Jump to content


Photo

Что важнее в RPG графика или сюжет?


140 replies to this topic

#106 Sandman

Sandman

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,633 posts

Posted 18 April 2004 - 17:54

2 paraNOIK: Да жанр не имеет значения. Я хотел тебе показать, что игры не делает только сюжет. В этом я согласен с Alex_Nel'ом. И по-моему даже линейный сюжет может быть достаточно красивым.
  • 0

#107 Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,497 posts

Posted 18 April 2004 - 19:38

2 paraNOIK:
Да жанр не имеет значения. Я хотел тебе показать, что игры не делает только сюжет. В этом я согласен с Alex_Nel'ом. И по-моему даже линейный сюжет может быть достаточно красивым.

А разве я утверждаю, что для игры ничего кроме сюжета не надо? Просто сюжет играет важную роль в отличии от графики. Жанр не имеет значения? Ну, не скажи! RPG без сюжета не бывает(пусть линейный, но есть), а аркада - пожалуйста. Другое дело, что в ролевых играх для более полного погружения в мир, а так же для нормального отыгрыша роли необходима хоть какая-то свобода. По этой причине линейный сюжет превращает RPG в action-RPG, т.е игру с большим уклоном на убийства, с минимальным выбором (как в шутерах).

  • 0

#108 MATb

MATb

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 570 posts

Posted 19 April 2004 - 00:22

параноик, что значит "сама игра"? НВН с Авророй - это и есть "сама игра", ты что не понимаешь, насколько она уникальна в своем роде? Моды это и есть оригинал, т.к. оригинала не существует =). Под АРканум тоже моды есть, но, хе хе, что это за моды? Это же кошмар. В НВН же ты можешь состряпать тот же Арканум, вот с Авроры я вам и советую, как игроделам, начинать. Сначала сделайте приличный мод, удивите всех нас хотя бы этим, он будет нелинейным с кучей концовок и т.д. лол, ты в этих местах напрягал мозги? =)) это все проходится на одном дыхании, и мост в холмах(выудить информацию, а потом ловко воспользоваться, лооол, детсад, вот это возможность =)) ) и все остальное. Я не говорил, что использовал, вот видиш ькакой ты глупенький, мозги он напрягает =))). Я тебе сказал, чт оесли возникают такие проблемы(по распределению очков, но я не знаю у кого они кроме тебя возникнуть могли в такой предельно простенькой и несбалансированной игре), то существуют схемы для придурков. В дябло такого нет, в дябло нужно думать =). Нифига, он не линеен, есть квесты, которые можно решить несколькими путями. Я разглядел интересный мир(не воплощение, а сама идея) и неплохую игру.
  • 0

#109 ex_vandal

ex_vandal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 posts

Posted 19 April 2004 - 07:38

Простой пример графики и сюжета . Рпг без графики может существовать и существуют и по сей день, а РПГ без сюжета, существуют? Д2 можете не трогать сюжет у него есть ;) Онлайновые тоже, там сюжет создают сами игроки и ГМ, но также присутствует история самого мира. Вот подумайте.
 2ablativus
Про модули ты точно подметил ..... Товарищи начинающие игроделы, разрабатывайте Русские модули для нвн, их так мало. Возможностей в Аврора тулсете очень много. В общем и сами потренируетесь и Русскоязычным игрокам поможете, а то модули на аглицком уже надоели.

//Сорри тем кто читал утренюю версию этого поста, я тогда еще не спал и потому так дурацки написал его. Исправленному верить!
  • 0

#110 Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,497 posts

Posted 19 April 2004 - 21:42

Что-то вы путаете, господа... Как мод может быть оригиналом? Мод - это уже дополнение или изменение оригинала.
  • 0

#111 MATb

MATb

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 570 posts

Posted 20 April 2004 - 01:38

Млииин =)), говорю же тебе, что нвн и ее тулсет - эксклюзив, такого больше нет. Оригинальную кампанию невервинтера можно легко забацать в тулсете, понимаешь? И люди бацают, бацают гораздо лучше самого "оригинала". Ходили слухи, не знаю подтверждены ли они официально, что сам оригинал разработчики сделали за пару дней в своем тулсете =), потому что полно модов с гораздо лучше проработанным миром и возможностями, а биовари - не халтурщики. Они на полную выложились с невервинтером, это подарок всем нам, т.к. игра, благодаря своим бесплатным модам, бесконечна! и очень интересна, в ней себя найдет каждый, стоит только просмотреть список модов. Многие не могут этого понять, не смотрят дальше оригинала. А его попросту нет!
  • 0

#112 ex_vandal

ex_vandal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 posts

Posted 20 April 2004 - 05:58

Да, биовари молодцы. Огромные возможности тулсета, а если еще и скрипты умееш писать.... скриптами можно много чего изменит в нвн. Конечно саму основу особо не поменяеш, но что вы хотели, чтобы вам полный сделали тулсет для создания игры на собственной системе? В общем делайте любыве модули, на любую фетезийную тему. В упрек биоварям, да и  не только им, могу поставить только одно,  почему у разработчиков игр такое стойкое не желание делать в рпг лошадей, на которых можно ездить ..... конечно понимаю что для этого надо немного мозгами пошевелить, но уж и не на столько это трудно.
2ablativus
Причина того что многие не смотрят дальше официальной кампании проста и прозачна. Народу просто в лом играть на английских модулях. Вот помню сколько на приставках играл, почти все рпг были на аглицком и ничего. Но как за комп пересел, то избаловался Русскими переводами... теперь на аглицких модах играть тяжело....

  • 0

#113 Black Death

Black Death

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 posts

Posted 20 April 2004 - 10:11

Лошадей сделали.. Но в игре, к которой тулсета нет. И вряд ли будет. Это Sacred. Но на лошадях там особенно не повоюешь....
  • 0

#114 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 20 April 2004 - 13:05

В Диабло вжился только один раз - когда играл за друида (по сетке с другом) и бегал с кучей милых волчат. Так умилялся на них... Из "настоящих" РПГ вжился в команду гоблинов в ММ7, когда первый раз запустил эту игрушку. Бегал вокруг только что выигранного замка, толкал своих крестьян и чувствовал себя крутым лордом Впринципе и в начале первой игры и в ММ6, и в ММ8 чувствовал тоже самое. Но уже к середине игры всё это проходит, а при повторном прохождении вообще и следа подобному нет Наверно, в мир можно "вжиться" только впервые попав в него, начав исследовать и т д. Когда ты его уже на зубок знаешь, а в голове вертится - "а сейчас мы вот сделаем маааленькую хитрость - не будем проходить этот подземный храм, а сразу загрузим некроманта лечками и добежим ПО МОРЮ вон до того острова (в ММ8)" - то персонажи уже превращаются не в твоё второе я, а в практически идеальное и мощное орудие для скорейшего/результативнейшего прохождения игры
  • 0

#115 Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,497 posts

Posted 20 April 2004 - 23:08

Короче по поводу НВН! Я терпеть не могу официальную игру (можно назвать "компанию"), а вот моды есть неплохие. Жаль трёхмерка. Ну, не люблю 3D, что поделаешь...
  • 0

#116 arstein

arstein

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,502 posts

Posted 21 April 2004 - 07:43

2 параноик "а вы видели ИГРУ, ОСОБЕННО РПГ, без сюжета" (особенно, не именно) "Начнём с того, что я обсуждаю важность сюжета в RPG, а названные тобой игры не подходят даже близко к этой категории." ;D Чё сморозил то? Я бы Дьяблу назвал не экшн-рпг а рпг-экшн, именно рпг-экшн, так как на первом месте там стоит прокачка героя.. Ну и если ты ещё не понял, то ты не прав, что тебе тут очень многие пытаются объяснить...
  • 0

#117 Deviant

Deviant

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 492 posts

Posted 21 April 2004 - 19:18

Для RPG главная составляющая это сюжет.Но в игры с дерьмовой( ниже среднего) графикой и в то же время крутейшим сюжетом играть будет только настоящий фанат RPG...таких мало. Перед тем как покупать подобную игру я бы сам  колебался очень долго.Это же просто пустая трата идей...Другое дело если какой нибудь другой чел приходит в магазиин и ищет игру, добрая половина которой - месиво,месиво зрелищное,красивое, но в то же время в игре почти полное отсутствие сюжета.Да он просто не задумываясь возмёт это творение и будет проходить его раз за разом...но это уже будет не полноценная RPG.И графика и сюжет взаимодополняют друг друга(ну и много других маловажных факторов...) => создаётся мнение о грамотно построенной RPG.Сюжет отвечает в какой то мере за реалистичность,к которой мы и стремимся...RPG без сюжета существовать не может.
  • 0

#118 Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

Sandman? "ParaNOIK" Takato? Meanstreak? Duke?

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,497 posts

Posted 21 April 2004 - 22:24

Arstein
Чё я сморозил?  ?!?
Повторяю сказанное (мож поймёшь?):"Начнём с того, что я обсуждаю важность сюжета в RPG, а названные тобой игры не подходят даже близко к этой категории. Crimsonland - играл, но это аркада, где сюжет действительно не важен. DOOM - революционная игра, в своё время наделала много шума, но это же шутер!"  
Ты считаешь эти игры RPG? Или как понять твои слова?
А по поводу Diablo я утверждаю, что это action-RPG, а они что это RPG! Так что ты что-то путаешь...
  • 0

#119 ex_vandal

ex_vandal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 posts

Posted 23 April 2004 - 19:03

Ну в общем подобьём итоги. Спорили спорили и наконец спор затих на ноте, что раз нет рпг без сюжета и есть рпг без графики, то значит важнее всетаки сюжет. Графика нужна но не должна доминировать над сюжетом. Про гейм плей говорить не будем, так как любая игра без геймплея мерта.
  • 0

#120 Meteozond

Meteozond

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 59 posts

Posted 24 April 2004 - 01:59

2 Ex_Vandal:

что раз нет рпг без сюжета

Есть - как минимум онлайновые.

Графика нужна но не должна доминировать над сюжетом.

А вот это опять же бред. Всё равно что сказать "масло не должно доминировать над хлебом". Разработчики НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЮТ между "графикой" и "сюжетом". Этими аспектами занимаются разные члены команды. Да и "доминировать" - весьма туманное понятие.
Вообще, если прямо следовать утверждению "Графика нужна но не должна доминировать над сюжетом", то получается, что в РПГ с посредственным сюжетом графика обязательно должна быть ужасной. А посредственный сюжет вполне может присутствовать в "хорошей" РПГ - если в ней делается акцент на "свободу действий", например.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users