Jump to content


Photo

Здравый Ум 3D - Обновление


62 replies to this topic

#16 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 March 2004 - 14:55

"по кройней мере как для программы, написанной одним человеком про сто отлично" Гм... По-твоему, над движком для 3-ей Кваки трудился только Кармак? Но даже если и так - сам игровой процесс разрабатывал-то Сэнд, так что, как минимум, прога сделана двумя людьми - Сэндом и Кармаком, гы-гы "Или ты намекаешь на то, что следует вспомнить бедного Матрикса? " Ага! Значит, и ты об этом думал, не так ли?
  • 0

#17 arhimond

arhimond

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,276 posts

Posted 20 March 2004 - 15:25

По крайней мере мне очень понравилось.
  • 0

#18 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 March 2004 - 16:16

Архи, вышлешь мне тогда архив? Чтобы игра Сэнда окончательно прославилась, ДОЛЖНЫ появиться пиратские версии ;) Т к это признак популярности
  • 0

#19 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 20 March 2004 - 19:00

2 Arhimond: Я позволю себе с тобой не согласиться. Игра очень простая по исполнению и её скорее можно отнести к "офисным скучалкам", нежели к шедеврам. Вообще я сделал её как тест-программу для движка GLScene и звуковой библиотеки Bass. Хотел посмотреть, что же оно такое... Посмотрел... Игру нормальную на GLScene сделать сложно... 2 Vita: Я именно хотел облегчить управление по просьбам пользователей. 2 Takato: В пиратских версиях нет необходимости. Это Freeware продукт. Если бы я захотел продавать свою игру, то мне пришлось бы заплатить за использование звуковой библиотеки Bass - как оказалось, она бесплатна далеко не всегда.
  • 0

#20 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 March 2004 - 19:49

"В пиратских версиях нет необходимости" Тебе нет, но мне есть. Романтика... Хотя ладно. Вышли мне тогда "официальную" версию - charlie@front.ru
  • 0

#21 arhimond

arhimond

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,276 posts

Posted 20 March 2004 - 22:30

to Sandman: Знаешь непреложную истину? Каждый уважающий себя программист должен хотя бы раз в жизни написать тетрис. Но разные это делают по-разному. Например, мой знакомый сделал очень красивый трехмерный тетрис с музыкой. А ведь можно сделать просто тетрис - 2Д+серая цветовая гамма. Точно так же и  с тобой- учитывая твои возможности и возможности движка эта игра получилась хорошей. Не думай, что я просто хвалю ради приличия - просто эта игра мне приглянулась.
  • 0

#22 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 20 March 2004 - 22:47

Файл отослан по адресу: charlie@front.ru
  • 0

#23 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 March 2004 - 22:53

"Файл отослан по адресу: charlie@front.ru " Эй! Да это же мой адрес!
  • 0

#24 Dark_Arthas

Dark_Arthas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,037 posts

Posted 20 March 2004 - 23:14

Хорошая игрушка, музыка приятная... Вот только почему-то тормозит страшно.
  • 0

#25 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 March 2004 - 23:22

"Вот только почему-то тормозит страшно" Попробуй снизить разрешение до 1024 на 726, поменять трилинеар на билинеар, установить качество текстур, теней, музыки и полигональных моделей на "среднее". эффект частиц и цветное динамическое освещение не трогай
  • 0

#26 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 21 March 2004 - 00:10

2 Dark_Arthas: Вообще-то не должна тормозить. По крайней мере на компьютерах, на которых идёт Quake III. У меня без вертикальной синхронизации даёт около 116 FPS.
  • 0

#27 Zordex

Zordex

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 21 March 2004 - 11:44

Сенд, так все-таки, 12 ходов - это с нулевым или как? Я за 13 точно решил, а мне тут такое пишут... :( ЗЫ. И мне пришли, плиз
  • 0

#28 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 21 March 2004 - 14:14

2 Jack: Файл отослан по адресу: John-77@bezeqint.net 12 ходов без нулевого. Ты должен перемещать кубы, причём каждое движение какого-нибудь куба прибавляет счётчик на 1. Хотя, опять же, у тебя старая версия. 12 ходов? Это уже не актуально. 2 All: Дело в том, что головоломку можно решить за 11 ходов. Так что не расслабляйтесь.
  • 0

#29 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 21 March 2004 - 14:33

Я решу эту головоломку с пяти нот
  • 0

#30 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 21 March 2004 - 16:02

2 Takato: Бог в помощь.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users