Jump to content


Photo

Medal Of Honor: Airborne


104 replies to this topic

#1 GaRd

GaRd

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 18 January 2006 - 07:03

Официальное объявление о разработке новой игры в серии Medal of Honor сделала компания Electronic Arts. С традиционной исторической достоверностью и высокой реалистичностью боевик Medal of Honor: Airborne расскажет о действиях воздушно-десантных войск во время Второй мировой войны. Игрокам обещают полную демонстрацию особенностей этих подразделений. Сиквел предложит воплотиться в Бойда Трейврса, и принять участие в сражениях по всей Европе. Начав с Сицилии, нам предстоит дойти до триумфальной победы в Германии. Каждая миссия начинается с десантирования за линию фронта, и вам самим выбирать, откуда она начнется, и как будет проистекать. Осмотрев местность с воздуха и, затем, управляя парашютом, вы выбираете точку приземления, и, оказавшись на земле, оцениваете ситуацию. Так же обещают быть: разнообразное оружие, фотореалистичные персонажи и среды и любопытная сюжетная линия. Игра создается с претензией на историческую достоверность, для соответствия которой были приглашены соответствующие эксперты. "Medal of Honor Airborne" создается под платформы PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, Xbox и РС. Срок релиза проекта - зима 2006 года.

Ну чё, будем ждать и надеяться?
  • 0

#2 DoctorK

DoctorK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,563 posts

Posted 18 January 2006 - 11:18

Похоже, разрабы решили внести в игру элемент нелинейности, коли мы сами будем выбирать, " как миссия начнется и как будет проистекать"? Хорошо бы, а то последние Медальки стали повторять местами друг друга и поскучнели.
  • 0

#3 zloi89

zloi89

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 589 posts

Posted 18 January 2006 - 14:45

Ну наобещать много можно, а вот выполнить всегда проблема. Лишь бы было так как написано. Реалистичность это хорошо.
  • 0

#4 GaRd

GaRd

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 19 January 2006 - 06:36

Вот пара скринов:

Posted Image Posted Image
  • 0

#5 scorpionmk

scorpionmk

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 880 posts

Posted 19 January 2006 - 18:20

Скрины, вобщем-то,  не плохие да наобещали много чего. Буду ждать.
  • 0

#6 GaRd

GaRd

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 20 January 2006 - 06:25

Новая информация о Medal Of Honor: Airborne

В игре появится такая фишка как "emergent gameplay", в основе которого лежит мир, живущий по своим законам и адекватно реагирующий на действия игрока. Программисты EALA разработали сложные алгоритмы, позволяющие виртуальным героям и недругам оценивать обстановку в реальном времени. Они научатся грамотно выбирать укрытия, расставлять приоритеты для целей, определять степень грозящей им опасности (кто хуже: амбал с пистолетом или гад, засевший в обнимку с MG42?) и координировать действия с товарищами. Наши противники не станут часами торчать в окопе, ожидая прибытия Бойда Трэверса. У них есть дела и поважнее, ведь мы, в конце концов, лишь одна из фигур в этой гигантской нелинейной "песочнице". Отряд таких пехотинцев может самостоятельно найти, захватить и удерживать важное здание; при этом другая сторона, тоже ведомая компьютером, постарается "выкурить" их по всем правилам военной науки.

Раньше враги прекращали погоню за игроком только потому, что он вышел за некую невидимую черту. В MoH Airborne дело обстоит иначе: если боец решил, что охота на нахрапистого американца куда важнее его текущего занятия, то он будет преследовать его до тех пор, пока не прикончит либо окончательно упустит из вида. Любопытный факт: при создании моделей поведения использовались и исторические сведения. Известно, что немецких солдат специально тренировали, заставляя постоянно двигаться на поле боя. Эта черта будет присуща германской пехоте в игре.

Другим, менее радикальным нововведением являются апгрейды оружия. Многие бойцы той войны пробовали устранить конструктивные недостатки вверенных им "стволов" и даже сделать их более удобными. В MoHA это станет настоящей коллекционной мини-игрой - у каждого союзнического пистолета или пулемета есть свой арсенал усовершенствований. Некоторые детали вам выдадут за успешное завершение миссии, другие придется снимать с трупов. Правда, прежде чем заняться "тюнингом", необходимо привыкнуть к оружию - то бишь, стрелять из него как можно чаще и точнее. К примеру, бывалый владелец автомата Томпсона сможет прикрепить к нему штык, полезный при "зачистке" вражеских окопов, добавить пистолетную рукоятку для пущей стабильности, сменить тип магазина и т.п.

Новая технология мимики, разработанная специально для Medal of Honor Airborne, сделает героев более живыми. Их эмоции - не просто механическое воспроизведение данных, снятых с актеров; игра в реальном времени комбинирует различные типы анимации, демонстрируя, скажем, ужас и восхищение на лице солдата, впервые оказавшегося в гуще событий. Если в этот момент рядом погибнет один из его друзей, то эти чувства вытеснят горечь потери и гнев.

Не менее важным является и язык тела. Задача-максимум: чтобы игрок, не пользуясь титрами и прочими экранными подсказками, мог с первого взгляда отличить "своих" от "чужих". Походка, жесты, поведение помогут вам понять, знает ли вражеский солдат о вашем присутствии или же пребывает в блаженном неведении. Даже опыт бойца заметен: новичок, сидящий в траншее, инстинктивно чуть-чуть пригнется, услышав свист пули. Ветеран разве что поведет бровью.

За показ всего этого отвечает движок RenderWare нового поколения. Художники отказались от ими же навязанной стилистики "войны в холодных тонах" (которая, в свою очередь, взята у спилберговского "Спасти рядового Райана") и вернули виртуальному миру яркие краски. Высококачественные модели, реалистичное освещение, мягкие тени, густой дым и туман, обилие мелких деталей, зрелищные спецэффекты... Эта война будет не только жестокой, но и красивой.

Отдельная тема - мультиплеер. Широкая публика вновь открыла для себя радости совместного прохождения, и в EA не могли этого не заметить. Под "кооп" будут разработаны специальные миссии; попутно авторы планируют изменить стандартные поездки на технике, полностью отказавшись от "рельс".
  • 0

#7 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 21 January 2006 - 19:52

Они решили по-новому пройтись по старым ступеням? Посмотрим, чего ещё добавить? Я так понял, что теперь не всё будут решать скрипты. Это большой плюс, который даже CoD 2 оказался не по силам, и, одновременно, большой минус, преследующий всю серию. Инфа впечатляет. Эти разработчики могут добиться успеха. Я буду ждать.
  • 0

#8 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 10 September 2007 - 18:38

Играл, понравилось.
  • 0

#9 Klimov

Klimov

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,174 posts

Posted 10 September 2007 - 18:43

-------------------------------------------------------------------------------- Люди,сегодня купил игру,установил,но при запуске компьютер перезагружается,появляется синий фон и на нем:  A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.   It this is the first time you"ve seen this stop error screen, restart your computer.If this screen appears again,follow these steps:   Check to be sure you have adequarate disk spase, if a drivers is identifiedin the stop message, disadle the driver or check with the manufacturer for driver updates.Try changing video adapters.   Сheck with your hardware vendor for any Bios updates.Disable Bios memory options such as caching or shaolowing. If you need to use safe mode to remove or disable components,press F8 to select Advanced startup options and thenselect safe mode.   Technical information: ***stop:0*0000007E(0*BFC6DF2D,0*A8IC65D4) ***ati3duag.dll-Adress BFC6DF2D base at BFA87000,Datestamp 439 ced 94  Beginning dump of physicall memory Physicall memory dump complete.   Contact your system administrator or technical support group for further assisttante.   Помогите чайнику!  
  • 0

#10 Руслан Бахтияров

Руслан Бахтияров

    Advanced Member

  • Administrators
  • 8,722 posts

Posted 11 September 2007 - 18:33

Выше среднего, но ниже отличного. Пытались сделать динамичный красивый боевик от первого лица. Не дотянулись до планки.
  • 0

#11 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 11 September 2007 - 20:08

Почти прошел, мне понравилось. По идее, про WWII уже ничего толком не придумать, цели все одинаковые - "убей всех-взорви зенитку". Сам процесс игры отдает явной консольщиной, но при все при этом затягивает. Фишка с прыжком в любую точки карты интересна, хоть и приедается, больше понарвилось то, что каждая миссия начинается с полета, то самолет собьют, то вообще разнесут в щепки и прыгатсья придеться в последний момент из падающих на вражескую башню остатков самолета. Вооружение стандартное, мало чего выдающегося, но улучшение оружия смотрится весело и достаточно необычно. Разве что только проапгрейдив начальный Томпсон до максимума, уже перестаешь им пользоваться и "качаешь" другое оружие. Но, я думаю, прокачав все пушки можно будет пройти заново с любимыми орбазцами оружия =) Графика на мой системе страшно лагает, но поднастроить нормально вроде получилось. Боты тупы в меру, по крайней мере при игре на "среднем" они уже создают проблемы. Ну и драйв от самой игры офигенный, понравилась гораздо больше, нежели КоД2 в свое время. З.Ы. Физика чумовая, никакой реалистичности, чисто поржать =)
  • 0

#12 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 11 September 2007 - 21:28

Какие хоть у нее системные требования? Сильно прожорливая?
  • 0

#13 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 11 September 2007 - 21:51

на моем Атлоне 3,2 с двумя гигами оперативы и ГыФорсом 7600ГТ пришлось снизить разрешение до 1024х768, убить все и оставить на максимуме лишь текстуры. Демка в таких условиях вообще почти не лагала, а вот некоторые уровни из полной версии все-таки подтормаживают местами, сегодня буду еще крутить...
  • 0

#14 Руслан Бахтияров

Руслан Бахтияров

    Advanced Member

  • Administrators
  • 8,722 posts

Posted 11 September 2007 - 21:53

На моем Атлоне 3700+, 2 Гб ОЗУ, ДжиФорс 7800ГТ, Виндоус XP (в Висте очень тормозит) при настройках "1024х768, все по максимуму" все шло довольно гладко :)
  • 0

#15 Вадим "PapaKarlo" Назаров

Вадим "PapaKarlo" Назаров

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,932 posts

Posted 11 September 2007 - 23:43

Удивительно, подкрутил графику, включил на полную Пост-эффекты. Картинка улучшилась, тормозов нет.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users