Jump to content


Photo

FAQ по Painkiller


84 replies to this topic

#1 CoolT

CoolT

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 16 September 2005 - 19:57

Здесь будут размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.


Вопросы по мультиплееру.

Вопрос:
Я хочу играть в Painkiller по сети. Что нужно для этого сделать?
Ответ:
1.Приобрести лицензионную копию игры Painkiller (Издатель в России - Акелла)
2.Установить игру.
  Перед установкой игра потребут ввести серийный номер (он же требуется и для сетевой игры). Номер приклеен на бумажке внутри коробочки с дисками.
  При первом запуске игры потребуется ввести CD-KEY для защиты Star Force, который находится на диске.
3.Пропатчить игру до нужной версии (как это сделать написано ниже)
4.Запустить игру, зайти в раздел "Севая игра" -> "Присоедениться", выбрать закладку "Онлайн" и из списка выбрать интерресующий вас сервер. Можно также добавить ваши любимые серверы в Избранное (чтобы каждый раз не искать их в списке)

Вопрос:
Как пропатчить Painkiller?
Ответ:
1.Узнать версию установленной версии. (зайдите в главное меню и в правом верхнем углу увидите версию своей игры)
2.Скачать патч(и) до нужной версии.
Например чтобы пропатчить игру с версии 1.5 до 1.64 нужны патчи:
- патч c версии 1.29 до версии 1.61
- патч c версии 1.61 до версии 1.62
- патч с версии 1.62 до версии 1.64
Чтобы пропатчить игру с версии 1.0 до 1.64 нужны патчи:
- патч c версии 1.00 до версии 1.61
- патч c версии 1.61 до версии 1.62
- патч с версии 1.62 до версии 1.64
Устанавливать патчи необходимо в порядке возрастания версии игры.

PS. Насколько мне известно сейчас нет офф. патчей (
от Акеллы) для DVD версии игры.  Так что если у вас DVD версия, то патчи надо качать с офф. сайтов игры.

Ссылки на патчи для игры на CD:
- патч с версии 1.29 до версии 1.61 (CD-ключ напечатан на втором диске) (346 Мб)  

- патч c версии 1.0 до версии 1.61 (CD-ключ напечатан на первом диске) (341 Мб)

- патч c версии 1.61 до версии 1.62 (CD-ключ напечатан на первом диске) (112 Мб)

- патч с версии 1.61 до версии 1.62 (CD-ключ напечатан на втором диске) (116 Мб)

- патч с версии 1.62 до версии 1.64 (для всех изданий игры) (7,1 Мб)


Вопрос:
Как установить несколько разных версий игры на один компьютер?
Ответ:
Например так:
Сначала ставите Painkiller v. 1.0. Далее копируете папку с установленной игрой (по умолчанию "Крещенный кровью" ) в другое место. После этого патчите установленную игру (не копию) до версии 1.61. Теперь также поступаете и с этой версией игры (копируете в новую дирректорию) И так далее...
Удобно приписывать к названиям папок с копиями игр еще и версию игры.

Вопрос:
Какой нужен интернет канал для нормальной игры в Painkiller?
Ответ:
Dial Up вам не хватит (хотя некоторые утверждают что можно играть, но я не проверял).
Хотябы 128Кбит/сек. А вообще чем более скоростное у вас соединение, тем лучше, т.к. от этого напрямую зависит пинг.
Пинг - это время между нажатием кнопки на компьютере и реакциейй на нажатие на экране. В игре пинг показывается в милисекундах. Для нормальной игры желательно чтобы пинг не был выше 50-60. Поэтому выбирайте для игры сервера с наименьшим пингом.

Вопрос:
Как можно общаться во время игры?
Ответ:
Можно через консоль (вызывается нажатием клавиши "~" ) написать текстовое сообщение (его увидят все игроки). Также в игре возможно использовать быстрые сообщения.
Чтобы их настроить надо из главного меню зайти в "Настроки" -> "Управление" в закладку "Сообщения".
В пункте "Клавиша" вы устанавливаете клавишу при нажатии на которую у вас будет появляться быстрое сообщение, в пункте "Сообщение" пишется сам текст сообшения. Если у вас стоит галочка напротив сообщения в пункте СВ, то это сообщение будут видеть все игроки, если нет, то только игроки вашей команды (при командной игре).

Вопрос:
Какие консольные команды есть в игре?
Ответ:
Вот список некоторых команд:
/callvote map [название карты] - вызывает голосование по смене карты на указанную
/callvote gamemode [режим игры] - голосование по смене режима игры (наиболее распространенные режимы: ffa, ctf, tdm)
/maplist - показывает список всех карт (в том числе и сингла)
/vote yes , /vote no - ответ да и нет соответственно при идущем голосовании.
/demorecord [имя файла] - записать демо
/demostop - остановить запись/проигрывание демо
/demoplay [имя файла] - проигрывать демо запись
/spectator 1 быстрый переход из игры в режим наблюдателя; нажмите пробел в режиме наблюдателя и сразу вернетесь в игру( учтите очки сгорают);
/team 1 быстрый переход в команду красных в командной игре;
/team 2 то же в команду синих.

Полный список команд можно найти в дирректории с игрой в папке Docs



Позже FAQ будет дополняться.
  • 0

#2 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 16 September 2005 - 21:08

Частые вопросы по синглу.

Вопрос: Какие системные требования для Painkiller.

Ответ:

Минимальные:
ОС: Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III с частотой 1,5 ГГц или AMD Athlon
RAM: 384 МБ
CD-ROM/DVD-ROM: 8X
Жесткий диск: 2 ГБ
Видеокарта: 64 MБ, совместимая с DirectX 8.1 с аппаратной поддержкой Transform & Lighting (NVIDIA GeForce2 GTS или выше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1b или выше
Устройство ввода: клавиатура и мышь.

Рекомендуемые:
     ОС: Windows XP
     Процессор: Pentium 4 с частотой 2,4 Ггц или AMD Athlon
     RAM: 512 МБ
     CD-ROM/DVD-ROM: 8X
     Жесткий диск: 2 ГБ
     Видеокарта: 128 МБ, совместимая с DirectX 9, NVIDIA GeForce FX 5700 или выше
     Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1b или выше
     Устройство ввода: клавиатура и мышь.

Так же обладателям лицензионной версии от Акеллы, рекомендую почитать документы из папки Docs. Папка Docs находится в папке Крещенный кровью. Обратите особое внимание на файл PAINKILLER_manual_RU.pdf. Это краткое описание игры и игрового мира. В этой папке есть и еще несколько важных описаний. Рекомендую почитать.

Вопрос: Сражаюсь с боссом, отошел подальше, чтобы безопаснее было, стреляю, стреляю, а ему ничего!

Ответ: У каждого оружия в ПК есть диапазон действия. Это можно описать так: представте что ваш персонаж стоит внутри прозрачного шара. Вы стреляете а, напр. ракета, летит, летит и врезается в невидимую стенку и взрывается. Поэтому если отойти от монстра очень далеко и пытаться обстрелять его ракетами, они просто не долетят до него. Из всех видов оружия в игре только у коломета нет диапазона, колы летят на ОЧЕНЬ большие расстояния.



  • 0

#3 CoolT

CoolT

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 18 September 2005 - 02:51

Одиночная игра

Вопрос:
Играю в версии 1.5 не могу пройти уровень. Проблема: неожиданно возникают сообщения об ошибках, не могу найти очередной чекроинт, игра вылетает в определенном месте, игра зависает на стадии загрузки. Что делать?
Ответ: Установите свежие патчи.


Вопрос:
Я слышал, что после установки патча, сгорают сохранения. Я уже довольно далеко прошел. Неужели начинать сначала?
Ответ:
Сгорают сохранения из первой закладки. Автосохранения в начале каждого уровня остаются. Остаются полученные карты таро и золото. Таким образо после установки патча, нужно только переиграть последний уровень, на котором возникли проблемы.


Вопрос:
Пытаюсь взять один из секретов, часто падаю и умираю. Повторная загрузка идет очень долго, более минуты. Как уменьшить время загрузки?
Ответ: По моим наблюдениям, время загрузки уровня очень сильно зависит от объема оперативной памяти. Так же завист оно и от процессов в оперативной памяти. Я выгрузил все процессы которые только смог из оперативки( включая антивирус) и добился уменьшения времени загрузки с 1 мин 20 сек до 20 секунд. Заметил также, что настройки графики по крайней мере у меня( 1024 мег озу) не влияют на время загрузки уровня.

  • 0

#4 Елена "Lash_Z"

Елена "Lash_Z"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 622 posts

Posted 19 September 2005 - 04:07

Очень часто задают вопросы о том, как убивать монстров в Painkillere...

Одиночная игра.

Вопрос: Как убить монстра в конце уровня 1.3. "Катакомбы"?
Ответ:  Монстр в Катакомбах не из какого оружия не убивается! Так что, не тратьте на него патроны и время.
На потолке над огненной ямой есть звезда, заколоченная досками. Разбейте их, они упадут на выступ, как раз над ямой. Заманите монстра на выступ, вставайте на свисающие доски, они вас выдержат, или на самый край выступа. Дождитесь, пока монст зайдёт на выступ и вот-вот будет готов вас ударить. В этот момент прыгайте на лесенку в обрыве с левой стороны ямы. А монстр должен попасть под луч света, падающий из дыры в потолке.
Posted Image Posted Image

Второй вариант...
pool:

Можно убить монстра в Катакомбах в режиме демона.


Вопрос: Как убить Некрогиганта на уровне 1.5. "Анклав"?
Ответ: Это не сложно, если постоянно двигаться вокруг него (стрейф). Тогда он не сможет по вам попасть, да и железные выскакивающие колья не причинят вреда. На скелетов не отвлекайтесь, им придется вас постоянно догонять. Опасайтесь только смерча, но от него можно увернуться. Если всё-таки вас подхватило, то включите карты. Если играете первый раз, но до этого взяли все карты на предыдущих уровнях, то у вас должна быть карта "Выносливость" (наносится только половина повреждений), ещё поставьте "премию времени", а вот "ускорение" я бы не ставила, мне (например) она только мешала. Даже летя в смерче продолжайте стрелять. Если игрете не первый раз, но по каким-то причинам не удалось убить Анклава за 2 минуты, то конечно лучше поставить из карт "Железную волю", "Гнев" и "Милость".    
 
Ещё совет, чем ближе вы к Анклаву, тем безопаснее, он неповоротлив и не сможет тогда использовать свои колья, да и шансы увернуться от смерча - выше!  Предпочтительно стрелять из дробовика (быстрее всего), тем более с близи. Здесь есть развалины, где можно собрать побольше патронов и 4 здоровья по 25%.
Posted Image

Второй вариант...
CoolT:

Я, когда валил некрогиганта, использовал только коломет. Причем издалека урон больше получается (стрелял примерно через пол карты). При этом завалил за 1:43 сек без карт Таро и взяв только броню и несколько пачек кольев (совсем не брал жизнь).
Правда это на средней сложности.




Будет дополняться...
  • 0

#5 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 21 September 2005 - 19:59

Вопрос: Что такое комбо( комбинированный) режим стрельбы?

Ответ: Это третий режим стрельбы оружия. Мы знаем основной( левая кнопка мыши), альтернативный( правая кнопка). Комбинированный режим - третий режим стрельбы.

Комбо для painkiller.
Pain-killer - первое оружие в игре, оно всегда есть у вас и для него не надо патрон. Pain - вращающиеся лезвия( левая кнопка мыши), killer - конус который можно запустить куда угодно( правая кнопка мыши). Если конус воткнется в землю и вы наведете прицел на него, то появится желтый луч, который режет врагов как "лазер". Комбо выполняется так: раскручиваете pain и стреляете killer-ом. В этом случае вращающиеся лезвия отделяются от основания и, вращаясь, летят вдаль. Убойная сила очень высокая( если попадешь, а попасть трудно тк лезвия летят по прямой и медленно). Кстати летящие лезвия можно догнать и перегнать, если скакать вприпрыжку. Чтобы быстро вернуть улетевшие лезия нажмите кнопку альтернативного огня.

Комбо для коломета.
Стреляете гранатой и стараетесь попасть колом в гранату. Удовольствие сомнительное, на мой взгляд. Попасть трудно( лично мне, как вам не знаю), да и целесообразность во время боя.....но есть такое комбо.

Комбо для дробовика. Точно не знаю, но есть предположение, что это выстрел заморозкой и сразу за ним основной выстрел. Монстр разлетается даже не замерзнув. Но это предположение....

Комбо для электродрайвера.
Стреляете электричеством и не переставая нажимаете основной огонь. Вылетит звездочка, воткнется, напр., в землю и монстров которые окажутся поблизости будет бить током. Хорошая штука, если врагов много.  Особенно хорошо действует на рыцерей с щитами, на мой взгляд. Недостаток: много ест электричества.

Комбо для ракетницы.
Стреляете ракетой, подкидываете врага в воздух и пока он летит стараетесь его расстрелять из пулемета. Но что-то я такого не помню в сингле.... Сам не пользуюсь.


  • 0

#6 Елена "Lash_Z"

Елена "Lash_Z"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 622 posts

Posted 06 October 2005 - 04:32

Вопрос: КАК убивается Болотная Тварь на уровне 2.6. "Болото"? (...этот вопрос задаётся намного чаще, чем вопрос по заданию уровня "как убить его менее чем за 4 минуты?" )

Ответ:
Скажу сразу, пока Болотник прозрачный, стрелять по нему бесполезно. Вот тактика для борьбы с Болотником...
Posted Image
Вы на острове, он ходит по кругу, иногда запускает лапу в воду, и оттуда вылезает одно щупальце, которым Болотник пытается вас ударить. От него уворачивайтесь или убегайте на другую сторону острова.
Posted Image
Иногда монстр запускает в вас огромный шар, который при попадании взрывается. Но такие "снаряды" легко расстреливаются из дробовика, т.к. они больших размеров и летят сравнительно медленно.

На всей поверхности воды постоянно надуваются и лопаются газовые пузыри, они разных размеров - есть большие, есть маленькие и средние. Вот они то нам и нужны для борьбы с Тварью!...
Но, просто лопаясь, они не причиняют никакого урона. По-этому, вне зависимости от размера этих пузырей, стреляйте по ним, когда Болотник рядом, т.е. в те, которые надуваются у него под ногами или очень близко. Пузыри будут взрываться, и жизнь его начнет тратиться.
Posted Image Posted Image
Когда убьете его таким образом примерно на 1/4, прозрачность Болотника исчезнет и он включит свой щит (сразу поймёте - он молочного цвета). Вот в этот момент он становится уязвим, и по нему можно стрелять.
Posted Image
Но включается его щит на данном этапе ненадолго, всего на несколько секунд. Так он выжидает, когда появятся другие пузыри, которые не лопаются и больших размеров. Всего их будет 6-7 штук вокруг острова. Вам для начала нужно как можно быстрее просто расстрелять эти 6 больших пузырей. На их месте прямо на поверхности воды будут загораться костры.
Posted Image Posted Image
Тактика самого Болотника тоже изменится - теперь он будет запускать в воду не одну, а 2 лапы, и будут появляться уже 2 щупальца. От них уворачивайтесь также, как и от одного. Вместо шара он будет запускать в вас энергетический разряд. От него придётся быстро убегать, т.к. при ударе о землю он взрывается.
Posted Image Posted Image  Posted Image
Когда все 6 больших пузырей вы расстреляете, на воде останутся гореть костры. Как видите на втором скрине со "щупальцами" (и на 3-ем) один пузырь летит в воздухе. Такие как раз и начнут вылетать из костров. Вот теперь для того, чтобы Болотник снова включил свой щит, расстреляйте один из них как можно ближе к монстру.
Болотник разозлится, включит свой щит и пойдет тушить все 6 костров, не обращая на вас никакого внимания.
Posted Image Posted Image Posted Image
Вот теперь изо всех сил стреляйте в него – он стал уязвим, а у вас достаточно времени, чтобы рассправиться с Гадом окончательно. В этот момент лучше активировать ещё и карты для усиления мощи оружия (напр. «Ярость»). Но можно уложиться в 4 минуты и НЕ активируя карты. На «Бессоннице» его вообще реально завалить за 2 мин.
Скрин внизу с уровня сложности "Кошмар" без использования карт.
Posted Image
Карта при удачном прохождении уровня Болото: «Ловкость» – оружие перезаряжается в 2 раза быстрее.
Posted Image

  • 0

#7 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 09 October 2005 - 21:23

Мультиплеер

 Небольшое описания уровня Фабрика.

Posted Image Posted Image
 Уровень средних размеров. Дизайн и внешний вид - один к одному пятая область уровня Заброшенная фабрика из сингла.
Posted Image Posted Image Posted Image

Posted Image  Posted Image Posted Image
 Главная достопримечательность уровня - лужа с зеленой жидкостью, попав в которую вы стразу умираете, даже если возмете бонус бессмертие.
Posted Image
 Посредине лужи висит в воздухе золотая броня( +200 броня). Броня висит как бы в разрыве мостика, сделанного из металлических конструкций. Но в том месте где висит броня, мостик обрывается. Поэтому эту броню берут двигаясь прыжками по мостику.
 Эта лужа имеет необычные, мистические :D свойства: на разных серверах зеленая жидкость по разному смертельна. На одних, особенно на собственных если пробежать по водичке с любой скоростью, сразу умрешь. На других - по воде вполне безопасно можно бегать, если скорость высокая*.
Posted Image
 На тех серверах, где вода "более мягкая" золотую броню можно взять кроме основного способа( желтый), еще альтернативным( зеленый). Особенно смешно бывает выхватить броню из-под носа игрока который бежит по мостику.:D
 На уровне присутствуют все три вида бонусов: волчья голова, рэйдж, и пентограмма.

Posted Image  
 Пентограмма - дает игроку временное бессмертие( на зеленую лужу не распространяется).

Posted Image
 Рэйдж - игрок переходит в режим демона и все оружие становится гораздо мощнее( но обзор в режиме демона создает серьезную опасность для самого игрока :)).

Posted Image
 Волчья голова( weapon modifier):
- двойной ущерб от pain-а( вращающиеся лезвия);
- лазер килера горит все время, даже если на него прицел не наведен;
- кучность выстрела дробовика в 4 раза больше и расстояние поражения на 50% больше;
- альтернативный режим дробовика замораживает врагов в два раза быстрее;
- колы сразу начинают гореть и летят на 60% быстрее и по прямой;
- после взрыва гранаты место взрыва горит;
- ракеты летят на 50% быстрее;
- пулемет наносит на 50% больше урона. А фразу " and produces 50% more kickback on a hit enemy." пож. кто-нибудь переведите! Я не могу.  
- электродрайвер сам находит ближайших врагов и бъет их током, какбуд-то вы совершили электро-комбо и звездочки при попадании в врага взрываются;
- machine gun( из адона) стреляет без перерывов;
- величина огненного облака огнемета на 25% больше;
- стрелы крепежного пистолета(boltgun - кажется так) на 20% быстрее летят и наносят урон на 50% больше;
- тепловые бомбы взрываются при первом отскоке от земли.
 Есть и серебрянная броня(+150 броня). Но берется она так:
Posted Image
 Надо пряжками, на большой скорости напрыгнуть на джамп-пад( трамплин), затем запрыгнуть на перегородку, а с нее на площадку которая ведет к броне. Далее по площадке, не снижая скорости, прыгайте к броне. Главное не провалиться в щель, которая будет между площадкой и вторым этажом домика( многие на этом попались ;D).
Неприятной особенностью этого уровня является отсутствие патронов к коломету:(. Патроны достаются только путем убийства соперников и подбирания того что от них останется. Но даже и это не спасает, когда играет мало народу.
 Вот такой короткий обзорчик. Вроде больше трудного ничего нет. Как брать бонусы не буду рассказывать. По сложившейся уже традиции, бонусами в мультике мало кто пользуется. Настраивают сервер так, что их вообще нет.



Что такое высокая скорость

В ПК мультике игрок постоянно совершая прыжки в ОДНОМ направлении увеличивает свою скорость. Увеличение существенное. В два-три раза. Делается это так: вы двигаетесь вперед и все время жмете на кнопку прыжка. Нажимать на прыжок надо так, что бы начинать новый кагда приземляетсь в предыдущем, это несложно. Этот момент очень важен - если нажмете прыжок невпапад - скорость мгновенно упадет. Скорость растет на сразу, необходимо сделать некоторое количество прыжков, как бы распрыгаться, размяться, поэтому процесс набора скорости в ПК называется РАСПРЫЖКА. Одно направление сохраняется при нажатии кнопки  "вперед", препятствия на пути, повороты "за угол" выполняются с помощью мыши и с помощью кнопок движения вправо-влево. Чтобы повернуть на 180 градусов, например, не теряя скорости надо не прекращая прыжков и не отпуская кнопку движение вперед резко повернуть мышкой.
Зачем нужно быстрое движение:
1. Опередить соперника в борьбе за контрольные точки - места где лежит оружие, патроны к нему, броня.
2. Стремительно движущийся соперник очень опасен, в него труднее попасть. Прибавьте к быстрому движению непредсказуемые перемещения вправо-влево( стрейф-джамп) - и вы станете еще более опасны.
3. Оказаться во многих контрольных точках более изощренным путем можно используя быстрое движение. Некоторые пути к контрольным точкам подразумевают использование быстрого движения и трамплина, как единственного, либо существенно более быстрого пути к ним.

Posted Image  Posted Image
"За пределами уровня Фабрика". :)
Posted Image
Кадр дня!!! Ого!  Чего только не бывает в мультике! ;D



Вопрос: Как настроить цвет соперников в мультиплеере? Как настроить цвет соратников при командной игре в мультик?

Ответ: По умолчанию цвет соперников в мультике красный. Если есть желание изменить цвет соперников на другой( я например, изменил на зеленый) то вам необходимо слегка изменить содержимое файла config.ini. Этот файл расположен в папке bin, а папка bin в папке Крещенный кровью. Вам необходимо открыть этот файл с помощью программы Блокнот.Найдите строчку Cfg.BrightskinEnemy = "Red". Измените значение Red на любой простой цвет, который вам больше нравится. Напр., если хотите, что бы соперники были зеленые, эта строчка должна иметь такой вид: Cfg.BrightskinEnemy = "Green". Далее найдите строчку Cfg.BrightskinTeam = "Blue"( она следующая). Если в ней изменить цвет, то поменяется цвет соратников в командной игре. Напр., если хотите, чтобы соратники были белыми( а мне это очень нравится), то строчка должна иметь такой вид: Cfg.BrightskinTeam = "White". Поэксперементируйте с цветами. После изменений, просто закройте файл, он спросит, сохранять ли изменения. Отвечайте сохранить. Все. Заходите в игру и проверяйте результат.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Новые настройки работают: соратники зеленые( с треугольниками над головой), соперники белые.

  • 0

#8 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 28 October 2005 - 23:21

Что такое цвет соперников( соратников)? Зачем он нужен?

Подсветка игроков в игре нужна для того, что бы легче было их замечать. Особенно актуально это при быстром движении. Когда подсветка выключена, можно прятаться в тени, использовать темные уголки для неожиданного нападения и тд, НО менталитет игроков в ПК не позволяет им сидеть и ждать кого-то, им надо бежать, стрелять, и быстро!!! :) Так что, подсветка актуальна. Подсветка называется brightskin - яркий скин. Подсветку можно голосовать во время игры. Команда на начало голосования: /callvote allowbrightskins 0 - голосовать за снятие подсветки, allowbrightskins 1 - голосовать за включение посветки.
Posted Image Posted Image
Так выглядит игрок без подсветки.
Posted Image
А так с красной подсветкой. Чего это он делает только... :-/


Вопрос: Что такое секретная сетевая модель?

Ответ: Модель игрока в сетевой игре, которую вы получаете как бонус, если соберете все секреты в сингле( первая часть, не аддон). Название модели - Painkiller.
Несколько скриншотов, что бы вы представляли как вы будете выглядеть в игре используя скин Painkiller.
Posted Image Posted Image Posted Image
На снимках игрок со скином Painkiller и наложенной белой подсветкой.
  • 0

#9 Елена "Lash_Z"

Елена "Lash_Z"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 622 posts

Posted 31 October 2005 - 20:09

Вопрос: Как выполнить условие уровня 3.4. Руины - убить Стражника за 1 минуту 20 секунд и получить заветную карту Таро?

Ответ:
Posted Image
Сначала придется разбить у Стражника молот, без этого никак! Если вы попадаете в молот, он будет светиться молочным цветом. Разбив кувалду, беремся за монстра.
Posted Image
Лучше всего из оружия использовать на этом уровне пулемёт - у него высокая скорость стрельбы, а патронов на уровне предостаточно по всему периметру. Единственная проблема, это продираться за ними между валяющимися глыбами.

Иногда Стражник поднимает над головой кувалду и затем ударяет ею о землю. В этот момент всё рушится и сотрясается, а вас подбрасывает высоко в воздух.
Posted Image Posted Image
Естественно, при падении вы покалечитесь! Чтобы этого не происходило, в момент удара Стражником по земле кувалдой (всегда видно, как он замахивается и она опускается, но не быстро) – подпрыгивайте САМИ, чтобы ваши ноги в момент удара не касались земли, тогда здоровье не будет тратиться, но продолжайте стрелять не переставая. Вы можете даже стрелять в Стражника из-под его ног, но не лезьте под молот.

Играя на уровне сложности Кошмар, у вас до этого уровня будет возможность заработать карту "прощение" - т.е. использовать карты Таро 2 раза за уровень. Попытайтесь извлечь из этого максимальную выгоду: первый раз включите карты при разбивании кувалды, если видите, что "жизни" у кувалды осталось мало, а карты отключились, тогда включайте второе использование карт и добивайте её. Покончив с ней, тут же начинайте палить по Стражнику ракетами (пока карты ещё действуют), тогда он оччччень быстро убьётся - хватит каких-то 7-8 ракет в течении 3-4 секунд.
На уровне есть 2 брони (справа и слева от развалин), но ее поиски – трата времени, хотя одну можно успеть взять, пока негодяй не устроил здесь полный погром (в самом начале при появлении на уровне).  

Мои карты для этого уровня на "Кошмаре" такие:  "Ярость", "Выносливость", "Благословение" (серебро) и "Прощение" и "Ловкость" (золото). Если проходите игру не первый раз и есть более сильные карты, естественно лучше поставить их.

И не говорите, что за такое короткое время ;) убить Стражника нереально! При удачном выполнении условия, откроется карта: «Железная Воля» (стоимость 666) – вы неуязвимы, т.е. при активировании этой карты вы на некоторое время бессмертны. Одна из лучших карт в игре!
Вот скрины с подтверждением... :)
Posted Image Posted Image
Есть ещё такой момент на этом уровне, узнала об этом совсем недавно...
Стражник может восстанавливать "жизнь" своего молота, для этого он берёт кувалду 2-мя руками под ударной частью, держит её строго вертикально и ударяет её рукояткой о землю. Кувалда начинает светиться голубым свечением, как бы вбирая в себя энергию, и её "жизнь" восстанавливается (правда не полностью, а маленькими кусочками). Чтобы восстановить полностью "жизнь" молота, Стражнику нужно ударить рукояткой о землю несколько раз. Такое может произойти, если вы не добили кувалду и побежали (к примеру) собирать патроны, или по какой-то причине замешкались. Но большинству игроков этот приём Стражника даже неизвестен, т.к. для убийства монстра отведено очень мало времени и ни у кого этого времени нет (ни у игрока, ни у самого Стражника), чтобы позволить себе такую расточительность. :) Использует он этот приём, если вы действительно долго не предпринимаете против него каких-то действий и находитесь далеко.
Считаю обязательным написать здесь и об этом, вдруг кто-то с этим столкнётся!...

P.S. Скрины с различными вариантами свечения молота повешу чуть позже...  
  • 0

#10 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 13 November 2005 - 14:48

Вопрос: Как убить Аластора?

Ответ: Я попробую рассказать ниже как убить Аластора и как проходить этот уровень, Оплот, разными способами.

Теоретическая часть.
Глава 4, уровень 5, Оплот.
Chapter 4, Level 5, Tower.  
Posted Image Posted Image Posted Image
 Уровень Оплот это действительно башня, состоящая из четырех этажей.
Posted Image Posted Image
 На первом этаже лежит серебрянная броня и много ящиков с патронами для пулемета. Расположены все эти айтемы по периметру первого этажа, у самого края.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Второй этаж. На нем есть серебряная броня, мегахелф, ящики с патронами для ракетницы( с ракетами). Ящики с патронами лежат по периметру этажа, так же как и на первом этаже. Серебряная броня лежит ближе к центру, а мегахелф расположен прямо напротив серебрянной брони, у противоположной стенки.
Posted Image Posted Image
 На третьем этаже есть только несколько ящиков с ракетами, стоят по три ящика. Так же по периметру, возле края.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Четвертый этаж - основной этаж. На нем будут происходить главные события. По перимету этого этажа перед и позади статуй лежат мегапакеты( боеприпасы для всего оружия). В стене этажа, в нише лежит золотая броня. Так же в круговом корридоре, позади статуй, лежат несколько светящихся золотых шариков - здоровье +30.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Статуи на четвертом этаже восстанавливают жизнь Аластору, когда вы выбиваете всю "красную полоску". Аластор становится в центр зала и статуи начинают его заряжать.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Соответственно, пока статуи его заряжают, вы не сможете его убить. Значит надо разрушить статуи. Разрушить их можно когда они заряжают Аластора.

Прохождение на время, чтобы получить карту Таро.

(Далее будет описан опыт автора( мой собственный). Т.е. описание будет содержать сугубо личный опыт прохождения, и не обязательно это универсальная тактика для всех. Думаю есть более достойные варианты прохождения.)

Карты Таро.
 Задание на уровень, чтобы получить карту Таро: Убейте Аластора менее чем за 5 минут.
 Если вы собрали все карты до этого уровня, то сможете использовать такую комбинацию при сражении с Аластором:
Posted Image
 серебряные:
Благословение- увеличивает начальное здоровье до 150
Прощение - позволяет использовать временные карты два раза за уровень.
 золотые:
Гнев - повреждения в четыре раза выше.
Железная воля - неуязвимость.
Двойной бонус времени - временные карты действуют на 20 секунд дольше.

1. Первый этаж.
 Сразу меняем оружие на пулемет-ракетницу, разворачиваемся на 180 градусов и бежим к краю этажа. Далее бежим по периметру этажа( налево от края), собирая патроны для пулемета и подбираем серебряную броню. Рекомендую во время бега делать прыжки для увеличения скорости. Сделав полный круг и собрав все патроны, бежим в центр зала и остаемся там. Находясь в центре, бегайте маленькими кругами по центру и все время активно "крутите головой", делайте обороты головой на 360 градусов. Так вы сможете заметить подлетающего Аластора издалека. Заметив Аластора летящего на вас, стреляйте в него из пулемета. Длинная очередь выносит все здоровье очень быстро. Когда вы увидете, что красная полоска на указателе здоровья монстра пропала, бегите к краю этажа и ждите. Через некоторое время Аластор упадет сверху в центр зала и пробьет пол. Вы упадете, вместе с ним на второй этаж.
2. Второй этаж.
 Самая первая цель на втором этаже - серебряная броня и мегахелф. Хватайте их и постарайтесь набрать побольше патрон для ракетницы. Далее стреляйте в Аластора. Распределите огонь так: 70% ракеты, 30% - пулемет. Экономте патроны пулемета. Двигайтесь прыжками, избегайте завалов - попадете в завал, потеряете очень много здоровья.
3. Третий этаж.
 На этом этаже ваша цель просто завалить быстро Аластора и остаться в живых. Возьмите еще патрон для ракетницы( если уже мало осталось) и палите ракетами по монстру. Когда здоровья у него останется меньше половины, включайте золотые карты и стреляйте по нему из пулемета.
Posted Image
 Когда монстр останется без здоровья он пробьет пол и вы полетите вниз. Вот тут очень кстати  будут золотые карты, особенно карта Железная воля.
4. Четвертый этаж.
 Приземлившись, сразу открывайте огонь по Аластору из пулемета. Если золотые карты еще действуют, вы очень быстро выбьете все здоровье из него.
Posted Image Posted Image Posted Image
 Монстр отойдет в центр зала и начнется зарядка. В этот момент надо встать так чтобы как можно больше статуй оказалось в поле вашего зрения и начать расстреливать их из пулемета. Пулемет тут самое лучшее оружие: стреляет быстро и пули летят очень быстро. Пара выстрелов и статуя развалится. Переходите к другой и т.д. Когда Аластор зарядится и статуи сново станут неразрушаемые, опять активируйте золотые карты и выбивайте здоровье из Аластора пулеметом, а затем разрушайте статуи. Если в процессе патроны пулемета закончатся, соберите несколько ящиков с патронами, которые лежат перед статуями. Если все правильно сделаете, то к моменту окончания действия золотых карт второй раз, Аластор откинит копыта.
Posted Image Posted Image Posted Image
 На картинках выше время прохождения 3 с лишнем минуты на уровне сложности Бессоница. Есть большой запас по времени для Кошмара и Травмы. Карта уровня - 8 кратное замедление.

Прохождение на пять звезд.
 При таком прохождении собираются все пять звезд на уровне: все секреты, вся броня, все патроны, разрушаются все объекты и собираются все священные предметы.
 Священных предметов и секретов здесь нет, звездочку вы получите просто закончив уровень.
 Объекты. Это статуи на последнем этаже. С ними тоже все ясно.
 Броня. Первый этаж - серебряная, второй этаж - серебрянная, четвертый этаж - золотая в нише. В теоретической части я показал, где лежит броня на каждом уровне.
 Патроны. Самое сложное собрать все патроны. Я уже рассказал, что патроны лежат одинаково на всех этажах, по периметру этажа, у края. И только на последнем этаже патроны образуют два кольца: кольцо внешнее( мега-паки сзади статуй) и кольцо внутреннее( мега-паки перед статуями). Соответственно и способ их собирания будет таким: полный проход этажа по периметру.  Это сложно, Аластор ведь тоже не будет ждать пока вы все соберете, потом многи патроны окажутся в завалах. Рекомендую проходить на пять звезд на уровне Бессоница, чтобы поменьше мучиться и имея карту тройное использование золотых карт. Еще совет, лучше сначала пройти этот уровень на время и получить карту, а при следующем прохождении уже собирать пять звезд. Т.о. собирая пять звезд вы не будете ограничены временем.
1. Первый этаж.
 Один к одному как и при прохождении на время. Только последний ящик чтобы взять надо стрельнуть пару раз всеравно куда( просто к тому моменту как вы его захотите взять, у вас уже будет предел патрон для пулемета - 500).
2. Второй этаж.
 Движемся по периметру как можно быстрее и собираем ящики. Изредка постреливаем по Аластору, чтобы освободить место для патрон. Не убейте его раньше чем все соберете. Обязательно возьмите серебряную броню и мегахелф. Можно под конец этажа запустить золотые карты: сгладите переход на третий этаж и в зависимомти от текущего здоровья доберете патроны.
3. Третий этаж.
 Тут несколько ящиков с патронами, по три ящика. Хватайте их и убивайте Аластора. Когда пол проломится запускайте золотые карты уже при самом подлете к полу четвертого этажа.
4. Четвертый этаж.
 Если вы запустили золотые карты при самом подлете к полу, сразу бегите и собирайте мега-паки внешнего кольца. Аластор вас с картами не достанет, а брать эти патроны без золотых карт чревато. Собрав внешнее кольцо, преходите на внутреннее. Далее много разных вариантов. Можете долбить потихоньку Аластора и прятаться за колоннами( за ними он вас не достанет) параллельно собирая внешние мега-паки, золотую броню и здоровье +30. Далее несложно, сами разберетесь. :)
  • 0

#11 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 20 November 2005 - 22:43


Вопрос:  Можно ли вернуться к началу уровня на уровне Заброшенная фабрика?

Ответ: Можно, но это связано с большим "риском для жизни". :D
Posted Image Posted Image
Как известно последний секрет лежит на крыше огромной цистерны. Чтобы вернуться к началу уровня, надо прыгать с крыши этой цистерны внутрь ее. Приземлившись вы потеряете очень много здоровья, поэтому есть смысл прыгать если у вас его много или активировав карты уменьшения повреждений, а лучше и то и это сразу. :) Можете постараться использовать боковые дыры в цистерне, чтобы спуститься "ступенчато", так повреждений меньше.
Posted Image
Еще совет: в комнате куда вас привезет транспортер, не взрывайте все бочки, они могут вам пригодиться, если вы пойдете назад. По бочке можно запрыгнуть на площадку у транспортера. Без нее - никак.
В любом случае попав на эту цистерну вам придется с нее прыгать вниз: по той лестнице по которой вы карабкались вверх на эту цистерну нельзя слезть с нее вниз. Что странно очень. ::idk

Вопрос: Куда идти в начале уровня Опера?!!!

Ответ: Небольшая проблемка, но иногда это спрашивают.
Posted Image Posted Image
Подойдите к коричневой конструкции в углу.
Posted Image Posted Image
Выстрелите по ней (у меня из дробовика хорошо получается). Крышки отлетят в сторону и освободят вход в подвал Оперы.
  • 0

#12 Shishkin

Shishkin

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 11 December 2005 - 01:03

Уважаемый!Как убить Люцифера в последней миссии?
  • 0

#13 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 11 December 2005 - 22:26

Описание с картинками как убивать Люцика еще не готово, так что дам несколько ссылок на этом же форуме в теме Painkiller+BOOH:

1раз
2 раз
сново
cново
и сново
.....
Самая ценная ссылка:
Более подробное обсуждение.

По ходу листа обсуждается как убивать Люцика. Я даю ссылку каждый раз когда кто-то спрашивал это.
  • 0

#14 Shishkin

Shishkin

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 12 December 2005 - 00:52

Сэнькс,pool. Люцика убил.Правда не совсем догнал как...Второй раз не получилось.Буду еще пробывать.Хочется понять. Еще вопрос-Пентагон.Наполовину монстра лишаю жизни,а потом он начинает светиться.Оружие больше сил не отнимает.Пробывал из пушек-та же канитель.Что делать?
  • 0

#15 Doctor_Pain

Doctor_Pain

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 posts

Posted 02 January 2006 - 23:06

Как убить Люцифера.

Небольшое описание уровня АД.

Posted Image

Posted Image  Posted Image  Posted Image  Posted Image
Уровень средних размеров. Выполнен очень оригинально: вы попадаете какбуд-то на поле боя, в самый разгар сражения, но все вокруг замерло, будто время остановилось. Причем бой идет в разных временных промежутках: тут замерли в воздухе стрелы, а рядом уже застыло пламя из дула пулемета. В дальнем конце уровня вообще замер атомный взрыв. Показаны орудия убийства разных эпох. Есть даже несколько остановившихся взрывов, "внутрь" которых можно залезть( и иногда найти полезные вещи там;))
Вот как был описан уровень АД на одном из форумов ПК:

"хотя это всего лишь игра, тем не менее разработчики заложили в неё не только идею "замочи их всех", но и превнесли идеи человеческой сущности как таковой, ведь разработчики уже не дети, а взрослые люди. Тебе постоянно напоминают, что это ты и есть, что так устроен человек и ни куда тебе от этого не деться. Особенно уровень АД просто кричит об этом. Это не тот АД, какой обычно у нас ассоциируется с этим понятием. Мы сами себе создаём этот АД и как не печально, у нас много шансов его заслужить. Нас не будут варить в котле за съеденную чужую сосиску в буфете, нас не будут пороть хлыстами черти за побитого портфелем сверстника, нет, это слишком просто, нам не дадут так легко отделаться. Гораздо мучительнее провести вечность в окружении застывшего во времени того кошмара, что ты сам натворил. Ужас царяший вокруг тебя, осознание того что от этого ни куда не деться, постоянное ожидание того что в какоето мгновение время вновь запустит свой ход и всё это прекратиться и наступит мир, покой и тишина, просто сведут тебя с ума. Почему я обратил внимание на зараострийцев, в их религии АД описывается именно как подобное место, где всё застыло в холоде и мраке, где даже застыло пламя огня, которое ты видишь, но согреть оно тебя не может..................."

Как пройти этот уровень и выполнить задание на карту Таро(убить Люцифера)?

Разделим прохождение этого уровня на две части: подготовка к бою с Люцифером и непосредственно сражение с ним.

Подготовка к бою.
Вы не сможете сразу встретиться с Люцифером, на "застывшем уровне" его просто нет. Чтобы встретиться с ним в бою вам необходимо набрать 66 душ и перейти в режим демона. На данном уровне при переходе в режим демона вы попадаете в особую область где можете встретить Люцифера. Чтобы набрать 66 душ вам надо убить 66 привидений, которые будут на вас нападать все время.
Posted Image Posted Image Posted Image
Приведения прозрачные и представляют собой монстров из разных уровней игры. Появляются около персонажа, с разных сторон и чем большее их количество вы убиваете тем дальше по игре меняются виды монстров. Т.е. сначала будут монахи с топорами и монахи с жезлами. Потом бабки с косами, потом разные зомби, самураи и т.д.
Помимо получения 66 душ, вам, при подготовке к бою с Люцифером, надо набрать побольше здоровья и брони. Рассмотрим места где лежит броня и мегахелф:

Posted Image Posted Image
В самом начале уровня пройдите вперед и поверните налево. Увидите вот такую конструкцию. Сзади, там где горит огонь, в углублении лежит броня. Это место так же является секретом №1

Posted Image Posted Image Posted Image
От этой установки идите вперед к атомному взрыву. На пути будет окоп. Прыгайте в него и идите налево. Идите вперед пока не упретесь в тупик. Во взрыве лежит мегахелф.

Posted Image Posted Image
Если вы пойдете по краю окопа вправо, обогнете окоп и пройдете немного вперед, то встретите такую конструкцию. Внутри броня( бронзовая).

Posted Image Posted Image
Обойдите окопы и войдите в разрушенный город. На самом деле там только несколько разрушенных зданий, а не город. :) У одного из зданий ярко горит огонь. Внутри огня мегахелф.

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Теперь идем в одно из разрушенных зданий( ориентируйтесь по первому рисунку). На третьем этаже( вернее на том что от него осталось) лежит броня. Стрелочками на рисунках показан примерный путь к ней. Чтобы сделать финальный прыжок на третий этаж надо довольно высоко залезть на стену. Карабкайтесь так высоко как удасться. Финальный прыжок делайте с поворотом к перекрытию где лежит броня. Это секрет №2.

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Теперь идем в другое здание в этом "городе". Найдите прислоненную к стене палку и по ней запрыгните на второй этаж дома. Далее идите по стрелкам и берите мегахелф. Это секрет №3.

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Идите от здания с секретным мегахелфом мимо ракеты к разрушенной ограде. Пройдите внутрь через пролом и посмотрите внимательно на группу застывших камней в небе. На одном из них лежит золотая броня.

Posted Image Posted Image Posted Image
Найдите в этой области выступ и залезте по нему на горку. Пройдите по горке до высокого холмика примыкающего к этим камням. Залезте на этот холмик.

Posted Image
Подойдите к самому краю холмика. Попрыгайте на месте для увеличения дальности прыжка и резко прыгайте на камень впереди. Может показаться что не допрыгните, так как камень слишком далеко. Но прыгать надо на ближнюю к вам выступающую грань( на рисунке обведена зеленым). Эта грань выступает вперед и ближе чем видно со стороны.
Posted Image
То же со вторым камнем. На рисунке я специально выделил выступающую вперед грань. Прыгайте на нее. При приземлении на грань обязательно делайте еще несколько частых прыжков, чтобы подцепить камень. Это называется допрыг.
Posted Image
Далее камни расположены близко и проблем не возникнет. Это был секрет №4.

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Перейдите через горку к атомному взрыву. Идите к дому с взорвавщейся крышей. На крыше этого дома лежит золотая броня. Обойдите его. Как забираться на крышу показано на снимках. Важно: когда будете прыгать с бочки на деревянный брус распрыгайтесь на месте. Без распрыга не долетите. Это был секрет №5.

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users