящик в Руинах или ошибка с 3-мя неразрушаемыми обьектами на Заброшенной фабрике). За такое в приличном месте уже давно и сильно бьют морду, а если учитывать еще и размер патчей... :)
Итак, нам понадобится прога Dragon UnPacker, размер ~2 Mb (http://www.dragonunpacker.com). Также она выкладвается на диске "Игромании".
1. Идем в папку с сейвами - Painkiller\SaveGames\номер нужной нам папки с сейвом. Редактировать нужно те сейвы, которые дают старт нового уровня - открываем SaveGame.info "Блокнотом", смотрим строку o.Type = "AutoNewLevel" - если есть, это нужный нам сейв.
2. В этой же папке переименовываем Save.dat в Save.pak.
3. Открываем DragonUnPacker, файл=>открыть, обязательно выбираем тип Painkiller (*.PAK) =>открываем Save.pak.
Если переименуете Save.dat в DragonUnPacker и\или не выберете тип , то прога скажет что "файл не является таким-то..." и ничего не откроет.
4. В DragonUnPacker распаковываем  файлы  CurrState.info и Levelstart.info в папку с номером номер нужной нам папки с сейвом+1.
5. Открываем CurrState.info "Блокнотом", жмем Ctrl+F,  вводим имя уровня, например, Factory. Далее ищем строки типа ObjectsDestroyed, ArmorsFound, MonstersKilled, SecretsFound, GoldFound - ну вы поняли. Можно редактировать и другие параметры, но уже читерство.
6. Сохраняем.
7. Итого у нас получилось: папка номер нужной нам папки с сейвом+1, в ней Levelstart.info и исправленный CurrState.info + копируйте SaveGame.info из папки номер нужной нам папки с сейвом.
  • 0

#41 Scrappy Rocky

Scrappy Rocky

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 15 January 2007 - 21:40

Другой способ от Роман Игроман:
Цитата:
Т.к я играл без подсказок - то способ у меня оригинальный -- вкраце нужно закончить уровень стоя над этим ящиком  -- когда убиваешб этого чела с молотком -- попадаешь как положено в черно-белый демон мод и в последнии момент до появления картинки с результатами ур -- ты проваливаешся как бы в плиту -- даже слышно звук взятия ящика -- а в следующий миг уже появляються результаты.
Естественно нужно почаще сеивиться и стоят убивая монстра рядом или на этом месте -- вот так.


Все мой способ не работает в версии 1.64 , хотя в 1.5 функционировал.
Теперь он не береться -- просто проваливаешся и стоишь на этом ящике.

Posted Image
  • 0

#42 KatDreamer

KatDreamer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,000 posts

Posted 17 January 2007 - 00:17

Так, а с ускорением надеюсь действует? Не хочу, ни за что не хочу разбираться в Эдиторе!!! :(
  • 0

#43 Scrappy Rocky

Scrappy Rocky

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 posts

Posted 17 January 2007 - 02:13

Так, а с ускорением надеюсь действует? Не хочу, ни за что не хочу разбираться в Эдиторе!!! :(


После того как мой метод не сработал - то попробовал с картами Speed+Slow8x - ни чего не получилось , Правда сильно и не пытался(был жжутко расстроен :)).

Если нет ни какого желания мучиться с редактором - то просто разорхивируйте в папке с игрой этот файл
Ruins_AmmoGrenadesBig_028_Fix.zip  808 байт.
Я его там вытащил на поверхность.

  • 0

#44 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 21 January 2007 - 01:13

Решил описать здесь статистику по контрольным точкам при прохождении этого уровня на пять звезд. Не секрет, что на этом уровне много зон невозврата и при прохождении на пять звезд надо очень аккуратно собирать предметы. Недавно я проходил этот уровень и решил в помощь другим игрокам описать статистику по каждому чек-поинту.
______________________________________________________

Первая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 30
- найдено брони 2
- священные предметы 0
- боеприпасы 45
- уничтожено объектов 21
- найдено секретов 2
______________________________________________________

Вторая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 45
- найдено брони 3
- священные предметы 0
- боеприпасы 59
- уничтожено объектов 48
- найдено секретов 2
______________________________________________________

Третья контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 72
- найдено брони 3
- священные предметы 0
- боеприпасы 84
- уничтожено объектов 50
- найдено секретов 2
______________________________________________________

Четвертая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 83
- найдено брони 3
- священные предметы 0
- боеприпасы 92
- уничтожено объектов 66
- найдено секретов 2
______________________________________________________

Пятая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 83
- найдено брони 3
- священные предметы 5
- боеприпасы 92
- уничтожено объектов 66
- найдено секретов 5
______________________________________________________

Шестая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 102
- найдено брони 5
- священные предметы 5
- боеприпасы 115
- уничтожено объектов 70
- найдено секретов 5
______________________________________________________

Седьмая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 121
- найдено брони 5
- священные предметы 5
- боеприпасы 127
- уничтожено объектов 72
- найдено секретов 5
______________________________________________________

Восьмая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 156
- найдено брони 5
- священные предметы 6
- боеприпасы 152
- уничтожено объектов 89
- найдено секретов 6
______________________________________________________

Девятая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 173
- найдено брони 5
- священные предметы 8
- боеприпасы 165
- уничтожено объектов 94
- найдено секретов 8
______________________________________________________

Десятая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 187
- найдено брони 5
- священные предметы 8
- боеприпасы 171
- уничтожено объектов 94
- найдено секретов 8
______________________________________________________

Одиннадцатая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 187
- найдено брони 5
- священные предметы 8
- боеприпасы 171
- уничтожено объектов 94
- найдено секретов 8
______________________________________________________

Двенадцатая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 218
- найдено брони 7 max
- священные предметы 8
- боеприпасы 196
- уничтожено объектов 106
- найдено секретов 9
______________________________________________________

Тринадцатая контрольная точка

Posted Image
- убито монстров 234
- найдено брони 7 max
- священные предметы 9 max
- боеприпасы 208
- уничтожено объектов 114
- найдено секретов 10 max
______________________________________________________

Четырнадцатая контрольная точка (финальный телепорт)

Posted Image
- убито монстров 259 (из 261 max)
- найдено брони 7 max
- священные предметы 9 max
- боеприпасы 217 max
- уничтожено объектов 119 max
- найдено секретов 10 max
______________________________________________________
  • 0

#45 KatDreamer

KatDreamer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,000 posts

Posted 21 January 2007 - 22:27


После того как мой метод не сработал - то попробовал с картами Speed+Slow8x - ни чего не получилось , Правда сильно и не пытался(был жжутко расстроен :)).

Если нет ни какого желания мучиться с редактором - то просто разорхивируйте в папке с игрой этот файл
Ruins_AmmoGrenadesBig_028_Fix.zip  808 байт.
Я его там вытащил на поверхность.

Здорово, спасибо!!! :)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users